WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #630 : 31 Июля, 2016, 16:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, не играл несколько месяцев. Подскажите, пожалуйста, сейчас приоритеты по использованию атакующих скилов? Я так понимаю теперь маул из ротации вылетает?
Все стандартно: держишь мунфаер, 3 стака треша и спамишь мангл. Свайп - филер.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #631 : 31 Июля, 2016, 21:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маул из ротации вылетает?
А разве он в нее входил? Он не зависит и не зависел от гкд, прожимать можно было когда тебе угодно (читай по проку зубов).
Кстати говоря, в использовании моула теперь вообще хоть какой-то смысл есть?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #632 : 31 Июля, 2016, 22:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слить лишнюю ярость, которая иначе тупо сгорит в оверкапе.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #633 : 31 Июля, 2016, 22:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слить лишнюю ярость, которая иначе тупо сгорит в оверкапе.
А что, есть лишняя ярость?

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #634 : 01 Августа, 2016, 04:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну трепка всегда хорошее аггро давала. Видимо, жать только если с этим проблемы)))))) Всё же цена её нынче просто адовая, дамажки и раги не дает, только для аггро))))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #635 : 01 Августа, 2016, 07:19:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Слить лишнюю ярость, которая иначе тупо сгорит в оверкапе.
А что, есть лишняя ярость?

Смотря где и когда. К концу контента - как обычно, лишняя ярость будет всегда и везде.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #636 : 01 Августа, 2016, 07:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря где и когда. К концу контента - как обычно, лишняя ярость будет всегда и везде.
Учитывая что железный мех и метка урсола не имеют кулдауна, такая ситуация, как по мне, крайне маловероятна. Тем более с учетом новой механики накопления раги.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #637 : 01 Августа, 2016, 09:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря где и когда. К концу контента - как обычно, лишняя ярость будет всегда и везде.
Учитывая что железный мех и метка урсола не имеют кулдауна, такая ситуация, как по мне, крайне маловероятна. Тем более с учетом новой механики накопления раги.

Пример: босс аоешит магией ~10 секунд без автоатак, Метка Урсола (МУ) висит 9,5 секунд (талант + трейт). На МУ и Неистовое восстановление (НВ) уходит 55 ярости, дальше страж имеет за 10 секунд 4 автоатаки, как минимум два Увечья и как минимум одну Взбучку - это уже 48 ярости. С учётом опционально взятых талантов (1.3; 5.1/5.3) и опционального одного-двух проков Кровавой атаки страж получает ещё до 46-56 ярости сверху. Даже с учётом ярости, отложенной на Железный мех (ЖМ), с учётом предварительно накопленной ярости перед магическим аое (вряд ли страж придёт к этому моменту совсем сухим) всё равно получается оверкап ярости даже с нулевой скоростью. Ближе к концу патча, когда скорости будет овердофига (а это, напомню, как минимум топ-2 стат по любым критериям), оверкап ярости будет ещё более вероятен в ещё большем числе ситуаций.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 09:45:05 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #638 : 01 Августа, 2016, 10:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря где и когда. К концу контента - как обычно, лишняя ярость будет всегда и везде.
Учитывая что железный мех и метка урсола не имеют кулдауна, такая ситуация, как по мне, крайне маловероятна. Тем более с учетом новой механики накопления раги.

Пример: босс аоешит магией ~10 секунд без автоатак, Метка Урсола (МУ) висит 9,5 секунд (талант + трейт). На МУ и Неистовое восстановление (НВ) уходит 55 ярости, дальше страж имеет за 10 секунд 4 автоатаки, как минимум два Увечья и как минимум одну Взбучку - это уже 48 ярости. С учётом опционально взятых талантов (1.3; 5.1/5.3) и опционального одного-двух проков Кровавой атаки страж получает ещё до 46-56 ярости сверху. Даже с учётом ярости, отложенной на Железный мех (ЖМ), с учётом предварительно накопленной ярости перед магическим аое (вряд ли страж придёт к этому моменту совсем сухим) всё равно получается оверкап ярости даже с нулевой скоростью. Ближе к концу патча, когда скорости будет овердофига (а это, напомню, как минимум топ-2 стат по любым критериям), оверкап ярости будет ещё более вероятен в ещё большем числе ситуаций.
Не надо забывать, что система вторичных статов переработана. Не будет такого увеличения. Простой пример с тестов рейдов: при скалировании предметов с 850 до 900 бонус к хасте и криту составлял всего 4-5%, когда как с 800 до 850 набирается 20-25%

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #639 : 01 Августа, 2016, 10:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть так. Но те цифры, что были в моём предыдущем посте, указаны вообще для случая нулевой скорости.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #640 : 01 Августа, 2016, 10:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут раньше говорил про стаки железномеха, а теперь про оверкап ярости... Вы таки определитесь, железномех стакаем или сливаем ярость на маул :)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #641 : 01 Августа, 2016, 11:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут раньше говорил про стаки железномеха, а теперь про оверкап ярости... Вы таки определитесь, железномех стакаем или сливаем ярость на маул :)
Пример был про магический урон, там не стакается :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #642 : 01 Августа, 2016, 11:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что касается стаков Железного меха, то кое-кто уже уточнил, что...

... третий и четвёртый стак прибавляют уже довольно мало к снижению урона, так что в большинстве случаев целесообразнее всего ограничиваться двумя, в самом крайнем случае тремя стаками.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #643 : 01 Августа, 2016, 11:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут раньше говорил про стаки железномеха, а теперь про оверкап ярости... Вы таки определитесь, железномех стакаем или сливаем ярость на маул :)
Пример был про магический урон, там не стакается :)
Часто боссы бьют только магией?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #644 : 01 Августа, 2016, 12:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часто боссы бьют только магией?

Про "немагию" см. выше. И в любом случае, я просто привёл пример "где и когда", так что всё честно.

Кстати, у меня возникло ощущение, что в одном из предыдущих фиксов механику Железного меха с этой вот вычурной "overlapped" ("перекрывание") поменяли на обычные стаки, которые всем привычны.

Напомню разницу: обычные и привычные всем стаки не только накапливают число зарядов, но и обновляют время их действия. То есть при втором прожатии Железного меха двойной заряд будет действовать положенное время в 6 секунд (без учёта артефактного трейта и таланта "Защитник Элуны"), начиная с момента второго прожатия Железного меха.

При "перекрывании" же в случае второго прожатия Железного меха двойной заряд висел только до конца времени действия способности после первого прожатия, после чего оставшееся время висел уже один заряд.

Так вот, в игре я увидел, что нынче от "перекрывания" Железный мех вернулся к привычному всем настакиванию зарядов. Что облегчает накопление большого их числа (3-4 штуки). Но, как было показано ранее, третий и четвёртый заряды в терминах дополнительного снижения урона добавляют довольно мало.

Возвращаясь к Трёпке, хочу отметить, что теперь, когда "перекрывание" сменилось обычным настакиванием, у стража просто есть выбор: настакать Железный мех до 3-4 зарядов (получив дополнительно от 3,5% до 9% снижения урона за 45-90 ярости, в зависимости от уровня экипировки), или оставить два заряда Железного меха, обменяв те самые 3,5% - 9% снижения урона на 2-5 Трёпок.

Целесообразность того или иного выбора будет зависеть от энкаунтера, общей ситуации и проч. в том же духе.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 12:16:24 by Бродягасашка »

 

закрыть