Разработчки не в состоянии сделать настолько всеохватывающий продукт как дбм. Он тупо не входит в задачи команды. Да и не рейдеры они - они не знают что нужно, где, как зачем. А любой процесс выяснения потребностей, управления требованиями - упрется в фокус группу. Это вопервых.
Во вторых, Разработчки не хотят зависеть от аддонов. Я например доставал с вопросами об игнайте - покажите его игровыми способами. Так как в общем то результативно играть без этого фмагу - ну никак. Получил ответ - от Рейслора - "задал вопрос, получил ответ - нам проще будет изменить механику".
ДБМ - не обязателен. ЛФР, нормал пройти - он не нужен. это 90% аудитории. Отсюда - зачем в игру интегрировать функцию нужную 10%? ну хорошо - 20%! Показатель обновляемости ДБМа - его востребованость. В месяц - 800 тысяч - миллон скачиваний (это новые и обновления в сумме) от 5,5 миллионов - ровно 15-20%.