WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)  (Прочитано 49170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #15 : 08 Ноября, 2015, 16:21:36 »
  • Рейтинг:-3 (+8 | -11)
1
Цитировать
Рецепты больше не будут получаться у тренера. Вам нужно будет отправиться на исследование мира, проложить свою собственную дорогу, поучаствовать в приключениях, чтобы их добыть.
Квесты? Дроп? звучит неплохо.
2
Цитировать
Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!
перенасыщение аукциона. метод справиться с ботами? давно напрашивалось не сложное решение.
3
Цитировать
Рецепты теперь будут иметь ранги по 1-3 звезды. В зависимости от ранга будет повышаться редкость, качество создания вещей, уменьшаться стоимость, время восстановления.
Можно будет скармливать готовые чарки для раскрорма рецептов в книжке, насколько я понял по изображению ниже.
4
Цитировать
Создаваемая экипировка должна быть особенной. Например, шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов.
лолшто?  ;D
5
Цитировать
Ожерелья от ювелирии будут иметь гарантированный разъем для камня. Предметы будут иметь бонусы для классов, например 15% увеличение скорости для находящихся в исступлении воинов.
Амулет адского пламени
6
Цитировать
Начертание — большие символы будут удалены. Малые символы и аксессуары Новолуния останутся.
когда уже отвалят от инскрипта? каждый аддон ВСЁ по другому.
7
Цитировать
Символы станут расходным материалом, их нужно будет применять прямо на заклинания. Один символ на одно заклинание, но ограничения на общее количество символов не будет.
надо нарисовать побольше глифов на айс-лэнс, а то не дай бог бафы кончатся во время боя..
8
Цитировать
Археология — кампания на несколько месяцев, множество различных крутых вещей для показа, экипировка, питомцы и т.д.

м.. копаться в грунте несколько месяцев.. м.. "Чем занять себя в игре в августе 2019 года"
9
Цитировать
Охотники на демонов ............................
они ж утомятся их балансить. опять.
Да как же ты за.бал....Всё таки насрал....
И без твоих коментов тут обойдутся
P.S. У меня наступил багет

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #16 : 08 Ноября, 2015, 16:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов"
Как это вообще может выглядеть? По типу трона из мечей в игре престолов что ли..

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #17 : 08 Ноября, 2015, 16:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов"
Как это вообще может выглядеть? По типу трона из мечей в игре престолов что ли..
ну тут еще не указано, что эти шлемы будут делать ИНЖЕНЕРЫ, а у них возможно всё!

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #18 : 08 Ноября, 2015, 16:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов"
Как это вообще может выглядеть? По типу трона из мечей в игре престолов что ли..
Мини-турель на лоб,вот как

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2230
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #19 : 08 Ноября, 2015, 16:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • можно научиться делать бекон.

Ну все, уговорили. Оформляю предзаказ.


А пандах был продавец бекона, но его потом в патче внезапно удалили.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #20 : 08 Ноября, 2015, 16:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня очень смутил кд на метаморфозу у ДХ - 10 минут, как-то слишком много, надеюсь, что они его сократят хотя бы до 5ти

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #21 : 08 Ноября, 2015, 16:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Ну, уже тем фактом, что гв2 вышел намного позже, чем вов, невозможно отрицать того факта, что так или иначе, он тоже заимствовал многие вещи из варкрафта, или перенимал что-то от других ммо, которые тоже были вдохновлены варкрафтом или заимствовали что-то у него. Не говоря уже о том, что вов - это огромный опыт по производству мморпг, проще говоря другие игры могут не только перенять то, что работает, но и не делать того, что в вов потерпело провал. Почему-то не сомневаюсь, что многие игроделы использовали этот опыт, для того, чтобы сделать свой продукт лучше.
Если утрировать, очень многие ммо игры очень многое слизали с самого варкрафта, говорить о плагиате совсем неуместно.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 16:35:47 by KpecToHoceLL »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #22 : 08 Ноября, 2015, 16:32:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
меня очень смутил кд на метаморфозу у ДХ - 10 минут, как-то слишком много, надеюсь, что они его сократят хотя бы до 5ти

Это только у танк-спека ДХ. У дд-спека меньше.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #23 : 08 Ноября, 2015, 16:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо нарисовать побольше глифов на айс-лэнс, а то не дай бог бафы кончатся во время боя..
Либо неправильный перевод, либо вы неправильно поняли.
Символ не расходуется при использовании заклинания. Он вешается на заклинание, но одновременно можно повесить только 1 символ.
Когда рестрим вчера смотрел, показали полиморф мага и символ для него: когда полиморф применяется на зверьков, он длится 1 день и может быть применен к нескольким целям. Вроде бы так(если не ошибся)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #24 : 08 Ноября, 2015, 16:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо нарисовать побольше глифов на айс-лэнс, а то не дай бог бафы кончатся во время боя..
Либо неправильный перевод, либо вы неправильно поняли.
Символ не расходуется при использовании заклинания. Он вешается на заклинание, но одновременно можно повесить только 1 символ.
Когда рестрим вчера смотрел, показали полиморф мага и символ для него: когда полиморф применяется на зверьков, он длится 1 день и может быть применен к нескольким целям. Вроде бы так(если не ошибся)

Именно так. Если сейчас символ надо пихать в дырку, то потом надо будет применять к самому заклинанию, как чары. И оставаться он будет столько, сколько игрок захочет.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #25 : 08 Ноября, 2015, 16:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Да как же ты за.бал....Всё таки насрал....
И без твоих коментов тут обойдутся
P.S. У меня наступил багет

Я тебя даже голым не видел, милый ноунейм, а ты уже удовлетворён..
Вот как я крут)

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #26 : 08 Ноября, 2015, 16:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
В диабле ничего из этого не было, ага.
А хардор рейдеров, которые топ не так уж и много в игре.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 16:53:47 by bestdk2 »

Ardam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ардам
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #27 : 08 Ноября, 2015, 17:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!



Боты прям танцуют
Объясните пожалуйста, что значит общая трава и руда, значит ли это, что добывать смогут все, без прокачивания навыка собирательства?

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #28 : 08 Ноября, 2015, 17:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов"
Как это вообще может выглядеть? По типу трона из мечей в игре престолов что ли..
Боюсь представить, что будут делать шлемы, изготовленные, например, из ночных горшков...

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #29 : 08 Ноября, 2015, 17:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните пожалуйста, что значит общая трава и руда, значит ли это, что добывать смогут все, без прокачивания навыка собирательства?
Нет, это когда один цветочек могут собирать одновременно десять человек, и при сборе копия этого цветочка уйдет у каждого в отдельный кд-респаун

 

закрыть