WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Сравнение Даларана в Нордсколе и на Расколотых Островах (видео)  (Прочитано 27828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Есть и другой путь (и прибегнуть к нему, имхо, уже давно пора) - пихнуть Нордскол, Запределье, и все прочие прошлые "континенты" в пещеры времени. Это будет и логично, и менять ничего не придется. Обосновать это можно просто: хочешь воевать с легионом, щенок? Переживи сначала это.

категорически против, зачем крамсать целостный мир ?) а вот в пещеры стоило запихать все старые данжы(рейд на 60 лвл переделаный в данж на 85, ониксию 60, накс 60, итд

Цитировать
А 6 Гаррошей (в Гарадаре, в Крепости возмездия, в ЦЛК, в Огри, в ОО, в альт. Награнде) вас не смущают?
судаже такую странность на 60 лвл через портал мы проходим в запределье, а на 90, ЭТИМ ЖЕ ПЕРСОНАЖЕМ, В ЭТОТ ЖЕ ПОРТ мы проходим в альтренативое запределье, интересный портал получается у нас стоит в выжженных землях, искривляет проход в зависимости от нашего возраста )))

Цитировать
я бы близзард предложил уже испробованную вещь, что даларан будет в нордсколе до начала цепочки квестов в легионе., затем для тех кто выполнил квест, и попал в даларан (легиона), ему дорога в даларан (нордскола) автоматом закрывается.
а ниче, что в старом даларане вендоры стоят с шмотками 80лвл, их то(шмоток 80лвл) в легионском даларане не будет, или как быть магу 110лвл которого просит нубик 80 лвл открыть порт в даларан, куда он в итоге попадет в легион?

з.ы вобщем зря это они этот даларан перенесли

Портал остался только один - красный, в альтернативный Дренор. Попасть в Запределье можно через проходную магов в Шторме или Оргри.

Магу быть как и сейчас - третий портал в Даларан. Сейчас два портала - в Даларан (Нордскол) и в Старый Даларан (кратер). Просто уточнять надо будет, в какой Даларан ставить портал. И всё.

Проблемы придумываете на ровном месте.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Портал остался только один - красный, в альтернативный Дренор.

стоп, игроки которые качаются с 0 они что особенные(избранные или наоборот недостойны азерота) почему они на 60 лвл проходя через порт в выженных попадают именно в запределье ?) что самое интересное пройдя порт на 60 обратно они уже в азерот вернутся не могут, интерсный кстате игровой(или сюжетный) момент, попытка лишить проблему пернаселения азерота )))

з.ы порт один, да но портует в разные места я про это и говорил, по сути таже самая херь и с далараном, раздвоение личности на лицо, для лора вов может это и не имеет значения, но вот игромех от этих казусов страдает, три портала у мага в один город, а все думали что вверх маразма у близов это "альтернативный дренор" толи еще будет

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Цитировать
Портал остался только один - красный, в альтернативный Дренор.

стоп, игроки которые качаются с 0 они что особенные(избранные или наоборот недостойны азерота) почему они на 60 лвл проходя через порт в выженных попадают именно в запределье ?) что самое интересное пройдя порт на 60 обратно они уже в азерот вернутся не могут, интерсный кстате игровой(или сюжетный) момент, попытка лишить проблему пернаселения азерота )))

з.ы порт один, да но портует в разные места я про это и говорил, по сути таже самая херь и с далараном, раздвоение личности на лицо, для лора вов может это и не имеет значения, но вот игромех от этих казусов страдает, три портала у мага в один город, а все думали что вверх маразма у близов это "альтернативный дренор" толи еще будет

Ты серьезно? Качни сейчас персонажа и пройди на 60 лвле Дарк Портал в Аутленд. Покажешь скрин.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
категорически против, зачем крамсать целостный мир ?) а вот в пещеры стоило запихать все старые данжы(рейд на 60 лвл переделаный в данж на 85, ониксию 60, накс 60, итд
То есть, когда ты начинаешь в будущем (ката), а затем попадаешь в прошлое (бк, вотлк) - типа не разделение мира? Странная логика. Я бы еще понял, если бы катаклизм не затронул классик контент, но после него целостность и так в глубокой жопе. Отправить все старое в пещеры времени было бы логично, и скорее всего будет - б. уже говорили, что хотят изменить прокачку, дав на выбор вотлк или бк с 60-го по 80й, и возможно, то же самое дальше (с ката-моп контентом). Если руки до этого у них дойдут, то должны дойти и до "приборки за собой".

Цитировать
судаже такую странность на 60 лвл через портал мы проходим в запределье, а на 90, ЭТИМ ЖЕ ПЕРСОНАЖЕМ, В ЭТОТ ЖЕ ПОРТ мы проходим в альтренативое запределье, интересный портал получается у нас стоит в выжженных землях, искривляет проход в зависимости от нашего возраста
Никакой странности нет, на 60ом уровне ты находишься за 5 лет до событий ВоД, вот и все.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2015, 04:27:11 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Еракси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еракси
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунии
Один вопрос, почему у Клауда(Кроуд) волосы как у Сефероса *? ;D

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
To s1riusd:

скрин делать смысла нету, но спецом альтом(смортюдомдва)60 лвл маг ,прилетел в выжженные и прошел через портал, а обратно фиг, хотя порталы которые стоят в столицах, отправляют уже за портал и там-же у входа портал обратно в столицу, может в метелице еще не определились сами, будут ли оставлять\убирать этот большой порт, может он ослабевает и работает только в одну сторону, а вскоре и вовсе закроется, ну или просто баг )

Цитировать
То есть, когда ты начинаешь в будущем (ката), а затем попадаешь в прошлое (бк, вотлк) - типа не разделение мира?
в игре нет разделения на прошлое и будующее, мир един(исключение из правил пещеры времени и альтернативный дренор, близы обещали что покончат со всеми альтернативными реальностяи, и даже подстарховались и в легионском даларане нет порталов в аршан) нордскол то точно нельзя в пещеры врмени запихать он часть азерота(в легионе там дк даже квесты делать будут, хотя щас все кверху на голову встало и дкашников с легендарными эпиками могут отправить квесты делать хоть на Айур)

Цитировать
Никакой странности нет, на 60ом уровне ты находишься за 5 лет до событий ВоД, вот и все.
бинго, тогда верните мне мой накс 60лвл, а то нескладуха получается я(60лвл) до событий ВоД есть, а данжа уже нет, и почему даларанов в игре два-три, а наксов тогда один, близлайковская несправедливость, эхх...
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2015, 11:13:46 by djmag »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Цитировать
То есть, когда ты начинаешь в будущем (ката), а затем попадаешь в прошлое (бк, вотлк) - типа не разделение мира?
в игре нет разделения на прошлое и будующее, мир един(исключение из правил пещеры времени и альтернативный дренор, близы обещали что покончат со всеми альтернативными реальностяи, и даже подстарховались и в легионском даларане нет порталов в аршан) нордскол то точно нельзя в пещеры врмени запихать он часть азерота(в легионе там дк даже квесты делать будут, хотя щас все кверху на голову встало и дкашников с легендарными эпиками могут отправить квесты делать хоть на Айур)

Цитировать
Никакой странности нет, на 60ом уровне ты находишься за 5 лет до событий ВоД, вот и все.
бинго, тогда верните мне мой накс 60лвл, а то нескладуха получается я(60лвл) до событий ВоД есть, а данжа уже нет, и почему даларанов в игре два-три, а наксов тогда один, близлайковская несправедливость, эхх...
[/quote]
Человек, с тобой все в порядке? Квесты в старом мире почитать не пробовал? Там уже и лича убили, и каззака остановили, а потом ты идешь в аутленд останавливать каззака, и в нортскол убивать лича. А теперь прикинь, ты нюфаг, который только пришел в игру. Твоя реакция на эту кашу?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2015, 14:26:00 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
я бы близзард предложил уже испробованную вещь, что даларан будет в нордсколе до начала цепочки квестов в легионе., затем для тех кто выполнил квест, и попал в даларан (легиона), ему дорога в даларан (нордскола) автоматом закрывается. С квестами в дреноре же они так поступали, когда местность постоянно менялась, по степени выполнения квестов и никого не смущала, что в этот момент в данное время тут бегают другие (зонирование вроде называется (хотя мб ошибаюсь). Что касаемо квестов (старых, под нордскол), можно было бы создать на земле, под далараном, некое подобие города, где бы остались НПС со старыми квестами. Для тех кто вдруг решил пройти старую цепочку. Для всех же чья нога не вступила на новый контент в легионе и в даларан в том числе, оставить даларан в нордсколе.
п.с. я полагаю, близзард реально поленились.  либо проблема в том что фишка с зонированием во времена Лича вроде не было и как результат пришлось бы устанавливать новые сервера. А ещё вроде сам даларан находится на отдельном сервере и заточен (кодом) с тем сервером который держит нордскол. А это пришлось бы код передраивать, чтобы ошибок не было. Ну  я лично так понимаю этот процесс, хотя могу ошибаться. Трудоемко. поэтому решили не мучатся и просто оставить как есть. по факту фантазировать же все умеют, представьте что даларан один =) сложно что ли.
1) Они же вывернулись в Выженных землях: на входе в локацию стоит дракониха, через которую можно "вернутся в прошлой этих земель".
2) Их в ЛК и ввели. Это прекрасно видно при выполнение сюжеток ДК.
То да, зачатки  этой системы действительно виднеются в ЛК. но думаю повсеместно они её там в коде не продумывали, а использовали локально в отведенных зонах в качестве эксперимента ,а большая часть континента, всё же заточена на стандартном коде, переписывать который, значило бы по сути менять кодовую архитектуру нордскола ради того чтобы ввести зонирование для даларана. нет смысла. лучше представить так=) Маги Даларана оставили в нордсколе голограмму города, а сами переместились на новый континент...   А сделано это для того чтоб плеть и её лидер не расслабились и чувствовали присутствие магов (так называемых стражей) (ну так для галочки). Плеть же тупая, подмены не заметит, иллюзия сильная, влияет и на игроков=) Болвар в глыбе, что притупляет его силу и не дает четко понять настоящий даларан там или нет. Магия то как бы есть. А он всё же пал, а не маг, поэтому навряд ли смог бы отличить иллюзию от оригинала. =) *ну это так, для тех кого не устраивает два даларана в мире =)

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
То есть, когда ты начинаешь в будущем (ката), а затем попадаешь в прошлое (бк, вотлк) - типа не разделение мира?
в игре нет разделения на прошлое и будующее, мир един(исключение из правил пещеры времени и альтернативный дренор, близы обещали что покончат со всеми альтернативными реальностяи, и даже подстарховались и в легионском даларане нет порталов в аршан) нордскол то точно нельзя в пещеры врмени запихать он часть азерота(в легионе там дк даже квесты делать будут, хотя щас все кверху на голову встало и дкашников с легендарными эпиками могут отправить квесты делать хоть на Айур)

Цитировать
Никакой странности нет, на 60ом уровне ты находишься за 5 лет до событий ВоД, вот и все.
бинго, тогда верните мне мой накс 60лвл, а то нескладуха получается я(60лвл) до событий ВоД есть, а данжа уже нет, и почему даларанов в игре два-три, а наксов тогда один, близлайковская несправедливость, эхх...
Цитировать
Человек, с тобой все в порядке? Квесты в старом мире почитать не пробовал? Там уже и лича убили, и каззака остановили, а потом ты идешь в аутленд останавливать каззака, и в нортскол убивать лича. А теперь прикинь, ты нюфаг, который только пришел в игру. Твоя реакция на эту кашу?
Это общая проблема, тут остается надеется на наш с вами мозг и эта проблема не только ВОВ, а в целом всех ММО. Поэтому от нас требуется просто не загоняться такими не состыковками и не превращаться в бюрократов, придирающихся к запятым. потому что самый простой пример это  лидеры орды и альянсов. по факту те кто начинает играть с 1 лвл должны видеть старых боссов, старую архитектуру городов, ведь для них ещё не было катаклизма с его разрушающим воздействием на штормград и по акту 1 лвл должны проживать путь классики и изначально было бы логично для новичков ввести систему при которой они могли создавать игровой класс  именно тот которые был в классике, чтобы не было доступны те же дренеи и кровавые эльфы. Однако этого нет и навряд ли будет. вводить повсеместное зонирование, означало бы переписывать игру, создавать её по  новой. С другой стороны если бы сделали так как я описал выше... возможно им бы не пришлось оправдываться по вопросам создания серверов, что требуют некоторые фанаты, со старыми контентами БК и классики. По факту стопарнул процесс прокачки и сиди в той самой классике или БК и собирай рейды и подземелья по старой системе и со старой скоростью прокачки. Но это относится к мейнам, если бы человек прокачивал твинка, то он бы уже видел контент открытый его мейном (либо в настройках при создании перса иметь возможность выбирать режим игры, старый (проходить снова все как и раньше) или новый (и прокачиваться уже с учетом той скорости которая есть сейчас), а по факту так можно было бы сделать и с самого начала, чтоб игрок сам выбирал как ему играть даже на мейне. по сути аналог режимов в диабло. Но что бы ввести эту систему, это надо создавать вов по новой. Проще создать вов 2 с такой системой, ремейк и с улучшенной графикой. Но в век, когда ММО не особо популярны... это затратный шаг и опасный.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Человек, с тобой все в порядке? Квесты в старом мире почитать не пробовал? Там уже и лича убили, и каззака остановили, а потом ты идешь в аутленд останавливать каззака, и в нортскол убивать лича. А теперь прикинь, ты нюфаг, который только пришел в игру. Твоя реакция на эту кашу?
все еще проще, добавив в игру кнопочку "начать персонажем 90лвл" "начать персонажем 100лвл" метелица тем самым подтвердила свой основной курс "эндгейм контента" и с ньюбаями проблему решила, а лор, а что лор кнопочка пропустить сюжет уже есть а значит через адон(пару) можно будет вообще вырезать весь этот "старый" мир из игры, нет контента -нет проблемы

Цитировать
Проще создать вов 2 с такой системой, ремейк и с улучшенной графикой.
можно с меньшими затратами сделать все тоже самое но в вов1, как сезоны в д3 но это мало кому надо тоже.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2015, 14:31:31 by djmag »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Это общая проблема, тут остается надеется на наш с вами мозг и эта проблема не только ВОВ, а в целом всех ММО. Поэтому от нас требуется просто не загоняться такими не состыковками и не превращаться в бюрократов, придирающихся к запятым. потому что самый простой пример это  лидеры орды и альянсов. по факту те кто начинает играть с 1 лвл должны видеть старых боссов, старую архитектуру городов, ведь для них ещё не было катаклизма с его разрушающим воздействием на штормград и по акту 1 лвл должны проживать путь классики и изначально было бы логично для новичков ввести систему при которой они могли создавать игровой класс  именно тот которые был в классике, чтобы не было доступны те же дренеи и кровавые эльфы. Однако этого нет и навряд ли будет. вводить повсеместное зонирование, означало бы переписывать игру, создавать её по  новой. С другой стороны если бы сделали так как я описал выше... возможно им бы не пришлось оправдываться по вопросам создания серверов, что требуют некоторые фанаты, со старыми контентами БК и классики. По факту стопарнул процесс прокачки и сиди в той самой классике или БК и собирай рейды и подземелья по старой системе и со старой скоростью прокачки. Но это относится к мейнам, если бы человек прокачивал твинка, то он бы уже видел контент открытый его мейном (либо в настройках при создании перса иметь возможность выбирать режим игры, старый (проходить снова все как и раньше) или новый (и прокачиваться уже с учетом той скорости которая есть сейчас), а по факту так можно было бы сделать и с самого начала, чтоб игрок сам выбирал как ему играть даже на мейне. по сути аналог режимов в диабло. Но что бы ввести эту систему, это надо создавать вов по новой. Проще создать вов 2 с такой системой, ремейк и с улучшенной графикой. Но в век, когда ММО не особо популярны... это затратный шаг и опасный.
И эту проблему можно решить отправив прошлое в прошлое.
На счет прохождения всего вова с нуля, когда то писал об этом на оффоруме. Это было бы очень круто, но проблем миллион и маленькая телега. И та, о которой близарды говорили на близконе (техническая) - самая маленькая. Например, где взять столько людей, чтобы их хватало на ВСЕ дополнения? 90% игроков в вов - лабзатели белок, им плевать и на новые рейды, что уж говорить о старых.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
все еще проще, добавив в игру кнопочку "начать персонажем 90лвл" "начать персонажем 100лвл" метелица тем самым подтвердила свой основной курс "эндгейм контента" и с ньюбаями проблему решила, а лор, а что лор кнопочка пропустить сюжет уже есть а значит через адон(пару) можно будет вообще вырезать весь этот "старый" мир из игры, нет контента -нет проблемы
Это как раз для твинководов, а не нубаев. Этож каким надо быть отбитым на голову, чтобы начинать игру, которую ты не знаешь с 100го уровня... И если тебе плевать на все кроме курса "Эндгейм контента" то какая тебе разница, где будет стоять вход в старый контент?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Сейчас два портала - в Даларан (Нордскол) и в Старый Даларан (кратер). Просто уточнять надо будет, в какой Даларан ставить портал.
В Старый конечно. :) Особенно в пуго рейде.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Человек, с тобой все в порядке? Квесты в старом мире почитать не пробовал? Там уже и лича убили, и каззака остановили, а потом ты идешь в аутленд останавливать каззака, и в нортскол убивать лича. А теперь прикинь, ты нюфаг, который только пришел в игру. Твоя реакция на эту кашу?
Если бы близы сделали бы, чтобы прокачка в разрушенном мире азерота (после катаклизма) была без дырки 60-80, то получилось бы все изящно и без парадоксов. Зон и так с избытком. Работы бы пришлось бы сделать ровно столько же как и было сделано. Сейчас докачиваешься до 60 не посетив и половины зон. И проблемы "назад в прошлое" при достижении 60 лвл бы не было. А посещать БК и Нордскол можно было бы опционально, по желанию, для любителей поностальгировать, как альтернативные зоны для прокачки. Но видать кому то там стало обидно, что работа прошлых лет (БК и ВОТЛК) будет пропускаться большинством новых игроков. В результате в будущем все равно согласились решать эту проблему (переделывать БК и НОРД под один диапазон уровней), только вот парадокс провала в прошлое на 20 уровней такой подход не решит, да и привлекать для ее решения придется дополнительные ресурсы, которые можно было бы потратить на что то новое.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2015, 00:53:23 by dadysat »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Не думаю, что тиснуть 4 портала в пещерах времени это такая большая проблема с технической стороны. Что руки не дошли/забили болт - поверю. Кстати, портал в запределье с выходом ВоД изначально должны были поместить именно туда.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть