WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard по-прежнему не планируют запускать классические сервера WoW  (Прочитано 97867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы забодали уже.
У тебя в каждом посте "первый", "первое", "первая". Сколько раз от игры можно ощущать "первые" впечатления?
более того, тут еще "процесс" прокачки. а потом чара можно аннигилировать.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты и завернул =) Во-первых я слово "агитация" не употреблял, а во вторых - как вы думаете, как руководство ресурса noob-club отнесется к несанкционированной рекламе другого ресурса? А как вы относитесь к свидетелям иеговы, которые ходят по квартирам с брошурками?

Цитировать
простите но чем это отличается от вашей позиции? и у вас и у меня нет точных данных о сервере. только личное отношение к серверу на основе опыта игры. да списки и данные которые есть в интернете и на сервере.
они  пока на моей стороне.
Я строю логические заключения на основе объективного анализа аналогичных серверов. Списки мы уже дискредитировали, поскольку не оказалось одного из игроков, хотя те же списки говорят об онлайне в ~2-3к, опять же с помощью логических заключений, когда на сайте указан онлайн 7900. А еще в описании к тестовому видео этого сервера "gnome invasion" сами авторы сказали что участвовало 4к ботов, т.е. "добить онлайн" ботами в случае необходимости, возможность у админов есть.
В пользу вашего мнения о чистоте помыслов админов сервера циферки на сайте, сомнительный ресурс и субъективные наблюдения нескольких игроков по 20-50 других игроков в локации "на глазок"

Цитировать
сочувствую. я даже сейчас могу сказать где найти какие части даэдрического доспеха  из морровинда. Хотя вам наверное удобно пересматривать фильмы.
Просто посмотрите 4 серию 1 сезона шоу "Адам портит все". Там очень показательно рассказано насколько можно верить воспоминаниям.

Цитировать
вот только вы это добавили уже потом. изначально вы мою аналогию как раз и перекроили показывая что разницы нет никакой.
/sarcasm mode on
А еще я написал что моя переделанная аналогия является единственно верной аналогией, а не моей точкой зрения на эту дискуссию, и вообще я тут царьибох
/sarcasm mode off

Цитировать
1. серьезно? сложность? сравним с классикой?
2. вы не понимаете. потому как у вас другой подход. вы именно тот игрок на которого ориентируется близард.
я же просто люблю рпг)
1. Ну ничего сложного левелинге в классике  не находил и не нахожу сейчас. По крайней мере если сравнивать с качем зеленого альта (за которого не так хорошо играешь) в актуальном контенте (сейчас это 90-100) без фамилок и прочих усилялок.
2. "-Когда на офе был смысл бежать за одним квестом через 2 континента? -никогда -Вы не понимаете!"
Ну серьезно - какие опасности? Беги по дороге на маунте и балдей. Приключение, исследование -  да. В первый раз. Потом рутина. И через 10 лет рутина. Потому что уже не в первый раз. И не будет больше первого раза.

Цитировать
ну вы  не боялись. а я реально не люблю умирать в классике. думаю риторически объяснять где и почему смерть страшнее?
А еще мы на первой пиратке хвастались кто меньше всего раз умирал на каче. А потом нашли вкладку "статистика персонажа" и как то приуныли...

Цитировать
то есть вы на полном серьезе утверждаете что комьюнити никак не поменялось и как помогало так и помогает?)
Поменялось. Везде, и на пиратках тоже. Но все равно комьюнити помогает, если ты помогаешь конечно тоже.

Цитировать
А сейчас? в том то и дело что те вещи которые там были естественны сейчас воспринимаются как чудо.
А сейчас ситуация еще лучше, поскольку помимо сбалансированных миров некоторые несбалансированные сбалансировали объединив. А еще ввели такое понятие как кроссерверные локации, в основном в лоулвл локациях но иногда и на рф в танаане я встречал алика с другого сервера.

Цитировать
простите но для меня рандомная награда за квест это вообще фейспалм.
более того это просто случайное событие не привязанное ни к чему. Сравним  это  каким нибудь квестом который заставил нас пройти пару  пару лок орды и данжей?
где был вызов и хорошая награда, а где просто фарм квестов и прок шмотки?
Интересно, откуда ты знал что награда будет действительно существенной, когда начинал цепочку, и была ли она такая существенная как ты ожидал?
Цитировать
более того ну прокнул он. 2 уровня качаются за 2 дня медленной игры. и все эпик в утиль. (хотя у меня было и того быстрее. )
Я с ним бегал, до открытия рейдов и после, пока не выбил лучше в рейде.

Цитировать
сравним квест на кольцо и открытие врат анкиража? один квест на пламя лока против всех классовых квестов классики?
Классовые квесты были клевые, но изжили себя, из-за ускорения прокачки, в свою очередь из за увеличения лвлкапа. В легионе будут не просто классовые но даже спековые задания! На артефакт.
Квест на открытие врат Киражей на столько же эпичен и крут, насколько долог и уныл в собирании ресурсов и набивании репы. Получить второй раз и третий такой же опыт не такое эпическое приключение как получить этот опыт в первый раз.

Цитировать
Если вы хотите спорить и дальше об атмосферности, то давайте просто остановимся на одном примере:
назовите хоть один квест в текущих реалиях который бы держал в таком же напряжении и давал тоже самое чувство приключения сколько и первый поход в зул"фарак из шторма или хотя бы в монастырь алого ордена.
хотя мне кажется именно это вам и не нравилось. куда лучше кликнув 2жды портануться, зачистить тупой треш и наконец заняться настоящей игрой: убийством босса.
Первый поход в зул'фарак или в монастырь из шторма это приключение и исследование. Последующие унылая тягомотина и "а может ну его, лучше здесь квесты поделать"
А теперь текущие реалии: Цепочка квестов в шатрате. Цепочки квестов в награнде в ошгун и атака на лагерь клана Песни Войны, большинство гарнизонных квестов, первые прохождения любого из данжей дренора. Некоторые квестовые цепочки и поиск сокровищ в пиках Арака, первое прохождение локации Горгронд, цепочка квестов в Танаане, привязанная к репутации.
Большинство квестовых цепочек дренора, если не торопиться а читать что происходит, могу принести не мало позитивных моментов в левелинге.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы относитесь к свидетелям иеговы, которые ходят по квартирам с брошурками?
не верная аналогия.
как бы я отнесся к ним если бы они рассказали про свою церковь на религиозном форуме? - нормально. вполне в своем праве.

А как вы относитесь к свидетелям иеговы, которые ходят по Я строю логические заключения на основе объективного анализа аналогичных серверов.
которые по итогу оказались столь же без доказательны. то есть свелись к вашему субъективному мнению.

Просто посмотрите 4 серию 1 сезона шоу "Адам портит все". Там очень показательно рассказано насколько можно верить воспоминаниям.
может мне хватит высшего образования в сфере психологии?)

1. По крайней мере если сравнивать с качем зеленого альта (за которого не так хорошо играешь) в актуальном контенте (сейчас это 90-100)
качнул двух альтов. изи. даже на заявленном отрезке в 90-100.
гораздо проще чем 10-20. на классике.

Ну ничего сложного левелинге в классике  не находил и не нахожу сейчас.
ну.. я снимаю шляпу тогда. либо вы бог классики, либо лукавите.


Ну серьезно - какие опасности? Беги по дороге на маунте и балдей.
хотя бы встреча с противоположной фракцией. или с мобом на 10 уровней выше. да и маунт есть далеко не сразу.

Приключение, исследование -  да. В первый раз. Потом рутина. И через 10 лет рутина. Потому что уже не в первый раз. И не будет больше первого раза.
как хорошо быть мной. я вот в очередной раз протащил эльфа в элвин. В очередной раз ощущения как в первый раз.


Поменялось. Везде, и на пиратках тоже. Но все равно комьюнити помогает, если ты помогаешь конечно тоже.

Опять лукавите. Сравнив пиратку и оф я вижу в отношении разницу как между небом и землей.
Если сейчас кто то помогает это скорее редкое исключение, то там естественный порядок вещей.
Но чувствую сейчас опять начнется:
- вы все врете! на офе точно также!
 но это не только мое мнение. это мнение многих из здесь отписавшихся игроков с ператки.


Классовые квесты были клевые, но изжили себя, из-за ускорения прокачки, в свою очередь из за увеличения лвлкапа
но на перадке нет такой проблемы как быстрая прокачка, или неактуальность шмота из-за нового левелкапа.

В легионе будут не просто классовые но даже спековые задания! На артефакт.
Может да, может нет. Но сейчас же такого нет?

Я с ним бегал, до открытия рейдов и после, пока не выбил лучше в рейде.
но в общем и целом это просто рандомная награда за скорее всего еще обычный в общем то квест. (скорее всего пройти пару  шагов на север и завалить моба который чуть сильнее своих обычных собратьев)

Я с ним бегал, до открытия рейдов и после, пока не выбил лучше в рейде.

А еще ввели такое понятие как кроссерверные локации
да это клевая штука. особенно на старте у темного портала.
но вот прошла эпоха замесов у темного портала. и уже опять такой бой воспринимается как чудо.
Первый поход в зул'фарак или в монастырь из шторма это приключение и исследование.
опять же хорошо быть мной. мне пока нравится это.

Большинство квестовых цепочек дренора, если не торопиться а читать что происходит, могу принести не мало позитивных моментов в левелинге.
даже тут вы согласны что далеко не все можно перенести. если пройти еще по аспектам то и того больше окажется разница.

И наш спор крайне бессмыслен.
Особенно ваша защитная реакция любимого детища заметна когда вдруг при  обсуждении классики и дренора, вы приплетаете легион.
Вы не будите слушать и воспринимать аргументы. только продолжать гнуть свою линию что современный вов во всем лучше. А все остально валить на нашу субъективность.
Хотя уже стоило бы признать, то что сам подход к игрокам тогда и сейчас совершенно разный, и мне старый подход куда как более симпатичен.


« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 10:33:49 by instant1100 »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это было 10 лет назад, 10 лет, Карл! Я не могу утверждать с достоверностью о том, что происходило пол года назад, а тут 10 лет! И еще не известно насколько населенным считался тогда варсонг
сочувствую. я даже сейчас могу сказать где найти какие части даэдрического доспеха  из морровинда. Хотя вам наверное удобно пересматривать фильмы.
Местонахождение доспеха это факт, который годами не меняется. А ваше восприятие и тем более воспоминания очень сильно искажаются со временем.

1) когда качал альта без фамилок
2) никогда не было смысла, даже в классике.
3) атмосферы стало еще больше, только вы ее уже разучились замечать и воспринимать.
- Я никогда не боялся умереть на офе =) Даже в классике =)
- Когда обращал внимание на проходящих мимо игроков. Когда еще не одетый бил рарников. Когда делал дейлики в танаане. В том числе и альтами. Взаимопощь же считается?
- Когда играл на Дракономоре и Термоштепселе, где был более менее баланс орда/альянс
- Ну не синюю, а прокнувший эпик в квесте в награнде дренора.
- На легендарку, что на плащ что на кольцо. На пламя локу в пандарии. Это то, что приходит первое на ум.
З.Ы.: Ну еще на Альфе в Легионе. Когда завершаешь цепочку квестов в локации.

1. серьезно? сложность? сравним с классикой?
2. вы не понимаете. потому как у вас другой подход. вы именно тот игрок на которого ориентируется близард.
я же просто люблю рпг)
3. ну вы  не боялись. а я реально не люблю умирать в классике. думаю риторически объяснять где и почему смерть страшнее?
Суть в том, что персонаж классики физически не мог сражаться с несколькими противникам: отсутствовали способности самолечения, способности уменьшения урона и почти не было контроля. Об это уже не раз говорили в темах про старые рейды, где вся "ротация" состояла из 2-3 способностей на 10 минут боя. А впечатление о большом количестве способностей в спелбуке были фикцией, потому что спелбук был общий на все спеки и большая часть способностей просто не могла быть использована из-за неподходящего типа оружия, отсутствия щита либо потому что 2-3 других заклинания усилялись талантами на 5%.
Естественно, если использовать весь доступный арсенал и опыт накопленный годами(например, информация о том, что стан позволяет не получать урона на время его действия или что можно использовать корни друидом, чтобы отойти и похилиться - это ценный и важный опыт), то прокачка будет быстрой и легкой.

Цитировать
простите но для меня рандомная награда за квест это вообще фейспалм.
Цитировать
где был вызов и хорошая награда, а где просто фарм квестов и прок шмотки?
Награды за квесты не рандомные. Они всегда строго фиксированные, но могут оказаться немного лучше, чем ожидаешь. Человеку с высшим образованием по психологии(извините, но у меня есть парочка примеров дискредитирующих такое образование) надо объяснять, что эмоции от этого будут только положительные? Давайте отбросим восприятие того факта, что вам не прокнуло, а у знакомому дали эпик за это же задание - это совсем другие впечатления.

Цитировать
более того ну прокнул он. 2 уровня качаются за 2 дня медленной игры. и все эпик в утиль. (хотя у меня было и того быстрее.)
А не связано ли это с тем, что используя накопленный опыт вы начинаете оценивать вещь по вторичным статам и уровню предмета пытаясь сделать своего персонажа максимально эффективным, даже если прирост составляет доли процента?

Цитировать
- На легендарку, что на плащ что на кольцо. На пламя локу в пандарии. Это то, что приходит первое на ум.
и последнее.
сравним квест на кольцо и открытие врат анкиража? один квест на пламя лока против всех классовых квестов классики?
Давайте. Только с фактами, а не впечатлениями. В актуальное время и для неодетых персонажей квест был нереально сложным, требующим использовать множество способностей лечения, контроля, передвижения и нанесения урона. Хоть один квест классики мог предложить такой вызов? Или весь из вызов заключался в необходимости пробежаться вдоль материка пешком?

Цитировать
Если вы хотите спорить и дальше об атмосферности, то давайте просто остановимся на одном примере:
назовите хоть один квест в текущих реалиях который бы держал в таком же напряжении и давал тоже самое чувство приключения сколько и первый поход в зул"фарак из шторма или хотя бы в монастырь алого ордена.
хотя мне кажется именно это вам и не нравилось. куда лучше кликнув 2жды портануться, зачистить тупой треш и наконец заняться настоящей игрой: убийством босса.
Да полно примеров. Только я не могу понять, почему человек указавший на свое высшее образование по псилогии не может абстрагироваться от собственного опыта и не понимает разницу между "первый раз в зулфаррак" и "фарм квестов дренора после 5 лет игры".

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Местонахождение доспеха это факт, который годами не меняется. А ваше восприятие и тем более воспоминания очень сильно искажаются со временем.

в чем разница? что это что другое воспоминание может замылиться.
То есть это все иллюзия? особенно вчера когда я пошел смотреть фильм так как не смог в очередной раз ждать пока волна игроков пройдет и можно будет качаться.
хмм мощные у меня глюки однако.

Суть в том, что персонаж классики физически не мог сражаться с несколькими противникам: отсутствовали способности самолечения, способности уменьшения урона и почти не было контроля

и? почему эта суть вдруг в ваших словах показывается как недостаток?
для меня это более чем достоинство. просто кому что нравится.

и большая часть способностей просто не могла быть использована из-за неподходящего типа оружия, отсутствия щита либо потому что 2-3 других заклинания усилялись талантами на 5%.

о стороны рпг пока все ок.
я понимаю что для людей соревнующихся это все бред. главное что бы все было сбалансированно до сотых долей процента дамага.

Естественно, если использовать весь доступный арсенал и опыт накопленный годами(например, информация о том, что стан позволяет не получать урона на время его действия или что можно использовать корни друидом, чтобы отойти и похилиться - это ценный и важный опыт), то прокачка будет быстрой и легкой.

ну ну. возьмем моего любимого кабанчика из вестфола. Он делает ускорение и повышает дамаг. если не поймал на фрост нову то -50% хп с первой тычки. добавляем к этому какого нибудь отреспившегося моба и гг вп.
по мне так глупо отрицать насколько изи стал кач.

Награды за квесты не рандомные. Они всегда строго фиксированные, но могут оказаться немного лучше, чем ожидаешь.

как раз это есть рандом. ты заранее точно не знаешь результата своих действий. Более того с таким проком есть шанс за довольно таки посредственный квест получить награду выше заслуженной.

надо объяснять, что эмоции от этого будут только положительные?

надо ли объяснять что многие люди порадовались получая за лфр награду как из мифика?) очень странный аргумент.

В актуальное время и для неодетых персонажей квест был нереально сложным, требующим использовать множество способностей лечения, контроля, передвижения и нанесения урона

прошел вообще не запариваясь. более того если честно мне без разницы пришлось использовать для победы 5 способностей или 9.

Давайте. Только с фактами, а не впечатлениями.

Ну для начало главное как раз таки впечатление от игры.
http://mmoboom.ru/blog/65/post/5641-vzglyad-v-proshloe-otkrytie-vrat-ankirazha
вот тут вся цепочка. можете почитать.

в мир с такими квестами я верю. а вот мир где тебя доставили до данжа ты постучал в дверь и начал раздавать пинки боссам как то не очень.
Это реально похоже уже на аркаду с элементами прокачки.

А не связано ли это с тем, что используя накопленный опыт вы начинаете оценивать вещь по вторичным статам и уровню предмета пытаясь сделать своего персонажа максимально эффективным, даже если прирост составляет доли процента?

я думаю это связанно с тем что я получаю 5 уровней за час игры)

Да полно примеров. Только я не могу понять, почему человек указавший на свое высшее образование по псилогии не может абстрагироваться от собственного опыта и не понимает разницу между "первый раз в зулфаррак" и "фарм квестов дренора после 5 лет игры".

я как раз и абстрагировался от опыта и хожу в зуль фарак как в первый раз.

"фарм квестов дренора после 5 лет игры".

эмм а причем тут пять лет?
квесты в классике заставляли меня поверить в себя. так же они были сложнее и как правило с более существенной наградой.


Да полно примеров.

ну так приведите хоть один. если можно то сразу в виде ссылки на вовхед. А то играл в дренор уж почти год назад. могу и не понять про какую именно линейку квестов вы говорите. (хотя я даже не знаю какой квест в дреноре заставлял так же боятся нападения орды как в классике)


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
(показать/скрыть)

Согласен, аналогия не ахти =) Однако, в теме с обсуждением новости, о том, что официальный разработчик не собирается открывать сервер классики, рекламировать пиратский сервер классики ( а не просто упоминать его как альтернативу серверу близзард, это 2 разные вещи) как минимум некрасиво.
Создай тему на форуме, посвященную этом серверу и обсуждай наздоровье =)

Мои рассуждения, логические заключения а так же анализ основаны на общедоступных данных и не обладают субъективным оттенком: только цифры, только логика. И ни одного заключения, которое может быть подтверждено фактами, исключительно предположения, основанные на анализе.
Только вместо того что бы опровергнуть, я вижу исключительно "вы все врете",  "я же видил" и "что бы вам ни говорили, вы все равно будете говорить то мы все врем". За все обмусоливание этой темы ни одного адекватного ответа на рассуждения.
Играйте на своей пиратке, ради бога, только если заявляете о нереальном онлайне, будьте готовы защищать и подтверждать свою точку зрения.

Не знаю что у Вас за образование и нет никакого желания проверять. Только достаточно странно что человек, зная насколько могут быть обманчивы впечатления, как коварна память и как сильно влияет настрой и ожидания на результат, может одновременно говорить о том как это было интересно в первый раз (ох уж эти воспоминания) и как это весело делать снова, прямо "как тогда".

Опять же какие сложности качаться в классике? В том что у тебя всего 3 полезных абилки на панельке а вместо хилки приходится садиться отпиваться? Мобы от этого толще не становятся и не бьют сильнее. Когда вы качали альтов 90-100, они были одеты полностью в квестовую зеленку/синьку? Без походов по инстам? Не в танкоспеке?

Когда бежишь (на маунте или нет, без разницы) до инста через несколько локаций на классике, то бежишь по тропинке, где встретиться что со скучающими врагами на каче, что с мобами выше тебя на 10 лвл КРАЙНЕ МАЛА. Даже если тебя убьют бегущие по своим делам враги, это лишних 3-5 минут добежать до тела.

Все классовые квесты сводились к принеси/убей/поговори. Как впрочем и цепочка на открытие врат, если не считать унылых фарма ресурсов и репы и собственно самого шикарного и лагающего ивента открытия.
Да чего уж говорить, почти все квесты сводятся к принеси/убей/поговори. Если для человека в актуале квесты это средство прокачки "быстрей, шустрей, первей" и нужно что то неординарное что бы отвлечь игрока от этой цели (В пандарии и особенно в Дреноре этого успешно добиваются видеовставками, существенным изменением мира и истории, эффектными результатами действий игрока, челленджем в открытом мире как охота за сокровищами в Пиках и т.д. ), то в пиратку классика эти люди заходят поиграть, расслабится, ни куда не торопиться - ачивок не просрать, следующего аддона не будет, так что времени все успеть - жопой жуй. Сиди по тихоньку читай квесты, изучай мир, наслаждайся нахлынувшей ностальгией.

А про Легион я упоминаю как об очередном обновлении, которое развивает темы дренора и в целом вов, в котором близз дали ответы на множество "хочуууу" и "верните <элемент игры>" не отступая от принципа что игра должна развиваться. Мне нравится то, во что формируется аддон и для меня он обретает форму "классик 2.0" отчего впечатления от игры времен классика меркнут еще больше.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы забодали уже.
и что касается количественного соотношения - посмотрите на количество плюсов и минусов на первых страницах. Оно куда точней дает картинку, чем количество отписавшихся, потому как подавляющему большинству это делать в лом.
плюсы и минусы на нубклубе не значат абсолютно нечего - это сайт для фанбоев, причем некоторые из них упороты чуть больше чем полностью. Тут не воспринимается адекватная критика, разработчик царьбог и всегда прав. Да и большинство даже в комменты не заходят, глянули что там на главной и вышли.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, аналогия не ахти =) Однако, в теме с обсуждением новости, о том, что официальный разработчик не собирается открывать сервер классики, рекламировать пиратский сервер классики ( а не просто упоминать его как альтернативу серверу близзард, это 2 разные вещи) как минимум некрасиво.
Создай тему на форуме, посвященную этом серверу и обсуждай наздоровье =)
что тут не красивого? близард не дает такую услугу. Здесь же написан путь как можно получить подобие того чего многие хотели бы получать от близард.
А допустим на форуме я не сижу, и читаю новости только. так что я тут наткнулся на инфу о ператки меня здорово выручила.

только цифры, только логика. И ни одного заключения, которое может быть подтверждено фактами, исключительно предположения, основанные на анализе.

я набросал тоже  цифры тоже проанализировал и получил другой результат.
Но с вашей стороны только ваши цифры и размышления реальны. все остальные ошибаются. выдумывают и обманывают.

Не знаю что у Вас за образование и нет никакого желания проверять. Только достаточно странно что человек, зная насколько могут быть обманчивы впечатления, как коварна память и как сильно влияет настрой и ожидания на результат, может одновременно говорить о том как это было интересно в первый раз (ох уж эти воспоминания) и как это весело делать снова, прямо "как тогда".

вообще то вы сами только подтверждаете что "как это было интересно в первый раз" можно организовать, позволив отказаться от прошлого опыта ("как сильно влияет настрой")

память конечно коварна. Но если вам дать рожок пломбира в два раза меньше в детстве вы поймете что он меньше?
думаю да.
если же вам дадут примерно такой же +-10% вы не заметите разницы.
точно так же я сужу по очередям на квесты, и аукциону. (и не надо говорить про статистику. учитывая сколько я раз уже бывал в шторме то погрешность уже учтена).

Когда бежишь (на маунте или нет, без разницы) до инста через несколько локаций на классике, то бежишь по тропинке, где встретиться что со скучающими врагами на каче, что с мобами выше тебя на 10 лвл КРАЙНЕ МАЛА. Даже если тебя убьют бегущие по своим делам враги, это лишних 3-5 минут добежать до тела.

ну я бы не сказал что так уж мало орды я встречал. А для меня такие путешествия большая часть атмосферности.

то в пиратку классика эти люди заходят поиграть, расслабится, ни куда не торопиться - ачивок не просрать, следующего аддона не будет, так что времени все успеть - жопой жуй. Сиди по тихоньку читай квесты, изучай мир, наслаждайся нахлынувшей ностальгией.

воооот наконец то. хоть кто то понял.  я бы еще добавил наслаждение атмосферой и рп.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы забодали уже.
и что касается количественного соотношения - посмотрите на количество плюсов и минусов на первых страницах. Оно куда точней дает картинку, чем количество отписавшихся, потому как подавляющему большинству это делать в лом.
и? что теперь я должен во всем ориентироваться на большинство?) Если большинство любит светлое пиво, а я темное, то теперь мне забить на свои вкусы?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
память конечно коварна. Но если вам дать рожок пломбира в два раза меньше в детстве вы поймете что он меньше?
думаю да.
если же вам дадут примерно такой же +-10% вы не заметите разницы.
точно так же я сужу по очередям на квесты, и аукциону. (и не надо говорить про статистику. учитывая сколько я раз уже бывал в шторме то погрешность уже учтена).

Когда бежишь (на маунте или нет, без разницы) до инста через несколько локаций на классике, то бежишь по тропинке, где встретиться что со скучающими врагами на каче, что с мобами выше тебя на 10 лвл КРАЙНЕ МАЛА. Даже если тебя убьют бегущие по своим делам враги, это лишних 3-5 минут добежать до тела.

ну я бы не сказал что так уж мало орды я встречал. А для меня такие путешествия большая часть атмосферности.
Вот только после того, как я получил информаци об участии в стресс-тесте 4к ботов и зная на по собственному опыту на что способны боты я перестал воспринимать ваши впечатления об онлайне серьезно. Отправить по 50 ботов в каждую локацию чтобы они нарезали там круги и убивали мобов, создавая видимость того, что кто-то выполняет тут квесты или сотню ботов бегать по столице/стоять на аукционе - проще простого.

то в пиратку классика эти люди заходят поиграть, расслабится, ни куда не торопиться - ачивок не просрать, следующего аддона не будет, так что времени все успеть - жопой жуй. Сиди по тихоньку читай квесты, изучай мир, наслаждайся нахлынувшей ностальгией.

воооот наконец то. хоть кто то понял.  я бы еще добавил наслаждение атмосферой и рп.
А сразу объяснить, что вам не хочет торопиться играя в кач?  :facepalm: Нет, надо писать про путешествия, "первый раз в зулфаррак" и ценные награды.
Вот только "не торопиться" можно и в актуальной версии - Дреноре: читать все квесты, бегать без маунта, искать сокровища. И в этом плане классика не имеет преимуществ. Можно стопнуть перосонажа на 50 уровне и идти делать хранителя мудрости калимдора - ну некуда торопиться!
« Последнее редактирование: 29 Января, 2016, 13:29:01 by iPilot »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А сразу объяснить, что вам не хочет торопиться играя в кач?

Hardmode – это специальная опция при создании персонажа, которая создаёт определённые ограничения:
  • Персонаж получает на 50% меньше опыта за убийства монстров.
  • Персонаж получает на 50% меньше опыта за выполнение заданий.
  • Персонаж получает на 50% меньше опыта на PvP.
  • Персонаж не получает опыт за добычу ресурсов.
  • Персонаж не получает опыт за битвы питомцев.
  • Каждая из специализаций получает особую ауру, которая зависит от роли специализации:
  • DPS – урон по монстрам уменьшен на 25%, получаемый урон увеличен на 50%, получаемое исцеление уменьшено на 50%, увеличение генерации угрозы при использовании умений на 50%.
  • Tanks – урон по монстрам уменьшен на 50%, получаемый урон увеличен на 25%, получаемое исцеление уменьшено на 25%.
  • Healers – урон по монстрам уменьшен на 25%, получаемый урон увеличен на 50%, увеличение генерации угрозы при использовании умений на 50%.
  • Персонаж может торговать только с другими hardmode персонажами не максимального уровня.
  • Персонаж может отправлять и получать почту только от других hardmode персонажей максимального уровня.
  • Персонаж не может покупать и создавать наследуемые предметы.
  • Средства передвижения становятся доступными на 40, 60, 70, 80 уровнях за удвоенную цену.
  • Персонаж не может использовать LFG, LFR до максимального уровня. Исключение, система заранее собранных групп.
  • Персонаж не может  быть в группе или в рейде с персонажами максимального уровня или обычными прокачиваемыми персонажами.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отправить по 50 ботов в каждую локацию чтобы они нарезали там круги и убивали мобов, создавая видимость того, что кто-то выполняет тут квесты или сотню ботов бегать по столице/стоять на аукционе - проще простого
все бы ничего да только игроки еще и разговаривают осмыслено(хотя ладно кого я обманываю, иногда такой бред несут что  просто :facepalm:),   
и уже 3 раза поговорив с человеком понимал то, что он русский)

А сразу объяснить, что вам не хочет торопиться играя в кач? 
ну для начала проблема то не только в каче но и в самом подходе к заданиям и миру.

:facepalm: Нет, надо писать про путешествия, "первый раз в зулфаррак" и ценные награды.
а почему нет? мне это нравится и игра к этому очень даже стимулирует.

Вот только "не торопиться" можно и в актуальной версии - Дреноре: читать все квесты, бегать без маунта, искать сокровища. И в этом плане классика не имеет преимуществ.
таланты? более живые миры, комьюнити и т. д.. смысл когда ты один такой на сервере?

Можно стопнуть перосонажа на 50 уровне и идти делать хранителя мудрости калимдора - ну некуда торопиться!
вы серьезно считаете что тогда и сейчас 50 уровень одинаков?)

До вас не может дойти простая мысль, что кому то как раз и нравится вот такая ролевая песочница? 
Сложные мобы, жестокие лагеря мобов, довольно неприятная смерть, заставляют игроков сплотится. Долгие путешествия  и умеренный фарм + под пиво и филосовские разговоры по скайпу- это хороший вариант провести вечер ностальгии.
Участие в глобальных эвентах заставляет чувствовать настоящую эпичность происходящего. ( в отличии ну щас вальнем сильване а потом сразу к бладам и ачив в кармане, в то время на классике это было то еще событие)
А уж замесы в ств...

ну таких моментов много. естественно для активных и хороших игроков чистящих мифики они не интересны. Так как это практически разный жанр.
(все равно что сравнивать дьябло и врата балдура)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
что тут не красивого? близард не дает такую услугу. Здесь же написан путь как можно получить подобие того чего многие хотели бы получать от близард.
А допустим на форуме я не сижу, и читаю новости только. так что я тут наткнулся на инфу о ператки меня здорово выручила.
"Я играю в классику на нелтарионе и не парюсь"
"Ваш дренор - гавно, его нужно закрывать. А вот классика это дааа. На нелтарионе есть все и рейды и данжи и патчи и даже 3 русские гильдии и народу там дофига, аж 10 тыщ"
Есть разница?

Цитировать
я набросал тоже  цифры тоже проанализировал и получил другой результат.
Но с вашей стороны только ваши цифры и размышления реальны. все остальные ошибаются. выдумывают и обманывают.
3к игроков на сервере по вашим прикидкам это 1к онлайна. Что вполне правдиво. У меня даже расчеты оптимистичней. Но это никак не 7к онлайна днем и 11к вечером.

Цитировать
память конечно коварна. Но если вам дать рожок пломбира в два раза меньше в детстве вы поймете что он меньше?
думаю да.
если же вам дадут примерно такой же +-10% вы не заметите разницы.
точно так же я сужу по очередям на квесты, и аукциону. (и не надо говорить про статистику. учитывая сколько я раз уже бывал в шторме то погрешность уже учтена).
Аналогия с рожком пломбира не очень подходит, поскольку при виде его я вижу весь объем за раз. А т.к. у меня рожок - у меня есть мера длины, эталон, по которому я могу сравнивать. Но если брать пломбир на палочке, я не могу сказать насколько один отличался от другого, если они оба были больше моей ладошки и был ли пломбир в детстве  больше или меньше чем сейчас. Даже есть воспоминание о яблоке размером с голову =)

Цитировать
вообще то вы сами только подтверждаете что "как это было интересно в первый раз" можно организовать, позволив отказаться от прошлого опыта ("как сильно влияет настрой")
...
воооот наконец то. хоть кто то понял.  я бы еще добавил наслаждение атмосферой и рп.
Продолжая мою мысль: именно поэтому, если применить такой подход и настрой к игре в актуале (а в актуале еще тонны пробеганного с предидущим настроем контента), то можно приятно удивиться. А еще что то подобное можно поймать на РП серверах, которых к русским не завезли почему то =(
Аналогично применив к классику концепцию "быстрее прокачаться, быстрее закрыть рейды, быстрее взять хай лорд комплект" посде актуала игра покажется пустой и не интересной.

Hardmode – это специальная опция при создании персонажа, которая создаёт определённые ограничения:
дайте два!
Только отдельным сервером с режимом кроссерв на всех локациях, дабы не париться по поводу 10 и 11 пункта =)

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Я играю в классику на нелтарионе и не парюсь"
"Ваш дренор - гавно, его нужно закрывать. А вот классика это дааа. На нелтарионе есть все и рейды и данжи и патчи и даже 3 русские гильдии и народу там дофига, аж 10 тыщ"
Есть разница?
да. и то что я говорю как раз первый случай.
я сказал где играю и как играю. Почему мне нравится.
В отличие от фанатов я не пытался навязать свою точку зрения, или утверждать что дренор уг, и его стоит закрыть.
Так в чем проблема с тем что я сказал?

Даже есть воспоминание о яблоке размером с голову =)
у меня с этим все хорошо. я могу достаточно точно сказать какого размера какие яблони давали плоды.
и сказать когда они были больше, когда меньше. и уж тем более разницу в 10 раз с ходу видно в каком бы мы не брали примере.

Продолжая мою мысль: именно поэтому, если применить такой подход и настрой к игре в актуале?
хороший вопрос. который тут косвенно объяснялся несколько раз.
Я могу ограничить себя, но не весь мир. Хотелось бы как раз целый мир построенный по тем принципам которые мне нравятся( да и комьюнити вообще не оценит)
Можно конечно поиграть и на рп.  Но там тоже своих проблем хватает: легкая прокачка никуда не делась, простые квесты тоже. и т. д.

да и смысл? что я получу от актуала? возможность приучать покемонов и биться на бойцовской арене? это и так уже сфармленно и заморожено  до легиона.


Зачем пытаться впихнуть не впихиваемое?  есть вещи выпил которых мне очень не понравился. а тут на класике я могу вполне ими наслаждаться.

может оставим бесперспективный спор? мне вас убеждать в своей правоте бессмысленно. Хотите верьте хотите нет, но взвесив все за и против я решил пока поиграть на пиратке.

ваши же размышления о том что классик и дренор одинаковы в своей основе, мне кажутся настолько же странными как и вам кажется странным мое виденье.
а судя по 30 исписанным страницам это реально как спор между людьми любящими хороший алкоголь и любителями эля.
Вы не понимаете почему на не нравится что то кроме эля. вы же пьете замечательный hennessy . Он тоже же алкоголь, качественный и вкусный.
Любители эля же говорят да hennessy хорош, но вот сегодня я хочу эля.
- но он же хуже. в нем алкоголя меньше и вкус менее приятен.
понимаете одно дело коньяк, а другое эль. сейчас у меня настроение именно на него. Да и вкус мне больше нравится. и градус меньше поэтому пить можно дольше и размереннее.

вы не находите что и дальше убеждать человека, что он не прав в своих вкусах несколько глупо?)

 

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте два!
Только отдельным сервером с режимом кроссерв на всех локациях, дабы не париться по поводу 10 и 11 пункта =)

Отдельный сервер дорого, а тут фича которая не отделяет от общей массы игроков, даёт то, что просят игроки восхваляющие классику - долгий кач. Да и я бы сам создал себе такого персонажа, т.к. иногда хочется неспешно качаться, преодолевать трудности прокачки и вообще хочется солочеленджа, которого почти нет. Я бы близзард кинул идею на форумы и твиттор, но английский не настолько хорошо знаю.

 

закрыть