У меня например есть абсолютна противоположная, судя по тестам боссов, любой физ урон уменьшается армором, кроме тикающей части на урсоке.
Окей, поверю на слово, что в Легионе всё именно так.
Лишняя ярость пока ты танчишь, ты точно про легион говоришь? Забудь про 1 ситуацию.
Говорю точно. Без учёта скорости и с учётом мат. ожидания проков генерация ярости у стража под Галактическим стражем и любым талантом 15 уровня, кроме Колючек (ну, с умом "любым": 1.2 - под мужиков с большим нерегулярным уроном, 1.3 - под паки), как раз такова, чтобы хватило на два стака Железного меха (это означает, что прожимать его надо ~раз в пять секунд) и НВ по откату. Всё, что идёт сверху за счёт скорости или за счёт дополнительных проков (нпример, благодаря 2Т19), лучше сливать на Трёпку, а не на третий и тем более четвёртый стаки Железного меха. Исключение - проки Кровавого меха, тогда жмёшь дешёвый Железный мех. А так накопил ярости на 2/3 столба под непрок - и при её оверкапе жмёшь Трёпку.
Правда, что ли? Вот прямо лишняя выносливость, искусность и лишний урон в сочетании с опциональным усилением или Инстинктов выживания, или Взбучки, или Увечья, или НВ, или мощности того же Железного меха - это всё хуже, чем дополнительная полсекунда Железного меха, но без выносливости, искусности и урона? Окей.
Да, правда. Пол секунды меха, очевидно лучше чем 4 илвл пушки с критом для большинства реликов
Что? Вообще-то разница между мифик реликом (от +43 до +51 илвл) и героик реликом (от +31 до +36 илвл, героические релики на +2 илвл мы рассматривать не будем) - это уровней 12-15. А про пушку лучше напиши то, что она с искусностью, а не то, что она с критом.
В итоге разница между героик реликом с +35 илвл и мифик реликом с +51
илвл - это разница в [73 выносливости + 32 искусности]
x 2 руки - это как минимум 20К+ НР плюс доп. защита с ИВ/меха/доп. отхил с НВ или доп. дамаг с Увечья/Взбучки. Не говоря уж о гораздо большем уроне (и за счёт WDpS, и за счёт АР).
моя мысль в том, что при проках/мультитаргете никогда не будет выгоднее жать трепку, чем 4 или 5 или даже 6 стак меха.
При проке Кровавого меха - да, никто не спорит (собственно, я и говорю - совершенно не понятно, чего ты там фейспалмишь тогда, ломясь со всей дури в открытую дверь). При ультимативках, срезаемых бронёй - да, если остаётся ярость на НВ после ультимативки (опять же никто не спорит). При проке Галактического стража/Кровавой атаки
без Кровавого меха на регулярном уроне - выгоднее Трёпка. Лучше чуть увеличить дамаг рейда, чем чуть уменьшить оверхил рейда от побочного исцеления. Четвёртый стак Меха на автоатаках нужен лишь для логов или рекаунта.
Последний раз, когда мне говорили какие таланты выбирать на медведе был, дай подумать, никогда.
Видимо, ты считаешь, что это у любых стражей так. Но вообще речь шла не лично о тебе.
Да мастери сильно переоценивают, хп пул и так огромный, весь урон боссов расчитан на обычных танков.
Мастери (+НР и +входящий отхил) - это полный аналог защиты от любого урона. Только жать ничего не надо. При этом из всей регулярной защиты за ярость только НВ универсально работает с любым типом урона и усиливается скоростью. Например, против магического урона скорость защиту почти не усиливает (потому что Метку можно без напряга держать фуллтайм вообще при любой скорости).
фактически каждый процент мастери равносилен 1% уменьшению урона, компенсируюшемуся за счет исцеления, разве нет? только при этом у нас еще на 1% увеличивается общий пул
При условии, что тебя лечат. Если на тебе висит дебафф на -хил, то твоя мастери уже хуже работает.
Если на тебе висит дебафф на -хил, мастери работает настолько же хуже, насколько и любое другое уменьшение урона. При незахиле урона танк всё равно сдохнет, неважно, имеет ли он высокий НР-пул или на столько же процентов сниженный входящий урон.