WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента (часть 3)  (Прочитано 38638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близкон два дня идет же вы чего) Успеют еще рассказать всякого

Хватит уже. Рассказали всякого...И показали. Дошло до того, что вступительный ролик Легиона заткнул трейлер их афигеннава фильму...

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:19 (+20 | -1)
Что за возгласы по поводу скаллирования? Наконец можно будет спокойно доделать квесты в локации а не убегать в следующую т.к. левел поджимает. Докачался до максимума или почти до него - велкам в последнюю, оставшиеся локи можно будет выполнить и на других чарах в свободном порядке.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"В Legion будет взято все лучшее от Mists of Pandaria и Warlords"

То есть ничего? Или я что-то пропустил в этих двух замечательных аддонах?
Пропустил челленджи и рейды. В МоП пропустил хорошую классовую систему с довольно большим количеством кнопок, которую, к сожалению, обрезали в Дреноре.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватит уже. Рассказали всякого...И показали. Дошло до того, что вступительный ролик Легиона заткнул трейлер их афигеннава фильму...
не хватит. Многие ждут оплоты. А так, что интересного рассказали? Кроме артов? Довольно мало инфы, для близкона.
Так что ждём инфы про оплоты, остальное да. мало интересно. Хотя ещё интересно, что всё таки будет с Туралионом и Аллерией. их обещали, но пока хз где они участвовать будут. Может как раз будут одними из чампов оплотов? но это как-то жирно будет для конкретных классов ибо их ждали очень многие.
И да, по поводу ролика. Он действительно офигенный. Но одно другого не невелирует. просто ролик по ВоВ действительно вышел крайне удачным, трейлер к фильму же просто хороший.
Но реально, синематик получился самым лучшим из всех синематиков за время ВоВ, имхо конечно. но лично мне так кажется. Я думал что перебить Лича не получится, но вот этот синематик мне кажется более крутым.
Если аддон будет на уровне синематика, то отдать за него сколько просят, вообще без проблем.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"
Зато, когда ты оделся и убиваешь типа актуального моба с плевка, это так блин по-рпгшному... Рпг кончилось тогда, когда шмот стали дарить каждому бомжу за красивые глаза. Вчерашние новости, сэр.
А почему нет? Суть РПГ ведь в развитии. Для меня эталон РПГ - Готика. Где ты сначала подыхаешь от обычного молодого падальщика. Собираешь каждую соринку, чтоб продать и купить себе штаны рудокопа. Чтоб хоть чуть-чуть дольше жить. А в конце ты главаря банды разносишь с одного крита. Вот тогда ты чувствуешь развитие и карьерный рост. А если представить, что какой бы небыла твоя топ кольчуга и двуручный топор - обычный волк все равно сильней тебя - игра теряет смысл.
Это конечно весело, но не в реалиях осыпания тебя эпиксами за то, что ты пришел и пукнул. А в реалиях добычи шмотки эквивалентном той же готики.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из интересного: определенного уровня у локаций Legion больше не будет, они будут подстраиваться под текущий уровень вашего персонажа, что позволит качаться в любой зоне, путешествуя по новым землям в любом порядке, и выполнять любые доступные задания.
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"

На раскачке - пожалуй нет. Но я давно хочу, что бы так сделали по всей игре для максимальных лвл. Введут ачивки, добавят награду, случайного перекрашенного маунта - глядишь и Азерот станет менее пустынный. Я бы с интересом побегал. Когда всё мгновенно убивается - так же мгновенно исчезает и интерес.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вступительный ролик Легиона заткнул трейлер их афигеннава фильму...
Ну, у тех кого собственная девушка называет идиотом, и не такое бывает.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я искренне верю что близы смогут отбалансить ПиВиПи и сделают его более доступным. Не приятно пол часа искать БГ,что бы потом быть пушечным мясом,ибо пацаны в ареношмоте ,а ты в зеленочке с квестов -_-

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где блин инфа о дх? таланты там или скилы? неужели еще ничего не готово? да быть не может.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подстраиваться будут не игроки, а сам мир. Если вам нужно 12 секунд, чтобы убить кабанчика на 102 уровне, то и на 106 уровне это будет занимать те же 12 секунд.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Что за возгласы по поводу скаллирования? Наконец можно будет спокойно доделать квесты в локации а не убегать в следующую т.к. левел поджимает. Докачался до максимума или почти до него - велкам в последнюю, оставшиеся локи можно будет выполнить и на других чарах в свободном порядке.
У вас хомячков та же проблема что и обычно. Вы не учитываете интересы игроков, а интересы игроков это когда выбор достигается за счет того что локаций много, то есть за счет настоящего разнообразия, а не за счет мнимого, того что можно качаться на разных из маленького количества. Это все равно маленькое количество, оно никуда не денется, не важно в 100й или 105й локации вы гуляете. Может конечно их наполнят уникальными интересностями и будет не так как в Дреноре или Пандах, буду только рад ошибаться на этот счет.
Я искренне верю что близы смогут отбалансить ПиВиПи и сделают его более доступным. Не приятно пол часа искать БГ,что бы потом быть пушечным мясом,ибо пацаны в ареношмоте ,а ты в зеленочке с квестов -_-
Желать несбыточного, на то на что нет никаких шансов, как то странно. не находишь?

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 21:09:34 by Tigras »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



было?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

То есть ничего? Или я что-то пропустил в этих двух замечательных аддонах?
В тот момент, когда про это говорили показывали дейлики в пандах и ежедневные миссии в дреноре.
Лично мне нравилась система панд. Берег и Остров Грома были просто шикарными. Имели крутые кв цепочки. Да и обычные дейлики в 5.0 были хороши в плане истории. В дреноре система ежедневных миссий выглядит хорошо, но она не доработана. А гарнизонные миссии просто отвратительны. Ты ждешь новую неделю, чтобы узнать что дальше.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"
Зато, когда ты оделся и убиваешь типа актуального моба с плевка, это так блин по-рпгшному... Рпг кончилось тогда, когда шмот стали дарить каждому бомжу за красивые глаза. Вчерашние новости, сэр.
А почему нет? Суть РПГ ведь в развитии. Для меня эталон РПГ - Готика. Где ты сначала подыхаешь от обычного молодого падальщика. Собираешь каждую соринку, чтоб продать и купить себе штаны рудокопа. Чтоб хоть чуть-чуть дольше жить. А в конце ты главаря банды разносишь с одного крита. Вот тогда ты чувствуешь развитие и карьерный рост. А если представить, что какой бы небыла твоя топ кольчуга и двуручный топор - обычный волк все равно сильней тебя - игра теряет смысл.
Никогда не покупал штаны рудокопа, они юзлес, а стоят прилично.

 

закрыть