WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Прохождение Аметистовой Крепости (видео)  (Прочитано 22784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вчера на альфе Legion открылось еще одно, пятое по счету подземелье — это известная многим Аметистовая Крепость, что расположена в Даларане. В целом, внешне это место осталось таким же, каким было во времена Wrath of the Lich King, но крепкие стены этой магической тюрьмы теперь таят целых восемь новых боссов, из которых за раз можно встретиться только с тремя.

Изящные шпили и исполненные волшебством улицы Даларана как никогда прекрасны, но в могучих стенах Аметистовой Крепости заключена нечистая сила. В крепости издревле держали в неволе всех тех, кто угрожал благополучию города. За узниками крепости неотступно наблюдает Кирин-Тор. Неожиданное нападение поставило под сомнение неприступность крепостных стен и подвергло опасности горожан.

Запись прохождения подземелья от FatBoss:



Боссы:
  • Миллифисента Манашторм: Инженерный гений невообразимой отваги, Миллифисента Манашторм (Millificent Manastorm) кажется полной противоположностью своему мужу Милхаусу. Умная и находчивая, она является силой, с которой приходится считаться.
  • Кровавая Принцесса Тэл'ена: Кровавая Принцесса Тэл'ена (Blood-Princess Thal'ena) — дочь могущественной вампирши Королевы Ланатель. В течение многих лет она была заточена в Аметистовой Крепости, мучаясь нескончаемой болью вечного голода, и теперь, когда ее темница открыта, он намерена наконец-то насытиться.
  • Тухломорд: Профессор Мерзоцид провел множество чудовищных экспериментов, результаты которых были изъяты после падения Цитадели Ледяной Короны. Судя по всему, Тухломорд (Festerface) стал прототипом для двух еще более грозных созданий, Гниломорда и Тухлопуза.
  • Ануб'эссет: Ануб'эссет (Anub'esset), один из немногих оставшихся в живых древних нерубианских владык склепа, был захвачен Кирин Тором во время атаки на Цитадель Ледяной Короны и заточен в Аметистовой Крепости. Освобожденный во время вторжения Легиона, он направил все свои помыслы на месть всему живому.
  • Другие боссы: Жутепасть (Shivermaw), Пытатель Разума Каахрж (Mindflayer Kaahrj), Саэл'орн (Sael'orn), Повелитель Скверны Бетруг (Fel Lord Betrug).

Верхние скриншоты из оригинальной Аметистовой Крепости, а нижние — из подземелья Legion:


« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 15:11:50 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда тизерили амк я ожидал чего-то нового (например лифт в подвал с демонами батарейками), страшная тайна даларана блин :'(

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все равно на мой взгляд нелогична сама идея - пачками вырезаются любые мало мальские угрозы, а особо опасных врагов надо именно в тюрьму, зачем? особенно демонов... кто додумался сажать в тюрьму демонов?)

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это будет переделка Аметистовой Крепости на новый лад, как КТК, МК, Скарлет и другие или в игре будут параллельно существовать две крепости?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это будет переделка Аметистовой Крепости на новый лад, как КТК, МК, Скарлет и другие или в игре будут параллельно существовать две крепости?
Старая АМК находится в старом даларане, который никуда не исчез и не собирается исчезать. Два разных, но похожих инста будут существовать одновременно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно на мой взгляд нелогична сама идея - пачками вырезаются любые мало мальские угрозы, а особо опасных врагов надо именно в тюрьму, зачем? особенно демонов... кто додумался сажать в тюрьму демонов?)
Убивать?? ТЫЖШТО! Это не гуманно! Чем мы тогда будем отличаться от самих демонов?!?! Лучше посадить в четыре стены на веки вечные, это намного гуманнее. :P Ладно, ладно.. У белоручек просто ручки должны быть чисты.

Это будет переделка Аметистовой Крепости на новый лад, как КТК, МК, Скарлет и другие или в игре будут параллельно существовать две крепости?
Это разные временные периоды, как бы.

ЗЫ Согласен, копипаст это неочень. Но с другой стороны, в легионе и так инстов намного больше будет, так что можно и пропустить этот момент.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 15:43:45 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже люто надеялся, что инст не ограничится одной комнатой и тем же самым действом, что и в прошлый раз. Но, видимо, фантазии сценаристов хватило только на это(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно на мой взгляд нелогична сама идея - пачками вырезаются любые мало мальские угрозы, а особо опасных врагов надо именно в тюрьму, зачем? особенно демонов... кто додумался сажать в тюрьму демонов?)
Убивать?? ТЫЖШТО! Это не гуманно! Чем мы тогда будем отличаться от самих демонов?!?! Лучше посадить в четыре стены на веки вечные, это намного гуманнее. :P Ладно, ладно.. У белоручек просто ручки должны быть чисты.

Демонов то как раз и нужно пленять, ведь убивать их бесполезно. После смерти демоны отправляются в Круговерть Пустоты, из которой через некоторое время снова могут вернуться. А тут раз — посадил в тюрьму — и проблема решена.

Это будет переделка Аметистовой Крепости на новый лад, как КТК, МК, Скарлет и другие или в игре будут параллельно существовать две крепости?

Две крепости будут параллельно. Старая (75-77 уровни) — в старом Даларане в Нордсколе, а новая (100+) — в новом на Расколотых Островах.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 15:59:27 by Wishko »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Все равно на мой взгляд нелогична сама идея - пачками вырезаются любые мало мальские угрозы, а особо опасных врагов надо именно в тюрьму, зачем? особенно демонов... кто додумался сажать в тюрьму демонов?)
Если мне не изменяет память, то после смерти демона он перерождается в круговерти, по этой причини сильных демонов проще заточить в их текущем теле в камере.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонов то как раз и нужно пленять, ведь убивать их бесполезно. После смерти демоны отправляются в Круговерть Пустоты, из которой через некоторое время снова могут вернуться. А тут раз — посадил в тюрьму — и проблема решена.
Демонов да, но там же еще всякие тухломорды с манаштормами.
Имхо, пора пилить аддон про круговерть, и заминировать этим нудным все респауны. Убить нельзя - реснутся, посадить тоже нельзя - сбегут... Есть только один выход.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играю давно и ЛОР знаю достаточно неплохо но никакого негатива и соовтственно желания убивать последних нерубианцев в частности Ануб'эссета не испытываю.
Вообще с удовольствием поиграл бы за киражей или нерубианцев.

QODY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кодин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:15 (+19 | -4)
Демонов то как раз и нужно пленять, ведь убивать их бесполезно. После смерти демоны отправляются в Круговерть Пустоты, из которой через некоторое время снова могут вернуться. А тут раз — посадил в тюрьму — и проблема решена.

Интересно, почему демоны не додумались покончить собой, что бы реснуться в Круговерти Пустоты ;D

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Играю давно и ЛОР знаю достаточно неплохо но никакого негатива и соовтственно желания убивать последних нерубианцев в частности Ануб'эссета не испытываю.
Вообще с удовольствием поиграл бы за киражей или нерубианцев.

За тех, которые "во славу Древнего Бога"? "Мы спалим этот мир, чтобы на его руинах построить новое тысячелетнее царство"?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Малифифтисента  :P

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Демонов то как раз и нужно пленять, ведь убивать их бесполезно. После смерти демоны отправляются в Круговерть Пустоты, из которой через некоторое время снова могут вернуться. А тут раз — посадил в тюрьму — и проблема решена.

Интересно, почему демоны не додумались покончить собой, что бы реснуться в Круговерти Пустоты ;D

Тут пока многое неясно, надо подождать информации об этом самом процессе перерождения. Может оказаться, что он схож с идеей клонирования. Вроде как с точки зрения системы в целом замена одного демона, его идентичной копией ничего и не значит, но для конкретного демона, чье конкретное сознание при этом угаснет, умирать как-то не с руки. Но это спекуляции.

Что известно наверняка: приход демона в материальный мир связан с очень большими затратами и рисками. Идея, что все придется начинать сначала, когда есть шанс еще победить и стать мостиком для своих собратьев - она несколько странна для вечноживущего существа.

Вот и выходит вилка: вроде как магам Даларана выгодно держать демона под контролем, потому как при его возвращении снова придется его выслеживать, убивать и т.п., а с другой стороны и демону выгодно не умирать, так как остается шанс найти лазейку в обороне магов...

В этом плане хрестоматийным является Саргерас, который по сути бесплотным духом предпочел авантюру с орками, в случае успеха которой он бы возрадил свою аватару.

 

закрыть