WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #645 : 01 Августа, 2016, 13:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...в игре я увидел, что нынче от "перекрывания" Железный мех вернулся к привычному всем настакиванию зарядов. Что облегчает накопление большого их числа...
Откуда такая информация? На лайве у меня "перекрывается", а не "настакивается". Или я не туда смотрю?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #646 : 01 Августа, 2016, 13:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда такая информация? На лайве у меня "перекрывается", а не "настакивается". Или я не туда смотрю?
Судя по всему, мы с ним играем в разные игры.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #647 : 01 Августа, 2016, 14:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обменяв те самые 3,5% - 9% снижения урона на 2-5 Трёпок.
Т.е на урон 1-2 автоатак? Ну даже не знаю.
Неадекватно низкий урон у неё сейчас. По хорошему б ей апнуть рейджкост до 50 и урон до уровня мангла.  А так после нерфа последнего пока ты активный танк можно вообще не юзать её (где-то на ммо-чемпе видел, что потеряешь ~1% дпса).
А пока ты не танчишь, а дпсишь котомедведем, тогда уже и надо юзать.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #648 : 01 Августа, 2016, 14:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часто боссы бьют только магией?

Про "немагию" см. выше. И в любом случае, я просто привёл пример "где и когда", так что всё честно.

Кстати, у меня возникло ощущение, что в одном из предыдущих фиксов механику Железного меха с этой вот вычурной "overlapped" ("перекрывание") поменяли на обычные стаки, которые всем привычны.

Напомню разницу: обычные и привычные всем стаки не только накапливают число зарядов, но и обновляют время их действия. То есть при втором прожатии Железного меха двойной заряд будет действовать положенное время в 6 секунд (без учёта артефактного трейта и таланта "Защитник Элуны"), начиная с момента второго прожатия Железного меха.

При "перекрывании" же в случае второго прожатия Железного меха двойной заряд висел только до конца времени действия способности после первого прожатия, после чего оставшееся время висел уже один заряд.

Так вот, в игре я увидел, что нынче от "перекрывания" Железный мех вернулся к привычному всем настакиванию зарядов. Что облегчает накопление большого их числа (3-4 штуки). Но, как было показано ранее, третий и четвёртый заряды в терминах дополнительного снижения урона добавляют довольно мало.

Возвращаясь к Трёпке, хочу отметить, что теперь, когда "перекрывание" сменилось обычным настакиванием, у стража просто есть выбор: настакать Железный мех до 3-4 зарядов (получив дополнительно от 3,5% до 9% снижения урона за 45-90 ярости, в зависимости от уровня экипировки), или оставить два заряда Железного меха, обменяв те самые 3,5% - 9% снижения урона на 2-5 Трёпок.

Целесообразность того или иного выбора будет зависеть от энкаунтера, общей ситуации и проч. в том же духе.
Ну какие 3.5-9% снижения урона, где вы берете эти цифры, 9% не будет даже на 6 стаках на 110 уровне, не говоря уже про 3.5
Кто-то тут раньше говорил про стаки железномеха, а теперь про оверкап ярости... Вы таки определитесь, железномех стакаем или сливаем ярость на маул :)
Если ты офтанчишь маул это единственный полезный способ слить рагу, если тебе в ближайшую секунду не нужно забирать босса, также есть специфический босс в найтхолде, которого зовут Звездный авгур Этрей и у него вообще нет физического урона, так что на нем маул в ротации, надеюсь помог определиться когда нужно стакать мех, а когда сливать рагу на маул.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #649 : 01 Августа, 2016, 15:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну какие 3.5-9% снижения урона, где вы берете эти цифры


Первую страницу этой темы откройте. Раздел "Характеристики", в самом низу. Указанные 9% (точнее, 9,1%) - это разница между 2 и 4 стаками Железного меха при экипировке 850 илвл. А 3,5% - это разница между 3 и 4 стаками Железного меха при экипировке 880 илвл.

Формула DR(%)=100*ARM/[ARM+7390], ARM для отдельных уровней экипировки указан в том самом разделе "Характеристики". Перепроверяйте, чо.

...в игре я увидел, что нынче от "перекрывания" Железный мех вернулся к привычному всем настакиванию зарядов. Что облегчает накопление большого их числа...

Откуда такая информация?


У меня так было вчера в таймволках. Но возможно, я просто коряво посмотрел. Потому и написал, что "у меня возникло ощущение", а не что "срочная информция - близзы откатили механику меха".

Т.е на урон 1-2 автоатак? Ну даже не знаю.


Т. е. на чуть меньший оверхил у хилов - чуть больший урон рейда. Указанные проценты урона - это как раз уровень побочного отхила плюс всяких хоток на регулярном уроне босса.

И даже урон мощностью в несколько автоатак иногда полезен в условных ситуациях, когда рейду не хватает пары секунд на убийство адда до того, как этот адд накопит рейду условный третий стак дебаффа или накопит боссу условный третий стак баффа. Плюс оффтанкинг плюс магический урон.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 16:22:13 by Бродягасашка »

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #650 : 01 Августа, 2016, 16:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У меня так было вчера в таймволках. Но возможно, я просто коряво посмотрел. Потому и написал, что "у меня возникло ощущение", а не что "срочная информция - близзы откатили механику меха".



скорее всего такое возникает по следующей причине - 1 стак накладывается с +2 секунды от Элуны, тогда как следом за ним второй стак без этих 2 секунд и слетают они потом одновременно
а так - только что протестировал на манекене - работает без всякий изменений оверлапсом (когда у каждого стака свое собственное время действия)


что-то все руки не дойдут в ТМВ настроить себе вывод нормально бафов/проков.
по идее прок Гора на Мангл имеет больший приоритет на юз по сравнению с ГГ в том случае если на тебе нет бафа от Элуны, если же баф есть - то слить ярость (если ее нет - как раз таки прожать прокнувший под ГГ Мунфаер) - и потом уже прожать мангл, по итогу надо бы отслеживать 1. баф элуны, 2. стаки меха, 3. длительность метки 4. проки (у меня нет проблем отслеживать проки по панеле, а вот с отслеживанием бафов/дебафов - есть) мангла и ГГ
кстати, ходил вчера в ПГ, Ра-ден ваншотает через мех(точнее наносит 750к урона, а потом просто убивает), походу не перепилили для него механику защиты от ваншот с СД на мех
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 16:16:51 by feanya »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #651 : 01 Августа, 2016, 16:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты офтанчишь маул это единственный полезный способ слить рагу, если тебе в ближайшую секунду не нужно забирать босса, также есть специфический босс в найтхолде, которого зовут Звездный авгур Этрей и у него вообще нет физического урона, так что на нем маул в ротации, надеюсь помог определиться когда нужно стакать мех, а когда сливать рагу на маул.
Про офтанкинг итак ясно. Изначально речь шла про активный танкинг или я ошибаюсь?
Что до фулл магического босса, то это с одной стороны интересно, а с другой - как-то тупо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #652 : 01 Августа, 2016, 16:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее всего такое возникает по следующей причине - 1 стак накладывается с +2 секунды от Элуны, тогда как следом за ним второй стак без этих 2 секунд и слетают они потом одновременно.

Хм, это и правда всё объясняет.

кстати, ходил вчера в ПГ, Ра-ден ваншотает через мех(точнее наносит 750к урона, а потом просто убивает), походу не перепилили для него механику защиты от ваншот с СД на мех

Танчить его урон остаётся чисто задницей в несколько лямов НР на 110 уровне, получается.

Апдейт. Запилил на первой странице небольшую преамбулу-замануху для новичков, вкратце объясняющую сущность стража.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 19:13:50 by Бродягасашка »

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #653 : 01 Августа, 2016, 19:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Танчить его урон остаётся чисто задницей в несколько лямов НР на 110 уровне, получается.



у меня был фулслотб (1.2кк) - я получил удар на 750к от этой абилки и следом в логе я просто от этого удара умер
ХЗ как на 110 это будет, но тикет я написал

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #654 : 01 Августа, 2016, 19:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зергать не пробовал? 10тка неплох зергается: гера, препот все дела.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #655 : 01 Августа, 2016, 20:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря где и когда. К концу контента - как обычно, лишняя ярость будет всегда и везде.
Учитывая что железный мех и метка урсола не имеют кулдауна, такая ситуация, как по мне, крайне маловероятна. Тем более с учетом новой механики накопления раги.
трепка берется например сейчас в препатче на 5ппл испытания во времени и прочую херню... где можно хоть  в трусах танчить по 5 паков...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 20:49:03 by Димонтий »

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #656 : 01 Августа, 2016, 20:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зергать не пробовал? 10тка неплох зергается: гера, препот все дела.
мы в 25ке были в 7, в итоге боса забили, а вот я 2 раза уехал

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #657 : 01 Августа, 2016, 20:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25тке он да, злой. Но зерг все равно решает. Хоть у нас и лок добивал =)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #658 : 01 Августа, 2016, 22:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну какие 3.5-9% снижения урона, где вы берете эти цифры


Первую страницу этой темы откройте. Раздел "Характеристики", в самом низу. Указанные 9% (точнее, 9,1%) - это разница между 2 и 4 стаками Железного меха при экипировке 850 илвл. А 3,5% - это разница между 3 и 4 стаками Железного меха при экипировке 880 илвл.

Формула DR(%)=100*ARM/[ARM+7390], ARM для отдельных уровней экипировки указан в том самом разделе "Характеристики". Перепроверяйте, чо.


Зачем вводить людей в заблуждение и указывать абсолютную разницу в %, если это число значит примерно 0.
Есть два важных параметра - снижение урона относительно предыдущего стака и снижение урона относительно всех стаков айронфура.

Цитировать
(получив дополнительно от 3,5% до 9% снижения урона за 45-90 ярости, в зависимости от уровня экипировки),

Например в этой фразе очевидно должно быть "получив дополнительно от 18 до 31% снижения урона за 45-90 ярости"
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 22:18:02 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #659 : 02 Августа, 2016, 01:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наверное потому, что в конечном итоге интересует абсолютный урон по отношению к абсолютному НР прежде всего. А его проще оценить через сравнение с % первоначального урона, а не через % защиты к предыдущему снижению.

Окей, давай так. Если имеется условный удар на 2 ляма и 850 уровень шмота, то с учётом плотной шкуры без меха войдёт 966,6К; при 1 стаке 689,4К; при двух стаках - 534,6К; при трёх стаках - 437,4К, при четырех стаках - 370,8К. Главное, что интересует - уровень получаемого урона к НР.

При опциональных 4КК НР в рейде, дополнительное снижение урона от третьего стака сохранит ~2,43% от макс. НР, от четвёртого стака ~1,665% от максимального НР (уровень отхила от Дара Изеры) за 45 ярости - как-то не впечатляет.

При начальном уроне на 4 ляма четвёртый стак сохранит стражу ~3,33% от максимального НР. Тоже не очень. Третий стак сохранит ~5,86% макс. НР

Вывод: при ударе с силой четыре ляма целесообразно накопить три стака меха, при ударе на два ляма - два стака меха. ~3,33% за 45 ярости (при ударе на 4 ляма) или ~4,1% НР за 90 ярости (при ударе на два 2 ляма) - оно того не стоит. Изера захилит, в конце концов, даже если не побочный хил.

При этом выбранная мощность условных ударов такова, что первый удар (который на два ляма) без меха сносит ~27% макс. НР, а второй удар (который на 4 ляма) без меха сносит ~54% НР. То есть удары мощные. Но четвёртый стак все равно не нужен.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 01:11:12 by Бродягасашка »

 

закрыть