WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью MMO-Champion с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 27456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Еще одно интервью с разработчиками на Blizzcon 2015 удалось взять сайту MMO-Champion — они побеседовали с ведущим разработчиком World of Warcraft — Ионом Гацикостасом. Уже известная нам информация с других панелей выставки и интервью в этом обзоре опущена.

Предрелизные события
  • Во время предрелизных событий, когда игроки высадятся на Разрушенный Берег, они будут участвовать в осаде локации в течение нескольких стадий. В составе рейдовой группы вы будете уничтожать укрепления Легиона, убивать демонов вместе с их важными лейтенантами и генералами, потихоньку продвигаясь от берега к холмам, туда, где находится Гробница Саргераса. Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной. Разработчики пока не хотят рассказывать, что же такое там произойдет.
  • Этот сценарий предназначен для любого количества игроков от 1 до 20, поэтому если вы будете проходить его позже, то вам не придется долго ждать. Если желающих будет недостаточно, то вы сможете пройти его в одиночку или небольшой группой, — в этом случае вам, для ощущения эпичности событий, будут помогать дополнительные НИПы.
  • За несколько недель до начала событий на Разрушенном Берегу выйдет пред-релизный патч, в котором Легион начнет свое вторжение в Азерот.
  • Все те, кто сделают предзаказ дополнения, начиная с этого патча смогут играть за охотников на демонов и участвовать в стартовых событиях своего класса.

Задания и репутация
  • Выполняя мировые задания, можно будет получить множество разнообразных наград, например: золото, опыт, усиления Артефакта, материалы для профессий, полезные вещи для классового оплота, редкие транспортные средства, питомцев и экипировку.
  • Если два игрока разного уровня будут атаковать одно существо, то оно будет существовать как бы в двух положениях — игрок 102 уровня увидит существо 102, а игрок 106 — существо 106 уровня. Большую часть прокачки вы будете думать не о цифрах, а о процентах. Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков.
  • Получение экипировки будет выглядеть так: разные задания в открытом мире > прохождение подземелий > организованный рейдинг.
  • Получение репутации в Legion будет похоже на нынешние Танаанские Джунгли и систему в Mists of Pandaria. Разработчики хотят отойти от навязчивого фарма репутации, когда вы целыми часами группой заливаете каких-нибудь существ АОЕ. Хотя одна или две таких фракций, вроде Древобрюхов, все же будет.
  • Основным способом получения репутации станет выполнение заданий у посланников фракций — так вы сможете получать тысячи очков репутации, в то время как отдельные задания в мире будут давать вам по 50 или 100 очков, позволяя немного ускорять прокачку, если вам так хочется.
  • Репутационные награды будут самыми обычными: немного полезных вещей, немного косметических, немного усиливающих предметов — эти вещи скорее всего будут продаваться за золото и требовать определенный уровень репутации.
:cut:

Рейды
  • Размеры рейдов останутся теми же. Эпохальный режим по-прежнему будет предназначен только для группы из 20 человек.
  • Возможность сбора людей с других серверов для прохождения эпохальных рейдов будет появляться в зависимости от продолжительности рейдового тира и общего положения вещей в игре.
  • По умолчанию, в начале тира в эпохальные рейды смогут ходить только люди из одного игрового мира. Отчасти это будет сделано для сохранения возможности гонки за первым на сервере, и отчасти — для ощущения уникальности гильдии.
  • На старте дополнения в игре будут иметься 2 рейдовые зоны, а далее будет следовать некоторое число контентных патчей.
  • Разработчики обсуждают возможность перехода от одного огромного, "монолитного" рейда к тиру, состоящему из нескольких рейдовых зон, полностью отделенных друг от друга. Вместо того, чтобы иметь 13 боссов в одном месте, как в Цитадели Адского Пламени, было бы неплохо иметь 6 боссов в одном рейде и 7 боссов в другом, как например в Змеином Святилище и Крепости Бурь. Это позволило бы иметь больше возможностей выбора, больше гибкости и больше разнообразия, с точки зрения окружения.

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 16:22:51 by Wishko »

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
в катаклизме как раз было 3 рейда , и мне так больше нравилось )

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    • Разработчики обсуждают возможность перехода от одного огромного, "монолитного" рейда к тиру, состоящему из нескольких рейдовых зон, полностью отделенных друг от друга. Вместо того, чтобы иметь 13 боссов в одном месте, как в Цитадели Адского Пламени, было бы неплохо иметь 6 боссов в одном рейде и 7 боссов в другом, как например в Змеином Святилище и Крепости Бурь. Это позволило бы иметь больше возможностей выбора, больше гибкости и больше разнообразия, с точки зрения окружения.

    Ну слава богу..
    правда что там обсуждать-то ? лет 10 назад вроде все ещё обсудили, когда к этому ж БК и готовились.
    а то я прям вижу как они каждый день в 8 утра на планерочке начинают обсуждение этого момента : D[/list]
    « Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 09:21:23 by HTM »

    Drum

    [19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

    Шоцик

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 331

    • Варкрафт: +
      • Имя: Шоцик
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Получение экипировки будет выглядеть так: разные задания в открытом мире > прохождение подземелий > организованный рейдинг.

    кот, ты знаки не перепутал???

    Dandelion

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 188
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Получение экипировки будет выглядеть так: разные задания в открытом мире > прохождение подземелий > организованный рейдинг.

    кот, ты знаки не перепутал???
    Это стрелочки, а не знак "больше")
    ...and Justice for all

    Satros

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 330
    • Маленькая девочка

    • Варкрафт: +
      • Имя: Айри
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
    Кажется, кого-то мы потеряем..

    Railla

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2934

    • Варкрафт: +
      • Имя: Асмира/Райлла
      • Класс: Дк/Паладин
      • Сервер: СД
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
      • Разработчики обсуждают возможность перехода от одного огромного, "монолитного" рейда к тиру, состоящему из нескольких рейдовых зон, полностью отделенных друг от друга. Вместо того, чтобы иметь 13 боссов в одном месте, как в Цитадели Адского Пламени, было бы неплохо иметь 6 боссов в одном рейде и 7 боссов в другом, как например в Змеином Святилище и Крепости Бурь. Это позволило бы иметь больше возможностей выбора, больше гибкости и больше разнообразия, с точки зрения окружения.

      Ну слава богу..
      правда что там обсуждать-то ? лет 10 назад вроде все ещё обсудили, когда к этому ж БК и готовились.
      а то я прям вижу как они каждый день в 8 утра на планерочке начинают обсуждение этого момента : D[/list]

      Да ребят бросьте.  Уже даже не одна - а две команды сменилось.
      Просто каждая - учится заново.

      zorkesh

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2368

      • Варкрафт: +
        • Имя: Золтарн
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Вечная песня
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
      Кажется, кого-то мы потеряем..
      ну откуда то же артефакты должны взяться. Испепелитель, Молот Рока.... Просто так эти вещи не отдают...
      Излечит любые амбиции
      Священный огонь инквизиции

      ТазикСупа

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1027
      • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

      • Варкрафт: +
        • Имя: Вадим
        • Класс: Жрец
        • Сервер: Свежеватель Душ
      • Рейтинг:0 (+2 | -2)
      Цитировать
      Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
      Кажется, кого-то мы потеряем..
      Только не Сильвану(
      Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

      Satros

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 330
      • Маленькая девочка

      • Варкрафт: +
        • Имя: Айри
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Ревущий Фьорд
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
      Кажется, кого-то мы потеряем..
      Только не Сильвану(
      Я вангую, что чего-то с Траллом и Варианом случится. :(

      Viramax

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 108
      • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
      Цитировать
      Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
      Кажется, кого-то мы потеряем..
      Только не Сильвану(
      Я вангую, что чего-то с Траллом и Варианом случится. :(
      Маловероятна смерть таких персонажей. Вот Фордринг скорее всего обречен, это да - на то он и просто НИП в дальней локе, а не лидер Фракции.
      Но вот Вариан может пострадать вполне серьезно - плен, ранение, еще что то такое же

      Tenji

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 347
      • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

      • Варкрафт: +
        • Имя: Tenji the Monk
        • Класс: Монах
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
      Кажется, кого-то мы потеряем..
      Только не Сильвану(
      Я вангую, что чего-то с Траллом и Варианом случится. :(

      Вариан, скорее всего, не просто так он письмо сыну в ролике писал..
      Нас называют и тьмой, и проклятьем.
      Чуем мы страх в душах новых солдат.
      Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
      Здесь и сейчас, и всегда.

      Пуззилин

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 420
      • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
      Но вот Вариан может пострадать вполне серьезно - плен, ранение, еще что то такое же
      Совращение. А чо? Вот и будет Осада Штормграда, желанная многими игроками Орды. 8)
      « Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 10:11:41 by Пуззилин »

      Zirkuz

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5419
      • ВашКэп!

      • Варкрафт: +
        • Имя: Иркус
        • Класс: Воин
        • Сервер: Дракономор
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
      Кажется, кого-то мы потеряем..
      Давно пора! И без хепи эндов в этот раз пжлста, а то надоело одно и тоже из патча в патч ;D

      zorkesh

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2368

      • Варкрафт: +
        • Имя: Золтарн
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Вечная песня
      • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
      Но вот Вариан может пострадать вполне серьезно - плен, ранение, еще что то такое же
      Совращение. А чо? Вот и будет Осада Штормграда, желанная многими игроками Орды. 8)
      Скорее Вариан будет страдать в плену, Андуину ДБ накапают на мозг на этой почве, Андуин станет ШП и начнет крушить всех направо и налево, и вот тогда уже будет Осада Штормграда с главой фракции в роли глав.босса....
      Излечит любые амбиции
      Священный огонь инквизиции

       

      закрыть