WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотник в Легионе  (Прочитано 610908 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #540 : 28 Апреля, 2016, 15:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, я почему то подумал, что баф от автоатак будет дополнительной конфеткой на 100% метку после генераторов, а проки с аш/св/мш как были так и остались...

на ус форуме появились разделы для фидбека по классам/спекам, сейчас начнется)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 15:28:59 by DenGr »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #541 : 28 Апреля, 2016, 16:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего им хант спокойно спать не даёт...
Хрень какую-то придумали - мили ханта... И Мма тоже жостко коцают...
Хотя перед Дренором тоже все ханты писали, что дамага мало, а по факту топовый дамагер был.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #542 : 28 Апреля, 2016, 18:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Верх дебилизма, с сайдвиндерс и так есть простои без хасты, так теперь еще и иногда ждать приходится чтоб автоатака прокнула, почему нельзя было это изменение оставить только для хэдшота и локнлоуд...
Ну как то SW надо балансить с другими вариантами. Хаст кстати апает шанс прока метки,  так что почти всегда за время кд SW будет прок бафа.
Через АШ теперь не прокатит  АШ-МШ-АШ ротация, придется АйШ использовать пока баф на метку не прокнет.

Вон там посчитали 40% шанс прока с автоатаки. Плюс если не прокнет за 7.5 секунд (уменьшается пропорционально хасте) то шанс будет увеличиваться. В общем максим хаст всеми способами, может даже в ущерб илвл.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 18:55:50 by Enigma »

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #543 : 28 Апреля, 2016, 18:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот именно что это правильный нерф ММа который играет не через сайдвиндерс, теперь не нааоешишь на лям дпса, и соло таргет ротация будет с аймедами, но если не будет нормально прокать с сайдвиндерс, то талант тупо убьет, а он мне только начал нравится

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #544 : 28 Апреля, 2016, 19:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот именно что это правильный нерф ММа который играет не через сайдвиндерс, теперь не нааоешишь на лям дпса, и соло таргет ротация будет с аймедами, но если не будет нормально прокать с сайдвиндерс, то талант тупо убьет, а он мне только начал нравится
Эм, для АШ это дает одни плюсы, для SW не дает ничего (у АШ главная проблема была в том что прок с АШ не 100% и с Залпа не 100%, теперь если есть баф на маркед то прок будет 100% и с того и с другого, в общем и целом кол-во проков РППМ в любом случае не меняется никак от этого изменения = МШ будет не больше и не меньше чем раньше. У SW главное преимущество это 100% прок метки из за большого кд, теперь 100% шанса прока не будет, хотя все равно прок почти всегда будет висеть под откат SW, так как будет 4 шанса прока по 40%+, но порой может и с 4 раз не прокнуть и придется ждать).
Хотя через SW слишком сильно проще играть при такой же эффективности, поэтому такое несущественное изменение вообще ни на что не повлияет.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 19:35:58 by Enigma »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #545 : 28 Апреля, 2016, 20:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смущает такой слишком multi-gated подход к дпс в получившемся спеке:
- получи баф на марку
- реализуй марку
- реализуй marked shot
- разряди демаг
Цель вроде как благая была: получить реактивный геймплей. Но что тут реактивного получилось, если придётся реализовывать этот нудный паттерн раз за разом? Чем это интереснее так ненавидимого Близзами сурва образца патчей 3.0-6.0?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #546 : 28 Апреля, 2016, 20:54:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Чем это интереснее так ненавидимого Близзами сурва образца патчей 3.0-6.0?
Всем.

И еще, я не совсем понимаю что значит СВ 3.0-6.0, разница между 3.0 и 6.0 сурвом такая что можно сказать у них мало что общего. Под одну гребенку не надо грести, СВ не сразу стал УГ образца 5.4, к этому все шло годами по чуть чуть, но в 3.0 это был вполне серьезный спек.
С одной стороны я полностью согласен что пациента было не спасти. С другой стороны воскрешать беднягу в качестве милишного франкинштейна это уже перебор по любому. Конечно лучше бы если СВ был с 0 переделан, но как рдд спек, ибо сейчас мы просто потеряли один из спеков ханта по сути (пусть и хреновой, любимый только редкими оригиналами, но все таки хантовый). Я вообще даже думаю не писать гайд по этому милишному недоразумению...
Лучше бы магам блин "боевого мага" милишного сделали, 100500 кастеров разных в игре и ни одного милишного мага.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 21:01:54 by Enigma »

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #547 : 29 Апреля, 2016, 23:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММ, Сурв.. а БМ-то как выглядит?) насчет примитивности услышал, а насчет эффективности?
в логах что видел везде ММ

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #548 : 29 Апреля, 2016, 23:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ММ, Сурв.. а БМ-то как выглядит?) насчет примитивности услышал, а насчет эффективности?
в логах что видел везде ММ
Пока так себе, лучше чем СВ конечно, но слабее ММа. Минусы те же что и у БМ в Дреноре - пет тратит время на перебежки и аое идет от клива  пета за которым нужно очень (очень) внимательно следить или клив вообще ни по кому не попадет.
Но цифры пока не интересуют так как еще все поменяется не раз, так что пока оцениваем геймплей.

В теме фидбэк по ММ уже неплохие ханты отписали что близзам надо исправлять, ну в общем то очевидные вещи - слишком сильные дебафы нужно ослаблять, а длительность увеличивать. Метка смерти должна стакаться 1 раз, а не 3, ибо 45% крита и 90% с реликвиями на АйШ, топ 1 абилу по общему урону это явно перебор. И дебаф с маркедшота должен сразу же вешаться на максимум (а не по 1 стаку за раз). Ну и Тру Эйм удалить из игры, как и Стеди фокус.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 23:42:18 by Enigma »

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #549 : 01 Мая, 2016, 08:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще никто не находил примерный приоритет статов ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #550 : 01 Мая, 2016, 16:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст - крит - мастери в ММ примерно так. Версалити может как мастери.

Аполлон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #551 : 05 Мая, 2016, 18:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чем это интереснее так ненавидимого Близзами сурва образца патчей 3.0-6.0?
Всем.

И еще, я не совсем понимаю что значит СВ 3.0-6.0, разница между 3.0 и 6.0 сурвом такая что можно сказать у них мало что общего. Под одну гребенку не надо грести, СВ не сразу стал УГ образца 5.4, к этому все шло годами по чуть чуть, но в 3.0 это был вполне серьезный спек.
С одной стороны я полностью согласен что пациента было не спасти. С другой стороны воскрешать беднягу в качестве милишного франкинштейна это уже перебор по любому. Конечно лучше бы если СВ был с 0 переделан, но как рдд спек, ибо сейчас мы просто потеряли один из спеков ханта по сути (пусть и хреновой, любимый только редкими оригиналами, но все таки хантовый). Я вообще даже думаю не писать гайд по этому милишному недоразумению...
Лучше бы магам блин "боевого мага" милишного сделали, 100500 кастеров разных в игре и ни одного милишного мага.

из сурва надо было делать рдд дотера с разными типами ядов и ловушек.  дать ему пассивный отхил и бешенный реген фокуса. спек был бы хорош для соло фарма  и рейд файтов, где мультитаргет без возможности аое.

а милишный спек для ханта давно напрашивался, но делать его нужно было из БМа. причем не привязывать все это дело только к полеармам. дать выбор, два 1хенд топора или полярма. куда эпичнее было вышло, но это же близзы...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #552 : 05 Мая, 2016, 19:15:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
а милишный спек для ханта давно напрашивался, но делать его нужно было из БМа. причем не привязывать все это дело только к полеармам. дать выбор, два 1хенд топора или полярма. куда эпичнее было вышло, но это же близзы...
Не, не, БМ это типо про зверей, а не про мили. По геймдизайну из 3-х спеков СВ лучше всего для мили подходил. А вот то что мили спек напрашивался это бред полный, кроме пары даунов, никто не просил близов об этом. С тем же успехом пусть локу или магу захуячат мили спек, а то опять ханты как лохи обоссаные остались.

Аполлон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #553 : 05 Мая, 2016, 19:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, не, БМ это типо про зверей, а не про мили.
скажи это Рексару.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #554 : 05 Мая, 2016, 20:18:35 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Цитировать
скажи это Рексару.
Ой да боже мой, вы заебали с этим рексаром, он вообще антиквар из варкрафт 3 13 летней давности, разрабам просто плевать на то что было в мезозойской эре. Никто не станет гробить дизайн из за того что когда то до рождения времен, совершенно другие люди в совершенно другой по жанру игре сделали полуогра-бетмэна с двумя топорами который любит зверей.

 

закрыть