WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Моим первым охотником на демонов будет...

Проголосовало пользователей: 391

Тема: Legion: Создание охотника на демонов  (Прочитано 28156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #15 : 01 Декабря, 2015, 23:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже мысленно создал персоонажа. НЭ, просто темная кожа, хвост, черные татуировки (смотрятся просто потрясно), бинт-повязка на глаза. Осталось определиться с рогами... :-X
Хвост? :o
Прическа:)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2916
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #16 : 01 Декабря, 2015, 23:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже мысленно создал персоонажа. НЭ, просто темная кожа, хвост, черные татуировки (смотрятся просто потрясно), бинт-повязка на глаза. Осталось определиться с рогами... :-X
Хвост? :o
Прическа:)
Аааа... а то я уж подумал...  :D

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #17 : 01 Декабря, 2015, 23:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, я уже сейчас вижу размер ажиотажа вокруг демон хантеров. Их будет НУ ПРОСТО очень много на старте, и мне кажется, такое обилие убьет их уникальность и сделает невостребованными в статики(
Хочется припомнить ситуацию с монками на старте пандарии, но вроде такого бума не было.
Хрен с ней с уникальностью. Это еще 1 кожник-агильщик да еще и на мили слот. Милишников и так навалом, а они еще 1 суют. Конкуренция на мили слот в казуальных статиках станет запредельной.
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2916
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #18 : 01 Декабря, 2015, 23:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, я уже сейчас вижу размер ажиотажа вокруг демон хантеров. Их будет НУ ПРОСТО очень много на старте, и мне кажется, такое обилие убьет их уникальность и сделает невостребованными в статики(
Хочется припомнить ситуацию с монками на старте пандарии, но вроде такого бума не было.
Хрен с ней с уникальностью. Это еще 1 кожник-агильщик да еще и на мили слот. Милишников и так навалом, а они еще 1 суют. Конкуренция на мили слот в казуальных статиках станет запредельной.
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?
Главное кожу носят - дру, монк, рога
кольчугу - шам и хант.
Так и напрашивается дать дх кольчугу (кольчужные штаны ;D). Не понимаю я близов, почему о5 кожа.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #19 : 01 Декабря, 2015, 23:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, я уже сейчас вижу размер ажиотажа вокруг демон хантеров. Их будет НУ ПРОСТО очень много на старте, и мне кажется, такое обилие убьет их уникальность и сделает невостребованными в статики(
Хочется припомнить ситуацию с монками на старте пандарии, но вроде такого бума не было.
Хрен с ней с уникальностью. Это еще 1 кожник-агильщик да еще и на мили слот. Милишников и так навалом, а они еще 1 суют. Конкуренция на мили слот в казуальных статиках станет запредельной.
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?
Главное кожу носят - дру, монк, рога
кольчугу - шам и хант.
Так и напрашивается дать дх кольчугу (кольчужные штаны ;D ). Не понимаю я близов, почему о5 кожа.


а что похоже что илюша ходит в кольчуге?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2916
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #20 : 01 Декабря, 2015, 23:53:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, я уже сейчас вижу размер ажиотажа вокруг демон хантеров. Их будет НУ ПРОСТО очень много на старте, и мне кажется, такое обилие убьет их уникальность и сделает невостребованными в статики(
Хочется припомнить ситуацию с монками на старте пандарии, но вроде такого бума не было.
Хрен с ней с уникальностью. Это еще 1 кожник-агильщик да еще и на мили слот. Милишников и так навалом, а они еще 1 суют. Конкуренция на мили слот в казуальных статиках станет запредельной.
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?
Главное кожу носят - дру, монк, рога
кольчугу - шам и хант.
Так и напрашивается дать дх кольчугу (кольчужные штаны ;D ). Не понимаю я близов, почему о5 кожа.


а что похоже что илюша ходит в кольчуге?
Ну вообще странно все только на него ровнять. Илюша например наплечников не носит, нам что ли тоже их выпилят? Нет. И потом эт только 1ый сет выгляди как кожа (яб даже сказал как тряпки), а видел другиой - там более закрытый , потянет на кольчугу вполне.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #21 : 01 Декабря, 2015, 23:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, я уже сейчас вижу размер ажиотажа вокруг демон хантеров. Их будет НУ ПРОСТО очень много на старте, и мне кажется, такое обилие убьет их уникальность и сделает невостребованными в статики(
Хочется припомнить ситуацию с монками на старте пандарии, но вроде такого бума не было.
Хрен с ней с уникальностью. Это еще 1 кожник-агильщик да еще и на мили слот. Милишников и так навалом, а они еще 1 суют. Конкуренция на мили слот в казуальных статиках станет запредельной.
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?
Главное кожу носят - дру, монк, рога
кольчугу - шам и хант.
Так и напрашивается дать дх кольчугу (кольчужные штаны ;D ). Не понимаю я близов, почему о5 кожа.


а что похоже что илюша ходит в кольчуге?

Илюша бегает топлес, так что броню и кольчугу можно было дать, это все-таки не латы и с ловким-динамичным классом вполне вяжется. А вообще, я бы голосовал бы за тряпку, это было бы оригинально и вязалось бы с топлес Илюхой. 

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2916
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #22 : 02 Декабря, 2015, 00:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот как пример, в 1ом из постов Вишко выкладывал скрины. Что кожа, что кольчуга, почти одинаково выглядят то.
(показать/скрыть)
Кожа (охотник на демонов)
(показать/скрыть)
Кольчуга (макс. уровень)


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #23 : 02 Декабря, 2015, 00:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вообще, я бы голосовал бы за тряпку, это было бы оригинально и вязалось бы с топлес Илюхой.
Я считаю, что тряпошниками должны были быть монахи, так как все их "родные" шмотки ну никак не выглядят кожей...
Впрочем, это бы не решало проблему с тем, что в игре всего два класса носят кольчугу. Хотя, как не посмотри, какая принципиальная разница? :) Вид доспехов сейчас особо не решает с геймплейной точки зрения, да и на вид иногда кожа выглядит покрепче, чем некоторые латы...

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #24 : 02 Декабря, 2015, 01:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кто придумал вводить в игру подряд! два класса носящих кожу и являющихся мили дд? Где логика?
Цитировать
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?
Можно было бы придумать, было бы желание. Кому нужна в наши времена эта так называемая "легендарность"? Сделали бы того же некроманта , к примеру. Кто-то скажет  ДК  это тот же некромант , а ДХ чем отличается от варлока кроме того что он мили будет. И вообще вдумайтесь, у демонолога отобрали абилку которая была основой спека лет 5-6 , только чтобы дать ее ДХ. Т.е. если близзы решили что-то сделать , то похожесть концепта их не волнует , они просто берут старый и меняют. ДК вполне могли изменить концепт, ради ввода некра, если бы кто-то в этой компании вообще думал про баланс.
Возможно они планируют изменить сами рейды, чтобы не было разницы кого брать мили или рдд, но судя по тому что проскакивало в "ответах на вопросы" у них гениальная идея просто апнуть миликам урон, чтобы они были в топе рекаунта долбясь одной кнопкой в босса, а рдд делали всю грязную работу с аддами и прочим. У меня есть опасения что игру сейчас делают люди которые сами в нее не играют ( а играют в оверватч наверное) и это неочень хорошо.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #25 : 02 Декабря, 2015, 01:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кто придумал вводить в игру подряд! два класса носящих кожу и являющихся мили дд? Где логика?
Цитировать
тут я соглашусь, им могли бы дать кольчугу, а по поводу рейндж классов, что можно придумать из ренджей на уровне легендарности ДХ?
Можно было бы придумать, было бы желание. Кому нужна в наши времена эта так называемая "легендарность"? Сделали бы того же некроманта , к примеру. Кто-то скажет  ДК  это тот же некромант , а ДХ чем отличается от варлока кроме того что он мили будет. И вообще вдумайтесь, у демонолога отобрали абилку которая была основой спека лет 5-6 , только чтобы дать ее ДХ. Т.е. если близзы решили что-то сделать , то похожесть концепта их не волнует , они просто берут старый и меняют. ДК вполне могли изменить концепт, ради ввода некра, если бы кто-то в этой компании вообще думал про баланс.
Возможно они планируют изменить сами рейды, чтобы не было разницы кого брать мили или рдд, но судя по тому что проскакивало в "ответах на вопросы" у них гениальная идея просто апнуть миликам урон, чтобы они были в топе рекаунта долбясь одной кнопкой в босса, а рдд делали всю грязную работу с аддами и прочим. У меня есть опасения что игру сейчас делают люди которые сами в нее не играют ( а играют в оверватч наверное) и это неочень хорошо.
Легендарность очень важна, все хотят погонять за ДХ, потому что их история тесно переплетена с Илюхой и соответственно с ВК 3, так же как ДК были связаны с Артасом, это очень атмосферно.
я бы не вернулся в вов ради непонятного некра, который непонятно как связан с легионом и по сути будет копией варлока, а не дк.
Метаморфоза очень странно смотрелась на демонлоке и да, в конечном счете, она пришла именно от ДХ, даже ее облик копировал облик Иллидана из ВК3. Метаморфоза ДХ, по механике, отличается от ее аналога у Лока, там другая механика.
А судить новую механику демонлока еще рано, мб она будет в стократ лучше и интереснее старой.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #26 : 02 Декабря, 2015, 01:47:56 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Броню, в классическом ее понимании (кольчугу сотканную из металлических колец, латы из металлических пластин и тому подобное) можно найти среди моделей классического вова. Большая часть сетов, что идут в след. аддонах сложно назвать не то, что кольчугой там или кожей, сложно назвать броней, но это стилистика игры. Огромные наплечники - как визитная карточка варкрафта. И я бы честно говоря, назвал акцентирование внимания на шлемах и наплечниках - проблемой дизайна доспехов в вов.  Ой меня не в ту степь понесло, вернусь к теме. Ткань, кожа, кольчуга, латы - в вове выполняют функцию класса брони, не имеющего ничего, ваще, совсем, ничего общего с реальными аналогами.
Вернусь к дизайну и плечам.
Как можно вот, например это назвать кожей или тканью? Визуально в сете использованы кости, металл и вот они две тканевые веревки от наплечников и кожаный\тканевый капюшон. Множество элементов брони не выдержат критики со стороны реализма, я не буду сильно влезать в реализм, в игре про эльфов магию и прочее ему не место, тут свои правила. Но вот то, что я считаю проблемой дизайна можно разобрать.
А проблемой, на мой субъективный взгляд, являются остальные части брони, все штаны и кирасы просто натягиваются на тело персонажа, они не объемные, последним апгрейдом штанов были якобы дополнительные пластины на бедрах, делающие штаны чуть шире, этот апгрейд был использован, если мне память не изменяет, в лич кинге, в нем же ввели апгрейды поясов (большие, широкие пояса) и ботинок (валенки с защитой коленей), за сим всё. С 2010го года такие элементы брони как кираса, штаны, перчатки, пояса, ботинки не претерпевали никаких существенных изменений, а вычурность, причудливость и анимированность шлемов\плечей все росла и росла. Не удивлюсь если каким-нибудь воинам в плечи встроят анимацию спектральных пони, которые будут вылетать из плечей во врага и таранить его, очень надеюсь, что да этого не дойдет.
Я не однократно видел, на наб клабе, какой-то человек сокрушался о том, что в дизайне брони крайне не хватает уникальных элементов. Все видели сэт Кадгара и многим он очень нравится, вот подобные ему, объемные и не стандартные модели помогут вывести дизайн брони из его текущего состояния и предотвратят появление совсем уж дурацких плечей и шлемов.
П,С.Мне приятно, что почти все представленные модели брони легиона не режут глаз как цветовыми решениями так и стилем.
Ах да, опросник. Когда толпы Илледанов, Илледонов, хИллидановх и хххИллидановххх с яростными криками АЗЗИНОТКИ\ ИЛЛИДАНКИ и макросами на все абилки /yВЫНЕГОТОВЫ будут штурмовать сервера, меня в этой толпе не окажется.
минимум потыкаю пресеты, максимум создам и может быть через пару месяцев немного поиграю.
 
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2015, 01:58:43 by Sfarath »

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #27 : 02 Декабря, 2015, 01:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похоже я знаю какой расой играл в свтор автор дизайна "нестандартных" повязок)

легендарность, нелегендарность - любым новым классом по началу будет играть куча народа

найтэльф, ибо как сказал один не очень популярный примарх - "Больше никогда.", хотя блады каноничнее в качестве иллидари да и анимация у них приятнее

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #28 : 02 Декабря, 2015, 03:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот как пример, в 1ом из постов Вишко выкладывал скрины. Что кожа, что кольчуга, почти одинаково выглядят то.
(показать/скрыть)
Кожа (охотник на демонов)
(показать/скрыть)
Кольчуга (макс. уровень)

В кольчужном сете скорее всего нет честа, поэтому он так и выглядит.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2015, 03:51:30 by PhantomButthurt »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Создание охотника на демонов
« Ответ #29 : 02 Декабря, 2015, 07:00:58 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
меня одного не покидает ощущение что у Ночной Эльфийки проблемы с алкоголем и здоровым сном?

 

закрыть