WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #420 : 18 Января, 2016, 19:27:18 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Наверн всё уже обсудили, и наверн побуду кэпом, но ИМХО - во многих аспектах, в современном виде игра, без аддонов, совершенно недружелюбна к игрокам. Будет два "текстовых полотна", я их под спойлеры уберу, чтобы не раздражать игроков, которым длиннотексты не читаются:

Что плохого в нынешней игре - коротко из под спойлера:
Возьмем Архи. У меня стандартные фреймы без аддонов. "Мне надо быстро отстрелить мобов, вылезающих из порталла, одновременно держать дистанцию с другими игроками (на глазок, радара-то нет), следить за зелёной стрелочкой на земле (в т.ч. от других игроков), не прослакать когда моя душа повиснет в фиолетовом вихре рядом со мной, и всё это в условиях, когда полэкрана у меня занимает зад босса, по краям летят какие-то метеоры, всё залито зелёным огнём, ходят големы на треть экрана, всюду болты кастеров а ещё под ногами у меня крутятся клинки от тринек милишников, а в ушах звучит какофония из звуков различной природы, плюс какая-то Дренейка даёт комментарии происходящему, а мой герой, как попугай повторяет "эта способность ещё не готова" - короче всё перегружено визуальным, звуковым мусором, непропорциональным боссом, и во всё это впихнули тучу механик. Аддоны здесь - костыли, которые приводят хаос вокруг к компактному виду. Не более.

Подробнее:
(показать/скрыть)

А вот "игра мечты" без аддонов выглядела бы так:

(показать/скрыть)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #421 : 18 Января, 2016, 19:43:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В общем-то согласен с GeorgeRoNSky, но...
Близзы прекрасно понимают, что их версия не совершенна. Более того, они понимают и то, что идеальную для всех версию сделать невозможно в принципе. И именно поэтому они включили в игру возможность делать аддоны и с помощью них настраивать игру под себя.
Ведь все, что ты описал в "игре мечты", все эти оповещения и освобождение пространства - функции тех или иных аддонов, но встроенные в стандартный интерфейс.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 19:45:48 by Riv »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #422 : 18 Января, 2016, 19:43:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ксул, кстати, очень хороший анти-пример здесь. После вайпа начинаются вопросы: "А что нас убило?". "А вот же в  логах - кто-то взорвал". Кто? Хрен его знает... кто-нибудь видел взрыв? Никто не видел - просто все сдохли и всё...
Что? В логах видно, что взрыв был, а кто взорвал, не видно?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #423 : 18 Января, 2016, 19:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что? В логах видно, что взрыв был, а кто взорвал, не видно?
В логах видно. Снаружи, в бою - не столь видно. Это я имел в виду.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #424 : 18 Января, 2016, 19:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же стандартный лог смерти? Я конечно знаю, что мало кто умеет туда заглядывать, но хотя бы один человек на 20-то найдется. Там все причины смерти написаны.
Кнопка "информация" на табличке "вы умерли // покинуть тело", она же ссылка в чате "вы умерли" (которая спокойно открывается и после воскрешения).

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #425 : 18 Января, 2016, 19:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что? В логах видно, что взрыв был, а кто взорвал, не видно?
В логах видно. Снаружи, в бою - не столь видно. Это я имел в виду.
Ты хочешь, чтобы каждый момент боя был виден визуально в любой момент этого самого боя? Это невозможно, к сожалению, без сильного сокращения количества абилок и механик.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #426 : 18 Января, 2016, 20:18:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
В целом, очень хорошая идея с освобождением пространства от лишнего шума, мне тоже не очень нравится слушать пыхтения и крики какой-нибудь гоблинши дк, пилящей безразмерную пятку босса рядом со мной.
Есть в ваших примерах некоторые моменты, которые я бы хотел прояснить.
Боссы действительно произносят некоторые фразы перед применением своих абилок, тот же кромрок (или кормок или крормрог я так и не запомнил) имеет пару дежурных фраз типа "ЗАБВЕНИЕ!" "РАЗРУШЕНИЕ!" или типа того.
Понятное дело, что во всей этой какафонии надо постараться и услышать их, но тем не менее.
Отключить попугая (NOT ENOUGH RAGE/MANA/COOCKIES) можно в настройках интерфейса и не знать бед.
ПО поводу огромных моделек боссов и не только, думаю это сделано для того, что бы все5-10-20-30+ тел смогли ткнуть в нужный таргет а не "мне надо переключиться в адда, он где-то там в толпе милишников, так сейчас я его выделю и покалечу, стоп это петяпистолет так васянлолпро, лераломай, да где же он, о...петухкрушитель...лол, ну и ник, а ну все убили адда уже"
Понятное дело, что где-то они явно переборщили, особенно это касается боев в закрытых пространствах, где камера скользит по потолку и ты на время боя играешь во вторую гта, или меня поразили размеры Кадгара, он явно сидит на магических дрожжах, раз больше чем таурен. А кстати, один из первых примеров огромной туши, что пришел в голову это - Супремус из БТ, то там и суть боя была в кайте, а бегать от здоровенной такой херни куда интересней мм...психологически, типа догонит и растопчет, Архимонд, что вы привели в пример, он и по лору правда такой огромный, есть ролик в варкрафт3, так вот архимонд в нем лез на мировое древо в хиджале яблоки воровать, и он и правда здоровенный. Но я соглашусь, что размеры некоторых личностей очень уж большие. Мне не нравится, что я орком могу пробежать между ног у Громмаша. Было бы не плохо укоротить всех дрожжевых нпц процентов на 35.

А что до темы, я слышал, что истинные хардкор рейдеры играют с выключенным монитором. И считают, что надо запретить всем рейдить со включенным монитором.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #427 : 18 Января, 2016, 20:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил повспоминать, а чем в дбм обычно пользуюсь и в среднем - это радар и звук стояния в гавне, но упоротые дбмненавистники видят почему-то в нем исключительно нубострелочки.
в бигвигс нету нубострелочек -_-

будь интерфейс полностью пластилиновым, аддоны были бы не нужны, а он - деревянножелезобетонный
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 20:44:16 by Afenar »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #428 : 18 Января, 2016, 20:52:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что до темы, я слышал, что истинные хардкор рейдеры играют с выключенным монитором.
Истинные хардкорные рейдеры играют не включая компьютер.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #429 : 18 Января, 2016, 21:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил повспоминать, а чем в дбм обычно пользуюсь и в среднем - это радар и звук стояния в гавне, но упоротые дбмненавистники видят почему-то в нем исключительно нубострелочки.
в бигвигс нету нубострелочек -_-

будь интерфейс полностью пластилиновым, аддоны были бы не нужны, а он - деревянножелезобетонный

А вы можете назвать пример "пластилинового" интерфейса?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #430 : 19 Января, 2016, 00:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил повспоминать, а чем в дбм обычно пользуюсь и в среднем - это радар и звук стояния в гавне, но упоротые дбмненавистники видят почему-то в нем исключительно нубострелочки.
в бигвигс нету нубострелочек -_-

будь интерфейс полностью пластилиновым, аддоны были бы не нужны, а он - деревянножелезобетонный

А вы можете назвать пример "пластилинового" интерфейса?
полностью пластилинового не существет, т.к. его, невозможно сделать даже половиной аддон-девелоуперов всего комьюнити.

но вот, если вспомнить, то в рифте в разы сильнее можно кастомизировать все. и бафы и проки.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #431 : 19 Января, 2016, 00:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил повспоминать, а чем в дбм обычно пользуюсь и в среднем - это радар и звук стояния в гавне, но упоротые дбмненавистники видят почему-то в нем исключительно нубострелочки.
в бигвигс нету нубострелочек -_-

будь интерфейс полностью пластилиновым, аддоны были бы не нужны, а он - деревянножелезобетонный

А вы можете назвать пример "пластилинового" интерфейса?
полностью пластилинового не существет, т.к. его, невозможно сделать даже половиной аддон-девелоуперов всего комьюнити.

но вот, если вспомнить, то в рифте в разы сильнее можно кастомизировать все. и бафы и проки.

и? Рифт не повторяет и половины - аддонов.
Свитор - тоже. Со всеми доработками.

Возможно поэтому - аддоны благо? А идеальный интерфейс - как абсолютно черное тело, или идеальный газ - фикция.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #432 : 19 Января, 2016, 00:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил повспоминать, а чем в дбм обычно пользуюсь и в среднем - это радар и звук стояния в гавне, но упоротые дбмненавистники видят почему-то в нем исключительно нубострелочки.
в бигвигс нету нубострелочек -_-

будь интерфейс полностью пластилиновым, аддоны были бы не нужны, а он - деревянножелезобетонный

А вы можете назвать пример "пластилинового" интерфейса?
полностью пластилинового не существет, т.к. его, невозможно сделать даже половиной аддон-девелоуперов всего комьюнити.

но вот, если вспомнить, то в рифте в разы сильнее можно кастомизировать все. и бафы и проки.

и? Рифт не повторяет и половины - аддонов.
Свитор - тоже. Со всеми доработками.

Возможно поэтому - аддоны благо? А идеальный интерфейс - как абсолютно черное тело, или идеальный газ - фикция.
ну в рифте совсем уже казуалам этого было бы достаточно.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #433 : 19 Января, 2016, 00:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А зачем казуалам вообще что то? Кроме "посмотреть"???

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #434 : 19 Января, 2016, 01:48:01 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Меня только одно разочаровывает сейчас в игре, "официально разрешенное" баерство  :(  "Увидеть" весь контент сейчас не проблема.
А как ты запретишь баерство? Ну вот чисто интересно, как это отслеживать.
элементарно - контрольные закупки как во всех остальных областях реальной жизни. покупаешь паровоз с последующим перманентным баном всех кто был в рейде. еще и с магазина обратно деньги вернет т.к. заказ не выполнен. 1 человек выделенный на эту работу в день будет банить десяток рейдов... после того как на рувкладке в бан уйдёт 2/3 топруги за пару дней желающих что-то продавать через магазины не останется. да будут конечно по знакомству итд - все вернется к тому как было лет 7 назад а то ублюдство что творится сейчас исчезнет навсегда. и это может сделать 1 человек поработав пару недель на контрольных закупках и всего делов. естественно ненадо делать это из под тишка а заранее обьявить что "мы не одобряем баерство и создано подразделение для борьбы с ним"...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 01:53:02 by lonvass »

 

закрыть