Много текста про БДК
Удивлен, что до меня этого ни кто не написал (не заметили?).
Бдк переворачивают с ног на голову.
1) Уменьшение хила. В настоящее время DS юается за 2 руны, что равно 20 рп.
В перспективе DS будет использоваться за 40 рп, в результате получаем в 2 раза меньший отхил.
2) Убирается бурст отхил от DS. Сейчас можно накопить 6 рун для DS (если правильно играть кровоотвод и вскипание крови в ротации) + 2 руны с самого кровоотвода + 4 руны если использовать Усиление рунического оружия, в сумме 6 ударов и хороший отхил позволяющий поднять своё хп с прока чистилища на фул столб.
После изменения мы получим максимум 3 DS от 100 рп + Усиление рунического оружия
Хотя, в некоторой степени, это компенсирует слив всей рп при <35% хп.
3) Добавляется рандом в отхиле. Сейчас система хила постоянна и не имеет рандома (при правильном использовании рун), раз в несколько секунд (в зависимости от хасты) мы можем прожать DS и получить хил и щит на себя + кровоотвод по своему же усмотрению.
DS за рп неизбежно приведет нас к рандому из за проков рп от авто атак. При усредненных цифрах, долгом сражении и не большом уроне по тушке, мы будем иметь, почти всегда, один и тот же результат, но каждый частный момент может решиться на проке рп, если мы получили урон и не имеем рп для отхила, все будет зависеть от прока ( по-моему это очень странно для танка, надеяться на рандом).
4) Все танки (видимо) приводятся к общему знаменателю. На данный момент все танки, кроме БДК, используют одну и туже схему - способности ротации накапливают стаки-заряды-рагу-сферы, и используются на способности выживания блок-уворот-уменьшение урона-абсорб. Тоесть схема состоит из 2х шагов Накопил-Слил: Выжил. Главное отличие БДК именно в этой системе, выживание в ротации (без большого урона по тушке) состоит из 1 шага: DS! Слил: Выжил, это и отхил, и урон, и ротация, появляется много свободного времени чтобы прикинуть сейвы на абилки боссов, или спокойно РЛить.
Перевод системы отхила с рун; на силу рун (рп) приводит БДК к общей схеме: Накопил-Слил: Выжил
5) Изменяется принцип выживания. Сейчас БДК базируются на небольшом абсорбе от костяного щита (из за не большого кол-ва стаков и минутного кд), и крупном отхиле от DS.
Изменения приведут нас к постоянному абсорбу урона и поддержанию на себе костяного щита + небольшой отхил от DS.
6) Интересно будет посмотреть на систему отмщения, ведь если DS приводят к схеме, что была ранее (% от хп отхил), и имеем более 100% отмщения + запах крови, то захиливать мы будем больше, чем получаем урона (причем на много). Хилы для слабаков!
В итоге получаем не "примитивизацию" бдк, как писали до меня, а приведение всех танков под 1 гребенку, под крики, о индивидуальности спеков и классов, Близард убирают особенность и главные отличия БКД от других танк спеков.
Все выше сказанное является моими мыслями на эту тему и может быть ошибочно или не верно, в следствии малого кол-ва инфы о изменениях.
Легион в большей степени пугает количеством нововведений, слишком большое поле для возможности допустить ошибку.
Будем посмотреть, как будет реализовано.