WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Могила зовет — 15 вопросов (и ответов) о некроманте Зуле  (Прочитано 12299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170


Основной облик некроманта Зула от FirstKeeper

Некромант Зул появится в Heroes of the Storm на следующей неделе, 2 марта, и, чтобы вы были готовы возглавить армию мертвых в ее смертоносном шествии по полям боя Нексуса, мы подготовили для вас перевод интервью по этому герою, опубликованного на сайте Reno Gazette Journal. Его автор побеседовал с разработчиком игры — Джейдом Мартином (Jade Martin), задав ему 15 вопросов об этом интересном персонаже.


Фанаты Diablo II были очень рады, узнав, что Blizzard планируют добавить некроманта Зула в Heroes of the Storm вместе с чародейкой Ли-Мин из Diablo III. Ли-Мин уже получила свою минуту славы (и даже больше) в Нексусе, поэтому теперь пришла пора плохого парня со здоровенной косой.

Готовясь к (нек)романтическим событиям в Нексусе, мы задали 15 вопросов о Зуле разработчику Blizzard — Джейду Мартину. Почему именно некромант? Как он играет? И, что более важно, что случится с ним при встрече с Леориком?

Могила зовет.

Почему вы решили взяться за Зула?
Мы искали еще одного персонажа из вселенной Diablo, чтобы добавить его в Нексус, и некромант стал нашим самым главным фаворитом, которого мы хотели увидеть в игре. Команда была невероятно довольна увидеть его в списке героев Heroes of the Storm. Все были очень рады, узнав о наших планах, ведь некромант это не только любимец многих игроков, но и самих разработчиков!

Были ли у вас в команде люди, которые трудились над оригинальным некромантом в Diablo II??
В нашей команде не было людей, которые непосредственно занимались некромантом в Diablo II. Зато у нас было немало людей, которые играли за него, и они по ходу разработки они давали много полезных советов!

О чем вы думали, работая над этим персонажем? И расскажите о косе. Об этой здоровенной косе.
Размышляя о персонаже, мы определили, что хотим позволить Зулу использовать его косу, которой были очень довольны наши художники. Так что нашей следующей целью стало добавление косы в его арсенал, для чего нам пришлось опробовать довольно много различных идей, но в итоге мы пришли к мысли, что она лучше всего пойдет в виде обратного скиллшота, которым стала Призрачная коса. Еще одним испытанием стала работа над его автоатаками, поскольку помимо косы у него еще есть и кинжал. У нас появилась идея для переключаемой способности, когда персонаж переключался между атаками косой и кинжалом, имевшими свои особые типы проклятья. Однако мы поняли, что так много лишних способностей в его арсенале это как-то слишком, поэтому решили, что косой он будет атаковать только при использовании Проклятых ударов, а другие дополнительные проклятья мы переместили в таланты.
:cut:

Как вы пришли к такому виду некроманта? И почему вы решили сделать его специалистом, а не убийцей, к примеру?
Работая над персонажем, мы опробовали несколько различных видов некромантии и, желая добавить побольше интересных вещей, поняли, что все это можно объединить — так получился нынешний Зул. Нам казалось, что роль специалиста лучше всего подходит для этого героя, особенно учитывая большое значение скелетов. Также он находится примерно посередине между убийцей и офф-танком, благодаря выживаемости от Костяного щита, контролю от Костяной тюрьмы и замедлению скорости атаки противников Проклятыми ударами. Он умеет делать многое, но понемногу, поэтому нам просто казалось, что роль специалиста подойдет для него лучше всего. Мы не считали, что его можно назвать полноценным убийцей.

Можете ли вы более подробно рассказать о процессе создания героя, особенно с точки зрения игрового процесса и механики?
Мы понимали важность "закрепления" его умения Воскрешения скелетов и во время разработки нашли простой и умный способ сделать это. Мы не хотели, чтобы Зул бегал по полю боя с сотнями скелетов. Размышляя о стиле игры, мы поначалу хотели сделать его специалистом то дальнего боя, то ближнего, и во время внутренних тестов поняли, что лучше всего он демонстрирует себя в ближнем бою. Также это позволило нам создать персонажа довольно для нас нового типа, поскольку Зул является серьезным противодействием убийцам ближнего боя, замедляя их атаки Проклятыми ударами.

А есть ли какие-нибудь героические способности, которые вы опробовали ранее, но потом решили отказаться? И если да, то почему?
Одной из нескольких героических способностей, которую мы опробовали, но решили не вводить, стал Кровавый голем. Это было интересное существо, но оно совсем не подходило к нашей идее о некроманте, который на засоряет экран кучей существ.

Особый Зул и облик Змеиного Короля. Автор: FirstKeeper

Поговорим о потенциальных билдах для Зула. Какую стратегическую нишу он может занять, если, скажем, он не будет прокачивать своих скелетов? Какой билд больше всего нравится лично вам?
Зул — очень разнообразный герой, его можно по-разному раскачать. Он может стать хорошим пушером линий, мощным убийцей или заняться ослаблением команды противника с помощью проклятий. Если вам не нравятся скелеты, вы можете раскачать его на урон или усилить его ослабляющие противника умения. А что насчет моего самого любимого билда? Хмм, это сложный вопрос! Я всегда люблю развивать героев в зависимости от ситуации, но мне очень нравится его билд, завязанный на Призрачной косе, поскольку он невероятно полезен, если вы умеете метко ее бросать.

Какую роль Зул будет играть в мете? Против каких героев он силен? А какие персонажи, наоборот, могут легко с ним расправиться? С какими героями ему можно объединить силы? Какую роль он играет в командной схватке?
Мне и самому очень интересно узнать, какое же место он займет в текущей мете. Его Проклятые удары делают его очень полезным против команды, герои которой полагаются на высокую скорость атаки, например Иллидана, Тралла, Рейнора и т.д. Герои, которые смогут держаться от него на дистанции, например Лунара или маги, смогут легко с ним разобраться, но если Зул сможет хорошо воспользоваться Костяной тюрьмой, то и им придется очень несладко. Зул обладает отличной синергией с Кель'тасом, Мурадином или Джоанной. У этих героев есть дальнобойные способности контроля, что позволят некроманту легко подобраться к жертвам на близкое расстояние, достаточное для успешного применения Костяной тюрьмы. Роль Зула в битве зависит от состава команды. Он отлично справляется с защитой хрупких союзников и блокировкой опасных убийц, а также наносит высокий урон и ослабляет врага.

Расскажите немного о механике скелетов. Будут ли они просто идти по линии, вместо того, чтобы следовать за некромантом повсюду? Планируете ли вы добавить еще героев с таким стилем/механикой призыва существ?
Когда находящийся рядом воин противника погибает, он воскрешается в облике скелета и начинает атаковать ближайшую к Зулу линию. Если по какой-либо причине скелет будет поднят вне линии, прежде чем вернуться на нее, он сначала будет атаковать всех ближайших противников. Работая над Зулом, мы знали, что хотим иметь способность связанную со скелетами, но очень важно для нас было не увеличивать визуальный "шум" во время командных битв и после множества тестов мы поняли, что лучше всего заставлять скелетов атаковать линию, а не позволять им бегать за героем. Всегда есть шанс появления новых героев с подобной механикой призыва, но сейчас ничего такого мы не планируем.

Можете ли вы рассказать о механике действия проклятия и о вашем подходе к ее разработке? Сможем ли мы изменить работу проклятия с помощью талантов?
Он накладывает проклятие с помощью Проклятых ударов, при активации которых ваши базовые атаки в течение 4 следующих секунд будут наносить урон нескольким противникам и замедлять скорость их атаки на 2 секунды. Насчет второй части вопроса: да, вы сможете получить дополнительные возможности для проклятия благодаря талантам.

Как вы оцениваете потенциал урона Зула? Это бурст или он более постоянен?
Зул имеет огромный потенциал, если раскачивать его на урон! Он имеет смешанный урон. Во многом он зависит от автоатак, но его Призрачная коса творит чудеса, если вы можете ее хорошо бросать, застав противника врасплох, чтобы нанести дополнительный урон.

Как этот герой чувствует себя на линиях? Как он зачищает волны существ? Насколько он живуч и может ли самостоятельно себя поддерживать?
Зул великолепно ощущает себя на линиях благодаря умению Воскрешения скелетов. Убийство воинов противника позволяет ему быстро зачищать волны и получать преимущество по существам. Уже с 1 уровня его выживаемость достаточно велика, благодаря Костяной броне, которая позволяет герою получать щит, когда он собирается напасть на кого-нибудь или зачистить линию. Хотя изначально у него нет никаких поддерживающих способностей, он может получить неплохие умения благодаря талантам.

А как действует его отравляющая способность по сравнению с ядом Лунары?
Кольцо яда наносит гораздо больше урона и более серьезно влияет на командную схватку. Это невероятно мощная способность для начала боя, которая заставляет противников дважды подумать, прежде чем бросаться к команде Зула.

А будет ли он как-то взаимодействовать с Леориком? Например заявляя ему, что этот здоровенный скелет — его прислужник?
Для Зула мы заготовили особую фразу, которой он насмехается над Леориком после победы над ним. Не хочу сейчас портить сюрприз, так что держите ухо востро!

Можете ли вы посоветовать что-нибудь людям, которые хотят поиграть за него, получив максимальную отдачу?
Я бы посоветовал вам выбирать наиболее полезный для вашей команды и опасный для противников билд. Нужен ли вашей команде осадный специалист, убийца или "проклинатель"? Также, играя за Зула, нужно очень хорошо уметь передвигаться. Он не очень мобилен, так что крайне важно всегда следить за ситуацией вокруг!


Не забудьте также ознакомиться со списком способностей и талантов этого замечательного некроманта!

Некромант Зул. Автор: FirstKeeper
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 09:01:55 by Wishko »

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Не забудьте также ознакомиться со списком способностей и талантов этого замечательного некроманта!

Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Че ажиотаж то вокруг него такой?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Кстати, это же не последний герой, взятый из вселеной Diablo? Думаю многие ждут Золтуна Кулла и Магду... 8)
Мне еще очень запомнился тот самый ангел/демон с огнеметом, Урзаэль кажется. Ну и Малтаэля надо, разумеется.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170
Не забудьте также ознакомиться со списком способностей и талантов этого замечательного некроманта!



А разве нет? :D

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
  • Рейтинг:-2 (+10 | -12)
Зул это отличный шаг к введению персонажей из Д2. Очень хочется увидеть Амазонку с неким переключением ближнего и дальнего боя и кого-нибудь из боссов, Андариель или Мефисто... там их много, не пересекающихся с Д3

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Все были очень рады, узнав о наших планах, ведь некромант это не только любимец многих игроков, но и самих разработчиков!
Внимание вопрос. Если он такой большой любимец лицемеров разработчиков то почему же его тогда не добавили в Диабло 3? Дополнение РоС , тематика СМЕРТЬ, добавляют кого? ПАЛАДИНА (КРЕСТОНОСЦА) , почему? ХЗ!  И не говорите мне пожалуйста ничего про Колдуна.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2636
Цитировать
Все были очень рады, узнав о наших планах, ведь некромант это не только любимец многих игроков, но и самих разработчиков!
Внимание вопрос. Если он такой большой любимец лицемеров разработчиков то почему же его тогда не добавили в Диабло 3? Дополнение РоС , тематика СМЕРТЬ, добавляют кого? ПАЛАДИНА (КРЕСТОНОСЦА) , почему? ХЗ!  И не говорите мне пожалуйста ничего про Колдуна.
Крестоносцы они - НЕ паладины. И по лору объясняется почему.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Цитировать
Все были очень рады, узнав о наших планах, ведь некромант это не только любимец многих игроков, но и самих разработчиков!
Внимание вопрос. Если он такой большой любимец лицемеров разработчиков то почему же его тогда не добавили в Диабло 3? Дополнение РоС , тематика СМЕРТЬ, добавляют кого? ПАЛАДИНА (КРЕСТОНОСЦА) , почему? ХЗ!  И не говорите мне пожалуйста ничего про Колдуна.
Игровая фраза из Хотс проскальзывала ранее, а именно фраза Зула- "Я - владыка смерти"(или что-то подобное). Подозреваю что и в Д3 он кидался бы такими фразами. А общем, встречаются Зул и Малтаэль...
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Герой весьма интересный и три билда для раскачки, что очень шикарно. Жаль, что голема не добавили, могли бы сделать, ничего плохого не было бы, если б бегал рядом. А так получается ему с линий лучше вообще не уходить, миньоны в основном только на лайне будут ресаться с трупов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Все были очень рады, узнав о наших планах, ведь некромант это не только любимец многих игроков, но и самих разработчиков!
Внимание вопрос. Если он такой большой любимец лицемеров разработчиков то почему же его тогда не добавили в Диабло 3? Дополнение РоС , тематика СМЕРТЬ, добавляют кого? ПАЛАДИНА (КРЕСТОНОСЦА) , почему? ХЗ!  И не говорите мне пожалуйста ничего про Колдуна.
Крестоносцы они - НЕ паладины. И по лору объясняется почему.
Стилистика одна и та же, механика тоже , ЛОР можно подогнать под ЧТО УГОДНО.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из немногих героев, у которых особый облик действительно круто выглядит. Надо будет брать, обязательно.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, это же не последний герой, взятый из вселеной Diablo? Думаю многие ждут Золтуна Кулла и Магду... 8)
Мне еще очень запомнился тот самый ангел/демон с огнеметом, Урзаэль кажется. Ну и Малтаэля надо, разумеется.
  Ну мне кажется надо бы сначала ввести в хотс тех героев, которые были в "ванильной" версии Diablo 3, а уж потом думать о RoS. Другое дело, что там не все герои/боссы подходят. Золтун Кулл - да. Магда - да. Цидея - со скрипом ( из за размера ) но подойдет. А вот Белиал например - уже нет. Разве что онли в форме "иллюзии", а не гигантского демона с ногами где то в водовороте.
Ну в того же Азмодана можно было с десяток крестоносцев запихнуть. Ну ничего ж, уменьшили модельку в хотсе, даже особо никто и не возмущался.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот, походу, и новый загрузочный:

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На Геральта похож, который из Ривии, особенно когда тот всяких зелий напьется.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

 

закрыть