Объясняю на пальцах.Проведем эксперимент. Есть манекен, в который ты кидаешь кирпич каждые 3 секунды. Пока он статичен,твой кпд попаданий равен 100%. Добавим немного сложности: манекен каждую 27 секунду будет отклоняться вправо. То есть, получаем что теперь каждый 9 бросок будет мимо, так как пока ты не понял закономерности отклонения манекена, следовательно твой кпд стал 90%. Еще больше усложним задачу: манекен теперь каждую 24 секунду отклоняется влево. Теперь твой кпд стал 80%. Теперь добавим еще большой сложности: ты с похмелья и у тебя дрожат руки. И некоторые твои броски идут в молоко, допустим 2 броска из 10. Кпд стал 60%. Но теперь появляется момент, что у тебя может дрогнуть рука в момент, когда манекен отклониться, и твой кпд поднимется до 70%.
Вообщем, твой кпд теперь будет принимать значение 60,70 или 80%. И так можно усложнять задачу очень долго, опустив твой кпд до 20-30%: ввести красивых девушек, которые будут ходить рядом и на которых ты будешь отвлекаться; голубей-засранцев, ну и т.д и т.п. Вывод из всего этого такой: если ты не попал в манекен, вне зависимости, виноват в этом ты, окружающая среда или манекен уклонился, это является промахом.
Теперь как поднять свой кпд обратно: не пить вечером перед экспериментом, а лучше заняться сексом с девушкой, тем самым ты убьешь 2-х зайцев сразу)); взять собой зонт от голубей - в вове за это отвечает меткость. А вот мастерство отвечает за то, что ты сможешь заметить закономерность отклонения манекена, и изменять траекторию броска в нужный момент.