WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #675 : 02 Августа, 2016, 15:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не подскажет можно ли как-то в ТМВ настроить вывод либо каждого стака Меха отдельно либо чтобы выводился таймер стака с минимальной длительностью (из-за талантов и артефактов это не всегда будет последний)


Да мастери сильно переоценивают, хп пул и так огромный, весь урон боссов расчитан на обычных танков. А входящее исцеление сильно проигрывает уменьшению урона, но как второй стат сойдет.

фактически каждый процент мастери равносилен 1% уменьшению урона, компенсируюшемуся за счет исцеления, разве нет? только при этом у нас еще на 1% увеличивается общий пул

это все действительно в абстракции где полученный урон=полученный отхил, но ведь собственно задача выживания танка к тому и сводится - чтобы полученный хил был больше или равен полученному урону
а вот в том случае когда полученный урон > полученного хила искусность начинает давать меньше профита по сравнению с реальынм уменьшением урона
в реальности в это все вмешиваются актив митигейшены и самохилки, необходимо лиш выяснить "вес" каждого стата чтобы определить что профитнее собирать, но тут из-за своей пасивности искусность выиграет для большинства, да и будет скорее всего определенный "софткап" хасты при наборе которого дальнейший ее набор будет малоэфективен, а вот у искуности этого капа нет
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 16:25:03 by feanya »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #676 : 02 Августа, 2016, 16:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фактически каждый процент мастери равносилен 1% уменьшению урона, компенсируюшемуся за счет исцеления, разве нет? только при этом у нас еще на 1% увеличивается общий пул
При условии, что тебя лечат. Если на тебе висит дебафф на -хил, то твоя мастери уже хуже работает.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #677 : 02 Августа, 2016, 16:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня например есть абсолютна противоположная, судя по тестам боссов, любой физ урон уменьшается армором, кроме тикающей части на урсоке.

Окей, поверю на слово, что в Легионе всё именно так.

Лишняя ярость пока ты танчишь, ты точно про легион говоришь? Забудь про 1 ситуацию.

Говорю точно. Без учёта скорости и с учётом мат. ожидания проков генерация ярости у стража под Галактическим стражем и любым талантом 15 уровня, кроме Колючек (ну, с умом "любым": 1.2 - под мужиков с большим нерегулярным уроном, 1.3 - под паки), как раз такова, чтобы хватило на два стака Железного меха (это означает, что прожимать его надо ~раз в пять секунд) и НВ по откату. Всё, что идёт сверху за счёт скорости или за счёт дополнительных проков (нпример, благодаря 2Т19), лучше сливать на Трёпку, а не на третий и тем более четвёртый стаки Железного меха. Исключение - проки Кровавого меха, тогда жмёшь дешёвый Железный мех. А так накопил ярости на 2/3 столба под непрок - и при её оверкапе жмёшь Трёпку.

Правда, что ли? Вот прямо лишняя выносливость, искусность и лишний урон в сочетании с опциональным усилением или Инстинктов выживания, или Взбучки, или Увечья, или НВ, или мощности того же Железного меха - это всё хуже, чем дополнительная полсекунда Железного меха, но без выносливости, искусности и урона? Окей.
Да, правда. Пол секунды меха, очевидно лучше чем 4 илвл пушки с критом для большинства реликов

Что? Вообще-то разница между мифик реликом (от +43 до +51 илвл) и героик реликом (от +31 до +36 илвл, героические релики на +2 илвл мы рассматривать не будем) - это уровней 12-15. А про пушку лучше напиши то, что она с искусностью, а не то, что она с критом.

В итоге разница между героик реликом с +35 илвл и мифик реликом с +51
илвл - это разница в [73 выносливости + 32 искусности] x 2 руки - это как минимум 20К+ НР плюс доп. защита с ИВ/меха/доп. отхил с НВ или доп. дамаг с Увечья/Взбучки. Не говоря уж о гораздо большем уроне (и за счёт WDpS, и за счёт АР).

Цитировать
моя мысль в том, что при проках/мультитаргете никогда не будет выгоднее жать трепку, чем 4 или 5 или даже 6 стак меха.

При проке Кровавого меха - да, никто не спорит (собственно, я и говорю - совершенно не понятно, чего ты там фейспалмишь тогда, ломясь со всей дури в открытую дверь). При ультимативках, срезаемых бронёй - да, если остаётся ярость на НВ после ультимативки (опять же никто не спорит). При проке Галактического стража/Кровавой атаки без Кровавого меха на регулярном уроне - выгоднее Трёпка. Лучше чуть увеличить дамаг рейда, чем чуть уменьшить оверхил рейда от побочного исцеления. Четвёртый стак Меха на автоатаках нужен лишь для логов или рекаунта.

Цитировать
Последний раз, когда мне говорили какие таланты выбирать на медведе был, дай подумать, никогда.

Видимо, ты считаешь, что это у любых стражей так. Но вообще речь шла не лично о тебе.

Цитировать
Да мастери сильно переоценивают, хп пул и так огромный, весь урон боссов расчитан на обычных танков.

Мастери (+НР и +входящий отхил) - это полный аналог защиты от любого урона. Только жать ничего не надо. При этом из всей регулярной защиты за ярость только НВ универсально работает с любым типом урона и усиливается скоростью. Например, против магического урона скорость защиту почти не усиливает (потому что Метку можно без напряга держать фуллтайм вообще при любой скорости).

фактически каждый процент мастери равносилен 1% уменьшению урона, компенсируюшемуся за счет исцеления, разве нет? только при этом у нас еще на 1% увеличивается общий пул
При условии, что тебя лечат. Если на тебе висит дебафф на -хил, то твоя мастери уже хуже работает.

Если на тебе висит дебафф на -хил, мастери работает настолько же хуже, насколько и любое другое уменьшение урона. При незахиле урона танк всё равно сдохнет, неважно, имеет ли он высокий НР-пул или на столько же процентов сниженный входящий урон.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 16:57:40 by Бродягасашка »

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #678 : 02 Августа, 2016, 17:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может что-то не догнал.
Мне видится, что на деле будет стремление сделать 100% аптайм 2-х стаков брони и 100% метки т.к почти все боссы еще в магию умеют.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #679 : 02 Августа, 2016, 17:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну магия же не регулярно применяется. А вот физ. таки от боссов идут почти регулярно.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #680 : 02 Августа, 2016, 17:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может что-то не догнал.
Мне видится, что на деле будет стремление сделать 100% аптайм 2-х стаков брони и 100% метки т.к почти все боссы еще в магию умеют.
что на самом деле будет не особо сложно с тиром артефактом и талантом 6.2 ;D причем под метку даже не нужен мангл,с артефактом упоротым в увеличение аптайма метка чуть ли не сразу будет максимально возможного времени
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 17:20:52 by demodand »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #681 : 02 Августа, 2016, 17:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы развести срач на 5 страниц на основе теорикрафта еще не вышедшего контента, на основе дамага от босса, который в 95% случаев во время тестов оказывается завышен. А я ведь просто хотел узнать, есть ли смысл в трепке...

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #682 : 02 Августа, 2016, 17:28:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Щас бы развести срач на 5 страниц на основе теорикрафта еще не вышедшего контента, на основе дамага от босса, который в 95% случаев во время тестов оказывается завышен. А я ведь просто хотел узнать, есть ли смысл в трепке...
Это просто приятное общение :)

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #683 : 02 Августа, 2016, 17:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я ведь просто хотел узнать, есть ли смысл в трепке...

только как слив лишней раги при неактивном танкинге или если нужно что-то бурстануть, а выживаемость в данный момент не важна - но толку от этого бурста вообще никакого нет, потому что слишком маленький от нее урон, по крайне мере в рейдах, в 5 менках - возможно будут моменты когда этот урон понадобиться, но в целом лично я засунул Маул подальше в панель и поставил на его место (на 4) мех и стал окак-то сразу проще держать его

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #684 : 02 Августа, 2016, 17:40:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
фактически каждый процент мастери равносилен 1% уменьшению урона, компенсируюшемуся за счет исцеления, разве нет? только при этом у нас еще на 1% увеличивается общий пул
Мастери (+НР и +входящий отхил) - это полный аналог защиты от любого урона.
Это очень распространенное заблуждение, но нет это работает не так.
Рассмотрим 30% уменьшения урона(1) против 30% увеличения хила(2).
Простой пример, в тебя входит условно 100 урона:
1: полученный урон 70, нужное исцеление 70
2: полученный урон 100, нужное исцеление 100 = х * 1.3 х = 76.92

Чем выше % тем слабее бонус хил относительно уменьшения урона.

Всё, что идёт сверху за счёт скорости или за счёт дополнительных проков (нпример, благодаря 2Т19), лучше сливать на Трёпку, а не на третий и тем более четвёртый стаки Железного меха.
Нет, не лучше, если посмотреть на урон трепки станет очевидно почему.

Что? Вообще-то разница между мифик реликом (от +43 до +51 илвл) и героик реликом (от +31 до +36 илвл, героические релики на +2 илвл мы рассматривать не будем) - это уровней 12-15. А про пушку лучше напиши то, что она с искусностью, а не то, что она с критом.
Речь, очевидно, про пререйдовый гир ( 825 героик, 840 мифик, тф до 850)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #685 : 02 Августа, 2016, 17:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #686 : 02 Августа, 2016, 17:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По крайней мере, здешнее обсуждение куда более продуктивное, чем натуральный флейм в соседних разделах. Того гляди выйдете на негласную истину, с которой будут согласны все C:

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #687 : 02 Августа, 2016, 18:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, последние несколько дней тема стала довольно уныла))))) Один говорит да, другой говорит нет, и так на 3 страницы))))
По большому счету разница-то подержать на себе лишние 1-2% снижения урона на пару секунд или бахнуть на 0,5% больше дпса. Это всё совершенно незначительно. Нивелируется пингом хилов-ддешников, всякими перебежками и прочим. Спор-то вообщем на пустом месте.
так или иначе, я приверженец мнения что танк в рейдах должен делать всё ради выживаемости.  Пусть там будет 0,1% снижения урона на 0,5 секунд, для меня это всегда лучше дпс. Так как 1 крит от дедешника перекроет десятки наших трепок.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #688 : 02 Августа, 2016, 18:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фактически каждый процент мастери равносилен 1% уменьшению урона, компенсируюшемуся за счет исцеления, разве нет? только при этом у нас еще на 1% увеличивается общий пул
Мастери (+НР и +входящий отхил) - это полный аналог защиты от любого урона.
Это очень распространенное заблуждение, но нет это работает не так.
Рассмотрим 30% уменьшения урона(1) против 30% увеличения хила(2).
Простой пример, в тебя входит условно 100 урона:
1: полученный урон 70, нужное исцеление 70
2: полученный урон 100, нужное исцеление 100 = х * 1.3 х = 76.92

Это и правда работает не так, но разница не качественная, а исключительно в плане множителя. Просто "увеличение НP и входящего хила" на условное х% не равносильно "снижению входящего урона" на такое же х%, оно равносильно снижению входящего урона на другой множитель. И легко высчитать, на какой: если HP/D - это выживаемость танка, равная количеству ударов босса, которое танк может выдержать без отхила и не умереть, то увеличение НР на х% равносильно уменьшению D на y%, где зависимость x от y находится из уравнения: НР*(1+х)/D=НР/[D*(1-y)]=>1+x=1/[1-y]=>x=y/[1-y]; y=x/[1+x].

Скажем, уменьшение входящего урона на 30% равносильно увеличению НР и входящего отхила не на 30%, а на 0,3/[1-0,3]~42,86%. И тогда флешка на условные 70 для другого танка равносильна флешке на те самые 100 для стража.

Проверим. Допустим, танк имеет условные 490 НР и 30% защиты от урона, и атака на 100*(1-0,3)=70 убьёт его за 7 применений. Страж в этом случае будет иметь ровно 490*(1+0,4286)=700 НР, и атака на 100 убьёт его ровно за те же самые 7 применений.

Иными словами, разница тут только в конкретном множителе, а не в качественном соотношении. А так мастери стража абсолютно эквивалентно пассивному снижению входящего урона любого типа, просто не в пропорции 1 к 1.

Что? Вообще-то разница между мифик реликом (от +43 до +51 илвл) и героик реликом (от +31 до +36 илвл, героические релики на +2 илвл мы рассматривать не будем) - это уровней 12-15. А про пушку лучше напиши то, что она с искусностью, а не то, что она с критом.
Речь, очевидно, про пререйдовый гир ( 825 героик, 840 мифик, тф до 850)

Ну именно про 850 у меня и посчитано на первой странице. Четвёртый стак меха при базовых двух лямах урона с удара и НР стража в четыре ляма даёт дополнительные 1,665% защиты, третий стак - дополнительные 2,43% защиты.

А релики же там идут с 875 илвл шмота, на пререйдовый шмот их всё равно не надеть.

так или иначе, я приверженец мнения что танк в рейдах должен делать всё ради выживаемости.  Пусть там будет 0,1% снижения урона на 0,5 секунд, для меня это всегда лучше дпс. Так как 1 крит от дедешника перекроет десятки наших трепок.

Танк в рейдах должен делать всё ради убийства рейдом босса. Если в одной ситуации надо настакать дополнительную защиту в 1% НР - он будет стакать. А если в другой ситуации надо убить адда до того, как тот стакнет на боссе третий заряд баффа или там стакнет на рейде третий заряд дебаффа - он будет бить его хоть Трёпкой, хоть Солнечным гневом в сове, если вдруг потребуется. Я просто призываю не делать безапелляционных суждений вида "никогда не юзать Трёпку в рейде", как и "никогда не стакать больше двух зарядов Железного меха", например. Есть место и для того, и для другого.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 18:46:25 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #689 : 02 Августа, 2016, 18:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, последние несколько дней тема стала довольно уныла))))) Один говорит да, другой говорит нет, и так на 3 страницы))))
По большому счету разница-то подержать на себе лишние 1-2% снижения урона на пару секунд или бахнуть на 0,5% больше дпса. Это всё совершенно незначительно. Нивелируется пингом хилов-ддешников, всякими перебежками и прочим. Спор-то вообщем на пустом месте.
так или иначе, я приверженец мнения что танк в рейдах должен делать всё ради выживаемости.  Пусть там будет 0,1% снижения урона на 0,5 секунд, для меня это всегда лучше дпс. Так как 1 крит от дедешника перекроет десятки наших трепок.
Чем быстрее босс дохнет, тем меньше нагрузка на танка и хила и тем меньше вероятность вайпа. Потому хилы с пула дамажат под интовыми препотами. Потому под геру хилы опять-таки дамажат, если напряженность по хилу не слишком высокая. Сейчас моментов, когда нужно стопать ДПС, практически нет. И вряд ли будут. Выживание - первостепенная задача любого танка. Но хороший танк при этом еще и лицо боссу крошит неплохо.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 17:28:40 by Azgrim »

 

закрыть