Обновлено 21:30: Зул
появится в игре на следующей неделе, 2 марта!
На сайте Reno Gazette Journal появилось
интервью с разработчиком Heroes of the Storm — Джейдом Мартином (Jade Martin), посвященное некроманту Зулу, который вот-вот должен появиться в Нексусе. Помимо ответов на некоторые интересные вопросы о процессе создания героя, о том, как же за него играется и какие сильные стороны имеет этот персонаж, в беседе были раскрыты всего его таланты и способности. Перевод вы найдете далее.
Важно: когда Зул будет добавлен в игру еще неизвестно, но это может случиться на следующей неделе, если обновление не будет тестироваться на PTR. В виду того, что это интервью было размещено не на обычных игровых сайтах, как это всегда бывает, оно может оказаться плодом фантазии автора, правда шанс этого не очень велик, хотя это все же стоит принимать во внимание.Способности- [Умение] Воскрешение: Когда ближайший воин противника погибает, он восстает в облике скелета-воина, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 15 секунд. Одновременно может быть активно не более 4 скелетов.
- [1] Костяная броня: Применив эту способность, вы получаете щит в размере 25% от вашего максимального запаса здоровья на 3 секунды.
- [Q] Призрачная коса: Призывает косу в выбранном месте, которая через 1 секунду полетит в вашу сторону, нанося урон всем противникам на своем пути
- [W] Проклятые удары: После активации ваши базовые атаки в течение 4 следующих секунд будут наносить урон по широкой дуге перед вами и уменьшать скорость атаки пораженных противников на 50% на 2 секунды.
- [E] Костяная тюрьма: После 2-секундной задержки приковывает противника к месту на 2 секунды.
- [R] Кольцо яда: С небольшой задержкой высвобождает ядовитые снаряды, которые наносят большой урон от яда в течение 10 секунд всем пораженным противникам.
- [R] Скелеты-маги: Призывает 4 магов-скелетов, стоящих в линию, которые атакуют ближайших противников и замедляют их скорость передвижения на 30% на 2 секунды. Время действия: 15 секунд.
Таланты- (1) [Активное] Backlash: Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
- (1) [Активное] Shackler: Пока Костяная броня активна, скорость передвижения всех ближайших противников уменьшается на 30% на 1 секунду.
- (1) [Активное] Shade: Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 10 секунд.
- (4) [Q] Death's Reach: Увеличивает радиус действия Призрачной косы на 20%.
- (4) [E] Jailors: Костяная тюрьма также призывает 2 скелетов-воинов, которые преследуют цель в течение 15 секунд. Эти скелеты-воины не идут в счет максимального количества скелетов.
- (4) [Умение] Trag'Oul's Essence: Воскрешение скелетов восстанавливает ману.
- (7) [W] Harvest Vitality: Проклятые удары исцеляют здоровье за каждого пораженного вражеского героя.
- (7) [W] Weaken: Скорость атаки Проклятых ударов увеличивается на 75%.
- (7) [Умение] Rathma's Blessing: При воскрешении скелетов вы восстанавливаете здоровье.

- (10) [R1] Кольцо яда: Отравляет противников вокруг вас.
- (10) [R2] Скелеты-маги: Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
- (13) [Q] Decrepify: Призрачная коса замедляет пораженных противников на 40% на 3 секунды.
- (13) [W] Giant's Curse: Проклятые удары наносят дополнительный урон в размере 2% от максимального количества здоровья героя.
- (13) [Умение] Corpse Explosion: После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. НУрон по не являющимся героями целям удваивается.
- (16) Executioner: Основные атаки наносят на 40% больше урона по замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.
- (16) [Q] Flowing Wounds: Уменьшает время восстановления Призрачной косы на 4 секунды, когда она поражает героя противника.
- (16) [E] Amplify Damage: Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 2 секунд.
- (16) [Умение] Skeleton Mastery: Увеличивает максимальное количество скелетов-воинов до 6 и повышает их урон на 100%.
- (20) [R1] Call of the Grave: Пораженные Кольцом яда противники каждую секунду получают дополнительный урон в размере 1% от их максимального запаса здоровья.
- (20) [R2] Raised Mage: Когда герой противника погибает, из его тела восстает скелет-маг, который будет сражаться на вашей стороне. Дополнительно увеличивает силу эффекта замедления до 50%.
- (20) [Q] Mortal Wound: Уменьшает количество получаемого исцеления пораженных Призрачной косой противников на 75% в течение 4 секунд.
- (20) [Активное] Костяное копье: Наносит урон противникам на линии.

Заметки разработчиковО косе...«
Мы знали, что хотим позволить Зулу пользоваться его косой, над которой наши художники очень постарались. Так что нашей следующей целью стало добавление косы в его арсенал, для чего нам пришлось опробовать довольно много различных идей, но в итоге мы пришли к мысли, что она лучше всего пойдет в виде обратного скиллшота.»
О скелетах...«
Когда ближайший воин противника погибает, он воскрешается в облике скелета и начинает атаковать ближайшую к Зулу линию. Если по какой-либо причине скелет будет поднят вне линии, прежде чем вернуться на нее, он сначала будет атаковать всех ближайших противников. Мы не хотим, чтобы Зул бегал туда-сюда по полю боя с кучей скелетов.»
О Зуле и Леорике...«
Для Зула мы заготовили особую фразу, которой он насмехается над Леориком после победы над ним. Не хочу сейчас портить сюрприз, так что держите ухо востро!»
О кровавом големе...«
Одной из нескольких героических способностей, которую мы опробовали но решили не вводить, стал Кровавый голем. Это было интересное существо, но оно не подходило к нашей идее о некроманте, который на засоряет экран кучей существ.»
О билдах...«
Зул — очень разнообразный герой, его можно по-разному раскачать. Он может стать хорошим пушером линий, мощным убийцей или заняться ослаблением команды противника с помощью проклятий. Если вам не нравятся скелеты, вы можете раскачать его на урон или усилить его умения ослаблять противников.»