Очень раздражают уже ставшие традицией для беседки диалоги с игроком как простите с дибилом. Очень примитивный язык, до игрока все возможные хитрости и перипетии сюжета преподносят на блюдечке. Ощущение что диалоги писали для детей лет 12, равно как и структура лексикон тоже оставляет желать лучшего.
Ну и на фоне постапокалипсиса, сурового мира и всего такого прочего наивность положительных персонажей просто поражает.
-о! Ты нам помог! Будь нашим героем, носи эту силовую броню и прими командование нами! Ведь тебе то только вышедшим из убежища всяко виднее как устроен новый мир и как нами командовать!
Вообще правильно сказали, назвался груздем - полезай в кузов. Мне плевать что они хотели сделать, но прекрасно известно что от игры ожидали игроки. Известно бефесде в том числе. Реакция и оценки игроков вполне закономерный результат в ответ на очень круто порезанную ролевую составляющую. И прокачку, и диалоги, и прочий мир.
Выйди игра не под брендом фоллаута прибыль была бы куда меньше, компания банально эксплуатирует громкое имя. А ведь могли бы просто отдать на разработку обсидианам.