То есть, в Азероте будет два Даларана? Они так не любят трогать старый контент. Но в итоге получается так нелогично.
Каждый новый аддон - отдельная временная веха, так что ничего нелогичного тут нет.
Так Нордскол и новый континент в одном времени/пространстве будут находится. Объявили же, что в Легионе будет линейное развитие сюжета относительно основной временной линии. Ни каких параллельных измерений, прыжков во времени и тд.
Он имел в виду, что относительно предыдущего аддона и начала нового проходит по лору какое-то количество времени. Но для близард очень накладно с выходом каждого нового аддона обновлять весь старый контент, чтоб он соответствовал. По лору Даларан сейчас будет на Расколотых островах, но из Нордскола его убирать не будет, так как очень много контента там вертится вокруг города.
Да, не логично, но, что поделать - игромех
Это все понятно... Но представь ситуацию. Живешь ты, скажем, в Москве, проходит несколько лет и вот отправляют тебя в командировку в некие "неведомые дали". Ты приезжаешь туда, а там еще одна такая же Москва, только лучше. Возвращаешься - та Москва тоже на месте... Это и кажется нелогичным.
Так Нордскол и новый континент в одном времени/пространстве будут находится. Объявили же, что в Легионе будет линейное развитие сюжета относительно основной временной линии. Ни каких параллельных измерений, прыжков во времени и тд.
На сколько помню, Нордскол и БК и сейчас не в одном времени\пространстве с основным сюжетом, а в прошлом. Каждый новый персонаж "как бы" переживает все те временные вехи и "догоняет" основной сюжет.
Нордскол - это континент, БК - это аддон. Не надо путать теплое с мягким. А если ты имел ввиду место действия БК, то это дреннор, который мы снова посетили в нынешнем аддоне, а в следующем вернемся в "наш" мир.
P.S.: кого ж я так люто обидел, что он мне все посты минусует?

Раз уж у тебя так сильно "пригорело", я попробую тебе объяснить, в чем конкретно ты неправ. Технически, разумеется. Право на ИМХО и личные моральные принципы императивно, разумеется. Пример с командировкой в Москву крайне удачен и неудачен одновременно.
Если бы в игре был хоть 1 квест нового контента, который отправлял бы тебя из новой локации в старую из прошлого аддона, ты был бы совершенно прав. Но дело в том, что игромех специально предусмотрительно сделан так, что если такие квесты и существуют, то они отправляют тебя либо в обновленные под текущий аддон локации либо в фазирование (как с Терамором), где у все уже новое, актуальное и никаких анахронизмов и технических ляпов ты там не увидишь. За этим довольно неплохо следят, кстати. А баги правят.
В остальном же, возвращаясь к твоему примеру, тебя в командировку в другую Москву никогда не отправят. И текущим аддоном не предусмотрено, что ты должен возвращаться в локации прошлых аддонов. Тебе там, условно, должно быть давно нечего делать. А то, что ты по собственному желанию бороздишь пространственно-временной континиум прошлых аддонов, так это твое личное дело и никакие дизайнеры игр это предусматривать в целом не обязаны, иначе это будет неприлично дороже стоить, причем не только в деньгах, но и в затраченных усилиях.
Их итак тебе подобные заваливают письмами, сделайте то или это, в игре мало нового контента, зачем вы работаете с новым, если старый еще в порядок не привели и т.д. И если бы разработчик пошел навстречу таким предложениям, то игра давно бы загнулась. Потому что текстурки луговых собачек в ванильных локах волнуют только олдфагов, а их числа на то, чтобы содержать компанию близзард со всем штатом по приемлемой цене на игры, к сожалению, не хватит. Остальным же нужен новый контент, а не коррекции старого, чем игроделы в итоге и занимаются.
Надеюсь, доступно объяснил и никого не обидел)