WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GQ с Данканом Джонсом: «Игры всегда были громадной частью моей жизни»  (Прочитано 23497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ладно, с дренеями они ловко выкрутились, ну тогда о великий лоровед лора, который никогда не переписывался, прокомментируй мне ошибку, которую признал сам Метцен. Во времена ртс Эредары и Натрезимы испортили Саргераса и он стал Падшим Титаном, но в БК вдруг откуда не возьмись Саргерас со своим Легионом и Натрезимами пытаются уничтожить Эредаров. Ну и вот пруф, если ты попробуешь возразить: http://www.blizzplanet.com/blog/comments/chris_metzen_talks_about_sargeras_eredar_mistake


Выкручиваться было не из чего - просто очередное нытье тех, кто что-то себе понадумывал. Оно было всегда, и будет тоже - всегда.

Про эредаров согласен, это известный косяк. Правда вряд-ли это можно назвать переписью истории, скорее это жирный ляп. Но, как не странно, этим редко оперируют всеждайки. Обычно в пример приводят всякий бред, типа переделанных дренеев, несуразного появления НЭ, или непонятно откуда взявшихся панд. А ведь есть и другие ляпы, например Седогрив, который везде описывался, как высокомерное и весьма обделенное умом чмо, а в катаклизме резко надел блестящее, и влез на белого коня. Впрочем, ладно. Его ведь впервые по настоящему прижали, а люди варкрафта часто отличались двуличностью.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Лор уже столько раз переписывали. Пора привыкнуть.

Ни разу не переписывали. Добавляли, описывали доселе не описанное, даже создавали на ровном месте белые пятна, чтобы потом их заполнить (тот самый реткон), но переписи как таковой никогда не было и не будет (почему и не будет, да потому что с травой и фантазией у них там явно проблем нет). Первый варкрафт не в счет, так как тогда и лора никакого не было.


Переписывали. Вся первая война была переписана полностью, начиная от хронологии, заканчивая ключевыми событиями. Увы.

Точно так же как была переписана история эредаров (демоны, что совратили саргераса/демоны, которых совратил Саргерас) - это можно было с большой натяжкой объяснить, однако, лично Метцен назвал это ретконом, так что как-то так...

Переписаны были и некоторые события второй войны, вроде смерти Лотара в ловушке, расставленной Оргримом и его смерти в честном бою - позже это объяснили, дескать первое - результат работы шпионов Теренаса для того, чтобы опорочить орков - однако, это все равно пример реткона, пусть и объясненного внутренними причинами.

Переписано было и появление Чо'Гала и огров магов - изначально они прошли через портал в середине второй войны, ныне Чо'Гал был учеником Гул'Дана, был с ним в Азероте с самого начала, а огров-магов они создали при помощи эльфьей магии.

И опять же многое другое. Так что и это отрицать весьма нелепо - история мира Варкрафт начала оформляться как некий эпос лишь в 2003-2006 году, а следовательно, все, что было раньше, могло быть переписано в угоду более цельному повествованию. И так было. Хронологии же Близзардом обновляются чуть ли не раз в 2-3 года.


Я не знаю, можно ли считать переписываниями истории обычные ретконы. В моем понимании, переписали, это когда в вов появляется король Ллейн, которого убили в первую войну. То, что история дополняется деталями (реткон) - неизбежно, ведь ее нужно развивать, как по направлению вперед, так и - назад, иначе она станет нелепицей, или уйдет слишком далеко от старта, и тогда те же нытики будут ныть про "высосали из пальца" и "это уже не варкрафт". Мы живем в реальном мире, и в реальном мире невозможно спланировать 100500 сиквелов одной франшизы - не позволит ни время, которое не щадит даже (!) работников б., ни финансы - никто не знал, что варкрафт станет таким бешено популярным, и, разумеется, ни о какой франшизе 20 лет назад и речи не было. 20 лет назад вышла простая стратегия, над сюжетом и лором которой никто толком не запаривался, хронологии не было, а персонажи и события не были рассчитаны ни на продолжение, ни тем более на начало. Концовка варкрафт 1 вообще зависит от стороны, за которую играешь.
На счет Лотара, и всего что ниже - это книги, и насколько эти книги каноничные судить сложно, ведь четкого ответа никто не давал. Поэтому лично я придерживаюсь только слов разработчика игры. Херово конечно, что они выпускают в тираж книги, которые могут оказаться не каноном, но это уже вопрос 10й. Когда выйдет официальная история варкрафта, тогда и можно будет кричать о переписи, а пока ее просто нет. Раньше я сам тешил себя этой теплой атмосферой личного всепонимания, когда прочел книжку-другую по вракрафту, но пришлось все-таки вернуться в реальный мир, из которого если посмотреть, то слишком много белых пятен и неувязочек получается. А их рано или поздно придется заполнять-связывать.

И как тут выше отписались - и пусть поездят катком по лору, зато картинка будет сочная, и может быть вторую часть снимут

Поконкретнее пожалуйста, ну или хотяб покажите куда каток потом поставили, не стесняйтесь. Такие вещи без конкретики - просто очередной "пук" и пузырьки.

(показать/скрыть)

Например, вот чувак вполне вменяемо звонит.


Я уже писал про этот обзор - автор молодец, хорошо изложил оригинальную историю, однако к анализу трейлера это имеет слабое отношение.

История киновселенной будет отличаться и весьма серьезно.

Из примеров: практически наверняка Ллейн умрет не в королевских покоях во время штурма Штормграда, а у Темного Портала, куда его якобы заманит Гарона и убьет задолго до того, как Штормград осадят.

Известно, что в оригинальной вселенной портал во время первого прохода орков уже был достроен, в киновселенной его строят под руководством Дуротана и Оргрима.

В оригинальной вселенной Чернорук на момент открытия портала был опьянен демонической кровью, в киновселенной - нет.

В оригинальной вселенной о предательстве Гул'Дана дуротану было известно еще до открытия портала, он об этом никому не говорил, так как опасался последствий для клана, а затем после открытия портала был изгнан подальше от боевых действий. В киновселенной он открыто бросает Гул'Дану вызов, и, следовательно либо должен открыть правду, что противоречит канону, либо скрыть ее, что противоречит законам логики.

В оригинальной вселенной Дрэка и Дуротан умирают невдалеке от Альтеракских гор, в киновселенной Дуротана убивает Гул'Дан во время (мак'горы?/дуэли), а Дрэка спускает младенца на воду где-то невдалеке от Черных Топей.

В оригинальной вселенной Тралла находит Эделас Блекмур невдалеке от Предгорий Хилсбрада, в киновселенной, очевидно, люлька столько не проплывет. Тем более что рек в районе Дурнхолда нет.

В оригинальной вселенной Кадгар видит лица Совета Шести впервые лишь во время второй войны - перед этим они предстают перед ним лишь в виде сгустков воздуха и тьмы. В киновселенной мы отчетливо видим лица и фигуры членов Совета.

В оригинальной вселенной в Совет Шести входили архимаг Антонидас (высокий с длинной седой бородой), принц Кель'Тас (высший эльф), архимаг Кел'Тузед(высокий с длинной черной бородой), лорд Красус (высокий с длинными серебряными волосами), а также архимаг Модера (описание неизвестно, однако, она жива до сих пор выглядит худощаво, подтянуто, волосы с проседью) и некто Дренден (очень полный мужчина). В киновселенной несмотря на то, что нам показали лишь пять из шести членов, но в них с ооочень большой натяжкой можно опознать лишь Антонидоса и Модеру - остальные не соответствуют образам никак.

И многое другое. Я могу еще долго перечислять. Так что, отрицать расхождения с каноном - это ошибочно, они есть, и они очень серьезно повлияют на развитие истории. Другое дело, что это киновселенная, расхождения должны быть, потому как в противном случае глупо было бы выпускать аж две новые книги по этим событиям. Нужно смотреть насколько это впишется в сюжет фильма. На данный момент лично мне он мне кажется весьма любопытным.


Тут одно сплошное имхо, а как оно будет на деле - мы увидим только в мае. Судить/анализировать по трейлеру конечно весело и интересно, но всерьез - глупо. Особенно, после слов автора, что все очень близко к канону. Если бы не эти слова, я бы даже не пытался спорить, но глупо давать ложную надежду огромному сборищу фанатов, которые не скажут спасибо при выходе из кинотеатра, и по возвращению домой, первым делом зальют интернет дерьмом.
И опять таки, из официальных канонов первой войны есть только события в последствии, и небольшая историческая сводка, строчек в пять-десять, типа: орки пришли, орки пожгли и потоптали юг, люди стали отбиваться, в каражан направляют кадгара, кадгар вместе с гароной идут в шторм, где гарона находясь в апиздосе убивает короля, кадгар и лотар убивают медива, который старит кадгара, узнав что он открыл портал оркам, у орков происходит междусобойчик, в ходе которого дуротан и его жена убиты, а думхамер становится вождем, убив блекхэнда. Все. Вот тебе весь канон 1й войны. Другими словами - бери пили, что хочешь. Ну вообще, что угодно, лишь бы в итоге это вылилось в выше описанное.
Насчет непохожести персонажей, тут аж 2 момента - во-первых, что хорошо на бумаге не всегда хорошо на экране, и во-вторых - люди не ходят в одной шмотке/прическе всю жизнь. Ну, разве что в играх.
Как то так.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 01:38:16 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Я вот например вижу в трейлере Даларан на земле, а потом в воздухе. Может все-таки взлетал, к примеру, чтоб не попасть под раздачу? Нет, ну в принципе, мог же? Мог - ничего не мешает.

какую раздачу, если от Лордерона до Азерота тысячи километров, а орки в первую войну дальше Азерота не выходили? 0.о Собственно Вторая Война случилась когда Орки и вышли за пределы Азерота.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я не знаю, можно ли считать переписываниями истории обычные ретконы.


Реткон (англ. Retcon — Retroactive continuity) — намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом. Реткон - это и есть переписывание истории. Все, что я перечислил - это переписывание.

хронологии не было


Была, она была описана в виде "Дневника Лотора". Находилась в мануале к Warcraft: Orc and Humans. Почитать выдержки из нее можно тут.

http://wowwiki.wikia.com/wiki/Chronicles_of_the_War_in_Azeroth

Ничего общего с современной каноничной историей она не имеет.

Концовка варкрафт 1 вообще зависит от стороны, за которую играешь.


Каноническая концовка Варкрафт I была изложена в мануале Варкрафт II : Приливы тьмы.

На счет Лотара, и всего что ниже - это книги, и насколько эти книги каноничные судить сложно


Книги, текстовые игровые описания и скриптовые игровые ролики являются единственным фиксированным каноном на данный момент. Все остальное - нет. Слова разработчиков в большинстве своем не стоят ничего - если это слова до фиксирования события (в книге/игре), их можно трактовать лишь как намерения что-либо сделать. Намерения до релиза могут и не дожить, примеров достаточно.

Херово конечно, что они выпускают в тираж книги, которые могут оказаться не каноном


На данный момент таких книг нет, см. пункт выше. Новеллизация фильма - это отдельный фид книг - по сути это расширенные и художественно оформленные субтитры/скриптинг фильма, а не книга. Если фильм неканоничен, его новеллизация не является им тем более.

Когда выйдет официальная история варкрафта


Она уже выходит на протяжении скоро вот 15 лет. Книги - это ее часть. Кричать ни о чем не стоит, это глупо. Впрочем, не стоит и кричать, что ничего не было - это сбивает с толку.

Тут одно сплошное имхо, а как оно будет на деле - мы увидим только в мае. Судить/анализировать по трейлеру конечно весело и интересно, но всерьез - глупо.


Все, что я описал выше подтверждено кадрами из фильма, то, что является моим имхо я оставил за скобками. Поверь, я способен отличить свое субъективное восприятие от фиксированных фактов.

Особенно, после слов автора, что все очень близко к канону.


Вот понятие близости - оно субъективно. К тому же режиссер может лукавить. Режиссер может жонглировать канонами, пользуясь тем, что Близзард сами их переписывали. Это софистика.

первым делом зальют интернет дерьмом


Идиоты сделают это в первую очередь вне зависимости от того давал ли им Данкан Джонс надежду или нет. Фанаты пойдут смотреть фильм, а не оценивать его близость к лору.

И опять таки, из официальных канонов первой войны есть только события в последствии, и небольшая историческая сводка, строчек в пять-десять, типа: орки пришли, орки пожгли и потоптали юг, люди стали отбиваться, в каражан направляют кадгара, кадгар вместе с гароной идут в шторм, где гарона находясь в апиздосе убивает короля, кадгар и лотар убивают медива, который старит кадгара, узнав что он открыл портал оркам, у орков происходит междусобойчик, в ходе которого дуротан и его жена убиты, а думхамер становится вождем, убив блекхэнда. Все. Вот тебе весь канон 1й войны. Другими словами - бери пили, что хочешь.


Ты считаешь, что знаешь канон первых двух войн лучше меня? И что я не найду источников, чтобы документально подтвердить все, что я написал выше?

Насчет непохожести персонажей, тут 2 момента - во-первых, что хорошо на бумаге не всегда хорошо на экране, и во-вторых - люди не ходят в одной шмотке/прическе всю жизнь. Ну, разве что в играх.


Эльфы не отрезают себе уши, а маги не меняют цвет волос. Ты снова не путай, я не придираюсь к тому, что Лотар ну вот совсем не похож на себя книжного, или что Ллейн, фиксированно в каноне, блондин. Я говорю о том, что в Совете Шести невозможно узнать ключевых его участников в принципе.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Немного буйных мыслей - а кому еще, кроме меня, кажется, что тот чувак в трейлере, говорящий: " Орки - животные, их надо всех уничтожить", никто иной как Блэкмур ?

Ну и да, мои пять копеек - я все таки иду смотреть хорошее кино в первую очередь, а ретконы будут, к гадалке не ходи. Просто надо относится к этому проще.
Ибо тот же ВК во многом наплевал на лор. И вышло охренительное кино. Я бы даже сказал - лучшее, что выходило в жанре фэнтези.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 03:18:54 by Preobrajenskii »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Немного буйных мыслей - а кому еще, кроме меня, кажется, что тот чувак в трейлере, говорящий: " Орки - животные, их надо всех уничтожить", никто иной как Блэкмур ?

Если под Блекмуром понимать того, кто найдет и воситает Тралла - это весьма вероятно, по крайней мере по кадрам в трейлере из его персонажа "Блекмура" делают весьма активно.

Если же говорить об оригинальном Блекмуре - он в это время был "верным" офицером армии Лордерона.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Если же говорить об оригинальном Блекмуре - он в это время был "верным" офицером армии Лордерона.
Реткон же. Ну или сделают "офицером по обмену" каким-нибудь. Просто хорошая идея по мне так, ввести такого плохиша заранее, нежели представить в фильме с Траллом и тут же убить. Ибо хороший, раскрытый злодей важен не меньше ,чем герой.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 03:34:03 by Preobrajenskii »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Если же говорить об оригинальном Блекмуре - он в это время был "верным" офицером армии Лордерона.
Реткон же. Ну или сделают "офицером по обмену" каким-нибудь. Просто хорошая идея по мне так, ввести такого плохиша заранее, нежели представить в фильме с Траллом и тут же убить.

Нет, реткон - это когда ты в рамках одной вселенной меняешь уже свершившиеся события. Если бы сейчас вышла по нашей "игровой" вселенной книга, в которой бы говорилось, что Блекмур - офицер Азерота, или вообще - женщина, это был бы реткон.

Мы же говорим об кинематографической вселенной. Уже есть комментарий от Близзард, что она не является частью "канона" игровой вселенной, а ее история не является частью оригинальной истории. Фильм снят по мотивам вселенной Варкрафт. Данкан Джонс, когда говорит о том, что от канона отступления незначительные - либо лукавит, либо имеет свое, скажем так, не совсем точное видение канона. Как бы то ни было, не стоит рассчитывать на следование букве официальной истории, ожидая выход фильма на экраны.

Тут вообще, если говорить не о зафиксированных фактах, а о попытке спрогнозировать сюжет возникает очень много вопросов. Дрека опустила люльку с Траллом где-то недалеко (относительно) от стоянки клана Северного Волка, который в свою очередь стоял где-то недалеко от Портала. Иными словами, люлька в Лордерон приплыть не могла ну никак совсем. А значит, ее должны были найти где-то в Азероте. Следовательно, если Штормград будет разрушен, а Азерот захвачен, то в Лордерон Тралла должны будут перевезти среди беженцев... Что в контексте событий фильма несколько абсурдно. Да и опять же, вряд ли кто-то будет рисковать собой, перевозя детеныша чудовищ, только для того, чтобы потом запереть его в клетку и растить как животное...

Иными словами логика повествования говорит о том, что для того, чтобы Тралла воспитали так, как он был воспитан, либо Штормград не должен пасть (хэппиэнд?), либо Тралла должен найти не ненавидящий его Блекмур, а, например, мать Тареты (которая также будет жительницей Азерота, что не так), которая по какой-то счастливой случайности заметит в нем не монстра (опять же отход от официальной истории), а ребенка, которого она захочет воспитать. Затем пронесет Тралла через отступление по Великому Морю, а уже в Лордероне будет раскрыта Блекмуром, который младенца орка отнимет. Что маловероятно, так как возникнет например вопрос, почему любящая "мать" назовет своего "сына" "рабом"...

Как выкрутится из этой ситуации режиссер, если эта история будет снята - весьма интересно. Возможно (возможно) в его киновселенной Второй Войны не будет вовсе, Альянс будет создан на базе Штормграда во время первой войны, а к концу фильма орки будут отброшены за портал.

Вторая часть будет посвящена экспедиции в Дренор, а третья - Траллу.

Но это лишь "возможно" - возможно, Данкан Джонс сумеет выпутаться из весьма неприятной коллизии остроумнее.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Возможно (возможно) в его киновселенной Второй Войны не будет вовсе, Альянс будет создан на базе Штормграда во время первой войны, а к концу фильма орки будут отброшены за портал.

Вторая часть будет посвящена экспедиции в Дренор, а третья - Траллу.

Но это лишь "возможно" - возможно, Данкан Джонс сумеет выпутаться из весьма неприятной коллизии остроумнее.
Это возможно, но глупо.  По мне идеально было бы , что в первом фильме получился бы эдакий горько-сладкий финал. Штормград разрушен, Дуротан и Дрека, как и Ллейн убиты, но Лотар и множество жителей уцелели, а Тралл был спасен. Ибо это и драматично, и заставляет зрителей спросить себя, а что же дальше ? Как в 3м эпизоде ЗВ, кстати. Вроде все потеряно, но надежда еще есть.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Это возможно, но глупо.  По мне идеально было бы , что в первом фильме получился бы эдакий горько-сладкий финал. Штормград разрушен, Дуротан и Дрека, как и Ллейн убиты, но Лотар и множество жителей уцелели, а Тралл был спасен. Ибо это и драматично, и заставляет зрителей спросить себя, а что же дальше ? Как в 3м эпизоде ЗВ, кстати. Вроде все потеряно, но надежда еще есть.

Имеются кадры штурма портала армией Азерота. Собственно на штурм Портала Лотар и поведет людей после сцены похорон Ллейна, где в свою очередь толпа кричит "За Альянс", что намекает нам, что Альянс должен будет быть создан уже в Штормграде, а не столице Лордерона.

Для интриги, конечно, в самый неподходящий момент армию людей сможет смять атака огров/колдунов, пришедших из все-таки запущенного портала, и тогда драматический финал, умирающей армии нам остается, равно как и затухающее зарево пожаров Штормграда... Остается только вопрос как связать нити повествования: например, куда денется Тария в процессе бегства? Как спасется Тралл и переживет это саме бегство? Что станется с уже созданным Альянсом?

Очень много вопросов и вызовов, на которые вынужден будет ответить Данкан Джонс. Самый простой способ ответа, повторюсь, не разрушать Штормград, а сделать из него эдакий собирательный образ из Штормграда и Лордерона... Возможно, однако, режиссер примет иное, более подходящее его видению и развитию сюжета решение. Это надо посмотреть. Но уже я лично могу поручиться - рассчитывать на оригинальную историю, анализируя возможный сюжет - это вернейший путь к разочарованию и ошибкам. Я говорю это не с целью повайнить, а с целью предостеречь - фильм он не про то, что мы знали раньше - он про то, как историю хочет показать режиссер, и, возможно, она будет более цельная и логичная, чем имеющаяся на данный момент у нас.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Властелин Колец Джексона отличается от книги Толкиена примерно на 30-40% (чего то нет вообще, что то есть только в режиссерской версии, что то изменено, а что то было просто придумано). При этом фанаты книги любят кинотрилогию несмотря на просто ГОРУ несоответствий, потому что фильмы хорошие получились.
Так что давайте раньше времени не придираться, 100% достоверность это не признак того что кино получиться хорошим.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Властелин Колец Джексона отличается от книги Толкиена примерно на 30-40% (чего то нет вообще, что то есть только в режиссерской версии, что то изменено, а что то было просто придумано). При этом фанаты книги любят кинотрилогию несмотря на просто ГОРУ несоответствий, потому что фильмы хорошие получились.
Так что давайте раньше времени не придираться, 100% достоверность это не признак того что кино получиться хорошим.

 :facepalm:
Любят? это наверное те же фанаты, что сейчас пИсаются от одного упоминания фильма Варкрафт? Потому что фанаты вк как раз были сильно возмущены, как Джексон проехался по книги, и как вырезал половину третьего тома.
И именно поэтому Джексон перед релизом Хоббита сказал - Хоббит будет снят максимально близко к книге. Правда слов его хватило ровно на первую часть, в оставшихся двух он так же весело срал на писанину Толкиена.
И я хз, как может десяток притянутых за уши персонажей быть признаком хорошего кино.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Близзы же заанонсили тут недавно книгу, которую будут сами издавать (если не путаю), где и будет описан самый что ни на есть канон. Вот там и посмотрим.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
История киновселенной будет отличаться и весьма серьезно.

Из примеров: практически наверняка Ллейн умрет не в королевских покоях во время штурма Штормграда, а у Темного Портала, куда его якобы заманит Гарона и убьет задолго до того, как Штормград осадят.

Известно, что в оригинальной вселенной портал во время первого прохода орков уже был достроен, в киновселенной его строят под руководством Дуротана и Оргрима.

В оригинальной вселенной Чернорук на момент открытия портала был опьянен демонической кровью, в киновселенной - нет.

В оригинальной вселенной о предательстве Гул'Дана дуротану было известно еще до открытия портала, он об этом никому не говорил, так как опасался последствий для клана, а затем после открытия портала был изгнан подальше от боевых действий. В киновселенной он открыто бросает Гул'Дану вызов, и, следовательно либо должен открыть правду, что противоречит канону, либо скрыть ее, что противоречит законам логики.

В оригинальной вселенной Дрэка и Дуротан умирают невдалеке от Альтеракских гор, в киновселенной Дуротана убивает Гул'Дан во время (мак'горы?/дуэли), а Дрэка спускает младенца на воду где-то невдалеке от Черных Топей.

В оригинальной вселенной Тралла находит Эделас Блекмур невдалеке от Предгорий Хилсбрада, в киновселенной, очевидно, люлька столько не проплывет. Тем более что рек в районе Дурнхолда нет.

В оригинальной вселенной Кадгар видит лица Совета Шести впервые лишь во время второй войны - перед этим они предстают перед ним лишь в виде сгустков воздуха и тьмы. В киновселенной мы отчетливо видим лица и фигуры членов Совета.

В оригинальной вселенной в Совет Шести входили архимаг Антонидас (высокий с длинной седой бородой), принц Кель'Тас (высший эльф), архимаг Кел'Тузед(высокий с длинной черной бородой), лорд Красус (высокий с длинными серебряными волосами), а также архимаг Модера (описание неизвестно, однако, она жива до сих пор выглядит худощаво, подтянуто, волосы с проседью) и некто Дренден (очень полный мужчина). В киновселенной несмотря на то, что нам показали лишь пять из шести членов, но в них с ооочень большой натяжкой можно опознать лишь Антонидоса и Модеру - остальные не соответствуют образам никак.

И многое другое. Я могу еще долго перечислять. Так что, отрицать расхождения с каноном - это ошибочно, они есть, и они очень серьезно повлияют на развитие истории. Другое дело, что это киновселенная, расхождения должны быть, потому как в противном случае глупо было бы выпускать аж две новые книги по этим событиям. Нужно смотреть насколько это впишется в сюжет фильма. На данный момент лично мне он мне кажется весьма любопытным.

по этому сюжету - кино говенным выходит.
приходят орки к порталу. Кто его построил? А неважно, это в хронологию фильма не влезло.
один орк зеленый. Почему зеленый? Да фиг знает, это еще до событий фильма случилось.
дуротан знает о предательстве, но зритель никогда о нем не узнает, потому что дуротан молчит. А изгоняют их хрен знает зачем.
кадгар видит сгустки. Что за сгустки? Неважно, это в фильм не войдет. Достаточно сказать, что это совет шести

основная сюжетная линия пока (!) выглядит нетронутой.
и это самое главное. А уж какого цвета трусы у гароны и почему они синие, хотя в книге сказано, что красные - неважно.

почему до сих пор никто не отметил, что грифон в трейлере всего один?

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sendust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Реткон реткону рознь. Так ли важно, как погиб Дуротан? Да нет, главное, чтобы он погиб. Так ли важно, из какого клана Оргрим? Не, лишь бы он был другом Дуротана, и передал свой молот Траллу. Важно ли, что Даларан взлетел во время Первой войны, и полетел, допустим, к Порталу/Каражану? Да пусть летает, лишь бы к пришествию нежити сел на свое место, обжегся, и больше не садился.

Есть важные точки в истории, а есть неважные. Блэкмур должен найти Тралла. Но, посылать Дуротана в Альтерак? Через земли дворфов и людей? А он выживет, от Портала-то далеко... А пусть Блэкмура сошлет папаша куда подальше с глаз долой, например, в Штормград? Там Блэкмур станет очень влиятельным полководцем, найдет Тралла, приплывет с беженцами домой в Хиллсбрад, а тут и отец скоропостижно умрет, и Дарнхольд перейдет Эделасу... И злодея ввели не на один фильм, и вышло довольно красиво...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 10:39:01 by Sendust »

 

закрыть