WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Злоупотребление уязвимостью платёжной системы  (Прочитано 19702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг много лег?
Омг много лег в контроль колодах( и то не всех)
Есть секрет пал- ну 1 лега окай, дека топчик.
Агро шам- 0 лег.
если хочется разнообразия есть контроль прист на элизе-с 1 легой.(1-!!!!!!), это мириэль.
Ну это я говорю про крафт леги.
А так можно апатся всякими токен друидами, агро деками, мех магами.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Может быть сделать режим "онли базовые карты"? Нерейтинговый, разумеется. Чтобы там у новичков была возможность спокойно делать дейлики и набираться опыта. Потому что какой опыт новичок получит от игры против заведомо более сильной декой, в которой как индивидуально так и в синергии карты просто мощнее? Я бы сам там с удовольствием дейлики делал, чтобы передохнуть от "мета" колод.
Не стоит недооценивать базовые карты. В свое время на бете маг на базовых картах заходил не хуже, чем мидренж друид, или хендлок.

На данный момент большинство очень сложных и дорогих дек с интересными механиками очень так хорошо отлетают от (агра с мощьной синергией карт с суммарной стоимостью колоды меньше 1500 пыли).

Тогда мидрендж друид и хендлок были несколько слабее, чем сейчас, всё же оба получили карты из аддонов и приключений. Так-то маг на базовых картах и сейчас до 20ого ранга великолепно заходит без поражений. И прист на базовых отличный. Но речь идёт о том, что через месяц игры новичок, который пусть 40 бустеров за месяц получить сможет (без доната вряд ли больше) сталкивается с людьми, играющими с беты. В такой ситуации становится проблематичным даже дейлик на 2 победы сделать, не то что удовольствие от игры получить или отбивать 30 побед. В итоге у новичка зачастую складывается ощущение, что:

А) Я буду гнуть, если буду донатить.
Б) Ну нафиг, эта игра отстой.



Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
но при этом разница в 10 ил куда меньше чем стартовой декой и декой с парой сотней бустеров.(при равном то скиле)
Да где же меньше то? В ВоВ при равном скилле но худшем шмоте, ты выиграешь только в случае если противник затупил. Тут и противник может затупить, и просто банально не зайти нужные карты и вот на это уже никак не повлиять, так что в ХС при плохом "шмоте" выиграть проще чем в ВоВ.
ну раз в 4 дня. мне сразу стало легче)
Ну кто же тебя заставляет играть то?
Как минимум в этом вы согласны + далеко не во всех потасовках есть возможность игры разными классами. а в некоторых потасовках еще и желательно иметь нужные карты.
Пропусти, никуда эти приключения не денутся если ты пропустишь недельку квестов.
мне нравятся определенные моменты в игре. но фарм (и рандом) сводит весь позитив на нет. Почему же я не могу обсудить это с другими игроками и сказать, что считаю данные аспекты игры довольно неудачными?
Это звучит как "мне нравится купаться в море, но в Москве нет моря. Эй, мистер Собянин, выкопайте ка нам тут море, ну и солнышка завезите".
И что бы поменяла возможность играть в дьябло по дороге на работу?
Какая разница какая игра? и шутер может быть фтп.
Тут же в первую очередь гонят за модель монетизации, а не какой то внутренней механики. Просто механику так подогнали что бы пользователю казалось необходимым донатить.
Это был как бы пример того что сравнивать ЭТИ игры не корректно. Но если уж так хочется сравнить, мне вот в сезоне не выпали бисовые шмотки на барбоса, а всё из за того что я играю с 9 до 12 вечера, а вот если бы я ещё и по 3 лишних часа в день фармил (метро/автобус/перекуры), я бы 100% нафармил больше дыханий смерти и вытянул всё нужное из куба.
Ну к примеру убрать рандом при покупке буста. Или сделать удешевление прошлых приключений(тут я думаю многие бы меня поддержали), или сделать удешевление старых бустов.(по сути потасовка как раз и есть шаг в этом направлении. правда на мой вкус очень скромный)
Ага, постепенно мы приходим к "эпеГсам на почту". что значит убрать рандом? давай уж сразу магазин с фулл выбором. Но ты же не хочешь донатить? ааа, таки "эпеГсы на почту", выиграл в потасовочке, дайте мне вон ту, ту, и воооону легендарочки...
интересно а тоже дьябло совсем убыточное или нет? а то стоит вообще копейки в сравнении. Да и есть другие проекты где один раз заплатил и получи весь контент.
Ну как бы создатели дьяблы не выкатывают раз в 2 недели новый микроконтент, а за дополнения раз в год приходится платить.
И что там за:
проекты где один раз заплатил и получи весь контент.
видимо это настолько грустные и унылые проекты что ты посмотрев их забил и пришёл на нубклуб вайнить на "плохой" ХС?

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы создатели дьяблы не выкатывают раз в 2 недели новый микроконтент, а за дополнения раз в год приходится платить.
В дьябле кучу чего поменяли после старта. И было всего 1 платное дополнение. При этом сейчас дьябло с дополнениями стоит... 1 к

Да где же меньше то? В ВоВ при равном скилле но худшем шмоте, ты выиграешь только в случае если противник затупил. Тут и противник может затупить, и просто банально не зайти нужные карты и вот на это уже никак не повлиять, так что в ХС при плохом "шмоте" выиграть проще чем в ВоВ.
мы же смотрим в среднем?
 то 10 ил если я сильнее я еще могу пересилить, а вот хорошую деку нет.

Ну кто же тебя заставляет играть то?
фарм для того что бы быть на уровне со всеми.

Это звучит как "мне нравится купаться в море, но в Москве нет моря. Эй, мистер Собянин, выкопайте ка нам тут море, ну и солнышка завезите".
Научитесь применять аналогии. Тут куда ближе:
- мне не нравится организация материнского капитала, так как отец одиночка не может его получить.
это куда вернее так как это реально изменить в отличии от моря.

Это был как бы пример того что сравнивать ЭТИ игры не корректно
почему не корректно? система оплаты так принципиально меняется от жанра к жанру по вашему?

Но если уж так хочется сравнить, мне вот в сезоне не выпали бисовые шмотки на барбоса, а всё из за того что я играю с 9 до 12 вечера, а вот если бы я ещё и по 3 лишних часа в день фармил (метро/автобус/перекуры), я бы 100% нафармил больше дыханий смерти и вытянул всё нужное из куба.
Эмм а это тут причем?

Ага, постепенно мы приходим к "эпеГсам на почту". что значит убрать рандом? давай уж сразу магазин с фулл выбором. Но ты же не хочешь донатить? ааа, таки "эпеГсы на почту", выиграл в потасовочке, дайте мне вон ту, ту, и воооону легендарочки...
максимализм такой максимализм...
Вы в курсе вообще как и зачем делается система с рандомом? или например, что многие разработчики считают ее применение неэтичным?

Убирание рандома != халява.
но хотя бы в сочетании с другими методами позволяет новичкам лучше развиваться.


видимо это настолько грустные и унылые проекты что ты посмотрев их забил и пришёл на нубклуб вайнить на "плохой" ХС?
Дьябла как бы пример такого проекта? уныло? магика 2? еще более уныло. хотс? вообще ужас.  просто на интерес посмотрите сколько интересных и клевых проектов есть с подключением к инету и кооперативом. И при этом с вменяемой системой оплаты.

Хотя доля истины в ваших словах есть. нормальной карточной игры пока нет(разве что дуэли но они довольно печальны).



 




« Последнее редактирование: 12 Января, 2016, 18:23:59 by instant1100 »

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Товарищ instant1100, а вы чего собственно хотите от игры??? Брать легенду/нагибать всех подряд :facepalm:/играть в удовольствие? Что за детский плач вы тут развели - "Я вот могу играть тогда то и так, а близы сволочи навязывают свои условия игры и постоянно подсовывают противников с легами!!!!!"... Да что за бред! Подгарает от агроколод где леги только для красоты(если таковые вообще есть) и как выше сказали, сами деки очень(от слова совсем) бюджетные. И вообще более-менее играющими были(не знаю как сейчас) FTP воин и друд. ВСЁ! Сами по себе леги очень лейтовые и мало синергируют между собой.

Сам играю с ЗБТ с большими перерывами - ни бума, ни сильваны, ни раги, ни мариэль, но взять ранг 10 вообще не проблема(а может быть и выше) просто цель у меня от игры другая, да и если позадротить 600 пыди в неделю в лёгкую.

PS Что за бред вы тут начали со сравнением с другими играми? Чё с Дотаном не сравнили - там вообще за час собирается топ шмот!!!


instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ instant1100, а вы чего собственно хотите от игры??? Брать легенду/нагибать всех подряд :facepalm:/играть в удовольствие?
я бы хотел что бы мне не приходилось фармить 3-4 месяца, прежде чем я бы мог собрать, что то веселее агро паладина.
 
Что за детский плач вы тут развели - "Я вот могу играть тогда то и так, а близы сволочи навязывают свои условия игры и постоянно подсовывают противников с легами!!!!!".

а аргументация будет? без перехода на личности? я описал что конкретно мне не нравится, почему,  и как бы это можно было исправить.
Так же я привел пару проектов где работает совершенно другая система оплаты, и ничего проект живет. У вас есть контр аргументы по существу?

 
PS Что за бред вы тут начали со сравнением с другими играми?

а что собственно с этим не так? Система оплаты игры не сильно зависит от ее жанра.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2016, 20:00:47 by instant1100 »

критиг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, забанить вас всех и хрен тут писать еще.
Жена, бабка, кум, сват, двоюродныи брат и т.д. - правила для всех, если домохозяика не может взять гладиатора/легенду, то пусть щи варит.

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дьябле кучу чего поменяли после старта. И было всего 1 платное дополнение. При этом сейчас дьябло с дополнениями стоит... 1 к
и что? дьябла приносит меньше денег, и что? Представь себе что у тебя 3 варианта. получать 20к (дьябла), 50к (ХС), и и 20к и 50к вместе. Ты что выберешь? Вот и близзы выбрали ДВЕ (в данном примере) игровые ниши с которых они получают бабло. Просто с какой то больше с какой то меньше, но и то и то прибыльно.
мы же смотрим в среднем?
 то 10 ил если я сильнее я еще могу пересилить, а вот хорошую деку нет.
Играй не рейтовые игры, уже к 3-4 ходу видно какая у противника колода, если леги (хотя убей не пойму что там делать с легами) - сдался, начал заново.
А если уж лезешь на рейт, будь любезен подготовиться. Логично ж вроде, не?
фарм для того что бы быть на уровне со всеми.
Ну правильно, хочешь быть "на уровне", изволь делать то же что и те люди делали в течении пары лет (потихоньку фармили квесты), либо задонать. Выбор же есть. Но тебе видимо оба варианта не подходят, тебе хочется всё и сразу...
Научитесь применять аналогии. Тут куда ближе:
- мне не нравится организация материнского капитала, так как отец одиночка не может его получить.
я один вижу тут несоответствие? Вот когда его назовут "Родительским", тогда твоя претензия будет обоснована, а пока твои требования - это именно море и солнце в Подмосковье.
Эмм а это тут причем?
ну как "при чём", ты же спрашивал что бы мне дала возможность играть в Д3 с телефона, я ответил.
максимализм такой максимализм...
Вы в курсе вообще как и зачем делается система с рандомом? или например, что многие разработчики считают ее применение неэтичным?

Убирание рандома != халява.
но хотя бы в сочетании с другими методами позволяет новичкам лучше развиваться.
При чём тут максимализм? Чем возможность ВЫБРАТЬ что получить из бустера отличается от "эпеГсов"?  И в каких ИНТЕРЕСНЫХ и ПОПУЛЯРНЫХ ММОРПГ играх рандома нет? Ну ладно, интересных это дело вкуса, приведи пример хоть одной ПОПУЛЯРНОЙ ММОРПГ вообще без рандома. И опять же вопрос, если там так интересно, то почему ты играешь в плохой ХС?
Убирание рандома, не равно халява в принципе, тут я согласен, но в данном случае - это именно халява ибо бустеры стоят дёшево, да и вообще нахаляву даются. Если давать возможность выбора, то поднимать цену до 1к голды минимум, ну и халявную раз в неделю убирать. Да и то получится всё что нужно лично тебе слутать за пару тройку задротских недель. Дальше падение интереса к игре и уход в другие игры. Ну и на кой это Близзам?
Дьябла как бы пример такого проекта? уныло?
Д3 это абсолютно другая игра, как я уже говорил начнём их сравнивать когда Д3 на планшете будет. Кстати, по поводу вайна на рандом, вот уж где где, а в Д3 его выше крыши, но для тебя я так понял это хорошая игра... странный подход к рандому, не находишь?
магика 2? еще более уныло. хотс? вообще ужас.  просто на интерес посмотрите сколько интересных и клевых проектов есть с подключением к инету и кооперативом. И при этом с вменяемой системой оплаты.
"Магика 2" - это что? даже не слышал никогда. Снова задам свой любимый вопрос: "если там интересно, почему ты тут?" ХОТС - уныло. но это исключительно на мой вкус.
я бы хотел что бы мне не приходилось фармить 3-4 месяца, прежде чем я бы мог собрать, что то веселее агро паладина.
А что ты подразумеваешь под словом "веселее"? По мне так весело кидать карты почти не думая и не считая, и вот лично мне очень не хватает в ХСе режима "быстрый матч", что б ограничение на ход секунд 30 было, ну очень вымораживают граждане которые каждый ход сидят и думают до начала обратного отсчёта.
А если для тебя "веселее" это возможность взять ранг повыше, то давай на тобой же приведённом примере разберём. Сколько надо фармить в Д3 с нуля что б забраться в соло таблице в ВП хотя бы в топ 100? 2-3 месяца? да не по паре часов в день, а часов по 8-10. Прокачайся (мы ж без паровозов считаем, да ещё и с нуля без всяких Каинов/Борнов/Колец АП/Леориков), набери голды на камни, нафарми хоть какой шмот что б зайти на т1 и налутай нужный сет. Потом проапай Лег камни в ВПшках, ну а потом усиленно лови прок ВП с пилонами и нужными мобами.
ИМХО, по времени в ХСе быстрее получается.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2016, 20:19:41 by Мизерус »

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, навести "порядок" в ранкеде можно сделав 2 действия:
  • увеличить количество рангов в 2 раза
  • только 1 раз и после 1 пункта, в конце месяца не откатывать игроков с 14 ранга и выше (отсчет в сторону легенды)
Такое небольшое дополнение даст возможность игрокам с разным набором карт рассосаться по соответствующим им уровням. И ситуации, когда на одном и том же ранге встречаешь имбу и нуба станут реже. Прохождение станет более плавным и новичкам уже не будет так сильно пригорать после взятия неоткатного порога.
А для пущего эффекта, как было замечено ранее, стоило бы уменьшить стоимость "устаревших" карт и Приключений. НО! только стоимость в реальной валюте. Это, кстати, дало бы дополнительный стимул к вложению средств в игру и, соответственно, приобретения приключений (о чем вечно плачутся разработчики).

Офф-топ: Спор конечно жаркий, но НИПАИГРАТЬ!!! Все Приключения отобрали... играю ранкед на базовых.  :'(

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что? дьябла приносит меньше денег, и что?
и все. Меня как бы мало волнует сколько лямов недополучит компания, если из-за этого для меня упадет качество продукта.

Ну правильно, хочешь быть "на уровне", изволь делать то же что и те люди делали в течении пары лет (потихоньку фармили квесты), либо задонать. Выбор же есть. Но тебе видимо оба варианта не подходят, тебе хочется всё и сразу...
во первых фраза "все и сразу тут неуместна".
во вторых есть другие проекты, в которых нет необходимости ни доната, ни адового фарма.


ну как "при чём", ты же спрашивал что бы мне дала возможность играть в Д3 с телефона, я ответил.
и "при чем" тут это в контексте спора. так и не понятно зачем вы вообще это рассказали

я один вижу тут несоответствие? Вот когда его назовут "Родительским", тогда твоя претензия будет обоснована, а пока твои требования - это именно море и солнце в Подмосковье.
мда... у вас проблемы с логикой?
для начала море в Москве это из области фантастики. Изменение монетизации игры - нет.
это доступно?
и небольшая справка про мат капитал.. не смотря на название  его основная цель поддержка и развитие семей. и он никак не привязан к полу родителя. Я привел такой пример как чисто гипотетический, понадеявшись, что вы поймете отличие нереальных требований и вполне выполнимых.

При чём тут максимализм? Чем возможность ВЫБРАТЬ что получить из бустера отличается от "эпеГсов"? 
ну наверное в том что заработать их все равно придется.

И в каких ИНТЕРЕСНЫХ и ПОПУЛЯРНЫХ ММОРПГ играх рандома нет? Ну ладно, интересных это дело вкуса, приведи пример хоть одной ПОПУЛЯРНОЙ ММОРПГ вообще без рандома. И опять же вопрос, если там так интересно, то почему ты играешь в плохой ХС?
во первых сейчас я не играю.
во вторых может мне нравится механика игры, но не нравится система монетизации? (наверное нет я должен либо восхвалять каждую черту, любо люто хейтить всю игру.)
в третьих а что же только ммо? почему не моба?

 
"Магика 2" - это что? даже не слышал никогда.
тем печальнее для тебя. игра забавная и интересная. разве что довольно короткая.

 
ХОТС - уныло. но это исключительно на мой вкус.
ну как бы тысячи игроков с тобой не согласны. И замечу что игра опять же уныла для тебя не потому что там нет адового доната или фарма. А потому что она тебе тупо не нравится.


 
А что ты подразумеваешь под словом "веселее"?
большее сочетание различных необычных колод. А не как сейчас я ограничен 2-3 более менее колодами, все остальное нужно фармить до играбельного состояния.

стал бы херстоун с точки зрения гамлея хуже если бы у большего числа игроков было бы больше карт?

p.s. argumentum ad hominem
Снова задам свой любимый вопрос: "если там интересно, почему ты тут?"

хмм в херстоуне замечательные ролики от тролена или rage orc. да и посраться в комментах с людьми которые не умеют вести спор,  довольно забавное занятие.

« Последнее редактирование: 12 Января, 2016, 20:33:02 by instant1100 »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, навести "порядок" в ранкеде можно сделав 2 действия:
  • увеличить количество рангов в 2 раза
  • только 1 раз и после 1 пункта, в конце месяца не откатывать игроков с 14 ранга и выше (отсчет в сторону легенды)
Такое небольшое дополнение даст возможность игрокам с разным набором карт рассосаться по соответствующим им уровням. И ситуации, когда на одном и том же ранге встречаешь имбу и нуба станут реже. Прохождение станет более плавным и новичкам уже не будет так сильно пригорать после взятия неоткатного порога.
А для пущего эффекта, как было замечено ранее, стоило бы уменьшить стоимость "устаревших" карт и Приключений. НО! только стоимость в реальной валюте. Это, кстати, дало бы дополнительный стимул к вложению средств в игру и, соответственно, приобретения приключений (о чем вечно плачутся разработчики).

Офф-топ: Спор конечно жаркий, но НИПАИГРАТЬ!!! Все Приключения отобрали... играю ранкед на базовых.  :'(
У них упадёт в валюте, у нас нет, ибо сила рубля, и так дешево.
Набор карт вообще не зависит.Вот есть у меня ОМГ дорогой кв около 15к пыли, им я не могу ничего апнуть, а есть прист стоимостью 3к пыли, изи 4 ранг
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все. Меня как бы мало волнует сколько лямов недополучит компания, если из-за этого для меня упадет качество продукта.
ну а Близзов мало волнует что десяток другой игроков думает по поводу монетизации той или иной их игры. Остальных устраивает, а отдельно взятые уникумы которым "море в Подмосковье подавай" могу идти лесом и продолжать плакать на форумах.
во первых фраза "все и сразу тут неуместна".
во вторых есть другие проекты, в которых нет необходимости ни доната, ни адового фарма.
Как это не уместна? Ты же хочешь доступные нахаляву раз в неделю 5 карт по выбору. Разве нет? Ну да, наверно "сразу" тут и правда не подходит, ты же на то что б собрать ВСЁ что тебе в данный момент нужно потратишь аж 40 минут за месяц. (10 мин на одну победу в потасовке).
Какие проекты то? Мифическая Магика 2? Ну да, видать там всё и сразу доступно, потому то как выясняется она и "короткая", что всё есть и делать в игре нечего. Дьяблу мы уже разобрали. Больше примеров не было.
и "при чем" тут это в контексте спора. так и не понятно зачем вы вообще это рассказали
Непонятно, перечитай то моё сообщение, ну и то что я процитировал. Если и дальше не поймёшь. То просто забудь, если со 2 раза не дойдёт, то объяснить всё равно не получится.
мда... у вас проблемы с логикой?
для начала море в Москве это из области фантастики. Изменение монетизации игры - нет.
это доступно?
Да нет, тут скорее море в подмосковье выкопают чем близзы пойдут на изменение модели монетизации ХСа по просьбе ОДНОГО русскоязычного игрока.
и небольшая справка про мат капитал.. не смотря на название  его основная цель поддержка и развитие семей. и он никак не привязан к полу родителя.
ноооо... как же так... ты же сам назвал его "Материнским". ссылку дать или сам найдёшь?
Строго формально - всё правильно. Бредово - ДА, на 100% согласен что бредово, но ПРАВИЛЬНО!
ну наверное в том что заработать их все равно придется.
Ещё раз: 10 минут в неделю на 1 бустер с потасовки это по твоему = заработать? Или 1к рублей и выбрать ВСЁ что тебе надо на 2-3 твоих любимых класса = заработать?
во первых сейчас я не играю.
во вторых может мне нравится механика игры, но не нравится система монетизации? (наверное нет я должен либо восхвалять каждую черту, любо люто хейтить всю игру.)
в третьих а что же только ммо? почему не моба?
А, ну понятно, очередной диванный "оналитеГ" который лучше близзов знает как зарабатывать бабло на играх. Чтож, после этой фразы я пожалуй прекращаю писать, дальше спорить смысла не вижу.
Всего доброго.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну да, есть такое. но предложи адекватное решение, я понимаю что близзы не услышат, но ты сам то представляешь как решить эту проблему? Что, разделить на 2 ранкеда с легами/без лег? Тогда уж делить ещё и на "с эпиками/рарными" и т.п. и получим десяток разных лиг или как это назвать... Увеличенные до 10-15 минут очереди на начало игры и другие подобные прелести... Всегда была, есть и будет ситуация что кто дольше играет, тот больше имеет. Ибо если её полностью устранить (раздав всем леги со старта к примеру), игра не будет затягивать надолго. Побегал месяцок и забил. А на ней ведь зарабатывать надо. Люди которые её создавали тоже кушать хотят.

Может быть сделать режим "онли базовые карты"? Нерейтинговый, разумеется. Чтобы там у новичков была возможность спокойно делать дейлики и набираться опыта.
а такой режим есть. в меню игры под твоими собраными колодами нажми стрелку влево. Не знаю, правда как там все работает, но тем не менее...

вы на полном серьезе сравниваете ХС (условно бесплатная) с Дияблой (игра покупается) и ВоВ (покупается + подписка)? ???
Эмм  а почему нет? сравнивается модель игры.
как выше говорилось херстоун как раз и не нравится новичка требованиям к донату.
требование к донату есть у всех ф2п игр.
если сравнивать с Д3, то у нее, на мой взгляд, меньше игровых часов, чем в ХС. А в ВоВ вливаешь больше денег.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а Близзов мало волнует что десяток другой игроков думает по поводу монетизации той или иной их игры. Остальных устраивает, а отдельно взятые уникумы которым "море в Подмосковье подавай" могу идти лесом и продолжать плакать на форумах.

Для начала я привел их же собственные проекты с другой монетизацией.В чем проблема поступить подобно и в херстоуне?

Жадность? - ну как бы меня как пользователя мало волнуют причины. меня волнует следствие, а следствие тут в том что игра мне не нравится по причине вовлеченности доната.
имею я право сказать что мне это не нравится в теме где поднялось обсуждение об этом? по мне так вполне.

Как это не уместна? Ты же хочешь доступные нахаляву раз в неделю 5 карт по выбору. Разве нет?
нет. я сказал несколько примеров. и подобного там не было.


Какие проекты то? Мифическая Магика 2? Ну да, видать там всё и сразу доступно, потому то как выясняется она и "короткая", что всё есть и делать в игре нечего.
И? это ее недостаток то что она короткая. В херстоуне недостаток это донат. Но вы упорно продолжаете его защищать.

Дьяблу мы уже разобрали.
что вы разобрали? вы сравнили фарм в дьябле с фармом в херстоуне. И? в дьябле вы не купите шмот за донат. у всех одинаковые условия.

Больше примеров не было.
А Хотс вы упорно не замечаете?

Непонятно, перечитай то моё сообщение, ну и то что я процитировал. Если и дальше не поймёшь. То просто забудь, если со 2 раза не дойдёт, то объяснить всё равно не получится.
сморозить глупость не относящуюся к теме и обвинить оппонента, что он ничего не понимает...

Да нет, тут скорее море в подмосковье выкопают чем близзы пойдут на изменение модели монетизации ХСа по просьбе ОДНОГО русскоязычного игрока.
Во первых таких игроков много. и не только в России.
во вторых пример некорректен. Море не перенесут даже если миллион жителей попросят. А вот изменить механику дорожного налога для правительства вполне реально, если будет много жало.

Ещё раз: 10 минут в неделю на 1 бустер с потасовки это по твоему = заработать?
и? смысл с 4 бустов в месяц?
вы похоже просто не можете взглянуть шире и с другой стороны.

Или 1к рублей и выбрать ВСЁ что тебе надо на 2-3 твоих любимых класса = заработать?
а вот  это возможно было бы интересно. но вообще я бы предложил хотя бы вместо бустов ввести блоки карт. типа 1500 голды или 20$ - получи карты мурлоков.


А, ну понятно, очередной диванный "оналитеГ" который лучше близзов знает как зарабатывать бабло на играх.
Стоп стоп. где я хоть раз сказал, что мои решения обеспечат их большим баблом?
 Я могу сразу точно сказать что 95% мой подход принесет меньше бабла.
но как бы меня не сильно волнует прибыль кого то там. меня волнует конечный продукт. я описал что мне не нравится и как бы я решил эти проблемы для себя.

Ну а в России бабло лучше всех делает майл. И что теперь их продукты от этого лучше?  вспомним archeage ?


И на самый главный вопрос вы так и не ответили. стала бы хуже игра при более быстром фарме?  (аргумент  о том что бы она приелась - не считается так как есть куча контр примеров. теже моба игры)

« Последнее редактирование: 12 Января, 2016, 21:28:17 by instant1100 »

 

закрыть