"Разработчики обсуждают возможность перехода от одного огромного, "монолитного" рейда к тиру, состоящему из нескольких рейдовых зон, полностью отделенных друг от друга. Вместо того, чтобы иметь 13 боссов в одном месте, как в Цитадели Адского Пламени, было бы неплохо иметь 6 боссов в одном рейде и 7 боссов в другом, как например в Змеином Святилище и Крепости Бурь. Это позволило бы иметь больше возможностей выбора, больше гибкости и больше разнообразия, с точки зрения окружения" - маятник качается обратно (после первого рейдового тира Пандарии разработчики говорили, что как раз они хотят "монолитные" рейды с большим числом боссов). Но на самом деле лучше так, как они щас хотят вернуть. И я рад, если так и будет. То есть, будет 2-3 рейда. Но главное, чтобы совокупное кол-во боссов этих 2-3 рейдов равнялось одному монолитному (13-15 боссов). Что даст такое распределение? Вспомним СБ, ТКТ, ТЧВ: сразу 3 разные силы (хоть и связанные одной целью), которые в одном рейде собрать не очень атмосферно. Не очень понятно, где такой рейд должен был бы располагаться. А так всё сочетается: Нефариан в ЧГ, Конклав в пустыне (арабская тематика), СБ в Нагорье, где много всяки тентаклий и фиолетового цвета. И такое распределение дает еще то, что можно сразу несколько ЛОР-цепочек задействовать, даже не очень связанных. Например, 1 рейд будет про Легион, 1 рейд будет тот же Колизей. В Колизее мы готовимся к битве с Легионом, сражаемся с лучшими героями Азерота (Тирионы, ТРаллы, Варианы, Тажани Чжу и прочие), которые проверяют нашу силу. По известной модели - доводим до 1 хп и босс становится дружелюбным. А 3-й рейд может быть вообще не связанным с легионом: какое-нибудь Братство Справедливости разбушевалось, какие-нибудь кентавры в Пустошах (Мародон) взбунтовались и т.д. То есть тир в виде нескольких рейдов увеличит разнообразие, атмосферность и даст возможность раскрывать историю WoW ширше и глубже. Хотелось бы, чтобы мечты осуществились

.