WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 104217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #195 : 17 Января, 2016, 17:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
Проще, но не в несколько раз. Точнее механика не была проще - механики менялись реже. Это практически ничего не меняет, кроме того, что лениво
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #196 : 17 Января, 2016, 17:30:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Akcium, я надеюсь у тебя убит Архимонд(м), чтоб говорить о том, что по-сути его убийство с Босс-Модоми равносильно его убийству в роли баера?
Я не говорил о равносильности. Суть одна, степень участия разная.
Ничего про легкость архи(м) с боссмодами я не говорил. Он сложный спору нет. Но не такой сложный как должен быть.
И при чем здесь мои киллы?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 17:32:27 by Akcium »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #197 : 17 Января, 2016, 17:30:57 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я в ахуе просто , стоит сказать что ты за то что бы ДБМ убрали все минусы минусы минусы , лол , вы играть не по приборам вообще уже раз учились?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #198 : 17 Января, 2016, 17:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в ахуе просто , стоит сказать что ты за то что бы ДБМ убрали все минусы минусы минусы , лол , вы играть не по приборам вообще уже раз учились?
Ну должно же быть свое оружие у тех, кому нечего сказать :P
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #199 : 17 Января, 2016, 17:33:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
Вот, вот, хотя сам и не застал тех "механник". Это как с навигатором автомобильным (кто-то уже приводил в пример): дороги в Москве и прочих крупных городах становятся все сложнее: развязки, куча дублеров, еще и пробки, которые нужно объезжать, ввиду чего навигатор становится практически необходимым, хотя теоритически необязательным. Так и с дбмом


Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #200 : 17 Января, 2016, 17:34:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
Проще, но не в несколько раз. Точнее механика не была проще - механики менялись реже. Это практически ничего не меняет, кроме того, что лениво
Кто-нибудь дайте этому человеку мозг, а то у него механика боссов сложнее не стала.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #201 : 17 Января, 2016, 17:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только давайте без историй про то, как долго умирали боссы во времена классики.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #202 : 17 Января, 2016, 17:38:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
У тебя наверное и аддонов во времена классики не было, да?
ходят слухи что это порочный круг - чем сложнее босс, тем больше функционал ДБМ. Чем больше функций у ДБМа, тем сложнее следующий босс. В том же цапе, искар без аддонов становится не убиваем пугами, и сильно попортит жизнь слаженному рейду. Про Архимонда и говорить нечего.
Одно дело когда аддон показывает таймеры, другое дело когда аддон управляет рейдом - куда повернуться, куда встать, кому перекинуть глаз.
Вспомним аддон в личе, который рисовал тактику во время боя с боссом в миллион раз упрощая все битвы. Тогда его запретили. Сейчас ДБМ по сути делает то же самое, но почему то уже считается это нормальным.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 17:42:43 by HedgeHog592 »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #203 : 17 Января, 2016, 17:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #204 : 17 Января, 2016, 17:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
Вот, вот, хотя сам и не застал тех "механник". Это как с навигатором автомобильным (кто-то уже приводил в пример): дороги в Москве и прочих крупных городах становятся все сложнее: развязки, куча дублеров, еще и пробки, которые нужно объезжать, ввиду чего навигатор становится практически необходимым, хотя теоритически необязательным. Так и с дбмом
Это выбор каждого. Как если парень с навигатором будет хвастать что, он там проехал и парень без навигатора будет хвастаться такой же поездкой.
Если босс слишком сложный и силен настолько, что аддон обязателен для его убийства, то это проблема дизайна боссов, а не оправдание аддонам.
Намного почетнее если рейд убьет архи(м) без аддонов. Но доказать это будет нереально, только это меня и печалит.

Я помню смотрел архи мифик, когда его только открыли. Мне механика понравилась. Особенно хаос. Только представить сколько надо было командной работы там.
А потом пишется аддон, на котором все стрелки видны как на ладони. У меня тогда пригорело.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #205 : 17 Января, 2016, 17:42:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так аддоны в эпохальном рейдинге это как допинг в профессиональном спорте. Будь моя воля я бы запретил любые аддоны в эпохалках, но оставил всё как есть на остальных уровнях сложности.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #206 : 17 Января, 2016, 17:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох уж эти кулстори про сложное пве в ваниле. в дреноре в юбилейном рейде (огненные недра для 100лвл) было предельно ясно показано насколько "сложное пве в ваниле".

twitch.tv/osanve

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #207 : 17 Января, 2016, 17:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как только 5-6 топгильдий закрыли контент - они выкладывают тактики и видео своих килов. С этого самого момента у остальных статиков 2 пути - или РЛ заводит десяток секундомеров и отслеживает все по выложенной информации, или просто ставят дбм. 
 Но если вы, как и NawathStrikeBack будете утверждать что не пользуетесь подобной информацией, а всего добиваетесь сами просто приведу пару циферок. Экзорсус убил архимонда за 728 пулов. Возьмем среднее время на пул 5 минут - уже больше 60 часов только на пул, а еще неизвестное количество времени(но наверняка весьма не маленькое) уходит на разбор ошибок и обсуждение новой тактики. Если вы рейдите 7 дней в неделю по 4 часа, и скил игроков вашего статика на уровне топ игроков - это уже 3 недели. Если же вы в среднестатистической гильдии с 4/7рт с средними игроками то уже минимум полтора месяца. Вы готовы столько сидеть на одном босе? Я сидел полтора месяца на келе в ТК - я его ненавидел, мне эта сволочь на парах снилась.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #208 : 17 Января, 2016, 17:49:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
У тебя наверное и аддонов во времена классики не было, да?
ходят слухи что это порочный круг - чем сложнее босс, тем больше функционал ДБМ. Чем больше функций у ДБМа, тем сложнее следующий босс. В том же цапе, искар без аддонов становится не убиваем пугами, и сильно попортит жизнь слаженному рейду. Про Архимонда и говорить нечего.
Одно дело когда аддон показывает таймеры, другое дело когда аддон управляет рейдом - куда повернуться, куда встать, кому перекинуть глаз.
Вспомним аддон в личе, который рисовал тактику во время боя с боссом в миллион раз упрощая все битвы. Тогда его запретили. Сейчас ДБМ по сути делает то же самое, но почему то уже считается это нормальным.
Еж меня опередил, благодарю.

ох уж эти кулстори про сложное пве в ваниле. в дреноре в юбилейном рейде (огненные недра для 100лвл) было предельно ясно показано насколько "сложное пве в ваниле".
Ох уж эти ванги, которые не могли, но честно слышали, и честно пробовали дубль два на 10и летие. Найти бы блюпост, что сложность будет подогнана под лфр, да кому оно надо - ванги продолжат ванговать, а кто застал продолжать ржать над ними - вроде как все на своих местах.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #209 : 17 Января, 2016, 17:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Господи, тысячу раз ДА.
Если это случится я даже делюкс Легион оплачу в знак благодарности.
дбм упрощает только понимание а не сам процесс это очередные вайны что игра не тянет давайте что-то изменим забаним все аддоны а потом вайнить будем что не интересно без аддонов

 

закрыть