Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Ну, уже тем фактом, что гв2 вышел намного позже, чем вов, невозможно отрицать того факта, что так или иначе, он тоже заимствовал многие вещи из варкрафта, или перенимал что-то от других ммо, которые тоже были вдохновлены варкрафтом или заимствовали что-то у него. Не говоря уже о том, что вов - это огромный опыт по производству мморпг, проще говоря другие игры могут не только перенять то, что работает, но и не делать того, что в вов потерпело провал. Почему-то не сомневаюсь, что многие игроделы использовали этот опыт, для того, чтобы сделать свой продукт лучше.
Если утрировать, очень многие ммо игры очень многое слизали с самого варкрафта, говорить о плагиате совсем неуместно.