WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти  (Прочитано 32243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Я не хейтер, но имхо: по сравнению с демонологом, анхолик скучный. Один или два постоянных прислужника-скелета ничто по сравнению с мощными разнообразными демонами у лока. Лучше бы сделали упор в некромантию, или дали бы ещё прислужника Мясника (Abomination). Это был бы более привлекательный класс.
In the end we all serve the Legion.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что с удара копятся 3 заряда это и так видно. Максимум их сколько накопить можно будет? Если только три это на 30 секунд как то маловато, да и подряд удары не будет смысла сдавать.
почему мало, щит без КД, руны пока, сливать и некуда, кроме удар крови и Дробление хребта, надеюсь что ББ никуда не убрали. Так что почему нет смысла, очень даже есть.

НОТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хот
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, у анхоли будет два пета? Или это какая-то ошибка? Что-то не верится
Nihil verum est licet omnia

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не хейтер, но имхо: по сравнению с демонологом, анхолик скучный. Один или два постоянных прислужника-скелета ничто по сравнению с мощными разнообразными демонами у лока. Лучше бы сделали упор в некромантию, или дали бы ещё прислужника Мясника (Abomination). Это был бы более привлекательный класс.
ну для начала насколько все эти петы актуальны, как правило используется только один два пета, остальные пылятся в книге заклинаний

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что с удара копятся 3 заряда это и так видно. Максимум их сколько накопить можно будет? Если только три это на 30 секунд как то маловато, да и подряд удары не будет смысла сдавать.
с каждых двух рун по три заряда.  кд вроде как нет

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо, еще меньше кнопок на панели.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:13 (+20 | -7)
Вот мои мысли по поводу данной статьи.

1. Совершенно не нравится их политика в отношении болезней. Судя по всему, кровь вообще будет без требующих какого-либо менеджмента болезней (кровавый удар выглядит как основной спендер рун), преимущественно прямой урон. Лед будет с 1 слабой болезнью (неужто есть такие раки, которым сложно во льду две болезни держать на цели?), цель которой - восстанавливать РС. Анхоли тоже с одной болезнью (что не имеет особого значения), в работу которой уже по умолчанию заложен старый WotLK-талант "Блуждающая чума". Мертвящей чумы, судя по всему, не будет, festerblight-ротацию нам тоже теперь никто не вернет. В целом здесь наблюдается упрощение игры классом.

2. Проблемы специализации "Лёд" остаются нерешенными. а) Разработчики так и не поняли, что люди обращаются к одноручному оружию не потому, что оно им нравится, а тупо потому, что с одноручками все не так плохо. Либо не смогли сбалансировать два субспека Льда, потому Лед будет исключительно с одноручками. б) Уничтожение - способность, которая в текущем состоянии используется только чтобы запустить кд на руны нечестивости либо продлить бафф от Т18 - будет единственной способностью, срабатывающей от Машины для убийств. Очень глупая и неуклюжая попытка включить эту способность в ротацию ледяных рыцарей смерти, к тому же она не усиливается искусностью, а Машина для убийств станет совершенно неинтересным проком. При этом и без того простой процесс игры за ФДК упрощается еще больше: если сейчас с бонусами Т18 еще иногда приходится включать голову, выбирая, потратить прок Машины на Уничтожение или ЛУ, то в Легионе все сведется к тому, чтобы спамить Уничтожение в одну цель и Ветер - в несколько целей, а силу рун постоянно сливать на Ледяной удар. в) проблемы скалирования эффективности ДК от шмота тоже, судя по всему, никуда не исчезнут.

3. Нечестивость. Специализация значительно переделана, вроде добавлены новые механики, но чуда не случилось. Что мы видим? а то, что играться будет так: Удар разложения - 1-3 Удара плети (по количеству язв) - слить силу рун на Лик смерти. Питомца баффать и скелетов призывать по мере возможности. На АоЕ кинуть лужу и спамить Удары плети. Я не считаю такую игру интересной, но здесь есть одна возможность изменить общее состояние анхоли в лучшую сторону, а именно сделать так, чтобы Удар плети активировал не одну язву, а все имеющиеся на цели сразу, чтобы можно было их накопить, а затем, под прок какой-нибудь триньки, сделать большой бабах. Это дало бы возможность умным рукастым игрокам оптимизировать свою ротацию по ходу боя, а не спамить все в механическом порядке.

4. Новая система рун. Отвратительна. Нет, я не защищаю текущую систему, она тоже плоха, но она хотя бы немного повышала порог вхождения в класс. ДК был единственным классом с 6 разными типами ресурсов (сила рун, руны 4 цветов, кровоотвод), теперь его запихивают в общий эшелон классов с 1 или 2 ресурсами. Это напрочь убивает всю игру на ресурсах (тот же Кормрок - сейчас на нем нужно аккуратно тратить руны, учитывать, когда и какие именно руны превратятся в руны смерти, отслеживать таймеры босса и готовить ресурсы под них: слить силу рун, накопить кровоотводы, обеспечить себе максимум рун смерти перед появлением ладошек). Я об этом подумал уже тогда, когда на Близзконе объявили об удалении разных рун, но надеялся, что предложат какую-то комплексность и сложность взамен. Чуда не случилось.

Общий вывод таков
: ДК примитивизируют, хотя это и так несложный класс. Убирают ту глубину исследования класса и оттачивания мастерства игры за него, которая позволяла людям, посвятившим себя изучению класса и набившим руку на применении разнообразных техник игры, доминировать над теми, кто класс не так хорошо освоил (нет, себя я не отношу к хорошим ДК, но мне пока еще есть куда стремиться. В Легионе стремиться будет некуда). Это уже сделали когда-то, убрав снапшот дот, который позволял анхолику, умеющему играть через festerblight, доминировать в ДПС-метрах (а кто не умел в фестерблайт, тот спокойно тусил на дне листа, и это было правильно), и вот теперь упрощают ресурс-менеджмент. Тенденция пугает.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 00:32:08 by Der Unerschrokene »

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
то что с удара копятся 3 заряда это и так видно. Максимум их сколько накопить можно будет? Если только три это на 30 секунд как то маловато, да и подряд удары не будет смысла сдавать.
почему мало, щит без КД, руны пока, сливать и некуда, кроме удар крови и Дробление хребта, надеюсь что ББ никуда не убрали. Так что почему нет смысла, очень даже есть.
ББ убирают, теперь все цели которые находятся в луже, получают урон от плетки, когда ты ей бьеш. На самом деле это плохо, не покайтить, и нужно чтоб адды постоянно находились в луже, а такое редко бывает.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вот мои мысли по поводу данной статьи.

1. Совершенно не нравится их политика в отношении болезней. Судя по всему, кровь вообще будет без болезней, чистый прямой урон.
Цитировать
Кровавый удар
Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой»

Дальше читать комментатора не стал, уж простите.

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мои мысли по поводу данной статьи.

1. Совершенно не нравится их политика в отношении болезней. Судя по всему, кровь вообще будет без болезней, чистый прямой урон.
Цитировать
Кровавый удар
Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой»

Дальше читать комментатора не стал, уж простите.
Ну да, когда до конца близзоопуса дошел, от припекающего эффекта некоторые мелкие детали блада выветрились из памяти. Хотя в целом этого ничего не меняет, игры на болезнях все равно нет. Но комментарий поправлю, спасибо

GOLIAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деянира
    • Класс: БДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С удалением ББ будет тяжко собирать паровозы мобов(да и не ясно, что будет с рунической силой, мало регена будет(

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
что касаемо анхолика, не надо надумывать проблему там, где её нет, проблема больше как подгадывать не цвет рун, а иметь внужный момент запас заряженных рун, это никуда не убирают.  Печально что целиком выпиливают (судя по всему) фестерблайт, это конечно печально, но уже не так страшно, т.к. в данный момент он мало где нужен, чума в текущем контенте актуальна на 3-4 боссах в ЦАП. А вот язвы смотрятся достаточно интересно, начинающие игроки будут их взрывать по писанному тобой принципу, игроки уровнем повыше будут стакать их и взрывыать под проки или под пот.
Пока очень мало инфы, судить о спеке по нескольким переработанным способностям я думаю не правильно, насколько я понимаю это только верхушка айсберга, которую нам показали

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ББ убирают, теперь все цели которые находятся в луже, получают урон от плетки, когда ты ей бьеш. На самом деле это плохо, не покайтить, и нужно чтоб адды постоянно находились в луже, а такое редко бывает.
а где инфа, что ББ убирают, я не одного упоминания об этом не нашел.
Да и по логике, каким образом блад будет паки держать на себе, лужи с 30 сек КД для этого явно не достаточно

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где инфа, что ББ убирают, я не одного упоминания об этом не нашел.
Более чем уверен, что его перенесут в таланты. Локи тоже думали, куда хаунт с шадоубёрном подевались, а в твиттере об этом расписали, что они перекочуют в таланты.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ББ убирают, теперь все цели которые находятся в луже, получают урон от плетки, когда ты ей бьеш. На самом деле это плохо, не покайтить, и нужно чтоб адды постоянно находились в луже, а такое редко бывает.
а где инфа, что ББ убирают, я не одного упоминания об этом не нашел.
Да и по логике, каким образом блад будет паки держать на себе, лужи с 30 сек КД для этого явно не достаточно
Алая Плеть
Пассивная способность
Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% ОБНУЛЯЕТ время восстановления заклинания «Смерть и разложение».(Сейчас Алая плеть дает бесплатный ББ)
Да и слишком жирно былобы, еслиб к этому всему оставили еще и ББ.

з.ы. Но вот насчет распространения болезней ничего не ясно, про Мор ни слова в статье.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 00:59:19 by Фальрик »

 

закрыть