Хаст снижает гкд, поэтому он безальтернативен (это повышение всего дпс). К тому же на 1% хасты еще и меньше рейтинга надо чем на любой другой стат. Крит же больше не апается от искусности и критовые АйШ больше не регенят часть фокуса, в общем польза крита теперь сомнительна, кроме урона мало что дает.
Плюс к тому хаст регенит фокус что актуально для SW билда, хаст увеличивает скорость автоатаки (чаще проки метки, чаще проки ЛнЛ), еще снижает кд на SW без чего вообще невозможно эффективно играть.
Если подвести итог то хаст для ММ это примерно как мультистрайк для СВ в ВМ - это основополагающий стат. И учитывая что больше нет абил в ротации с фиксированным коротким кд то и софткапа нет.
К тому же крит в отличае от хасты собирается и не только с характеристик - крит есть на абилах артефакта (10% на маркед, 15% на АйШ и вставив реликвии можно довести крит АйШ до +30%, а 15% к криту у агильных классов встроены, так что даже с 15% крита с шмота у нас будет 45-60% крита на АйШ (35-50% общего урона на СТ в зависимости от билда) и 40% на маркед).
И ты шквал затестил, а воронов не смотрел? неужели в сингл шквал лучше ворон. Это как минимум странно) все таки на аое вороны никак не покажут себя, а значит вороны занерфлены.
Шквал дамажет в 3 раза сильнее чем АйШ и Маркед, он ОП пока что.
Дорожка на мс от Шквального ветра прикольная, интересно будут ли её когда нибудь использовать как рейдовый спринт, хотя мб какому нить милику поможет свалить от босса в случае или добежать до таргета.