WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амплитуда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #450 : 19 Января, 2016, 13:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как и ожидалось,  у всех бомбануло. Дбм, ерт, баерство уже обсудили... но как же 12-ти кнопочный мышки? Они тоже облегчают игру! Надо всех кто ими пользуется забанить!!!
(На правах шутки)

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #451 : 19 Января, 2016, 14:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Аддоны ладно, они кастомизируют интерфейс, но вот баерство - это способ получить желаемое не прикладывая должных усилий. Т.е. путь заиметь то, что ты иметь не должен. Оно разрушает и развращает.

Прикладывая должные усилия я заработал кучу золота. Потом я с рейдерами обменялся результатами приложенных усилий.
В чём криминал?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 14:08:02 by Victuar »

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #452 : 19 Января, 2016, 14:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж если запрещать дбм,то и все функциональные аддоны в придачу. И рекаунт со скадой туда же.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #453 : 19 Января, 2016, 14:23:36 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Честно прочитал все сотни коментов в теме и теперь выскажусь.
1) Мне решительно непонятно почему здесь всё сводится к "против ДБМ = лфрщик". Окей, допустим. Но поверх этого не любителям ДБМа прделагают закрыть мифик. Так они ж лфрщики! Я это к чему. Реальная проблема ДБМа в том, что рейды изначально создаются под него. Это необязательно плохо, но сами посудите, если правила игры подразумевают, что ты в любой момент времени знаешь, какую способность применит против тебя босс, то почему игра не дает для этого инструментов "из коробки? Да, я согласен, что это несложно поставить ДБМ и решить проблемы стандартного интерфейса, но это не совсем здоровый подход (совсем не, точнее). Защитники ДБМа в этом смысле просто оправдывают лень Близов по созданию UI. Потому что факт есть факт - ДБМ кардинально меняет восприятие происходящего в рейде, да, он это упрощает. Сторонний аддон меняющий (с натяжкой небольшой, но тем не менее) правила игры - это странно. Пути решения здесь всего два: 1) запретить ДБМ и запилить нормальный аналог в игре 2) запретить ДБМ и пересмотреть дизайн рейдов (в первую очередь на эту тему хорошо высказался GeorgeRoNSky выше) Ну или третий вариант оставить всё как есть.

2) Про сложность рейдов. Заметьте 2 упомянутых варианта решения проблемы с отключением ДБМ не сказываются на сложности. Потому что даже если аналога ДБМа не будет, и даже если кол-во механик уменьшится, кол-во вещей за которыми нужно следить - останется той же. Мы же вроде все согласны, что нет отдельно взятых сложных механик в рейдах. Нету отдельно взятых сложных элементов ротации, или других действий. Но их совокупность упирается ровно в предел человеческого внимания и становится сложно. Поэтому если (к примеру) у босса станет на одну абилку меньше, но при этом исчезнет таймер других абилок (и придется держать в голове как скоро но ее применит) - сложность исполнения всё еще будет на высоте.
Да, я согласен, что какой-то категории людей может не понравится конкретно такой вид изменений. Да, есть люди которых вот прям всё устраивает в текущем сочитании сложностей механих\отслеживаний. Но даже им разве плохо было бы, если б штатные средства позволяли вывести всю инфу без аддонов?

3) Возвращаясь к теме непосредственно аддонов. Поймите, что здесь вовсе не спор "скиловых" против "лфрщиков". Это спор "энтузиастов-красноглазиков" (условно) против "любителей готового продукта". Да, действительно не легко угодить одновременно обеим категориям. Но они вполне себе равноправны. Кому-то интересно, копаться в настройках, ставить сторонние программы, максимизировать эффективность, разгонять и пр. Это нормально. Но кто-то относится к этому по другому. Им интересно такое понятие "игра, как ее задумал разработчик". Им интересно посмотреть на ту игру, которую для них придумали. Им не очень-то интересно придумывать эту игру самим себе. И им непонятно почему часть игры (мифики) подразумевает использование сторонних программ. Я, к примеру, вполне могу понять таких людей. И очень может быть, что от походов в мифики отворачивает не "клешнерукость", а позиция, что игра должна работать "из коробки", а не допиливаться пользователями. Тут играет принцип, что правила игры должны быть неизменны и определяться разработчиком. А не допиливаться игроками с помощью аддонов, на что разработчик усложняет правила в следующем рейде.

4) Просто пригорел от сравнения с реальной жизнью. Да, в жизни мы пытаемся облегчить себе повседневность и всегда получать максимальную выгоду. Это прям ну очевидно. Но игры же совсем другое. В играх смысл - принять ряд условностей, принять ряд ограничений, внезапно правил игры! И действовать по ним. В этом собственно и интерес игр (в отличии от жизни). Поэтому более или менее здесь как раз уместо сравнение с читерами. Вот представьте, что в ВоВ есть официальный разрешенный чит на неуязвимость. Естественно пользоваться им не заставляют - не хочешь, не включай, используй скил и покоряй сложность. Но всем очевидно, что это не пойдет игре на пользу. Так вот дбм обсуждается в той же плоскости. Возможно (возможно!) игра была бы здоровее без него. Но из аргументов что-то только "лфрщики-раки" пр.

5) Стандартный интерфейс плох, но тоже кое-чего может. Просто задумайтесь. Вспомнили макрос (!) на нажиатие экстра баттона на том же ультраксионе, мол кликать в центре неудобно. Внимание! В стандартном интерфейсе можно забиндить этот экстра баттон как и любую другую кнопку. Макрос не нужен. Иногда люди излишне усложняют себе жизнь)

6) Я долго играл без дбма. Никогда не имел проблем в рейдах. Но со временем "блин забыл, что он скоро кастанет эту абилку" достало. И дбм поставил и с радостью использую, именно для таймеров в первую очередь. Но всё равно думаю, что это должно быть частью стандартного интерфейса.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #454 : 19 Января, 2016, 14:23:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

У меня нет слов, кроме аналогии.

Вот подходит к автору и противнику баерства топ модель, и предлагает удовлетворить его. Тут же и по всякому - сразу! За относительно небольшую мзду (скажем 1кк голды в вове). А в ответ - мужественный хардкорный чувак посылает ее в жопу, так как ей надо сначала пешком сбегать в москву за презервативами, а потом еще поиграть с ним в прядки, и если она найдет его - тогда он ей даст.
Охрениельная логика.

Игра это удовольствие. Для кого то - тяжелый рейдинг и достижение результата. А кто то пришел потрендеть. Каждому свое - и слава богу. Если кто то не хочет упарыватся... Ну и хрен с ним. Есть молодые ребята - сидящие в глубинке России или на Незалежной - которые помогут ему и заработают себе на игру и иногда на жизнь. 
По моему все ок. Главное - каждому свое.

Мне приходилось играть в коммерческих кланах, когда 15-20 тел тащат штук 8-10 баеров. Это нормально. И нормальным в моих глазах были игроки - которые например на старте просто покупали 4 герооик токена. Смотря, на подписи их кланов, как они играют - я понимал зачем им это. Штурмовать WF.
В моих глазах выглядели нормальными люди - которые засылали голду - получить ачив (или шли прсото без лута - вагонами если были уверены в игре - иначе их кинкнут - просто за ачив). Игра - она очень недружелюбна при возврате. В моих глазах был абсолютно нормальным - старый рейдер - который вернулся и захотел пойти в мифик с друзьями уже на след неделе, и купил гир. Он знает свою цель. Он шел сам, без передачи - и неплохо играл. Да и человек который платил за маунта - тоже был абсолютно нормален в моих глазах. Это ЕГО бзик и он никому не мешает.

Так что... У меня есть и g19 - и хорошая макросная мышь. Почему я от них должен отказаться? Что - Вася купить себе их не может? Да в жопу Васю - это не олимпийские игры. А наш РЛ танк с фпсом 5-6 выдавал ДПС более чем половина рейдеров, так как любил свой класс и отлично играл... На обычнейшем тормознющем железе. Скилл есть - значит сыграешь. Точнее - есть цель - добъешся.

Так что - в игре каждый видит свое. Кому то нравятся аддоны - кому то нет. Кто то баер - кто то нет. Ваш выбор. И Ваши последствия. Как с моделью.
Вот только хаки и боты - лично для меня неприемлемы. Убивают игру.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 14:27:06 by Railla »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #455 : 19 Января, 2016, 14:29:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1) Мне решительно непонятно почему здесь всё сводится к "против ДБМ = лфрщик". Окей, допустим. Но поверх этого не любителям ДБМа прделагают закрыть мифик. Так они ж лфрщики! Я это к чему. Реальная проблема ДБМа в том, что рейды изначально создаются под него.
Мифики. Именно мифики непросто закрывать без аддонов. И то - мифики в соответствующем гире. Поэтому и просят закрыть его, иначе непонятно, как людей, не бывающих на боссах, где реально требуется этот ДБМ, волнует проблема его "обязательности".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #456 : 19 Января, 2016, 14:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я это к чему. Реальная проблема ДБМа в том, что рейды изначально создаются под него. Это необязательно плохо, но сами посудите, если правила игры подразумевают, что ты в любой момент времени знаешь, какую способность применит против тебя босс, то почему игра не дает для этого инструментов "из коробки?
Почему не дает? Дает. Чат и озвучка боссов(ну и полоска применения заклинания, если каст достаточно долгий). Перед каждой абилкой они чего-то да говорят, это же дублируется в чат. Пожалуйста, ориентируйтесь на это.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #457 : 19 Января, 2016, 14:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Мне решительно непонятно почему здесь всё сводится к "против ДБМ = лфрщик". Окей, допустим. Но поверх этого не любителям ДБМа прделагают закрыть мифик. Так они ж лфрщики! Я это к чему. Реальная проблема ДБМа в том, что рейды изначально создаются под него.
Мифики. Именно мифики непросто закрывать без аддонов. И то - мифики в соответствующем гире. Поэтому и просят закрыть его, иначе непонятно, как людей, не бывающих на боссах, где реально требуется этот ДБМ, волнует проблема его "обязательности".
Ну вот опять. Ты же говоришь "мифик без аддонов тяжко". И тут же предлагаешь закрыть его без аддонов? Я не понимаю зачем.
Естественно никто не закрывает мифики без аддонов, потому что это... сложно) и потому что рейды создаются под игроков с аддонами.
Какую-то часть аудитории такое положение вещей может не устраивать. А какую-то другую часть может останавливать от покорения мификов. Они бы пошли, но против аддонов, просят отменить. Вообщем-то такулю логику я могу понять. А логику "не нравятся аддоны - иди закрывай мифик" вот никак не могу

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #458 : 19 Января, 2016, 14:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вам еще ответить.
Есть всегда часть аудитории которую что то не устраивает. Вы требуете убрать ДБМ. Ну дак закройте без него мифик. Мы посмотрим ваш "аргумент". Вы нас, так сказать, на своем примере убедите - что это почетно и клево.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 14:42:39 by Railla »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #459 : 19 Января, 2016, 14:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я это к чему. Реальная проблема ДБМа в том, что рейды изначально создаются под него. Это необязательно плохо, но сами посудите, если правила игры подразумевают, что ты в любой момент времени знаешь, какую способность применит против тебя босс, то почему игра не дает для этого инструментов "из коробки?
Почему не дает? Дает. Чат и озвучка боссов(ну и полоска применения заклинания, если каст достаточно долгий). Перед каждой абилкой они чего-то да говорят, это же дублируется в чат. Пожалуйста, ориентируйтесь на это.
Таймеры в первую очередь. То что сейчас что-то происходит, я допустим понял) Но понять что это произойдет через 10 секунд - я не могу. Ну это просто как пример. Я не очень хочу сейчас детально разбирать функционал дбма и функционал стандартного интерфейса. Но есть вещи, которые действительно не увидишь без аддонов

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #460 : 19 Января, 2016, 14:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот опять. Ты же говоришь "мифик без аддонов тяжко". И тут же предлагаешь закрыть его без аддонов? Я не понимаю зачем.
Естественно никто не закрывает мифики без аддонов, потому что это... сложно) и потому что рейды создаются под игроков с аддонами.
Логика простая, чтобы проблему ДБМа/аддонов признавать - нужно слышать об этой проблеме от людей, которых она реально касается. А в героиках нет ровно никакой необходимости в аддонах.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #461 : 19 Января, 2016, 14:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вам еще ответить.
Есть всегда часть аудитории которую что то не устраивает. Вы требуете убрать ДБМ. Ну дак закройте без него мифик. Мы посмотрим ваш опыт. Вы нас, так сказать, на своем примере убедите - что это почетно и клево.
Не читал мой пост и прикалываешься? Ну что я могу поделать) вольному - воля

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #462 : 19 Января, 2016, 14:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вам еще ответить.
Есть всегда часть аудитории которую что то не устраивает. Вы требуете убрать ДБМ. Ну дак закройте без него мифик. Мы посмотрим ваш опыт. Вы нас, так сказать, на своем примере убедите - что это почетно и клево.
Не читал мой пост и прикалываешься? Ну что я могу поделать) вольному - воля

А что еще ответить? Мне не нравится Макдональдс. Я пошел бы туда поел, но еда говно. Надо убрать. Такая что ли логика?

Разработчики не могут вот так просто выпилить дбм. Тем более что это просто модификация интерфейса. Их собственная недоработка. Для той части которая хочет пройти и не трахать мозг - есть ЛФР и нормал. Для прочего - соответствуй.  Или звездуй.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #463 : 19 Января, 2016, 14:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот опять. Ты же говоришь "мифик без аддонов тяжко". И тут же предлагаешь закрыть его без аддонов? Я не понимаю зачем.
Естественно никто не закрывает мифики без аддонов, потому что это... сложно) и потому что рейды создаются под игроков с аддонами.
Логика простая, чтобы проблему ДБМа/аддонов признавать - нужно слышать об этой проблеме от людей, которых она реально касается. А в героиках нет ровно никакой необходимости в аддонах.
Ну ок, логику понял. Но она не очень. Получается человека в принципе не должно волновать то, что его напрямую не касается? это раз.
А второе, может как раз и касается. Человек хочет в мифик, но не может из-за обязательности аддонов.Вот его это и волнует.
Ты же вот сам говоришь "закрой-ка мифик" прекрасно осознавая, что этого не случится. Т.е. ты подтверждаешь как раз правоту оппонента. А вот если б он закрыл мифик, оставалось бы только сказать ему самому "а действительно аддоны необязательны для закрытия, я погорячился" :) Демагогия ж какая-то получается. Получается все понимают, что аддоны для мифика "мастхэв", но обсуждать эту тему отказываются. Странно ведь. Не странно, что тебя или кого-то еще все устраивает. Аргументация странная.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #464 : 19 Января, 2016, 14:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А второе, может как раз и касается. Человек хочет в мифик, но не может из-за обязательности аддонов.Вот его это и волнует.

Шикарная логика.
Вы хотите стать президентом России, да вот гражданство - Израильское. Надо менять законы... России!

 

закрыть