WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GQ с Данканом Джонсом: «Игры всегда были громадной частью моей жизни»  (Прочитано 23491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52493


Журнал gq.ru недавно взял интервью у режиссера "Варкрафта" Данкана Джонса, и вышло оно довольно интересным, посему, давайте с ним ознакомимся.


Фильм по одной из самых популярных компьютерных игр на свете выйдет в прокат 26 мая, а позавчера показали его первый трейлер – как по-нашему, отличный. К премьере мы поговорили с режиссером фильма Данканом Джонсом о сюжете картины, умении быть дипломатом на съемочной площадке и творческой свободе.


– Редко выпадает шанс поговорить с режиссером, который действительно любит игры. Полгода назад я разговаривал с Крисом Коламбусом про его «Пиксели»…

 – А-ха-ха, да.

– Ну да, он, в общем, не особо понимает игры. А у вас с ними какие отношения?

– В детстве мне приходилось много путешествовать, так что книги и видеоигры были для меня чем-то вроде дома – каким-то знакомым местом, куда всегда можно было вернуться. Я начинал играть еще на Atari, потом Commodore 64, Amiga, потом обзавелся компьютером с 486-м процессором – в те времена нужно было ковыряться в файле config.sys, чтобы высвободить достаточно оперативной памяти для игр. Вот тогда я играл больше всего: почти все из серии Wing Commander, Baldur's Gate; все, что делали студии Bullfrog и Origin, – в общем, игры всегда были громадной частью моей жизни. Я действительно их люблю и до сих пор играю, когда нахожу время.

– А, собственно, Warcraft и World of Warcraft?

– Да, конечно! Я много часов просидел в Ultima Online, а потом я с теми же ребятами, с которыми в нее играл, перешел в World of Warcraft, когда тот только запустился, в так называемый «ванильный» период. Но и в старые игры во вселенной Warcraft я тоже играл – во все стратегии. Ну а потом, когда уже начали выходить дополнения к WoW, я уже слишком занят был съемками фильмов, пришлось завязать.
:cut:

– Вы потому решили в фильме обратиться к ранней истории вселенной Warcraft – из-за ностальгии?

– Она сыграла в этом выборе свою роль, но совсем небольшую. История этой вселенной сейчас расписана на 20 лет в мельчайших подробностях, можно выбрать любой момент – и будет интересно. Но разумней всего все-таки начинать, собственно, с начала – просто чтобы фильм был интересен не только фанатам игры, но в целом кому угодно. Поэтому мы рассказываем там о первом контакте орков и людей.

– Получается, вы практически сняли приквел к первой игре?

– М-м-м… Вот та формулировка, которую я только что использовал – «первый контакт между людьми и орками» – она наиболее точная все-таки. 

– И насколько ваш вариант истории близок к официальному канону Blizzard? Все по нему или как обычно в киноверсиях?
 
– Все максимально по канону. Мы работали бок о бок с Blizzard, они были полностью вовлечены в процесс и всегда следили, чтобы мы не отклонялись от канона, а там, где не отклониться было сложно, мы всегда находили выход вместе.
 
– Вот да, Blizzard знамениты своим ревностным отношением к своим играм, это вам много сложностей приносило? В смысле, режиссеру же на большом проекте и так всегда со студией воевать приходится, а тут и с киностудией, и с игровой – как вы справлялись?

– Ха. Ну да, режиссеру на таком крупном проекте всегда приходится быть немного политиком-дипломатом. Нужно понимать, что каждая сторона хочет, и пытаться найти компромисс, не жертвуя своими собственными творческими амбициями. Мы работали над этим фильмом три года, и, конечно же, за это время было много случаев, когда не все были друг с другом согласны, но знаете, что интересно – почти всегда получалось, что у меня с Blizzard было больше взаимопонимания, чем со студией. В большинстве случаев наше видение фильма совпадало. В частности, то, что мы хотели, чтобы зрители переживали за орков ровно так же, как и за людей, не считали их просто зелеными тварями.
 
– При этом у Blizzard было право наложить вето на любой сюжетный ход, который вы могли придумать – они часто им пользовались?
 
– Почти ни разу. Ну, там была пара моментов, когда мне казалось, что какие-то вещи очень хорошо лягут в логику сюжета, хотя будут немного противоречить с каноном – и мы это вместе как-то утрясали. В целом я просто чувствовал себя как шеф-повар на чужой кухне. В смысле, там на полках разложены ингредиенты, и тебе нужно выбрать из них какие-то, чтобы приготовить наилучшее блюдо, и в этом смысле мне невероятно повезло – на кухне Blizzard была целая куча первоклассных ингредиентов, проблем с выбором практически не возникало.
 
– Уже есть планы снимать дальше? Или кассовые сборы покажут?
 
– Конечно, кассовые сборы будут решающим фактором, но вообще, с точки зрения истории, у нас уже есть довольно четкое представление о трилогии и том, какими могут быть следующие два фильма. Мы с Blizzard уже много раз обсуждали, что можно будет сделать в сиквелах, если будет такая возможность.
 
– Одно из главных достижений Питера Джексона в его экранизациях Толкиена – какое у него аутентичное и в то же время особенное получилось Средиземье. А что у вас с Азеротом (мир вселенной Warcraft. – Прим. ред.), удалось его уникальность передать?
 
– Да, абсолютно. Думаю, одна из главных особенностей этого мира – это всегда заметно, когда по нему в World of Warcraft перемещаешься – насколько резко там могут меняться пейзажи. В одну секунду вы в золотых полях, в следующую – в густом и глухом эльфийском лесу. В фильме мы постарались передать эти ощущения: всякий раз, когда вы видите большие панорамы ландшафтов, вам на самом деле показывают переход от одной местности к другой, очень резкий и внезапный. В этом уникальность этого мира в первую очередь.
 
– Я видел вашу очаровательную перепалку с Райаном Джонсоном (режиссером восьмой части «Звездных войн», выходящей в 2017 году. – Прим. ред.) в твиттере, и он там задал два очень хороших вопроса: снимали ли вы на iPhone 6 или iPhone 6s и будет ли релиз фильма мультиконсольным?
 
– Ха-ха-ха, ну это не очень хорошие вопросы все-таки!
 
– Да-да, понимаю, это все шутки, и я знаю, что вы друзья на самом деле, и я давно уже слежу за тем, что вы оба делаете, одно только непонятно – почему же вместе ничего не снимете?

– Тут можно вернуться к ответу на один из предыдущих вопросов – просто мы оба шеф-повара. В смысле, не может быть два шефа на одной кухне. У каждого свой рецепт, общего нет, так что получиться может в итоге полная гадость. 
 
– Есть еще какая-нибудь игра, которую вы хотели бы после Warcraft экранизировать? Mass Effect? Bioshock?

– Не знаю, сейчас я все-таки полностью на Warcraft сфокусирован. Но знаете что, вот скоро выйдет мой Warcraft и фильм по Assassin’s Creed, почти одновременно, и это будет очень важный момент – зрители проголосуют, хотят ли они видеть нормальные фильмы по видеоиграм. Надеюсь, что да. У фанатов комиксов последние годы получились просто изумительные – режиссеры, наконец, научились снимать фильмы по ним правильно, и нам, геймерам, тоже такого хотелось бы. В играх полно замечательных историй и идей, которые могли бы лечь в основу превосходных фильмов – пора бы кому-то с этим уже что-то сделать.

– А вы сами никогда не хотели, собственно, игры делать, а не кино снимать?

– Вообще-то я около года проработал в одной студии ассистентом дизайнера. Как только выпустился из киношколы – подрабатывал съемками рекламы и музыкальных клипов, но этого на жизнь не хватало, так что пришлось найти постоянную работу. То есть у меня есть даже небольшой опыт в этой сфере, пусть и на совсем незначительной должности, но мне тогда все жутко понравилось. И я бы с удовольствием к этому когда-нибудь вернулся.

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 17:44:07 by Wishko »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Просили, чтобы фильмы по играм снимали понимающие игры люди - получите. Но если фильм не взлетит, жаловаться будет не на что.

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Если у Джонса не получится, то тогда не знаю у кого может получиться?!

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
– И насколько ваш вариант истории близок к официальному канону Blizzard? Все по нему или как обычно в киноверсиях?
 
– Все максимально по канону. Мы работали бок о бок с Blizzard, они были полностью вовлечены в процесс и всегда следили, чтобы мы не отклонялись от канона, а там, где не отклониться было сложно, мы всегда находили выход вместе.
-Мост в Приозерье во время 1й войны
-Летающий во время 1й войны Даларан
-Гарона с Лотаром
-Тралла пустили в люльке по реке
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 18:25:25 by MaliGoS »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
– И насколько ваш вариант истории близок к официальному канону Blizzard? Все по нему или как обычно в киноверсиях?
 
– Все максимально по канону. Мы работали бок о бок с Blizzard, они были полностью вовлечены в процесс и всегда следили, чтобы мы не отклонялись от канона, а там, где не отклониться было сложно, мы всегда находили выход вместе.
-Мост в Приозерье во время 1й войны
-Летающий во время 1й войны Даларан
-Гарона с Ллейном
-Тралла пустили в люльке по реке
Есть то что по канону, а есть вещи которые нужны для зрелищности, Даларан это круто и трудно спорить. Про Тралла это явный намек на след. часть, а то что он фигурирует как образ, ну это работа с подсознанием людей, чтобы они понимали что он сыграет важную роль в будущем орков. Ну Тралл и вправду стал миссией для орков. нашел им дом и бла бла.

А что с Гароной не так? Не забывайте, что первая война шла 20 лет, по некоторым источникам. А из недавнего заявления Близзард, она шла 5 лет. Так что надо СНАЧАЛА смотреть фильм, а потом судить. А не высасывать из пальца выводы только из трейлера
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 18:26:53 by Zirkuz »

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
Разве в трейлере весь Даларан парящий показали? По моему это только Совет Шести был, который всегда где то высоко находился

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
интересно, уве болл пойдет на премьеру :)

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Разве в трейлере весь Даларан парящий показали? По моему это только Совет Шести был, который всегда где то высоко находился

Ну, других парящих городов я не знаю.
(показать/скрыть)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Если у Джонса не получится, то тогда не знаю у кого может получиться?!
У Уве Болла. Помнится он тоже хотел прибрать руки к фильму.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Если у Джонса не получится, то тогда не знаю у кого может получиться?!
У Уве Болла. Помнится он тоже хотел прибрать руки к фильму.
ему близы очень отказали

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
– И насколько ваш вариант истории близок к официальному канону Blizzard? Все по нему или как обычно в киноверсиях?
 
– Все максимально по канону. Мы работали бок о бок с Blizzard, они были полностью вовлечены в процесс и всегда следили, чтобы мы не отклонялись от канона, а там, где не отклониться было сложно, мы всегда находили выход вместе.
-Мост в Приозерье во время 1й войны
-Летающий во время 1й войны Даларан
-Гарона с Лотаром
-Тралла пустили в люльке по реке

3) Это какой-то колхоз. Нет, серьезно, девка шепнула чуваку что-то на ухо, и все вся деревня уже кричит, что они пехаются.
4) Потому что вариант оригинальной истории со спасением Тралла абсурден и смешон.
2) Сделали, для зрелищности, я думаю никому из фанбоев этот даларан на голову не упадет, даже в супертридэ. А если эта фишка поможет привлечь бабла, и как следствие продолжение фильма - то пошли бы эти фанбои куда лесом!
1) Ну да, это ООчень важное отличие, ну просто ОООООЧень важное. :facepalm: И еще, вам Джонс лично сказал, что это мост в приозерье, или как?

Вобщем, что я хотел собстно сказать на это дело... Режиссер весьма сведущий человек - это именно он создавал этот фильм, вместе с сотрудниками близзард. И как-то даже не ловко опускаться до такого кэпства - он знает о фильме больше, чем все диванные иксперты вместе взятые. И если он говорит, что отхождение от канонов в нем минимальное - значит так оно и есть. Это отличный режиссер, и сомневаться в том, что эти самые отхождения от первоначального варианта были необходимы - просто глупо. Фанаты же своими негодованиями только пукают в лужу, причем с каждым разом все громче и смраднее.

Ах да, чуть не забыл, что единственный известный канон того временного периода - Последний страж. И он почти весь проходит в Каражане. Ни про то, как конкретно и где конкретно проходили все боевые действия не известно практически ничего. Не известно даже чем занимались Северные волки до того, как поселились в Альтераке. Да в общем-то вообще ничего не известно, кроме событий описаных в Страже, а их там % так на 20 первой войны, или того меньше. О каком, плять каноне вы вообще говорите?? :P Это уже просто смешно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 19:10:52 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
3) Это какой-то колхоз. Нет, серьезно, девка шепнула чуваку что-то на ухо, и все вся деревня уже кричит, что они пехаются.
4) Потому что вариант оригинальной истории со спасением Тралла абсурден и смешон.
2) Сделали, для зрелищности, я думаю никому из фанбоев этот даларан на голову не упадет, даже в супертридэ. А если эта фишка поможет привлечь бабла, и как следствие продолжение фильма - то пошли бы эти фанбои куда лесом!
1) Ну да, это ООчень важное отличие, ну просто ОООООЧень важное. :facepalm: И еще, вам Джонс лично сказал, что это мост в приозерье, или как?

Вобщем, что я хотел собстно сказать на это дело... Режиссер весьма сведущий человек - это именно он создавал этот фильм, вместе с сотрудниками близзард. И как-то даже не ловко опускаться до такого кэпства - он знает о фильме больше, чем все диванные иксперты вместе взятые. И если он говорит, что отхождение от канонов в нем минимальное - значит так оно и есть. Это отличный режиссер, и сомневаться в том, что эти самые отхождения от первоначального варианта были необходимы - просто глупо. Фанаты же своими негодованиями только пукают в лужу, причем с каждым разом все громче и смраднее.

Бе-бе-бе. Я тут вижу сплошной реткон.
Даларан впервые подняли в воздух при войне с личём, и всё тут. Варкрафт 3 уже идёт лесом, получается.

Ну ваще на редридж не похоже, да?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
– И насколько ваш вариант истории близок к официальному канону Blizzard? Все по нему или как обычно в киноверсиях?
 
– Все максимально по канону. Мы работали бок о бок с Blizzard, они были полностью вовлечены в процесс и всегда следили, чтобы мы не отклонялись от канона, а там, где не отклониться было сложно, мы всегда находили выход вместе.
-Мост в Приозерье во время 1й войны
-Летающий во время 1й войны Даларан
-Гарона с Лотаром
-Тралла пустили в люльке по реке

1) Ну да, это ООчень важное отличие, ну просто ОООООЧень важное. :facepalm: И еще, вам Джонс лично сказал, что это мост в приозерье, или как?


Мост вообще радует, фанбои такие фанбои :facepalm: ;D Еще у Дуротана глаза голубые и где же наши кэп-фанбои? :)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Да срать что его подняли в вовремя Лича, все в курсе! Ты себя вообще слышишь? К чему это нытье? Близзы дали добро на Даларан, ты что то им против хочешь сказать?

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
А прикольное слово - фанбой, да?
Люди замечают несоответствия одних источников другим, а их можно сразу пристыдить, назвать различия неважными, а их - задротами и фанбоями.
Удобно.

А как вы вообще определяете значительность несоответствий, интересно?

 

закрыть