WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Сравнение Даларана в Нордсколе и на Расколотых Островах (видео)  (Прочитано 27735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Наличие двух Даларанов - чисто игромех. Нельзя просто взять и удалить Даларан из Нордскола, тогда придётся много чего переделывать. Очень много чего. Оно так сильно надо?

о чем и речь! Но нет, находятся люди, которые видят за этим хитрый план Путина Близзардов с перемещениями во времени и проч.

P.S.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 15:02:45 by Halakast »

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Что не понятного, люди  просто отказываются понимать о временных отрезках, глупо, очень глупо. Даларан который в Нордсколе, да и весь материк, это уже типо прошлое, сейчас во времена WoD попадая в Нортренд, Запределье и  т.п. это можно считать что  вы возвращаетесь в прошлое.  Если судить логически, то Даларан улетев к островам пропал из Норда, нету, всё!  Игромех. Так же, к чему удевление что  два Даларана, как  вы прикажете 70-80 лв  играть в Нордсколе без него, получается к  черту  часть контента, часть лора.

zarobo1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:-26 (+0 | -26)
Отвратная работа, в которой просто понапихали "мишуры" из прошлых аддонов, да ещё с переизбытком. Отдельным предложением, стоит упомянуть кривую работу освещения :facepalm:
Альфа-тест? В релизе будет то же самое. ;)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нордскол - это континент, БК - это аддон. Не надо путать теплое с мягким. А если ты имел ввиду место действия БК, то это дреннор, который мы снова посетили в нынешнем аддоне, а в следующем вернемся в "наш" мир.
P.S.:
(показать/скрыть)
Место действия в БК не Дренор, а Запределье-Аутленд. Ну ок, пусть будет "Нордскол и Запределье", устроит? Бк меньше символов,а  я ленивый:\
В игровых Запределье и Нордсколе время "застыло": там до сих пор атакуется Темный портал, сидят в своих крепостях Иллидан и Артас, до сих пор рулит Ордой Тралл и тд, и тп. Текущих Запределья и Нордскола мы не видим. Ну и Даларан-Нордскол туда же.
Даларан в Нордсколе - прошлое. Тогда Даларана на Расколотых островах небыло. Даларан на Расколотых островах - настоящее(или сейчас правильнее будет сказать, будущее). Сейчас в Нордсколе Даларана нет. Перемещаясь между этими двумя Даларанами, происходит, по факту, путешествие во времени. В старом Даларане не происходит никаких актуальных событий.
Имхо, вы все усложняете. Отсутствие развития ("застывшее время") в старых локациях - это похоже не на хитрую задумку дизайнеров, а на побочный эффект того, что тяжело ввести достойные изменения существующих локаций, а весь экшен происходит в новых. Но если есть какие-то официальные заявления на эту тему - скиньте. Мне правда интересно было бы почитать.
А пока что для меня итог такой:
Два одинаковых города - это логично? Нет.
Технически реализовать грамотные изменения в старом контенте сложно? Да.
Это кому-нибудь нужно? Нет.
В целом, игру это не портит, но осадочек есть...
У кого осадочек есть?

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
(показать/скрыть)

Он имел в виду, что относительно предыдущего аддона и начала нового проходит по лору какое-то количество времени. Но для близард очень накладно с выходом каждого нового аддона обновлять весь старый контент, чтоб он соответствовал. По лору Даларан сейчас будет на Расколотых островах, но из Нордскола его убирать не будет, так как очень много контента там вертится вокруг города.
Да, не логично, но, что поделать - игромех
Это все понятно... Но представь ситуацию. Живешь ты, скажем, в Москве, проходит несколько лет и вот отправляют тебя в командировку в некие "неведомые дали". Ты приезжаешь туда, а там еще одна такая же Москва, только лучше. Возвращаешься - та Москва тоже на месте... Это и кажется нелогичным.


Так Нордскол и новый континент в одном времени/пространстве будут находится. Объявили же, что в Легионе будет линейное развитие сюжета относительно основной временной линии. Ни каких параллельных измерений, прыжков во времени и тд.
На сколько помню, Нордскол и БК и сейчас не в одном времени\пространстве с основным сюжетом, а в прошлом. Каждый новый персонаж "как бы" переживает все те временные вехи и "догоняет" основной сюжет.
Нордскол - это континент, БК - это аддон. Не надо путать теплое с мягким. А если ты имел ввиду место действия БК, то это дреннор, который мы снова посетили в нынешнем аддоне, а в следующем вернемся в "наш" мир.


P.S.:
(показать/скрыть)

Раз уж у тебя так сильно "пригорело", я попробую тебе объяснить, в чем конкретно ты неправ. Технически, разумеется. Право на ИМХО и личные моральные принципы императивно, разумеется. Пример с командировкой в Москву крайне удачен и неудачен одновременно.
Если бы в игре был хоть 1 квест нового контента, который отправлял бы тебя из новой локации в старую из прошлого аддона, ты был бы совершенно прав. Но дело в том, что игромех специально предусмотрительно сделан так, что если такие квесты и существуют, то они отправляют тебя либо в обновленные под текущий аддон локации либо в фазирование (как с Терамором), где у все уже новое, актуальное и никаких анахронизмов и технических ляпов ты там не увидишь. За этим довольно неплохо следят, кстати. А баги правят.
В остальном же, возвращаясь к твоему примеру, тебя в командировку в другую Москву никогда не отправят. И текущим аддоном не предусмотрено, что ты должен возвращаться в локации прошлых аддонов. Тебе там, условно, должно быть давно нечего делать. А то, что ты по собственному желанию бороздишь пространственно-временной континиум прошлых аддонов, так это твое личное дело и никакие дизайнеры игр это предусматривать в целом не обязаны, иначе это будет неприлично дороже стоить, причем не только в деньгах, но и в затраченных усилиях.
Их итак тебе подобные заваливают письмами, сделайте то или это, в игре мало нового контента, зачем вы работаете с новым, если старый еще в порядок не привели и т.д. И если бы разработчик пошел навстречу таким предложениям, то игра давно бы загнулась. Потому что текстурки луговых собачек в ванильных локах волнуют только олдфагов, а их числа на то, чтобы содержать компанию близзард со всем штатом по приемлемой цене на игры, к сожалению, не хватит. Остальным же нужен новый контент, а не коррекции старого, чем игроделы в итоге и занимаются.
Надеюсь, доступно объяснил и никого не обидел)


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
я бы близзард предложил уже испробованную вещь, что даларан будет в нордсколе до начала цепочки квестов в легионе., затем для тех кто выполнил квест, и попал в даларан (легиона), ему дорога в даларан (нордскола) автоматом закрывается. С квестами в дреноре же они так поступали, когда местность постоянно менялась, по степени выполнения квестов и никого не смущала, что в этот момент в данное время тут бегают другие (зонирование вроде называется (хотя мб ошибаюсь). Что касаемо квестов (старых, под нордскол), можно было бы создать на земле, под далараном, некое подобие города, где бы остались НПС со старыми квестами. Для тех кто вдруг решил пройти старую цепочку. Для всех же чья нога не вступила на новый контент в легионе и в даларан в том числе, оставить даларан в нордсколе.
п.с. я полагаю, близзард реально поленились.  либо проблема в том что фишка с зонированием во времена Лича вроде не было и как результат пришлось бы устанавливать новые сервера. А ещё вроде сам даларан находится на отдельном сервере и заточен (кодом) с тем сервером который держит нордскол. А это пришлось бы код передраивать, чтобы ошибок не было. Ну  я лично так понимаю этот процесс, хотя могу ошибаться. Трудоемко. поэтому решили не мучатся и просто оставить как есть. по факту фантазировать же все умеют, представьте что даларан один =) сложно что ли.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Я, кажется, нигде не писал о том, что нужно менять старые локации :). Я не хуже тебя понимаю, какая каша из этого может получиться. Но мне непонятно, как можно видеть за игровой механикой хитрые планы дизайнеров и придумывать "прыжки во времени", одновременно не признавая точки зрения тех, для кого это выглядит нелепо.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2230
Цитировать
В центре города появится высокая Башня Эгвинн

А башню не в честь последнего хранителя ордена Тирисфаля назвали? Хотя я привык к старой локализации по книгам к - Аэгвин (Aegwynn).  И кстати, раз уж вспомнил про хранителей Тирисфаля, где Мед'ан? Будет ли в игре он задействован или он только для книжной литературы придуман?

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
я бы близзард предложил уже испробованную вещь, что даларан будет в нордсколе до начала цепочки квестов в легионе., затем для тех кто выполнил квест, и попал в даларан (легиона), ему дорога в даларан (нордскола) автоматом закрывается. С квестами в дреноре же они так поступали, когда местность постоянно менялась, по степени выполнения квестов и никого не смущала, что в этот момент в данное время тут бегают другие (зонирование вроде называется (хотя мб ошибаюсь). Что касаемо квестов (старых, под нордскол), можно было бы создать на земле, под далараном, некое подобие города, где бы остались НПС со старыми квестами. Для тех кто вдруг решил пройти старую цепочку. Для всех же чья нога не вступила на новый контент в легионе и в даларан в том числе, оставить даларан в нордсколе.
п.с. я полагаю, близзард реально поленились.  либо проблема в том что фишка с зонированием во времена Лича вроде не было и как результат пришлось бы устанавливать новые сервера. А ещё вроде сам даларан находится на отдельном сервере и заточен (кодом) с тем сервером который держит нордскол. А это пришлось бы код передраивать, чтобы ошибок не было. Ну  я лично так понимаю этот процесс, хотя могу ошибаться. Трудоемко. поэтому решили не мучатся и просто оставить как есть. по факту фантазировать же все умеют, представьте что даларан один =) сложно что ли.
1) Они же вывернулись в Выженных землях: на входе в локацию стоит дракониха, через которую можно "вернутся в прошлой этих земель".
2) Их в ЛК и ввели. Это прекрасно видно при выполнение сюжеток ДК.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
В центре города появится высокая Башня Эгвинн

А башню не в честь последнего хранителя ордена Тирисфаля назвали? Хотя я привык к старой локализации по книгам к - Аэгвин (Aegwynn).  И кстати, раз уж вспомнил про хранителей Тирисфаля, где Мед'ан? Будет ли в игре он задействован или он только для книжной литературы придуман?

Именно в честь Магны Эгвинн. Только ее можно считать разве что последним официальным хранителем. Так-то она свои силы без согласия совета передала Медиву. А сейчас силами хранителя обладает Мед'ан как раз, правда, это уже обновленный орден. Про самого Мед'ана вроде пока не слышно, но один из его наставников  - Мерил Фелсторм появится в оплоте магов.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Так Нордскол и новый континент в одном времени/пространстве будут находится. Объявили же, что в Легионе будет линейное развитие сюжета относительно основной временной линии. Ни каких параллельных измерений, прыжков во времени и тд.
А 6 Гаррошей (в Гарадаре, в Крепости возмездия, в ЦЛК, в Огри, в ОО, в альт. Награнде) вас не смущают?

Это все понятно... Но представь ситуацию. Живешь ты, скажем, в Москве, проходит несколько лет и вот отправляют тебя в командировку в некие "неведомые дали". Ты приезжаешь туда, а там еще одна такая же Москва, только лучше. Возвращаешься - та Москва тоже на месте... Это и кажется нелогичным.
Москва, на сколько мне известно, не летает.

Все негодования на данную тему, я бы посоветовал написать Сильване, которая, сопровождая вас на 11+ уровне рассказывает, что Артас наконец мертв. Тот самый Атрас, который на 70+ то и дело появляется в то там то тут. Вот она удивится.
Вот простой пример того, что бывает, когда разраб вмешивается в естественный ход вещей. Игрок должен понимать, что когда он качается в Нордсколе - он находится во времена тех событий. Когда он попадает на расколотые острова - он уже далеко от них. Время идет и в игровом мире тоже (внезапно). А если они будут каждый раз все переделывать - предется делать это каждый аддон. А как быть с квестами Даларана Нордскола?
Есть и другой путь (и прибегнуть к нему, имхо, уже давно пора) - пихнуть Нордскол, Запределье, и все прочие прошлые "континенты" в пещеры времени. Это будет и логично, и менять ничего не придется. Обосновать это можно просто: хочешь воевать с легионом, щенок? Переживи сначала это.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 18:15:57 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Prestige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миднайд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Это там Миллхаус Манашторм? А разве он не улетел в Каменных Недрах?
Уважаемый, тю, какие Каменные Недра? Это мой соратник!  ;)
В Каменных Недрах был скорее всего чел из шоу "Точь в точь"!

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
 С одной стороны я вполне смогу пережить два Даланара, но придется подключать воображение, мол тот что в Нортренде тот в прошлом, а на Расколотых островах - это уже настоящее. Хотя с другой стороны близы могли поступить так же, как поступили с Терамором, поставить в Лес Хрустальной Песни Хроми или другого бронзового и по желанию портоваться в прошлое и гулять по старому Даларану. Правда тут возможно есть некие проблемы технического характера, скрытые от обычных пользователей, все таки столица.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Такое ощущение, что подавляющее количество комментирующих эту тему не видело 3 части "Назад в будущее". Представьте что Даларан - это Хилл Вэлли, но доступный вам на всех этапах его развития... ;D
"Где твое трехмерное воображение?" (с)Doc. Brown.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 21:13:16 by Saddler »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Есть и другой путь (и прибегнуть к нему, имхо, уже давно пора) - пихнуть Нордскол, Запределье, и все прочие прошлые "континенты" в пещеры времени. Это будет и логично, и менять ничего не придется. Обосновать это можно просто: хочешь воевать с легионом, щенок? Переживи сначала это.

категорически против, зачем крамсать целостный мир ?) а вот в пещеры стоило запихать все старые данжы(рейд на 60 лвл переделаный в данж на 85, ониксию 60, накс 60, итд

Цитировать
А 6 Гаррошей (в Гарадаре, в Крепости возмездия, в ЦЛК, в Огри, в ОО, в альт. Награнде) вас не смущают?
судаже такую странность на 60 лвл через портал мы проходим в запределье, а на 90, ЭТИМ ЖЕ ПЕРСОНАЖЕМ, В ЭТОТ ЖЕ ПОРТ мы проходим в альтренативое запределье, интересный портал получается у нас стоит в выжженных землях, искривляет проход в зависимости от нашего возраста )))

Цитировать
я бы близзард предложил уже испробованную вещь, что даларан будет в нордсколе до начала цепочки квестов в легионе., затем для тех кто выполнил квест, и попал в даларан (легиона), ему дорога в даларан (нордскола) автоматом закрывается.
а ниче, что в старом даларане вендоры стоят с шмотками 80лвл, их то(шмоток 80лвл) в легионском даларане не будет, или как быть магу 110лвл которого просит нубик 80 лвл открыть порт в даларан, куда он в итоге попадет в легион?

з.ы вобщем зря это они этот даларан перенесли
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 21:21:16 by djmag »

 

закрыть