WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #360 : 18 Января, 2016, 09:10:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
...
Третье.
У близов есть огромный прокол. Огромный. Это средства обучения установке аддонов. Подсказка наиболее важных - ставших частью - таких как ДБМ и Рекаунт. которые стали уже даже не частью игры, а значимым явлением вообще для мира ММО.
Близам нужна система сертификации аддонов. Возможность официального распостранения (или продажи). И главное - обучения игроков - при достижении левел капа - или даже раньше - что такое аддоны.
ВоВ до сих пор не представляет 100% перекрывающий все случаи интерфейс (дат от же игнайт - близы не показывают до сих пор), поэтому скажите создателям аддонов - спасибо. Если все это отключить - вы завтра же взвоете. Благим матом.
...
обучение факту, что есть аддоны? зачем? степень продвинутости рейдера определяется как раз этим знанием.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #361 : 18 Января, 2016, 09:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Третье.
У близов есть огромный прокол. Огромный. Это средства обучения установке аддонов. Подсказка наиболее важных - ставших частью - таких как ДБМ и Рекаунт. которые стали уже даже не частью игры, а значимым явлением вообще для мира ММО.
Близам нужна система сертификации аддонов. Возможность официального распостранения (или продажи). И главное - обучения игроков - при достижении левел капа - или даже раньше - что такое аддоны.
ВоВ до сих пор не представляет 100% перекрывающий все случаи интерфейс (дат от же игнайт - близы не показывают до сих пор), поэтому скажите создателям аддонов - спасибо. Если все это отключить - вы завтра же взвоете. Благим матом.
...
обучение факту, что есть аддоны? зачем? степень продвинутости рейдера определяется как раз этим знанием.

Аддоны только для рейда? да глупость же.

Или адоны применяются в любых других областях игры - таких как профессии, маунты, трансмог, или... да тот же бартендер - просто модификация пользовательского интерфейса.
Хорошо - близы сделали квест подсказки. А тот бот? А квестхелпер? А?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #362 : 18 Января, 2016, 09:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Третье.
У близов есть огромный прокол. Огромный. Это средства обучения установке аддонов. Подсказка наиболее важных - ставших частью - таких как ДБМ и Рекаунт. которые стали уже даже не частью игры, а значимым явлением вообще для мира ММО.
Близам нужна система сертификации аддонов. Возможность официального распостранения (или продажи). И главное - обучения игроков - при достижении левел капа - или даже раньше - что такое аддоны.
ВоВ до сих пор не представляет 100% перекрывающий все случаи интерфейс (дат от же игнайт - близы не показывают до сих пор), поэтому скажите создателям аддонов - спасибо. Если все это отключить - вы завтра же взвоете. Благим матом.
...
обучение факту, что есть аддоны? зачем? степень продвинутости рейдера определяется как раз этим знанием.

Аддоны только для рейда? да глупость же.

Или адоны применяются в любых других областях игры - таких как профессии, маунты, трансмог, или... да тот же бартендер - просто модификация пользовательского интерфейса.
Хорошо - близы сделали квест подсказки. А тот бот? А квестхелпер? А?
я придерживаюсь темы.


Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #363 : 18 Января, 2016, 09:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Сначала они запретили AVR, рисующий область действия способностей боссов и различные дистанции.
Теперь они сделали точно такие же круги элементами всех способностей противников везде, от боссов до мобов в поле. Сами же упростили всё это.

Катсуя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #364 : 18 Января, 2016, 09:44:59 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Всегда играл без ДБМ лучше многих, кто играл с ДБМ, правда бывают РЛы плакальщики, которые требуют установить ссаный ДБМ, приходилось ставить и тратить на него скорость работы вов и половину экрана.
А так, если да же и запретят, ничто не помешает создать аналог.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #365 : 18 Января, 2016, 09:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда играл без ДБМ лучше многих, кто играл с ДБМ, правда бывают РЛы плакальщики, которые требуют установить ссаный ДБМ, приходилось ставить и тратить на него скорость работы вов и половину экрана.
А так, если да же и запретят, ничто не помешает создать аналог.
и чем такой РЛ мотивировал установку?


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #366 : 18 Января, 2016, 09:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда играл без ДБМ лучше многих, кто играл с ДБМ
Пруфы, Билли. Нам нужны пруфы.
приходилось ставить и тратить на него скорость работы вов и половину экрана.
Ну если ты профан в установке и настройке аддонов, то да, он будет занимать пол экрана. Что до скорости работы варкрафта, так может не надо варкрафт на кофеварке запускать?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #367 : 18 Января, 2016, 10:05:51 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Аддоны только для рейда? да глупость же.
До сих пор некоторые ленивые жопы задают вопросы о том, как делать ачивы, откуда брать %%name%% в чат, когда их посылают на вх, то встречного вопроса "а что такое вх?"  не возникает, да и сторонние никто обычно не переспрашивают. То есть вх стал уже чем-то естественным. А почему аддоны скачать так сложно? Рекаунт, дбм и прочие сопутствующие скорей всего будут первыми с чем столкнется новичок, ибо о них говорят и их часто "навязывают". Если же человек не знает где скачать аддоны, не знает про аддоны, то значит они ему просто не нужны. О всяких экзоРТ, хэндинотсах, мастерпланах, ва, тмв адвенседтрейдскиллзвиндоу и прочих упрощателях жизни игрока узнал в чате, либо когда сам искал способы решения каких-то неудобных моментов. Если же человек ни с кем не общается, ничего не ищет, дак пускай и обходится без аддонов, никого ничему учить не надо, и уж тем более близзофициально, ведь обычно первый же совет от ТП "удалите аддоны, почистите кэш и втф".
Всегда играл без ДБМ лучше многих, кто играл с ДБМ, правда бывают РЛы плакальщики, которые требуют установить ссаный ДБМ, приходилось ставить и тратить на него скорость работы вов и половину экрана.
А так, если да же и запретят, ничто не помешает создать аналог.
Я б лучше на вашем месте не играл несколько месяцев, чтоб можно было как-то решить проблему с скоростью работы вов, ага.
Всегда играл без ДБМ лучше многих, кто играл с ДБМ
Пруфы, Билли. Нам нужны пруфы.
А зачем пруфы? Ведь логичное утверждение, лфр наиболее популярный формат "рейдинга", если такие игроки собираются вместе то мантра "дбм позволяет убивать боссов" работает почти на 100% (в этом треде же вон полно примеров), отсюда толпы юзверей с дбмом, если вдруг появляется человек, который способен играть в нормале без дбм, великая заслуга, ага, и он сталкивается с этим множеством юзверей, то и возникает такое утверждение. Тут суть в том, что с тем множеством, которое закрывает в актуале, обычно эти скилловые очень редко пересекаются.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 10:11:18 by Frensis »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #368 : 18 Января, 2016, 10:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил повспоминать, а чем в дбм обычно пользуюсь и в среднем - это радар и звук стояния в гавне, но упоротые дбмненавистники видят почему-то в нем исключительно нубострелочки.


Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #369 : 18 Января, 2016, 10:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они же так пробовали сделать при нем как раз в ульдуаре, но чета не взлетело. Точнее это требует просто адового количества времени на разработку. Типа ну был была бы пара рейдов на весь аддон не более.
А сейчас сколько рейдов на аддон? =)

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #370 : 18 Января, 2016, 10:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они же так пробовали сделать при нем как раз в ульдуаре, но чета не взлетело. Точнее это требует просто адового количества времени на разработку. Типа ну был была бы пара рейдов на весь аддон не более.
А сейчас сколько рейдов на аддон? =)
3
В пандах было 5
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #371 : 18 Января, 2016, 10:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты профан в установке и настройке аддонов, то да, он будет занимать пол экрана. Что до скорости работы варкрафта, так может не надо варкрафт на кофеварке запускать?
Играю с обогреваеля, вместо ДБМ - бигвингс, вместо рекаунта - скада, все приправлено эльвюай, работает приемлемо для рейдинга, так что если кофе аддоны варить уметь - кофеварка справится

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #372 : 18 Января, 2016, 10:48:09 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
3
В пандах было 5
Панды были лучшим дополнением если забыть про дейлики.
А вообще это я к тому, что даже с системой сложностей разработка аддона занимает огромное время, а если бы разработчики шли путем Ульдуара, то рейд был бы скорее один чем пара. Да и поднялось бы нытье, что "мы хотим посмотреть контент, но мы люди с нормальной жизнью, а не задроты!!!"

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #373 : 18 Января, 2016, 11:02:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Посоны,свершилось,кто то назвал панды лучшим дополнением

twitch.tv/osanve

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #374 : 18 Января, 2016, 11:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоны,свершилось,кто то назвал панды лучшим дополнением
Через 2 года будет дренор
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть