WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тайкус - гайд] Коммандос  (Прочитано 24792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
[Тайкус - гайд] Коммандос
« : 03 Декабря, 2015, 19:40:03 »
  • Рейтинг 7


Гайд на Тайкус для Heroes of the Storm

До диванного генерала тебе еще далеко. Максимум - рядовой Табуретка. ©
Крутил пулемет Jmann, специально для Noob-club.ru
Другие гайды Heroes of the Storm

Тайкус Финдли – убийца с большой буквы. Такой же большой, как его пулемет. Главным его достоинством и одновременно недостатком является то, что урон он вносит от автоатак, а пассивка в этом ему помогает. Кто-то может подумать «а как же касты», и ужаснуться, поняв, что Тайкус – практически однокнопочный герой. И глубоко ошибиться. Тайкус, как настоящий космодесантник, в зависимости от прямоты ваших рук, может быть как командос, десантирующийся в тылы врага, с пулеметом наперевес, так и мартышкой с гранатой, случайно выдернувшей чеку и подкинувшей врага поближе к сопартийцу.

В этом гайде Heroes of the Storm мы расскажем, как Тайкусу не становиться обузой, а наоборот тащить свою команду к победе.


Отлично работает как на пуш лайна, так и на убийство героев.
Мананезависимость. Единственный бурстящий урон каст, практически весь урон от автоатак.
Мобильность, наличие эскейпа, возможность контроля вражеских героев.
Наличие сейв-абилок, позволяющих играть совсем без хила и при этом не жертвовать более полезными для дд талантами в тире.

Главная бурст-абилка кастуется и ее можно сбить, небольшой радиус автоатаки.
Эскейп действует на крошечном расстоянии.
Осуществлять контроль гранатой очень сложно и в большинстве случаев игроки в пабах способны ей только убивать крипов.
Ультимейты – одни из самых вроде бы и сильных, но спорных в HOTS, способностей. 
:cut:

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)



[Q] Сверхурон | Мана: 75 | КД: 15с
Наносит 280(+80) ед. урона цели и 140(+40) ед. урона находящимся поблизости противникам в течение 5 сек. Чтобы выбрать новую цель, необходимо повторно использовать способность. При поддержании способности можно передвигаться и использовать способности.

Главный бурст героя. Позволяет атаковать на бегу, и, главное (!), позволяет бегать спиной и фокусить вражеских героев, или, убегая от лоу-хп врага, дождаться отката кулдауна и, на развороте, продолжая убегать, добить его. Ключевой момент способности в том, что она позволяет атаковать помимо основной цели всех окружающих – это позволяет отпушивать лайны и успешно аое-шить в тимфайтах. Здесь же кроется главный фокус игры за Тайкуса – позиционирование. Включив «сверхурон», вы должны не просто поливать цель, вы должны кружить вокруг нее, танцевать, максимально охватывая конусом атаки вражеских крипов/героев.


[W] Осколочная граната | Мана: 50 | КД: 10с
Бросает гранату, которая при взрыве наносит 60(+25) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.

Резкий точечный урон и основная контроль-абилка Тайкуса. В ситуации с пушем лайна и крипами все просто – «сверхурон» опускает крипов до лоу-хп, граната добивает. Если сделать наоборот, то крипов раскидает во все стороны, и «сверхуроном» будет сложно охватить их всех. С героями же все сложнее. Механика полета гранаты реализована по дуге. У Моралез аналогичная граната летит по прямой и откидывает первую встреченную цель, но за Тайкуса нужно рассчитать точку приземления, в зависимости от вашей цели – подкинуть врага поближе к себе, не дать ему убежать, или, наоборот, откинуть и засейвить себя/тиммейта. Отличная способность, требующая прямоты рук и умения «читать противника».


[E] Стрельба на бегу | Мана: 50 | КД: 8с
Совершает рывок вперед и мгновенно раскручивает стволы пулемета.

Просто и со вкусом – позволяет убежать от противника или догнать убегающего. Из очевидных минусов – очень маленькая дальность действия. Из плюсов – включает нашу пассивку – ускоряетесь на опережение соперника и вносите бурстом урон, плюс «сверхурон» позволяет бежать спиной и убивать врага.


[R] Управление «Одином» | Мана: 100 | КД: 100с
Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности. Дальность атаки «Одина» увеличена на 100%. Время существования «Одина» составляет 23 сек.

Из плюсов данного ультимейта можно выделать только одно – он прикольный. Довольно сложен в реализации – применение во время файта выключает вас на время «трансформирования», и неглупый враг мгновенно выносит вас. Второй минус – неповоротливость огромной модельки – вас легко блочат, не давая уйти/зайти во время файта. Будет неловко, если убегающий на лоухп союзник умрет, убегая, застряв в вашей "бьющей с расстояния" модельке? Или вы застрянете в коридоре, или воротах и т.п. Вы никогда не застревали в модельке Азмодана или Стежка? Один относится к ним же. Огромный робот, одним словом. Урон от способностей, производимый «Одином», наносится с задержкой и врагу легко его избежать. Данный ульт довольно неплох сам по себе, но обладает рядом недостатков и требует умения грамотно позиционировать себя и читать противника, все нужно кидать на упреждение, так как чаще всего игра не ограничена замесами "все стоят в одной точке, не шевелятся, я бью". Начните с малого, развивайте навык бросания гранаты, играйте героями, обладающими схожими способностями, чтобы в будущем научиться реализовывать "Одина" по полной, и только потом пробуйте. Если же вы новичок на данном герое, выбор данного ультимейта (особенно на первых парах) осложнит жизнь вам и вашим союзникам. Все это в плане соотношения плюсов/минусов приводит к выводу - "Один" это снижение КПД героя. Весь "мисснутый" урон в "Одине"(пусть и огромный, при попадании) мог бы быть нанесен во время боя под буром. А это и есть конечная цель.


[R] Драккенский лазерный бур | Мана: 100 | КД: 100с
Вызывает лазерную установку, атакующую ближайших противников, нанося 30(+14) ед. урона в секунду. Бур можно навести на новую цель , использовать способность повторно. Время действия - 22 сек.

Наш выбор. Из очевидных минусов – небольшой радиус действия и установки (требуется подойти в мили-зону), неглупый враг зафокусит пушку довольно быстро, AI пушки изначально глупый и любит выбирать крипов (если они рядом) приоритетом для атаки, поэтому после активации не забудьте выставить цель-героя повторным нажатием R. Где же плюсы, спросит читатель? Огромный таргетный урон при грамотном позиционировании. Ставьте либо влетев в середину замеса (где ее сложно будет таргетно зафокусить), либо заходите к врагу со спины, или, вырвавшись рывком за спину и воткните ее там – идеально для добивания убегающих противников, либо враг просто поздно сообразит что их что-то бьет на границе экрана. Если же ставить ее в стороне или на обороне, враг просто не подойдет или обойдет ее. Бур - это огромное психологическое давление: если "Один" это одна цель, которой можно избежать, или зафокусить, то Бур+Тайкус - это два таргета. Два таргета - это разделенное внимание со стороны врага. 2 цели, которые нужно либо уничтожить либо избегать. Это смена приоритетов, путаница со стороны дд кого же бить первым, либо разделение соперников, когда один вынужден убегать, чтобы избежать урона, бросая напарника погибать, когда тот пытается зафокусить вас/бур. В общем - способен внести сумятицу в ряд врагов. Как говорят великие полководцы, победу можно одержать и без единого выстрела. Бур способен подарить вам такую, просто смутив соперника своим наличием в правильной точке. Также пушка отлично показывает себя на боссах и картах типа «вечной битвы». Главное, при выборе места для установки не забывайте о том, что на пушку воздействуют войд-зоны боссов.


[Умение] Пулемет | КД: 0с
Тайкус начинает атаковать и раскручивать свой пулемет, сначала его скорость атаки минимальна, однако за 1.5 секунды он достигает максимальной скорости атаки.

Наше пассивное умение, позволяющее, в сочетании с талантами, успешно выносить «тяжелых» соперников простым автоатаками. Очень хорошо показывает себя на боссах и осадных лагерях. Стой и бей.







Бронебойные патроны [Q]
Увеличивает урон, наносимый способностью «Сверхурон» основной цели, на 20%.

Мейн-способность, альтернатив в тире ей нет. Максимально бустит наш главный дд-талант. Остальные таланты в данном тире даже не рассматриваются.


Разрывная граната [W]
Увеличивает радиус взрыва «Осколочной гранаты» на 25%.



Рывок [E]
Увеличивает дальность действия способности «Стрельба на бегу» на 25%.



Мастер регенерации [пассивный]
Повышает скорость восстановления здоровья на 1,5 ед. в секунду за каждую собранную сферу регенерации.



Разведывательный дрон [активный]
Размещает в указанной точке разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области. Дрон нельзя спрятать, и он уничтожается после 2 автоатак противников.
Время восстановления: 45 сек.





Точный удар [пассивный]
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя, направленная на героя противника, наносит 75% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.

Лучший (по-моему мнению) талант в тире – значительно повышает урон от автоатак, автоатаки сокращают кд, а наше умение увеличивает скорость автоатак. Все взаимосвязано, значительно бустит урон, хотя по незнанию может показаться, что «раз в 10 секунд» того не стоит – это заблуждение. В лейт-гейме значительно увеличивает шансы на победу против "жирных" героев, особенно если в вашей команде не преобладают убийцы, ориентированные на героев.


Вампирическая атака [пассивный]
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.

Возможный вариант при отсутствии хиллера в вашей команде, однако талант не слишком эффективен, более сейвовые абилки есть в дальнейшем. Можно раскачать, если вы очень боитесь умереть, но это значительно снизит ваш потенциал топ-ДД команды.


Неприцельный огонь [Q]
Увеличивает дальность действия «Сверхурона» на 15%.

Один из самых популярных талантов в мете, позволяет играть значительно сейвовей, в сочетании с Ливнем свинца значительно увеличивает эффективность контроля команды. Но при этом значительно снижает эффективность урона с руки в лейте и берется в сочетании с вышеописанным талантом.


Взрывная волна [W]
«Осколочная граната» дополнительно наносит 200 ед. урона в течение 10 сек. воинам и строениям.

Пуш-Тайкус. Вариант возможный, но довольно бессмысленный, теряется весь смысл роли ДД, задача Тайкуса в Heroes of the Storm - всегда фокусить героев врага. Для остального есть специалисты. Ваших способностей и без улучшенной гранаты хватит, чтобы сдержать волну крипов или распушить лайн «сверхуроном».



Отличник НВП [W]
Увеличивает дальность действия «Осколочной гранаты» на 50%.

Никак не бустит нам урон, а если вы не смогли убить врага на лоу-хп в радиусе по умолчанию, надеяться добить гранатой на 1 раз из 10 и тратить на это одно очко таланта – довольно неэффективно. Но, опять же - позволяет играть сейвов, или делать фраги на убегающих соперниках. Увеличивает эффективность контроля, не требуя подставлять свою шкуру опасности захода в радиус атак.  Качается на усмотрение, но не особо популярный и играбельный талант.


Плотный огонь [пассивный]
Увеличивает количество наложений эффекта на 2, дополнительно повышая скорость атаки.

Довольно играбельный талант, а если у вас в команде хороший грамотный хил, и вы не боитесь за свою жизнь, а у врага нет Новы или Зератула, способных выщелкнуть вас с прокаста – стоит его взять. Синергия с билдом идеальна.


Первая помощь [активный]
При использовании восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение 6 сек.
Время восстановления: 60 сек.


Один из лучших талантов в быстрой игре или соло ранкеде. Позволяет держать сололайн, не боясь ганка вражеских керри. Всегда даст вам время убить врага или пережить чужой бурст в ваш адрес. Единственный вариант когда можно предпочесть ему другие таланты – при игре в тиме 3-4 человека, зная, что можно положиться на саппорта.


Патроны "Огонёк" [активный]
При использовании увеличивает урон от атак на 50% на 5 секунд. Затраты маны на применение каждой автоатаки составляют 5ед.

Неплохой талант, но немного ниже эффективности остальных в тире. Не хватает прибавки к урону для рассмотрения его конкурентоспособности в длительных матчах.



Управление «Одином» [активный]
Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности. Дальность атаки «Одина» увеличена на 100%. Время существования «Одина» составляет 23 сек.

Подробно в описании способности.


Драккенский лазерный бур [активный]
Вызывает лазерную установку, атакующую ближайших противников, нанося 30 ед. урона в секунду. Бур можно навести на новую цель , использовать способность повторно. Время действия - 22 сек.

Подробно в описании способности.



Головорез [пассивный]
Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 0.5% от максимального запаса здоровья цели.

0.5% кажется каплей в море, но не забывайте про прибавку к скорости атаки, и нашим критам. В лейтгейме позволит вам срезать вражеских танков и сбривать вражеских дд. Смотрите на перспективу и считайте сколько дпс вам это даст. Благо в просмотре героев теперь появился манекен для теста. Очень конкурентоспособный талант тира.


Ливень свинца [Q]
Способность «Сверхурон» накладывает на пораженных противников эффект замедления, снижающий их скорость передвижения вплоть до 20%. Данный эффект суммируется.

Доп. контроль в вашу команду. Ну или основной контроль. Берется на усмотрение и пик героев как вашей команды (исходя из наличия контроля и скилла тиммейтов), так и команды врага (насколько "тонок" ваш соперник, настолько менее важен урон в лейте, и, соответственно, наоборот - чем больше героев, отьедающихся в лейте, которые просто будут переживать весь ваш контроль, настолько важность урона вырастает). Оценивайте и думайте наперед.


Стимуляторы [E]
При применении способности «Стрельба на бегу» увеличивает скорость атаки Тайкуса на 20%, а скорость передвижения - на 20% на 3 сек.

Вполне возможно, если вы уверены в своих силах, и вам надоело что от вас убегают на 1 удар. Но не рекомендуется. Прибавки к урону в долгосрочной перспективе не приносит.


Неудержимость [пассивный]
Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%.

Этот талант можно взять, если у вас в команде нет проблем с уроном, а вот с выживаемостью беда. Очень ситуативно, брать или не брать решается исходя из хода игры и пика соперников.



Палач [пассивный]
Автоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.

Очень популярный, но, на мой взгляд, ситуативный талант, требующий вдумчивого рассмотрения при выборе. Способен поднять ваш урон, но привязан к пику героев, и их способностям и умению играть. Если ваш пик не обладает обилием контроля, или, если по ходу игры вы видите, что тиммейты не способны контролить врага своими способностями, талант становится обузой. С Ливнем свинца предыдущего тира не сочетается, так как последний - не автоатака. Может заиграть в сочетании с героями, обладающим перманентным контролем, типа Сильваны и Джайны, благодаря их талантам и умениям Переполняющая скорбь и Обморожение. Вариантов возможно множество и каждый рассматривается сугубо индивидуально и исходя из игры.


На изготовку! [пассивный]
Пока пулемет раскручен, скорость передвижения Тайкуса увеличивается на 15%.

Улучшает мобильность, никак не влияет на эффективность наносимого урона. Мимо.


Фугасная граната [W]
Увеличивает дальность отбрасывания «Осколочной гранаты» на 100%.

Граната может сыграть на пользу как вам, так и врагу. Неверно ее забросив, вы можете, вместо того, чтобы подкинуть врага ближе, отбросить его дальше и поспособствовать его бегству. Либо, вместо того чтобы отбросить наседающего на вас или вашего тиммейта врага, вы, наоборот, подбросите его ближе, что приведет к неминуемой гибели вас/вашего тиммейта. Данный талант же может значительно усугубить представленные ситуации. Не влияет на наносимый урон. Пропускаем.


Каменная кожа [активный]
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.

Топ тира. 30% хп позволяют пережить любой прокаст и перестоять вражеского дд. Иной раз способны продержать вас на пуше вражеской линии без возврата на фонтан несколько раз. Спасает от ганков. Незаменим.



Большая красная кнопка [пассивный]
Увеличивает время существования «Одина» на 50%. При использовании "Ракет "Рагнарок" также происходит запуск ядерной ракеты.

При раскачке через один вполне можно пропустить его и взять блинк.


Фокусировочная линза [пассивный]
Увеличивает дальность действия «Драккенского лазерного бура» на 50%. Увеличивает наносимый цели урон в зависимости от того, как долго бур фокусируется на ней. Максимальная прибавка к урону - 100%.

Играбельный талант с одним жирным минусом. К сожалению, наш враг с каждым уровнем становится умнее, и пушку фокусит или избегает. Причем в лейте пушка фокусится гораздо быстрее. Не хватает ей хп, и надеяться что она вытащит игру, не приходится. Скорее это как манок – отвлечь соперника или привлечь его внимание. Берется на предпочтения и усмотрение. Зависит, опять же, от пика соперников, позволяют ли вам драться в замесах, или ульт - единственное ваше решение в командных файтах.


Ярость Нексуса [пассивный]
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки - на 20%.

Лучший талант, позволяющий всецело реализовать билд автоатакера. Идеальная синергия со всеми остальными талантами и умениями. Невероятно сильно повышает эффективность героя и его урон. Правда, не самый популярный талант в мете.


Штормовой заряд [активный]
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.

Рекомендуется в сочетании с "Одином", позволяя сберечь героя, чтобы как можно дольше оставаться в живых и реализовывать способности ульты.





Максимизация урона с руки, агрессивный стиль игры и выживание в условиях жары, холода и пустоты Нексуса. Не забывайте закрывать забрало шлема, выходя в Нексус. Heroes of the Storm greets you. Coldly.



Также приводим вариации данного билда, которые можно использовать в зависимости от состава команды и ситуации в игре.

Вариант игры стаком при наличии грамотного хила и с уверенностью, что на него всегда можно положиться:



Контроль-билд. Ультимейт можно взять на свое усмотрение. Контроль-способности и более сейвовая игра, необходима уверенность, что вы - не единственный керри команды, жертвуя талантами на урон в пользу контроля, а так же осознание, что в команде помимо вас есть герои с контролем для "палача" (читай описание талантов):








Ключевыми моментами боя за Тайкуса являются:
  • Подбросить врага гранатой ближе к себе, если он не представляет опасности, или, наоборот, отбросить, если угроза слишком велика для ближнего боя.
  • Раскрутить Сверхурон* и начать блочить соперника телом, не давая уйти ему, при этом стараясь "танцевать" так, чтобы АОЕ конусной атаки Сверхурона цепляло как можно больше крипов/вражеских героев.
  • Стрельбой на бегу рвануть на опережение противника и продолжать атаковать с раскрученными стволами.
  • Откатившейся гранатой добить противника или подкинуть его поближе к себе.
  • Добить с руки или снова раскрутить Сверхурон.
  • Повторять цикл по КД до смерти каждого противника.

    *И не забывайте как можно громче кричать "ТРАТАТАТА!" - тюрьма меняет людей, и Тайкус не стал исключением.
С появлением ультимейта в ротацию включаются еще два действия:
  • При возможности обойти врага и инициировать бой самому, стоит поставить бур на пути отхода посреди коридора, чтобы радиус действия охватывал как можно большую зону покрытия, цепляя убегающих противников.
  • Если возможности из первого варианта нет, стоит Стрельбой на бегу ворваться как можно ближе к середине замеса, наиболее неудобно для соперника воткнуть бур (приветствуется вариант когда в бою находится ваш танк и фокус идет в него, тогда бур проживет дольше), а затем подконтролить врага гранатой, подкинув их ближе к вашей команде, чтобы бур остался позади.

    *В день космодесантника Тайкус напивается, рвет на себе скафандр, купается в омуте рождения и пристает к Артанису с вопросом "А ты когда-нибудь пилотировал "Тора"? Нет? Тогда ты не знал жизни, сопляк!". В общем, не трогайте вы его лучше.





Разумно расценивайте ваши силы. Heroes of the Storm - это не только легкий досуг в виде непродолжительных динамичных партий, но и, как любая MOBA, это стратегия. Втыкать бур просто подойдя как можно ближе глупо - если у соперника есть пространство для маневра, он просто проигнорирует ваш бур и обойдет его. Ставить бур посреди строя противника, не имея рядом тиммейтов и крипов - бессмысленно, его мгновенно зафокусят, так как больше не куда будет "мискликнуть" или враг не будет занят боем с вашим танком. Соперники - такие же люди как и вы, играйте на их психологии и ошибках.

После использования Сверхурона очень важным остается позиционирование - если вы стреляете в одиноко стоящего в сторонке героя, вы теряете эффективность способности, так как АОЕ урон никого не бьет. Правильно позиционируйте себя на поле боя, чтобы зацепить как можно больше врагов. Не бойтесь использовать Стрельбу на бегу для выбора оптимальной позиции, решив приберечь ее для эскейпа. Если вы заведомо выбрали неверную точку или не рассчитали свои силы, особо она вас не спасет. А вот если вы грамотно рассчитали точку, с которой вы покроете как можно  больше соперников Сверхуроном и смогли заскочить туда Стрельбой, это окупится, и, даже если вы умрете потому что Стрельба будет в кд, размен окажется в вашу пользу.

Всегда выбирайте стоящих в отдалении саппортов, это ваша жертва. Никогда не фокусите танка в середине замеса - ваша задача натравить на него пушку, если она не достает до ренжей, и вывести из боя хила.
 
Вас всегда будут фокусить с инициации - грамотно осуществляйте менеджмент талантов. Прожимайте Каменную кожу в начале боя, чтобы поглотить начальный бурстовый урон вражеских керри. Не берегите Первую помощь до последнего - прожимайте ее не позже 50% вашего хп. Идеал - 3/4 вашего хп. Вам нужно получить как можно больше пользы, пережить как можно больше урона, и, возможно, успеть прожать ее второй раз во время затяжных боев, которые длятся больше минуты. В длинном бою вы можете морально раздавить севшего по мане вражеского дд, основой которого являются заклинания, а не атака с руки, как у вас. Не бойтесь драться на разворотах - Сверхурон Тайкуса позволяет резко развернуться, и, убегая спиной, забрать еще пару догоняющих вас просевших врагов, уже уверенных, что они вас поймали.







  • Зератул, Мясник, Стежок, Артанис, Джоанна, Ли-Ли:
    Неприятные враги, те, которых нам сложновато убить, и от которых нереально уйти. Иллидан - слишком мобилен, куча уклонений и блоков, наша Стрельба ему на раз-два, догонит и накажет. Зератул на ранних стадиях игры способен забурстить и легко догнать нас блинком после эскейпа, Мясник и догонит и замедлит и нахилится, со Стежком такая же история. Так же особую головную боль доставляют промахи. Да как можно промахнуться из такой громадины то?! А вот, оказывается, легко и просто. Не любуйтесь в свое отражение в щите Джоанны, солнце может ослепить вас. Прикрывайте забрало, чтобы ветром песочек в глаза не попал. Сияющий щит, Слепящий ветер, Подавляющий импульс - все эти способности наглухо выключают вас из боя, как автоатакера. И если 4 секунды от Артаниса можно пережить, все таки ультимейт, но и кулдаун большой, да и с Джоанной немножко проще - узконаправленно, кд 12 секунд и 1.5 секунды блайнда, то вот Ли-Ли способна вывести из себя даже самого стойкого игрока. Под своей пассивкой Проворные ноги она будет бегать вокруг вас как ужаленная, а раскачка через таланты на Ветер заставит вас держатся от этой маленькой пакостницы подальше, так как она способна заблокировать ваш урон надолго.

    Старайся быть непредсказуемым. Ты ниндзя, ты меч во тьме, ты сама ночь, манси как никогда не мансил и не попадайся на очевидные хуки. Знай. Если врага не видно на карте, это не значит что его нет рядом.






У Тайкуса нет привязок к картам, поведение и стиль игры практически на всех соответствуют описанному выше в гайде, главное - знание механик hots и самой карты в целом.

Проклятая лощина

  • Внимательно изучите все споты появления дара. Часть из них появляется на хайграунде, подобраться куда порой бывает трудно из-за узких пространств и навязанных боев - никогда не забывайте что вы можете сбить почти забравшего дар противника гранатой.
  • С появлением ультимейта узкие пространства становятся вашим союзником. Когда дар появляется на таких спотах, старайтесь заблочить врагу пути подхода буром, и дар - ваш.
  • Остальное поведение стандартное - помогайте с кемпами, забирайте босса, отпушивайте лайны Сверхуроном.

Призрачные копи

  • На картах, требующих сбора ресурсов с крипов, Тайкус демонстрирует себя хорошо за счет Сверхурона. Подземелье позволяет широко маневрировать, но с другой стороны это одно из неудобных мест для ульта - враг легко может избежать вашей пушки. Старайтесь ставить ее только если вам необходимо забурстить босса, или берегите ее для дефа своей стороны. Не забывайте, что АОЕ дамаг босса наносит пушке урон, устанавливайте ее аккуратно, хорошо рассчитав расстояние.

Драконий край

  • Среди всех карт hots эта для Тайкуса самая неудобная. С одной стороны, маленький спот на алтарях может дать вам преимущество, заблочив выход с него пушкой. С другой стороны, самому Тайкусу, в случае беды, сложно выйти оттуда живым. Плюс пинающийся дракон снижает вашу эффективность, потому что у вас отсутствуют доты, а для хорошего урона требуется раскрутка.

Бухта Черносерда

  • Отличная карта для Тайкуса. Сверхурон позволяет быстро забирать сундуки и мелких мобов с монетками. Ульт довольно сложно реализовать, но тут вам на помощь приходит обилие тумана войны. Враг не ожидает встретить на отходе, пусть и в широком коридоре, пушку. Правда, вам это тоже не сильно играет на руку - врагу легко выйти из радиуса действия бура, расчет исключительно на эффект неожиданности.
  • Не забывайте пользоваться гранатой, кидая ее так, что любая засада, неожиданно для самой себя, попадет вам в руки, а не вы к ней. Жертва становится охотником.

Сад ужасов

  • Аналогично копям. Карта обладает несколькими узкими коридорами, грамотно используйте их для установки бура.

Небесный храм

  • Карта довольно открытая, что плохо для нас и хорошо для врага, но на нижнем и верхнем храме Тайкус хорошо реализовывает свой потенциал, грамотно отрезая подходы к точкам. Средний спот не самый удачный. В борьбе за босса следует предугадать действия противника и отрезать им путь пушкой, благо пространство довольно узкое и играет нам на руку. Не лезьте при этом в лицо - гоните соперника на стан босса, а не сами бегите на него.

Гробница королевы пауков

  • Аналогично копям и саду ужасов.

Вечная битва

  • Одна из лучших карт для Тайкуса, так как он очень много и быстро вносит урона Бессмертному. Но на этой карте есть один небольшой нюанс. Само пространство карты в течение игры извлечь много пользы из бура не позволит, а вот бой за Бессмертного бур нам выиграет. Никогда (!) не ставьте пушку до переходной фазы. Вы можете слишком быстро снести босса, и бур простоит без пользы. Вы можете проиграть бой за первую фазу, вынужденно уйдя в защиту, и, уничтожив соперников, не успеть вложить достаточно урона в Бессмертного до их воскрешения. Бур на второй фазе позволяет нам даже просто поставить его и уйти в деф, если вы проиграли фазу с небольшим отрывом. Если отрыв большой, то он поможет в дефе. Если же вы идете наравне, то бур поможет выиграть гонку наперегонки. Главное, не забывайте про АОЕ босса и ставьте бур аккуратно.

Оскверненные святилища

  • Аналогично копям, саду ужасов, гробнице пауков.

Башни рока

  • Пожалуй, самая веселая карта для Тайкуса. "Городской" дизайн спота алтарей позволяет запирать врага в самых неожиданных местах, блочить их буром, или делать выход "из-за угла" на "стрельбе". Также хорошо показывает себя на боссе, так как Всадник очень больно бьет даже танков - Тайкус способен в случае смены агро или попадания в войд-зону и пережить ее и быстро влить много урона.


« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 10:09:25 by Kermit »
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8606
  • Репутация: 3161
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #1 : 03 Декабря, 2015, 13:11:09 »
  • Рейтинг 0
Резерв.

Велёф

  • Сообщений: 851
  • Репутация: 500
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2015, 14:40:54 »
  • Рейтинг 0
Немного imho:
1. Гайд не по герою, а по билду. Например крайне плохое описание "Палача", который в некоторых связках имба.
2. Почему то в союзниках нет Регара с его бл'ом и щитом молний, Тиранды с аурой и меткой..
3. Во врагах нет Лили и Джоанны, хотя они способны "выключить" Тайкуса на некоторое время. Нет Новы, которая начиная с 5 стаков и 13 уровня отправляет Тайкуса на базу.
не ищу гильдию

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2015, 15:07:30 »
  • Рейтинг 0
Немного imho:
1. Гайд не по герою, а по билду. Например крайне плохое описание "Палача", который в некоторых связках имба.
2. Почему то в союзниках нет Регара с его бл'ом и щитом молний, Тиранды с аурой и меткой..
3. Во врагах нет Лили и Джоанны, хотя они способны "выключить" Тайкуса на некоторое время. Нет Новы, которая начиная с 5 стаков и 13 уровня отправляет Тайкуса на базу.
спасибо за конструктивную критику и акцент на некоторые аспекты, приму к сведению и доработаю.
теперь немножко конкретики:
Гайд не по герою а по билду: данный гайд построен вокруг главной цели - показать и обьяснить самый оптимальный билд, максимизирующий наносимый урон. он предназначен для бОльшей части игроков, а это - соло-дуо ммр, либо быстрая игра. Ну и варианты под быструю игру стаком расписаны - где возможны варианты и от каких ситуаций. Да, возможно Палач при идеальном пике с фул-контролем и прямыми руками команды (стака) будет конкурировать с железной кожей, но я на протяжении множества игр этого не увидел. Существенно он не бустит, а вот снижает вашу жизнеспособность... Время, проведенное в таверне, не увеличивает вашу эффективность как ДД.  :D
Тут как раз встает вопрос про Нову - манера игры, и билд, построенный под нее, исключает возможность инстант-смерти от Новы. Ну если конечно вы не совсем криворукий и слепой. Чтобы уйти от ее прокаста много не надо -откатится на стрельбе, прожать помощь, и крутится пока она не отлетит. Тройной выстрел? Граната. Есть первая помощь, на 16 щит, позволяющий пережить бурст снайперски из инвиза. Главное - реакция. Особенно учитывая тот факт, что многи Новы из паба играют через Бронебойные, а не копии. В общем Нова никогда не доставляла проблем при игре за Тайкуса. Особенно учитывая текущий нерф Накопления, что ЗНАЧИТЕЛЬНО снизило эффективность многих дд, в т.ч. и Новы. Я люблю Нову плюсы и минусы этого героя, в т.ч. как ей играется против хорошего Тайкуса.
Про некоторых других героев доработаю, спасибо за подсказку.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 15:17:56 by Jmann »
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Велёф

  • Сообщений: 851
  • Репутация: 500
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2015, 15:30:21 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Сильвана с замедлением или Джайна дают практически 100% аптайм палача в тимфайте и ни один сейв не сравнится с грамотным позиционированием=)

Не совсем понял вашу фразу "Новы из паба играют через Бронебойные, а не копии", учитывая, что эти таланты из разных тиров. А на 16 уровне Нова с 15 стаками(30%) и смарткастом на нажатие сносит ~2к хп меньше чем за секунду + копия. Допустим без перемотки может и не ваншотнет, но разведет на все кд точно. Хотя таких Нов можно пересчитать по пальцам, но они есть.
не ищу гильдию

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2015, 15:47:47 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Сильвана с замедлением или Джайна дают практически 100% аптайм палача в тимфайте и ни один сейв не сравнится с грамотным позиционированием=)

Не совсем понял вашу фразу "Новы из паба играют через Бронебойные, а не копии", учитывая, что эти таланты из разных тиров. А на 16 уровне Нова с 15 стаками(30%) и смарткастом на нажатие сносит ~2к хп меньше чем за секунду + копия. Допустим без перемотки может и не ваншотнет, но разведет на все кд точно. Хотя таких Нов можно пересчитать по пальцам, но они есть.
Насчет Джайны и Сильваны - укажу в гайде в палаче, но опять же, то про что я писал - это ситуация пика. И тут, что называется, как завезут, и как вы напикаете. Вот, например, вам завезли карту драконов и не стоит с вами на Алтаре джайна/сильвана. А Альтарь нужно держать ровно до тех пор, пока мидер не схватит дракона. И тут "палач" не зарешает. Короче все это в вакууме. Опять же, не завезли вам в быструю игру Джайны/Сильваны. Все-таки не забывайте что гайд предназначен для людей а) незнакомых с героем, б) поделится своим опытом и услышать конструктивную критику. Надеюсь я эту задачу выполнил хотя бы на 80%, несмотря на то что это, тоже, мое ИМХО, основанное на огромном количестве игр и разных пиков и осознания, как лучше и эффективней.
Насчет Новы. С новым патчем я, лично, полностью отказался от Прилива и вкидываюсь в двойников. И конкретно в этом тире, хотя кажется, что двойники "Не айс", они решают. Это, во первых, аптайм. А во вторых - большинство карт завязано на сдаче ресурсков или захвати точек. И эти 100% дальности позволяют пакостить вражеским игрокам не палясь. Ну а потом и урон от них идет и доп копия и т.п. А имел я ввиду то, что большинство Нов, которые играют через Бронебойные, ДАЖЕ со смарт кастом (и там нет 2к - 1.5к крит вылетает) просто тупо не успевают нанести последний 1-2 атаки с руки из-за замедленной атаки. Ну а тут вы уже сами хозяин своей судьбы - убежать, захилится, защитоваться, саппорт на помощь придет и т.п.
Как-то так.

UPD. Добавил некоторые ваши замечание и поправки в гайд. Спасибо за грамотную оценку и критику.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 16:23:17 by Jmann »
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Велёф

  • Сообщений: 851
  • Репутация: 500
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2015, 16:30:43 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

А я и нигде не сказал, что гайд плохой. Для новичка он даст многое.

Нова под стаками с выстрела снимает ~950(1190) урона в зависимости от выбора в 16-ом тире + с руки в районе ~475(593) + w-шка ~260. Если открываться E+W+Q+AA c увечащим выстрелом, то как раз в районе 2к почти за секунду + копия. Плюс лично я не побегу добивать после прокаста, если не убил. Ибо это самоубийство. Только если уйти в инвиз и поймать после отката кд-шек. Сижу с работы, дома гляну точнее.

UPD: вот это забыл=) Серьезная штука.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 16:57:23 by Велёф »
не ищу гильдию

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2015, 17:40:21 »
  • Рейтинг 0
Нова под стаками с выстрела снимает ~950(1190) урона в зависимости от выбора в 16-ом тире + с руки в районе ~475(593) + w-шка ~260. Если открываться E+W+Q+AA c увечащим выстрелом, то как раз в районе 2к почти за секунду + копия. Плюс лично я не побегу добивать после прокаста, если не убил. Ибо это самоубийство. Только если уйти в инвиз и поймать после отката кд-шек. Сижу с работы, дома гляну точнее.

ключевой момент под стаками) уточню еще раз - мое мнение, выстроенное на опыте игры новой ДО и ПОСЛЕ нерфа - эффективность накопления силы в новой мете значительно переоценена и при затяжной игре эффективность урона снижается экспоненциально - 1 смерть в игре 20+ минут 20+ уровень (даже если вы до этого божили и не умирали ни разу) сразу же сбрасывает вас на дно, и набрать эти стаки практически невозможно обратно. Поэтому результат матча на таких отрезках показывает неэффективность. Да, я не спорю - в игре 12-15 минут можно забожить и щелкать как орехи соперников. Все ситуативно. Но я отказался от этого таланта, поменял раскачку, стиль игры, и, по моему мнению и результатам игр, это принесло бОльшие плоды нежели игра через Накопление.
З.ы. ушли от темы топика))))))
UPD: вот это забыл=) Серьезная штука.

а да башка уже не варит, завтра залезу, закину, уже пора дрыхнуть валить. кстати да, можно еще как раз калечащий новы как раз в бафы союзников закинуть, спасибо за напоминание.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Велёф

  • Сообщений: 851
  • Репутация: 500
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2015, 19:22:51 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
а да башка уже не варит, завтра залезу, закину, уже пора дрыхнуть валить. кстати да, можно еще как раз калечащий новы как раз в бафы союзников закинуть, спасибо за напоминание.

(показать/скрыть)
Бывает. Надо отдыхать иногда)
не ищу гильдию

Kzin

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 82
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2015, 21:04:20 »
  • Рейтинг 0
ох не дай бог мне попадется тайкус с таким билдом который будет бегать и автоатачить людей в почти милирадиусе...

AriLaroo

  • Сообщений: 988
  • Репутация: 2103
  • я классный
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #10 : 03 Декабря, 2015, 21:23:03 »
  • Рейтинг 1
1. Автор, без обид, но я довольно долго мейнил Тайкуса и . . . Тайкус через автоатаки лично мне кажется чем-то никчёмным. Скажу больше - это один их тех героев, который вообще редко использует автоатаки. Реже разве что абатур. Он либо бьёт с Q( у которой и дамаг больше, и мобильность, и отсутствует долгая раскачка) либо убегает. Благо кд позволяет. Опять же, если вам сбили тунель станом, то есть 2 выхода: добить 1 хп врагу с первой "инстовой" тычки\гранатой, либо просто отбросить гранатой же подальше и убегать (предварительно Ешнувшисть в противоположную), как минимум пока кд от недочанелленой кухи не спадёт.
2. Про гранату. Граната - очень, крайне полезная вещь при добивании ( в т ч героев) и контроле. Если научиться её правильно кидать (а не говорить, мол, скилл ужасный, вы им не попадёте и вообще забудьте о нём) то её пользу сложно будет переоценить. В лейте она сносит тонким сквишам треть столба. А увеличив её радиус талантом можно вообще делать много чего интересного. Если вы плохо бросаете гранату - учитесь. Либо не играйте героем, 1 из 3 скилов которого вы не в состоянии использовать.
3. при билде через щит\отхил Один вполне себе нормально живёт, а если в вашей команде есть мало-мальский контроль, то и лица ломает на отлично(как вариант - всять блинк на 20м лвле, когда как лучемёт без апа на 20-м почти бесполезен в лейте) После нерфа лучемёт более универсальный, не спорю, но полностью списывать тора со счетов не стоит.
4. Варианты билдов. Я тут увидел только один - через автоатаки. Есть как минимум ещё парочку (через q-тунель\через тора, уже молчу о гранате - я уже написал о том, что автором она слишком недооценена)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 21:36:19 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

NDSneg

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 8
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #11 : 03 Декабря, 2015, 21:40:55 »
  • Рейтинг 0
ох не дай бог мне попадется тайкус с таким билдом который будет бегать и автоатачить людей в почти милирадиусе...
Я думал все вокруг с ума сошли. КАКОЙ ТАЙКУС НА АВТОАТАКАХ?! У тайкуса есть сверхурон, из-за которого аптайм автоатак в тимфайтах очень мал. А раздел про ультимейты? Одина тяжело реализовать и тайкус в нем уязвим?! Да автор упоролся. Реализовать одина можно всегда, тайкус в мили зоне в начале тимфайта - камикадзе. А абилки и аа одина позволяют поддерживать команду издалека, находясь на безопасном расстоянии. А вот лазер реализовать тяжело, и грамотные противники до 20 лвл из него выбегают, а после быстро по фокусу выносят.

Airwind

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #12 : 03 Декабря, 2015, 21:49:13 »
  • Рейтинг 0
Странно, что гайд хотя и упоминает связку "Ливень Свинца" + "Палач", но не рассматривает её. А ведь она крайне неплоха, ибо враг замедляется и получает огромный урон, Тайкус таким образом даже своеобразно кайтить может. Из упомянутых врагов как минимум Иллидану и Артанису это крайне неприятно испытать, Тайкус их банально быстрее убить может, чем они его. А если ещё и союзник подбежит...

strofer

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Strofer
    • Класс: Монк
    • Сервер: Kazzak
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #13 : 03 Декабря, 2015, 22:13:45 »
  • Рейтинг 0
АА Тайкус? Ни разу не видел, и надеюсь не увижу   :D
У Тайкуса слишком низкий рендж, и короткий эскеп, чтобы автоатачить. Если встал и начал стрелять, то либо противники уже проиграли тимфайт, либо тайкус сейчас умрет))
Ну и ульт...На вечной битве и храмах я еще понимаю, но  на остальных картах люди просто уходят или бурстят в бур... Если после 20 рендж позволяет хотя бы фокусить и убивать людей, то с 10 до 20 максимум как вариант бодиблока заходит)
p.s. Я возможно не очень хорошо разбираюсь, но не согласен с концепцией АА Тайкуса и ни разу еще не видел его эффективной реализации...

Алаиток

  • Сообщений: 539
  • Репутация: 1356
Re: [Тайкус - гайд] Командос
« Ответ #14 : 03 Декабря, 2015, 22:18:13 »
  • Рейтинг 0
Иллидан - враг? Тайкус на 10 с буром раскладывает иллидана.

 

закрыть