WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 329091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #165 : 19 Февраля, 2016, 09:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и пост, по поводу возможности использования милиабилок в Легионе.

(показать/скрыть)
Насколько я понял, наиболее опасные абилки, срабатывающий без предупреждения в случайного игрока и способные привести к очень быстрому вайпу, не будут кидаться на миствиверов и холипаладинов. Но, различного рода дебафы, которые предполагают их вынос из рейда (Ксулгорак, Велари итд), будут вешаться на эти специализации.
Так же близы предлагают репортить все абилки, которые делают совершенно невозможным использование мили-талантов монаха. Поправьте, если ошибаюсь.
Смотри-ка, Близы знают, что монахи обитали в основном в милизоне. Хорошо, что им не встретился упоротый монах, который попытался бы убедить их в обратном.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 09:24:51 by Gambit »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #166 : 19 Февраля, 2016, 09:53:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
круто, раньше в милизоне только монки стояли, теперь еще и паладины тамже будут тусить, близзы близзы  :facepalm:

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #167 : 19 Февраля, 2016, 10:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и пост, по поводу возможности использования милиабилок в Легионе.

(показать/скрыть)
Насколько я понял, наиболее опасные абилки, срабатывающий без предупреждения в случайного игрока и способные привести к очень быстрому вайпу, не будут кидаться на миствиверов и холипаладинов. Но, различного рода дебафы, которые предполагают их вынос из рейда (Ксулгорак, Велари итд), будут вешаться на эти специализации.
Так же близы предлагают репортить все абилки, которые делают совершенно невозможным использование мили-талантов монаха. Поправьте, если ошибаюсь.
Смотри-ка, Близы знают, что монахи обитали в основном в милизоне. Хорошо, что им не встретился упоротый монах, который попытался бы убедить их в обратном.

Фига тут срача.
Вставлю 5 копеек на монка даже стоящего в ренже не кидались вроде онли рддшное гавно.Типа искателя.
А вские шакрамы кидались вместо милика.
Так в чем срач-то?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #168 : 19 Февраля, 2016, 10:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смотри-ка, Близы знают, что монахи обитали в основном в милизоне. Хорошо, что им не встретился упоротый монах, который попытался бы убедить их в обратном.

Я думаю даже Близзы бы пали под гнётом Царя! :D

А между тем, брюмастеры! На нашей улице праздник, релизнули трейты артефакта и они очень даже недурные. Давайте посмотрим :)

Counterattack - наш пассивный трейт с артефакта. Рипоста у нас нет, зато есть вот эта вот абилка. При чем, как можно заметить, тут не написано "У вас есть шанс" и тд. Вас ударили, Вы вжарили в ответку (насколько я могу понять). Звучит круто, но слишком жестко. Updated: даже на той ссылке, что я говорю описан шанс прока и он 35% :)

Wanderer's Special - наша абилка с артефакта. Пока непонятная, то есть используя её мы вероятно получим один из трёх бафов (на огонь, на жизнь, на уклонение соответственно). Если всё это будет как-то контролироваться (то есть в зависимости от нашей предыдущей абилки) - тогда круто в любом случае. Если нет, тогда нужно понять что это за бафы, а этой инфы пока нигде нет.

Малые трейты:
Adjunct Advantage -  всё я думаю понятно без слов.
Dark Side of the Moon - хороший защитный трейт, так как мы в любом случае будем юзать блэкаут страйк постоянно. Тут даже больше, при определенной сноровке эту тему можно будет солить под определенные удары (пока непонятно, поможет ли и против магического урона).
Even Handed - опять же, всё и так понятно, теперь мы можем контролить две цели одновременно.
Gifted Student - увеличение отхила от дара быка. Полезно, так как хил нам порезали.
Healthy Appetite - хп лишним не бывает, трейт говорит сам за себя :)
Obsidian Fists - увеличение вероятности нанести критический урона нашим основным филлером. Опять же, в меру полезно.
Overflow - есть вероятность, что Дар Быка вызовет сферу в два раза сильнее, чем обычная. Как и в случае с предыдущим трейтом про сферы - полезно чуть более чем в силу срезанного самоотхила.
Pawsed - шанс уменьшить КД наших отваров на дополнительную секунду. Очень сладкая вещь.
Potent Kick - опять же, говорит само за себя. Увеличение времени действия нашей основной сейв абилки - маст хэв.
Smashed - привет, старый добрый "Большой Символ". В принципе, с учетом ушедшей "Хмельной дымки", вещь оправданная (пулить будет проще), хоть и не такая крутая как дымка.
Staggering Around - усиление нашей пятиминутки.
Swift as a Coursing River - кто там что говорил про мобильность монка в сравнении с ДХ? :D Если стакаться будет не только время, но и сам эффект, мы будем бегать как лошади.

Большие трейты (самое интересное):
Brew-Stache - пьём бухло, получаем +уклонение. Очень неплохо, уклонения будет много даже без учета нашей искусности.
Dragonfire Brew - перегар станет еще сильнее! Бьёт вокруг, бьёт больно, да еще и КД с отваров сбрасывает за хит! Отличное аое, хорошая прибавка к уменьшению КД отваров, в общем зачет. Не пойму только пункт с "until cancelled". То есть мы её включим и она будет висеть постоянно что ли?
Update: на Wowhead всё в принципе расписано. После каста нашего стандартного Огненного дыхания на нас вышается баф, которые бьёт всех вокруг на 8 секунд. Звучит чуть более чем круто в купе с уменьшением КД отваров при ударе.
Fortification - не трейт, а просто пушка. Когда мы включим нашу основную пятиминутку, через несколько секунд на 18 сек мы становимся неубиваемыми в мили. Не, я не прикалываюсь, нас реально не убить обычными физическими атаками, так как стаки искусности теперь не сбрасываются при уклонении, а значит у нас будет 100% уклонения в течении почти всего времени действия. Берсерк босса? Да что такое берсерк, когда он постоянно мажет? В связи вот с этим вот трейтом начинаешь по другому смотреть вот на этот вот талант.


В итоге, что мы имеем?
Первое - тьмы уклонения. Не, его реально много даже без искусности.
Второе - "Скрытые резервы 2.0". Помните, как мы жить не могли без этого вот бафа и стаггера на 50%? Судя из того, что я вижу (очень много уменьшений кд отваров, увеличение длительности и отсутствие пассивных сейвов, кроме стаггера), мы будем просто обязаны поддерживать Отвар железной кожи в течении почти всего боя, пока нас бьют. И менеджить отвары нужно будет аккуратно. По моему это отлично и сейчас монки выглядят действительно "отличающимися" от большинства других танко-спеков.
Третье - с учетом этих трейтов немножко пересматривается отношение к новым талантам.

В остальном, я лично в целом доволен. Надеюсь и Вас устроит :)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 10:51:21 by Tano4ek »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #169 : 19 Февраля, 2016, 12:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем, брюмастеры! На нашей улице праздник, релизнули трейты артефакта и они очень даже недурные.
Налить всем по чарке!!! ;D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #170 : 19 Февраля, 2016, 12:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Налить всем по чарке!!! ;D
Ты не сечешь... Всем по бочонку! :D

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #171 : 19 Февраля, 2016, 13:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, трейты танковские очень нравятся. Теперь сложный выбор кого мейном делать, ДД или Танка.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #172 : 19 Февраля, 2016, 13:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Налить всем по чарке!!! ;D
Ты не сечешь... Всем по бочонку! :D
Нее сперва по чарке, а вот при релизе Легиона можно и по бочонку. ;)
Ну, а если ничего не зарежут то можно и бухать по черному от радости  :P

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #173 : 19 Февраля, 2016, 14:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... вроде всё круто, но с другой стороны:
Распыление Магии порезали до 60% (было 90%).
Смягчение Ударов порезали до 30% (было 50%).
Дзен Медитацию порезали до 60% (было 90%), кд увеличили до 5 минут (было 3).
Ну и укрепляющий был аппнут (точнее остался как есть +20/-20, но добавилось уклонение к нему), но КД на него стал 5 минут...

Вот в контексте этих изменений, такое ощущение, что:
- Все боссы будут про физический урон в том или ином виде.
- Боссы будут бить магией крайне слабенько или неприцельно, то есть - никакого больше "Призывателя Смерти" (на Архи) который кастует тёмную магию и дебаф на увеличенный входящий урон от неё, и всекает так, что по-первости-неодетости надо думать как всё это дело перетерпеть, и не потратить в панике все закрывашки : )
- При этом если боссы и будут бить мощными магическими атаками, то опять же или неприцельно (выходим из АОЕ), или один-два раза за бой... (может три-четыре раза на боях, которые происходят дольше шести минут), или с какими-нибудь механиками, как минимизировать потери (привет Груль).
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 14:44:09 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #174 : 19 Февраля, 2016, 15:23:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Вот в контексте этих изменений, такое ощущение, что:
- Все боссы будут про физический урон в том или ином виде.
- Боссы будут бить магией крайне слабенько или неприцельно, то есть - никакого больше "Призывателя Смерти" (на Архи) который кастует тёмную магию и дебаф на увеличенный входящий урон от неё, и всекает так, что по-первости-неодетости надо думать как всё это дело перетерпеть, и не потратить в панике все закрывашки : )
- При этом если боссы и будут бить мощными магическими атаками, то опять же или неприцельно (выходим из АОЕ), или один-два раза за бой... (может три-четыре раза на боях, которые происходят дольше шести минут), или с какими-нибудь механиками, как минимизировать потери (привет Груль).
Не, неправильные опасения. Все эти нерфы - это часть новой фантазии разработчиков на тему того как танки должны жить.
Идея в том, что:
1. У большинства танков в талантах ли/просто в абилках всегда есть кроме обычных закрывашек еще одна/несколько, которые можно засолить под самые сложные удары босса без особых проблем и эти закрывашки по сути съедят весь урон в себя. Теперь все такие вещи чуть ослабили и увеличили их КД, что бы танку нужно было больше думать, как использовать такие закрывашки.
2. Хотят вернуть связку хилл-танк. Сейчас мы достаточно автономные единицы (кроме вара) и разработчики хотят сделать всех танков более зависимыми от хиллов. Соответственно уменьшение силы абилок и говорит о том, что эта абилка спасёт, но не полностью. Короче, теперь хороший танк тот, кто может правильно использовать свои постоянные сейвы (Отвар железной кожи, Блок щитом, Демонические шипы) на протяжение боя, что бы хилы не тратили много маны и использовать свои непостоянные сейвы эффективно.

В общем, обещают, что по танкам будет лететь очень много урона и с этим как-то придётся жить. Уверен, что магический тоже никуда не денется, просто мы теперь не сможем закрыться от него на 90%.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #175 : 19 Февраля, 2016, 15:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в контексте этих изменений, такое ощущение, что:
- Все боссы будут про физический урон в том или ином виде.
- Боссы будут бить магией крайне слабенько или неприцельно, то есть - никакого больше "Призывателя Смерти" (на Архи) который кастует тёмную магию и дебаф на увеличенный входящий урон от неё, и всекает так, что по-первости-неодетости надо думать как всё это дело перетерпеть, и не потратить в панике все закрывашки : )
- При этом если боссы и будут бить мощными магическими атаками, то опять же или неприцельно (выходим из АОЕ), или один-два раза за бой... (может три-четыре раза на боях, которые происходят дольше шести минут), или с какими-нибудь механиками, как минимизировать потери (привет Груль).

Всем танкам нерфанули закрывашки.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #176 : 19 Февраля, 2016, 16:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем танкам нерфанули закрывашки.

+1. Как увидел кд в 5 минут на Дзен и отвар - полез смотреть. У Варов ШВ 4 минуты, у палов ШВ 5 минут. при этом, ревностный с кд в 2 минуты.
Распыление Магии порезали до 60% (было 90%).
Смягчение Ударов порезали до 30% (было 50%).

Им еще и КД подняли с 90с до 120с

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #177 : 19 Февраля, 2016, 17:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмелевары навалились  :-[ :-[
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #178 : 19 Февраля, 2016, 17:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В итоге, что мы имеем?
Первое - тьмы уклонения. Не, его реально много даже без искусности.
Второе - "Скрытые резервы 2.0". Помните, как мы жить не могли без этого вот бафа и стаггера на 50%? Судя из того, что я вижу (очень много уменьшений кд отваров, увеличение длительности и отсутствие пассивных сейвов, кроме стаггера), мы будем просто обязаны поддерживать Отвар железной кожи в течении почти всего боя, пока нас бьют. И менеджить отвары нужно будет аккуратно. По моему это отлично и сейчас монки выглядят действительно "отличающимися" от большинства других танко-спеков.
Третье - с учетом этих трейтов немножко пересматривается отношение к новым талантам.

В остальном, я лично в целом доволен. Надеюсь и Вас устроит :)

На самом деле всё очень так себе.
Пассивный прок на артефакте у всех танков так или иначе бафает выживаемость... У всех кроме брюмастеров (но надеюсь они что-то сюда припилят типа отката отваров на 1 сек при каждом проке).
Первая активная активная абилка такое ощущение тоже с рандомом (рандом и танк какбы очень плохосовместимые вещи). Странно это всё да и активной абилки на выживаемость не завезли (самохила или абсорба), будем бегать и дёргать босса посреди энкаунтера в посиках сферок (хоть бы абилку дали как дх чтоб притягивать сферы).

Первое - Тьма уклонения имеет конкретную проблему: чем больше уклонения будет без учёта мастери, тем хуже работать будет собственно мастери.

Второе - для нормального отката отваров надо тонну хасты (видимо её и будем стакать)

Третье - С учётом трейтов артефакта единственный талант последнего тира который заслуживает внимания - это откат укрепляющего отвара.

Вообщем ждём самого спека...
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 17:08:58 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #179 : 19 Февраля, 2016, 17:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На самом деле всё очень так себе.
По моему Вы изначально настроены негативно :)

Цитировать
Пассивный прок на артефакте у всех танков так или иначе бафает выживаемость... У всех кроме брюмастеров (но надеюсь они что-то сюда припилят типа отката отваров на 1 сек при каждом проке).
Зато нам бафает урон. Вообще, думаю что к этой абилке еще что-то прикрутят, но с учетом стаггера - я думаю не проблема получать в лицо больше и при это возвращать в лицо оппоненту N-ное количество урона.

Цитировать
Первая активная активная абилка такое ощущение тоже с рандомом (рандом и танк какбы очень плохосовместимые вещи). Странно это всё да и выживаемости не завезли, будем бегать и дёргать босса посреди энкаунтера в посиках сферок (хоть бы абилку дали как дх чтоб притягивать сферы).
Опять же, не согласен. Если все три прока так или иначе будут апать выживаемость (последние два, я уверен это +к увороту и +хп/стаггеру), то по идее пофиг, что именно прокнет. Но это еще не факт, что не будет взаимосвязи с проком и абилкой, которую ты кастанул перед этой.
Выживаемости завезли тонну. Плюс к защите от следующего удара от удара с 3 секундным кд, плюс к длительности повышенного стаггера, плюс к сокращению КД отваров.
И я не понимаю, почему вы собираетесь бегать там куда-то? Сейчас фреймов босса хватает вполне, что бы так же бегать и брать сферы и босс не двигается (ну да, у Велари были проблемы, но она вроде как пофикшена). Не вижу проблем со сферами, так как они и сейчас работают нормально.

Цитировать
Первое - Тьма уклонения имеет конкретную проблему: чем больше уклонения будет без учёта мастери, тем хуже работать будет собственно мастери.
Работать она будет всегда хорошо, вопрос в том, что упарываться в неё будет явно не надо.

Цитировать
Второе - для нормального отката отваров надо тонну хасты (видимо её и будем стакать)
Явный мейн стат для нас. Сейчас с 16 секундами КД, третьей линией талантов, трейтами и сет бонусом, мы будем почти 100 процентов держать аптайм этого отвара. На MMO-champion-е кто-то считал после того, как кд сократили до 16.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 17:16:23 by Tano4ek »

 

закрыть