WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравиться логика некоторых индивидуумов, которые говорят что панды это фейл и что панды это не Варкрафт. Представим на минуту, что панды были всегда, по лору и везде в игре. А вот не было бы тауренов,совсем и никогда. И вот нам дают новый адон, новая раса таурены, новый континент и тд, все по типу панд. Интересно ваша логика тогда же была такая, что таурены фейл и не ВОВ?

И полюбому был бы дикий ржач и гогот,ахаха коровы,близзы идиоты!
Совершенно верно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравиться логика некоторых индивидуумов, которые говорят что панды это фейл и что панды это не Варкрафт. Представим на минуту, что панды были всегда, по лору и везде в игре. А вот не было бы тауренов,совсем и никогда. И вот нам дают новый адон, новая раса таурены, новый континент и тд, все по типу панд. Интересно ваша логика тогда же была такая, что таурены фейл и не ВОВ?
Даже больше. Панды фейл и неканон, провал лора. А вот нэ, таурены, наги-эльфы и нежить из магического зерна были съедены за милу душу и как-то не слышно про "все что после вар3 не торт, вот в вар2 еще можно было играть, хотя орк вс хуманс вот было время!"

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А мне вообще пофиг на лор. Я в квесты перестал вчитываться, когда игру на русский локализовали. И панды мне понравились, там одни из самых красивых локаций. И Дренор нравится, альтов в нем качать самое приятной из всех дополнений. В другие игры не пробовал играть и даже желания нет. Хватает посмотреть обзор и не цепляет... В играх Близзард далеко не все идеально, но пока в ВоВ и Дьяблу просто нравится играть и все ))

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравиться логика некоторых индивидуумов, которые говорят что панды это фейл и что панды это не Варкрафт. Представим на минуту, что панды были всегда, по лору и везде в игре. А вот не было бы тауренов,совсем и никогда. И вот нам дают новый адон, новая раса таурены, новый континент и тд, все по типу панд. Интересно ваша логика тогда же была такая, что таурены фейл и не ВОВ?
Даже больше. Панды фейл и неканон, провал лора. А вот нэ, таурены, наги-эльфы и нежить из магического зерна были съедены за милу душу и как-то не слышно про "все что после вар3 не торт, вот в вар2 еще можно было играть, хотя орк вс хуманс вот было время!"

Быть может, просто потому, что в момент выхода Варкрафт 3 доступ к интернету был у тебя несколько ограничен, либо ты просто не следил за этим.

А так все это было...

И "что это за коровы", и "голубые эльфы", и "высосанная из пальца история с демонами", и "Калимдор - это не Варкрафт", и "что это за добрые орки?! В Варкрафт 2 такого не было", и "Зачем перевирать историю и рассказывать о том, что Лотар погиб в честном поединке, когда его вероломно заманили в ловушку", и т.д. и т.п.

Подобные крики были всегда. После какого-то момента они перестали цеплять и за ними наблюдать стало просто забавно. :)


Vos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне очень нравиться логика некоторых индивидуумов, которые говорят что панды это фейл и что панды это не Варкрафт. Представим на минуту, что панды были всегда, по лору и везде в игре. А вот не было бы тауренов,совсем и никогда. И вот нам дают новый адон, новая раса таурены, новый континент и тд, все по типу панд. Интересно ваша логика тогда же была такая, что таурены фейл и не ВОВ?
Посаны просто не понимают, что Панды после зафейленого Катаклизма как глоток свежего воздуха.
Да настолько свежего что отправили 5 миллионав игроков воздухом подышать   ;D

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Проблема Панд в том, что это отдельная игра, оторванная от остального Азерота. Сделали бы персонажа игрока Пандой - можно бы было вообще назвать ее просто "Туманами Пандарии". Своя магия свои божества, свои небожители свои локальные могучие злодеи, о которых никто не слышал. Никакого вообще влияния тех же драконов, древних, лоа (это при том что тролли то были). Введенные в Warcraft 3 ночники были предками из которыз деградировали высшие эльфы, к примеру. Которые в свое время отвоевали с тем же самым легионом что и совратил Орду. И т.д.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнение конечно некорректное, однако в этом плане в EVE контент пободрее обновляется.

Archangel78

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в пандах, гарнизонах и прочем. Дело в "оказуалеле"! По графику же видно, когда народ начал сваливать! Конец Лича, начало Каты. Играть стало проще. Вот народ и уходит. "Мы думаем о новых и возвращающихся!" - а не надо о них думать! Те, кто вернулся - сами разберутся, а тот кто пришел - что ж, добро пожаловать, но будь добр соответствовать. Раньше раков за деньги не вагонили! А сейчас? Хочешь на последнего босса дополнения? Плати, и пошли! Это ж насколько надо было всё упростить, что рейд может себе позволить отказаться от 4-8 игроков, и взять с собой группу статистов? По-моему так.
Пост этот у меня чуть ли не 1-й, но бомбануло же! :) Прошу прощения.
Палодрулерогохантолокомагопристоваромонкошам! Дх-Дк! (кашляет)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как мне нравятся наркоманы, которые говнят ЛоР ВоВа и уходят в ГВ2, где сюжет...эм...ну,того...он вообще там есть?

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пробывал ГВ2
лично меня не зацепило
может потому что взрощен на ВоВе , но графика ГВ2 хоть и шикарна, но слишком много серого  мрачного - нет какойто мульятшности
еще убило отсутвие аддонов - нет их, ну просто нет, нельзя следить за бафами и дебафами в удобном мне формате на пол экрана :)
дальше пошло осознание что макросов то тоже НЕТ
ну и в довесок отсутвие локализации (что не критично) но все же
было еше пару мелких неудобных моментов- но уже не припомню
из всего зделал вывод - если бросать играть в ВОВ  то просто играть вообще бросать в ммо

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Дело не в пандах, гарнизонах и прочем. Дело в "оказуалеле"! По графику же видно, когда народ начал сваливать! Конец Лича, начало Каты. Играть стало проще. Вот народ и уходит. "Мы думаем о новых и возвращающихся!" - а не надо о них думать! Те, кто вернулся - сами разберутся, а тот кто пришел - что ж, добро пожаловать, но будь добр соответствовать. Раньше раков за деньги не вагонили! А сейчас? Хочешь на последнего босса дополнения? Плати, и пошли! Это ж насколько надо было всё упростить, что рейд может себе позволить отказаться от 4-8 игроков, и взять с собой группу статистов? По-моему так.
Пост этот у меня чуть ли не 1-й, но бомбануло же! :) Прошу прощения.
Доброе утро, баеров водили всегда. Другое дело, что сейчас в среднем (у основной прослойки игроков) голды на руках стало достаточно много. Вот и баеров прибавилось в разы. И да, куда там берут 8 тел? Ты про халявного лося?)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быть может, просто потому, что в момент выхода Варкрафт 3 доступ к интернету был у тебя несколько ограничен, либо ты просто не следил за этим.

А так все это было...

И "что это за коровы", и "голубые эльфы", и "высосанная из пальца история с демонами", и "Калимдор - это не Варкрафт", и "что это за добрые орки?! В Варкрафт 2 такого не было", и "Зачем перевирать историю и рассказывать о том, что Лотар погиб в честном поединке, когда его вероломно заманили в ловушку", и т.д. и т.п.

Подобные крики были всегда. После какого-то момента они перестали цеплять и за ними наблюдать стало просто забавно. :)
Именно что были, за 10+ лет практически не осталось и следа, целое поколение фанатов Артаса выросло. Смерть вов неизбежна, но до этого момента очевидно панды станут каноном, а вот аддоны про демонов, круговерть и титанов будут вызывать кишечные спазмы, а уходить все будут в какой-нибудь сессионный асссасссинс крид, фоллаут, крузис онлайн, а про стабильность в своё время у юнити все забудут.
Раньше раков за деньги не вагонили! А сейчас? Хочешь на последнего босса дополнения? Плати, и пошли! Это ж насколько надо было всё упростить, что рейд может себе позволить отказаться от 4-8 игроков, и взять с собой группу статистов? По-моему так.
Пост этот у меня чуть ли не 1-й, но бомбануло же! :) Прошу прощения.
Кто-то никогда не играл в эндгейме и не интересовался ситуацией с баерами?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Быть может, просто потому, что в момент выхода Варкрафт 3 доступ к интернету был у тебя несколько ограничен, либо ты просто не следил за этим.

А так все это было...
Все таки в начале 2000х Интернет аудитория была не такой злой. Скорее это связано с поколением выросшим, когда Интернет стал в свободном доступе и решившем что все дозволено, писать можно что угодно и ничего за это не будет. Вы посмотрите на "рецензии" новых фильмов/игр, сплошь и рядом гневные и оскорбительные заявления. Яркий пример, то что пишут о новых Звездных Войнах якобы эксперты и фанаты. И так везде, легче написать что-то плохое, а когда дело до ходит до объяснений что же там конкретно плохого никто и двух слов связать не может.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы делать интересный контент, как они хотят, для начала нужно признать, что часть того, что они делают - фейл и провал. Тогда в будущем можно будет сделать по другому. Но они никогда не признают, что что-то не так, соответственно и изменить ситуацию не смогут. В каждом подобном интервью есть дебильные отмазки, в которые верят только фанбои.

Ну а попытка представить жалобы игроков "нам надоело фармить ласт рейд по году" как "хотим чаще аддоны и пофигу что там между аддонами" - это просто наглость и насмешка над комьюнити.

Мне нравится вов, я в него играю, но от таких интервью во мне просыпается хейтер...
А что он должен был сказать? У близзов есть график который они хотят реализовать или возможно даже они обязаны идти по нему. И получается, что в интервью им приходится изворачиваться, чтобы не затронуть те темы с которыми все равно ничего не сделать. Я уверен, что близы в курсе претензий большинства, но возможно изменения текущей ситуации может сказаться на прибыли или еще на чем-то. Вот они и гнут свое.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто Blizzard чересчур переказуалили игру. Приток игроков в начале аддона это просто потому, что люди возвращаются, чтобы глянуть, насколько в лучшую сторону изменилась игра. Но потом опять уходят. Почему?
Есть много людей, которые просто играют в WoW не из-за рейдов. Но в тоже время, такие игроки не против сходить в LFR. Но LFR испортили, тот шмот, который там, такое убожество, сеты ничтожные. И выглядят визуально так, как будто копипастили, лишь бы наклепать быстрее и в продакшн. В Mists of Pandaria был нормальный LFR с достаточно хорошими сетовыми вещами. LFR испортили в Warlords of Draenor. 
Среднестатистический казуал пройдёт все квесты, может недолго побегает в Танаанских Джунглях, потом уже делать нечего. Нету больше такого endgame контента, как Вневременной Остров, где рарники были нормальные, а не одноразовые.
Другой шмот в лфр был сделан, чтобы показать, что лфр - это демоверсия рейда. Как я понимаю по замыслу разработчика, подобное должно было стимулировать идти дальше, дабы получить что-то вкуснее/красивее. Но в итоге многие из тех кто фармил лфр на трансмог, забили на него. И теперь там творится ад и Израиль.

 

закрыть