WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Бен Броуд о новых форматах — интервью PCGamer  (Прочитано 13815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



К анонсу новых форматов в Hearthstone ведущий дизайнер игры Бен Броуд дал больше интервью сайту PCGamer, в котором рассказ немало интересных вещей о грядущих изменениях и новинках. Пересказ всех ключевых моментов беседы вы можете прочесть далее.

  • С каждым новым дополнением или приключением Hearthstone становится все менее изменчивой и динамичной — появляются все новые и новые карты, новичкам становится труднее начинать играть — в конце концов это приводит к тому, что игра становится менее «новой» и интересной. В то же время разработчикам хочется, чтобы игра жила долгое время. Они стали понимать, что нужно что-то сделать.
  • Убрав некоторые карты из игры в новом режиме, они получают большие возможности для создания новых интересных карт, которые теперь не обязаны быть мощнее, чем их аналоги. Им не придется постоянно вводить все более и более сильные карты, или ослаблять все предыдущие. Если просто сбалансировать проблемные карты, то проблема будет решена лишь на время — потом все равно придется вносить изменения снова.
  • Разработчики решили ввести два формата: один, который решит имеющиеся проблемы, динамичный и постоянно развивающийся — в с выходом новых дополнений будет проще вносить изменения в мету, а другой — для игроков, которых и сейчас все удовлетворяет. Увеличение количества слотов для колод позволит людям исследовать сразу оба формата, если они того хотят.
  • Базовые и классические карты с выходом форматов ждут самые большие изменения с момента выхода Hearthstone. Некоторые карты слишком сильны и используются во многих колодах, что мешает разработчикам делать игру динамичной. Пока они не знают, какие карты будут точно нерфить и как много их будет, но ясно, что их будет меньше, чем 20, но больше, чем 2.
  • Большое внимание будет уделено друидам, поскольку многие игроки в основном пользуются базовыми и классическими картами. Вероятно, что-то случится и с Жонглером кинжалами.
  • Усиливать карты не планируются. В основном баффаются очень слабые карты. Разработчики просто могут добавить в будущем другие хорошие и полезные карты. Вместе с выходом форматов планируется добавить новый набор, полный шикарных карт.
  • Когда дело доходит до изменения карт, разработчики стараются быть очень консервативными. Мало кому нравится играть, когда многие вещи постоянно меняются. К тому же некоторые игроки запомнили по рисункам, что делают многие карты, и если их изменить, то это будет очень неприятно. Изменения стараются сводить к минимуму. А если и приходится что-то менять, то это всегда дается непросто.
  • Наличие базовых и стандартных карт на самом деле очень полезно для игры. Если вы сделаете перерыв и вернетесь через пару лет, то, заглянув в стандартный формат, обнаружите, что у вас все еще есть немало хороших карт, которые можно использовать. К тому же такие карты придают особый дух классам: столкнувшись, например, с Огненным шаром или Огненной секирой, вы сразу поймете чем занимаются (и на что способны) маг и воин в Hearthstone — причем это будет один из первых ваших опытов в игре. И это круто.:cut:
  • Хотя в удаляемых режимах некоторые игроки могли понять, как работают некоторые типы колод, разработчики считают, что могут иными способам обучать игроков — они будут стараться оставлять как можно больше подсказок о вещах, на которые нужно обратить внимание новичкам, в магазине, или, например, где-то в интерфейсе.
  • Удаленные приключения могут вернуться когда-нибудь в будущем, разработчики еще думают, что с ними можно сделать. По крайней мере, если вы купили хотя бы 1 квартал приключения, то оно останется для вас доступно. Однако, они хотят, чтобы игроки все-таки уделяли внимание новинкам, а не старым вещам.
  • Если игрокам все-таки хочется использовать карты из удаленных приключений, то они смогут просто создать их, в некоторых случаях за небольшую цену.
  • В новых дополнениях будут возвращаться некоторые механики карт, из удаленного контента, чтобы в стандартном формате игроки могли получить нужные и желаемые «инструменты» для борьбы с популярными стратегиями.
  • Разработчики будут чуточку по-разному относиться к балансу карт форматов: стандартному будет уделяться больше внимания, а вольный, в котором останется очень много карт, будет немного менее предсказуемым.
  • Игроки не видят всей картины происходящего в игре. У разработчиков есть данные о каждом сыгранном матче, о популярных колодах, картах, героях, есть подробная статистика обо всем — однако цифры очень непостоянны и меняются каждый месяц, поэтому четко определить, какие же карты/колоды действительно нужно изменить, почти всегда бывает очень сложно. Иногда приходится долго ждать и пристально наблюдать, чтобы убедиться, что какая-то карта действительно имеет проблемы. Хотя иногда разработчики обнаруживают, что бывают совсем неправы.
  • Больше всего проблем доставила карта Могильщик и связанные с ней колоды. В целом, разные колоды ослабляются по разным причинам, которых очень много и часто они весьма сложны.
  • Разработчики подумывают об обновлении системы ежедневных заданий. Пока они добавили только новые задания для просмотра матчей и потасовок, но совсем недавно обсуждали некоторые другие новинки и постараются уделить этой системе чуточку больше внимания в будущем.
  • Стандартный формат будет интересен для профессиональных игроков и зрителей именно из-за своей динамичности, ведь каждое новое обновление будет изменять его, так что на больших турнирах часто будут появляться новые колоды, в отличие от вольного формата, который, как предполагают разработчики, будет менее изменчивым.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 09:32:26 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
например, с Огненным шаром здесь высвечиваеться подсказка могильщика... поправить надо.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
ну да они удаляют старые карта а на новые фармить надо, фарм в хсе слабое место 140 г в день как то мало если у тебя отбирають львиную долю карт , да и новичку фармить 2-3 месяца не охота чтобы войти в игре а зиливать в систему денег а потом понять что не нравиться никто не любит

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
На самом деле, идея неплохая, внесёт разнообразие, чем-то напоминает сезоны в д3.
А по поводу того, что новичкам будет сложнее - ничуть, ведь им нужны будут карты с ~3 "приключений", а не с каждого, как сейчас (7 лишь на данный момент).
x6 Glad.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, идея неплохая, внесёт разнообразие, чем-то напоминает сезоны в д3.
А по поводу того, что новичкам будет сложнее - ничуть, ведь им нужны будут карты с ~3 "приключений", а не с каждого, как сейчас (7 лишь на данный момент).
это никак не решит что порог вступление 1-2 месяца фарма пары дек хороших

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня друг играл на компе ему хс понравился стал сам играть посщитал что 3-4 месяца на дейликах ради 2х колод он не вытерпит и забил :facepalm:

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:-10 (+7 | -17)
Избавление от бумов, гейпарадов, секретчиков, а так же казино-порталов, крошеров и вообще всей этой наксо-гвгшной дури это просто сказка. Уже решил, что как только это все будет забью на пару месяцев на арену и буду играть только констрактед.
Но от лицемерия с "заботой о новичках" просто мутит, честное слово. В новой системе тяжелее будет всем: и старичкам и новичкам и задротам и казуалам. Как работает нынешняя модель "задроть или донать или соси" так она и будет работать, но что бы не "сосать" задротить или донатить теперь придется на много больше, чем раньше. Интересно, как отреагирует радостный от грядущего облегчения его участи "новичок" без запасов пыли и голды, когда увидит, что в первый же день нового дополнения все колоды обновятся на 40+% новыми картами.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 09:37:54 by Карбри »

4GOT10

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Убрав некоторые карты из игры в новом режиме, они получают большие возможности для создания новых интересных карт, которые теперь не обязаны быть мощнее, чем их аналоги. Им не придется постоянно вводить все более и более сильные карты, или ослаблять все предыдущие. Если просто сбалансировать проблемные карты, то проблема будет решена лишь на время — потом все равно придется вносить изменения снова.

Я надеюсь, это не значит, что в каждом дополнении нам будут подсовывать по сути старые карты, но с новой картинкой и названием, за которые придется все чаще платить золотом/валютой?

W1shko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-9 (+7 | -16)
А что им мешало править карты, разве с каждым новым дополнением не изменяется баланс?  Мне это видится ленью разработчиков и желанием срубить больше бабок с лохов, нарисуем им еще тысячи карт, героев, а потом удалим их из игры из-за этого рушится то, что создавало комьюнити - деки, стратегии и т.д., равносильно плюнуть в лицо аудитории и забрать их труды.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Одного не могу понять. Зачем удалять приключения. Это же пве контент, кому он мешает?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что им мешало править карты, разве с каждым новым дополнением не изменяется баланс?  Мне это видится ленью разработчиков и желанием срубить больше бабок с лохов, нарисуем им еще тысячи карт, героев, а потом удалим их из игры из-за этого рушится то, что создавало комьюнити - деки, стратегии и т.д., равносильно плюнуть в лицо аудитории и забрать их труды.

Б-б-брат? Так ты живой?!

W1shko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А что им мешало править карты, разве с каждым новым дополнением не изменяется баланс?  Мне это видится ленью разработчиков и желанием срубить больше бабок с лохов, нарисуем им еще тысячи карт, героев, а потом удалим их из игры из-за этого рушится то, что создавало комьюнити - деки, стратегии и т.д., равносильно плюнуть в лицо аудитории и забрать их труды.

Б-б-брат? Так ты живой?!

ого, совпадение, кто-то под меня косит

dimakey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
С каждым новым дополнением или приключением Hearthstone становится все менее изменчивой и динамичной
Цитировать
Мало кому нравится играть, когда многие вещи постоянно меняются
П - последовательность.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Б-б-брат? Так ты живой?!

ого, совпадение, кто-то под меня косит

Опять Ониксия разделением личностей балуется?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 10:52:16 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

4GOT10

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С каждым новым дополнением или приключением Hearthstone становится все менее изменчивой и динамичной
Цитировать
Мало кому нравится играть, когда многие вещи постоянно меняются
П - последовательность.

Было действительно смешно, но вторая цитата вырвана из контекста. Там речь шла об частных изменениях уже существующих карт.

 

закрыть