WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью MMO-Champion с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 27519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
Кажется, кого-то мы потеряем..
Только не Сильвану(
Я вангую, что чего-то с Траллом и Варианом случится. :(

Вариан, скорее всего, не просто так он письмо сыну в ролике писал..
Цитировать
Трейлеру не хватало эмоциональной зацепки, поэтому команда обратилась к военным фильмам.
Сначала это был пехотинец Альянса, пишущий письма своей семье; потом орк–рубака, пишущая письма своей семье; и, наконец, Вариан, пишущий Андуину.
Не ищите скрытый смысл там, где его нет
Погибнут какие нибудь именные неписи,которых помнят только люди интересующиеся лором,посрадает самомнение Тралла(или как там его теперь),может быть копыта откинет Фордринг,Кадгар решит что мы не готовы.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 10:27:36 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мёртвые персонажи - не особо роковое событие. Может что-нибудь разрушат, уничтожат.
In the end we all serve the Legion.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Разработчики обсуждают возможность перехода от одного огромного, "монолитного" рейда к тиру, состоящему из нескольких рейдовых зон, полностью отделенных друг от друга. Вместо того, чтобы иметь 13 боссов в одном месте, как в Цитадели Адского Пламени, было бы неплохо иметь 6 боссов в одном рейде и 7 боссов в другом, как например в Змеином Святилище и Крепости Бурь. Это позволило бы иметь больше возможностей выбора, больше гибкости и больше разнообразия, с точки зрения окружения" - маятник качается обратно (после первого рейдового тира Пандарии разработчики говорили, что как раз они хотят "монолитные" рейды с большим числом боссов). Но на самом деле лучше так, как они щас хотят вернуть. И я рад, если так и будет. То есть, будет 2-3 рейда. Но главное, чтобы совокупное кол-во боссов этих 2-3 рейдов равнялось одному монолитному (13-15 боссов). Что даст такое распределение? Вспомним СБ, ТКТ, ТЧВ: сразу 3 разные силы (хоть и связанные одной целью), которые в одном рейде собрать не очень атмосферно. Не очень понятно, где такой рейд должен был бы располагаться. А так всё сочетается: Нефариан в ЧГ, Конклав в пустыне (арабская тематика), СБ в Нагорье, где много всяки тентаклий и фиолетового цвета. И такое распределение дает еще то, что можно сразу несколько ЛОР-цепочек задействовать, даже не очень связанных. Например, 1 рейд будет про Легион, 1 рейд будет тот же Колизей. В Колизее мы готовимся к битве с Легионом, сражаемся с лучшими героями Азерота (Тирионы, ТРаллы, Варианы, Тажани Чжу и прочие), которые проверяют нашу силу. По известной модели - доводим до 1 хп и босс становится дружелюбным. А 3-й рейд может быть вообще не связанным с легионом: какое-нибудь Братство Справедливости разбушевалось, какие-нибудь кентавры в Пустошах (Мародон) взбунтовались и т.д. То есть тир в виде нескольких рейдов увеличит разнообразие, атмосферность и даст возможность раскрывать историю WoW ширше и глубже. Хотелось бы, чтобы мечты осуществились ;D.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но вот Вариан может пострадать вполне серьезно - плен, ранение, еще что то такое же
Совращение. А чо? Вот и будет Осада Штормграда, желанная многими игроками Орды. 8)
Скорее Вариан будет страдать в плену, Андуину ДБ накапают на мозг на этой почве, Андуин станет ШП и начнет крушить всех направо и налево, и вот тогда уже будет Осада Штормграда с главой фракции в роли глав.босса....
И тут Остапа понесло...©

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:18 (+22 | -4)
Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.

George Martin join the channel ;D

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Все те, кто сделают предзаказ дополнения, начиная с этого патча смогут играть за охотников на демонов и участвовать в стартовых событиях своего класса.
С этого патча ? сегодня что ли ? или с патча пред релиза ?

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близард уже убила Керна, так что главы фракций вполне могут представиться.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все те, кто сделают предзаказ дополнения, начиная с этого патча смогут играть за охотников на демонов и участвовать в стартовых событиях своего класса.
С этого патча ? сегодня что ли ? или с патча пред релиза ?
С препатча.

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если два игрока разного уровня будут атаковать одно существо, то оно будет существовать как бы в двух положениях — игрок 102 уровня увидит существо 102, а игрок 106 — существо 106 уровня. Большую часть прокачки вы будете думать не о цифрах, а о процентах. Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков

моб шредингера? как они это себе представляют? особенно "Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков". как они это реализуют для разных классов?
и сдается мне, все это попахивает лагами почище "здравствуйте незванные гости моего гарнизона" на старте дренора.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если два игрока разного уровня будут атаковать одно существо, то оно будет существовать как бы в двух положениях — игрок 102 уровня увидит существо 102, а игрок 106 — существо 106 уровня. Большую часть прокачки вы будете думать не о цифрах, а о процентах. Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков

моб шредингера? как они это себе представляют? особенно "Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков". как они это реализуют для разных классов?
и сдается мне, все это попахивает лагами почище "здравствуйте незванные гости моего гарнизона" на старте дренора.

проверим на бете. Для каждого этот моб свой, меня ничего не смущает

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Мёртвые персонажи - не особо роковое событие. Может что-нибудь разрушат, уничтожат.

Надеюсь, что это будет гарнизон.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверим на бете. Для каждого этот моб свой, меня ничего не смущает

не совсем. хп у него будет падать как от моих ударов, так и от ударов другого игрока. это двойной пересчет туда-обратно. а если это будет рарник и на нем будет висеть человек 20?

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Скорее Вариан будет страдать в плену, Андуину ДБ накапают на мозг на этой почве, Андуин станет ШП и начнет крушить всех направо и налево, и вот тогда уже будет Осада Штормграда с главой фракции в роли глав.босса....
Мальчик с добрым лицом, ласт босс - хорошо. В описании для танков будет пункт: Не прижимайте босса к стене, начинает наносить увеличенный урон! (босс шп).

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверим на бете. Для каждого этот моб свой, меня ничего не смущает

не совсем. хп у него будет падать как от моих ударов, так и от ударов другого игрока. это двойной пересчет туда-обратно. а если это будет рарник и на нем будет висеть человек 20?
А если будут передаваться не циферки, а проценты, то пересчет останется такой-же как и сейчас и все будет ок.

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написали же, что нужно привязываться к %. Т.е. каждый из вас будет сносить ему какое-то количество % от его общего здоровья.

 

закрыть