WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя  (Прочитано 28230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #30 : 14 Декабря, 2015, 16:50:44 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
Близзы повернуты на "ощущении роста мощи персонажа", об этом говорится в каждом втором интервью. Сейчас криты у дд бьют over100к, палы вообще флешки на миллионы кидают, подними они статы в 1.5 раза, мы бы не почувствовали пресловутого "роста мощи", так что все логично...по их мнению, меня вполне устраивали 30к хп у персонажей))
Очевидно, что он бьёт по манекену с серым уровнем, урон по которому увеличен. Это сделали специально для того, что бы можно было зачищать старые рейдовые подземелья в соло.
да ты просто гений. еще бы хорошо если бы ты иногда имел возможность поиграть в саму игру. сейчас у одетого народа дпс под 100к. а что будет в легионе? хотя бы просто сравнить статы на нынешних шмотках и 800х легиона. то что на манекене - это ерунда по сравнению с тем что будет.

новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
Близзы повернуты на "ощущении роста мощи персонажа", об этом говорится в каждом втором интервью. Сейчас криты у дд бьют over100к, палы вообще флешки на миллионы кидают, подними они статы в 1.5 раза, мы бы не почувствовали пресловутого "роста мощи", так что все логично...по их мнению, меня вполне устраивали 30к хп у персонажей))
да меня и 10к устроят. 5-6ти значные цифры уже сейчас глаза режут до жути.

новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
в ВТЛК Накс закрывали в эпиках из Санвела
резкий рост между аддонами для того, чтобы этого больше не допустить
так всегда было
советую тебе послушать/почитать речи близов накануне вода. там подробно обьяснялось зачем они плющили статы и вообще их мнение на этот счет. ты будешь сильно удивлен.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2015, 16:58:24 by Ronton »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #31 : 14 Декабря, 2015, 16:54:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот да, выше правильная мыслишка - кастеры обвешаются молотками, вандами, всякими офхендами/щитами, мечами/ножиками... посохами! Вопрос - зачем это всё, если кастуют они руками, и только руками (понятно что оно для статов, но всё же). Нынче, вон, у ресторшама из цитадели БИСовый кастет, так если его спецом не доставать из ножен (или где там он хранится - судя по движениям рук, у моей дренейки и вовсе где-то за спиной... кастет, блин! За спиной!) то его можно неделями не видеть - я его даже не могрифицировал, смысла нет. Шаман у меня в бой бежит с голыми руками и с щитом, который весь бой как панцирь за спиной находится!

Вот дадут элемам кастетный артефакт - на кой нужны эти все его скины, если элемы точно так же его и видеть не будут...? Разве что спецом будут доставать, чтобы на него поглядеть?

Так что хорошо бы близзы придумали и кастерское оружие и оформить визуально под кастерское (ну там украшенные брюликами или кишками животных лезвия и прочую лабуду, потоки энергий всяких и тп), и переделать кастерскую анимацию, чтобы кастовалось оно (пусть хоть частично) через молотки, щиты, оффхенды, посохи...

По сабжу - круто, конечно, но такое ощущение, что добавили только всяких спецэффектов, сама анимация движений осталась нетронутой, а в нынешней ситуации, когда много врагов, всяких атак, блоков и прочего - анимация именно движений проигрывается какими-то урывками, недоатаками, недоблоками, и битва чаще всего выглядит примерно так : ))))
https://youtu.be/o6RCnrd6F6g?t=29s

p.s. - Да ещё одно. Попробовал прокачать ретри-пала-человека. В списке игрушек имеется сфера син'дорай, при превращении в БЭ, прям видишь будто человек по сравнению с этим эльфом - ну неуклюжий тюфяк какой-то : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #32 : 14 Декабря, 2015, 16:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
советую тебе послушать/почитать речи близов накануне вода. там подробно обьяснялось зачем они плющили статы и вообще их мнение на этот счет. ты будешь сильно удивлен.
Тем не менее, если рост будет минимальный - то и рейды будут зачищаться очень быстро, т.к. недогир будет ощущаться меньше.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #33 : 14 Декабря, 2015, 17:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
Близзы повернуты на "ощущении роста мощи персонажа", об этом говорится в каждом втором интервью. Сейчас криты у дд бьют over100к, палы вообще флешки на миллионы кидают, подними они статы в 1.5 раза, мы бы не почувствовали пресловутого "роста мощи", так что все логично...по их мнению, меня вполне устраивали 30к хп у персонажей))
Очевидно, что он бьёт по манекену с серым уровнем, урон по которому увеличен. Это сделали специально для того, что бы можно было зачищать старые рейдовые подземелья в соло.
да ты просто гений. еще бы хорошо если бы ты иногда имел возможность поиграть в саму игру. сейчас у одетого народа дпс под 100к. а что будет в легионе? хотя бы просто сравнить статы на нынешних шмотках и 800х легиона. то что на манекене - это ерунда по сравнению с тем что будет.
А теперь сам подойди к тому манекену 80 уровня и посмотри на циферки.

Тута

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тута
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #34 : 14 Декабря, 2015, 17:04:52 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чардж в исполнении таурена с оплотом аззинота будет шикарен :)
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2015, 17:21:20 by Тута »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #35 : 14 Декабря, 2015, 17:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
былиже видео из 5 ппл данжей, там у танка уже 1,5кк+ хп, к концу аддона видимо танки с 10кк хп  будут нормой ;D

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #36 : 14 Декабря, 2015, 17:23:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но ведь у разных рас разные анимации. У тех же воргенов весьма забавная анимация удара двуручником. Почему сие не отображено в видео? -.-
Ну и интересно, они уже переделают анимацию фералам и гвардианам? До сих пор у скиллов анимация петов хантеров с классики.

Лелориель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрэйн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #37 : 14 Декабря, 2015, 17:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь у разных рас разные анимации. У тех же воргенов весьма забавная анимация удара двуручником. Почему сие не отображено в видео? -.-
Ну и интересно, они уже переделают анимацию фералам и гвардианам? До сих пор у скиллов анимация петов хантеров с классики.

В одном из видео на английском языке поясняется, что новая анимация наиболее закончена/доделана (по словам разработчиков) только у Людей.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #38 : 14 Декабря, 2015, 17:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот да, выше правильная мыслишка - кастеры обвешаются молотками, вандами, всякими офхендами/щитами, мечами/ножиками... посохами! Вопрос - зачем это всё, если кастуют они руками, и только руками (понятно что оно для статов, но всё же). Нынче, вон, у ресторшама из цитадели БИСовый кастет, так если его спецом не доставать из ножен (или где там он хранится - судя по движениям рук, у моей дренейки и вовсе где-то за спиной... кастет, блин! За спиной!) то его можно неделями не видеть - я его даже не могрифицировал, смысла нет. Шаман у меня в бой бежит с голыми руками и с щитом, который весь бой как панцирь за спиной находится!

Вот дадут элемам кастетный артефакт - на кой нужны эти все его скины, если элемы точно так же его и видеть не будут...? Разве что спецом будут доставать, чтобы на него поглядеть?

Так что хорошо бы близзы придумали и кастерское оружие и оформить визуально под кастерское (ну там украшенные брюликами или кишками животных лезвия и прочую лабуду, потоки энергий всяких и тп), и переделать кастерскую анимацию, чтобы кастовалось оно (пусть хоть частично) через молотки, щиты, оффхенды, посохи...
Уже обещали сделать так, что фисты не будут убираться во время каста. Может, не только фисты такими сделают.

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #39 : 14 Декабря, 2015, 18:07:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Анимации, однако крутые. Вот, правда, что мне не хватает у паладина - тяжелые, мощные удары. Вердикт одной рукой - эт как-то уж вообще несерьезно :с
От чарджа с ударом закованным в латы плечом в восторге, так всегда себе и представлял)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #40 : 14 Декабря, 2015, 18:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее, если рост будет минимальный - то и рейды будут зачищаться очень быстро, т.к. недогир будет ощущаться меньше.

В любом случае, сплющивание, как и ванговалось, стало временной мерой. Интересно, как они дальше выкручиваться будут и что будет с тормозами. Сплющивание как-бы вводилось не столько для эстетики, сколько для починки тормозов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #41 : 14 Декабря, 2015, 18:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мб я чего пропустил, а что они будут делать с визуальным шумом? Пара варов с новой вертушкой - и под ногами у босса ничего не видно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #42 : 14 Декабря, 2015, 18:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимации конечно красивые, но к чему эти дурацкие шлейфы? Ладно искры, но шлейфы, имхо только портят всю картину.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #43 : 14 Декабря, 2015, 19:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее, если рост будет минимальный - то и рейды будут зачищаться очень быстро, т.к. недогир будет ощущаться меньше.

В любом случае, сплющивание, как и ванговалось, стало временной мерой. Интересно, как они дальше выкручиваться будут и что будет с тормозами. Сплющивание как-бы вводилось не столько для эстетики, сколько для починки тормозов.
Дальше будет второе сплющивание, о котором даже уже сказали. Ну точнее сказали "Сплющивание показало себя хорошо и мы думаем, что теперь это будет операциия, проводимая раз в ~2 аддона".

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Legion: Обновленная анимация бойцов ближнего боя
« Ответ #44 : 14 Декабря, 2015, 19:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
новая анимация радует, а вот циферки пугают... нахрена они плющили статы делая равномерный их рост если в дреноре они снова на это забили начав приписывать +100500 на каждый итем лвл
Близзы повернуты на "ощущении роста мощи персонажа", об этом говорится в каждом втором интервью. Сейчас криты у дд бьют over100к, палы вообще флешки на миллионы кидают, подними они статы в 1.5 раза, мы бы не почувствовали пресловутого "роста мощи", так что все логично...по их мнению, меня вполне устраивали 30к хп у персонажей))
Очевидно, что он бьёт по манекену с серым уровнем, урон по которому увеличен. Это сделали специально для того, что бы можно было зачищать старые рейдовые подземелья в соло.
да ты просто гений. еще бы хорошо если бы ты иногда имел возможность поиграть в саму игру. сейчас у одетого народа дпс под 100к. а что будет в легионе? хотя бы просто сравнить статы на нынешних шмотках и 800х легиона. то что на манекене - это ерунда по сравнению с тем что будет.
А теперь сам подойди к тому манекену 80 уровня и посмотри на циферки.
да плевать мне на те циферки по 80 маникену когда в легионе будут циферки повыше по простым мобам.

 

закрыть