WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировая премьера трейлера "Варкрафта" состоится 6 ноября  (Прочитано 38393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот близзард как раз первые, кто попытался сломать эту традицию.
В AD&D  еще сто лет назад  было четкое разделение между расами карликов и гномов.   Но это такая же узкая аудитория как и варкрафт.   Т.е. обычному человеку плевать что дворфы это не гномы.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как выше уже сказали, главное, чтобы имена и названия не пере***али, как в омг мести орков, или того хуже. Пусть лучше уж тогда вообще не переводят. Впрочем, официальные переводы некоторых книг были один в один с игры. Будем надеяться, что и тут тот же источник подпрягут. Главное, чтобы обошлось без зловепрей  :P

И все равно, 2 мира одна судьба не показывает сути. Орки не искали никакой судьбы, они искали именно дом (сомневаюсь, что орки вообще задумываются о такой ереси, как судьба, по моему это чисто человеческий головной таракан). Можно было придумать что-то более подходящее по смыслу, раз уж все равно не переводите дословно.

И снова ты работаешь в рамках контекста, ты оцениваешь слоган согласно своим экспертным знаниям. У тебя уже в голове есть цепочка "орки-ищут дом - новый дом - Азерот - дом людей - орки и люди воюют за свой дом". В рамках этой цепочки все верно, и именно такой смысл и вкладывал Данкан Джонс. Кроме того, если у тебя есть пнимание, что "дом - это мир/место в котором ты живешь", а не "дом - физическое здание", которое не home, а house, то тоже ты, пусть и с трудом, сможешь понять уже по ролику, что орки прорываются сквозь портал, рассуждают о том, что их мир умирает - вероятно, они ищут новый дом.

Но вот когда ты находишься в совершенно другом контексте, когда для тебя дом - это чаще физическое строение, в варкрафт ты не играл, а ролик не смотрел (потому чот мы говорим о плакатном слогане). То начинаются проблемы - ты просто не понимаешь о каком таком доме идет речь.

Я уже говорил, что в данном случае home - он ближе к нашему Родина (в английском это даже однокоренные слова), но и тут культурные различия сказываются. Слоган Два мира - одна Родина никто не поймет и не оценит.

Слоган же Два мира. Одна Судьба. говорит не о том, что люди и орки ищут свою судьбу (откуда вообще такая мысль возникла, мне сложно понять), а о том, что людям и оркам суждено встретиться и, несмотря на коренные различия (два мира) понять, что у них много общего (об этом говорил Данкан Джонс на прошлом Близзконе).

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слоган же Два мира. Одна Судьба. говорит не о том, что люди и орки ищут свою судьбу
Но ведь именно так и будет понят теми, для кого
дом - это чаще физическое строение, в варкрафт ты не играл, а ролик не смотрел
В этом вся проблема.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слоган же Два мира. Одна Судьба. говорит не о том, что люди и орки ищут свою судьбу
Но ведь именно так и будет понят теми, для кого
дом - это чаще физическое строение, в варкрафт ты не играл, а ролик не смотрел
В этом вся проблема.

На чем основан твой вывод?

Первичный слой аналогий: Два мира. Одна судьба. -> одна судьба на два мира. -> общая/одинаковая судьба для двух миров.
                                          Два мира -> орки (существо на постере слева) и люди (существо на постере справа) - жители двух миров.
Второй слой: общая/одинаковая судьба для двух миров -> общая/одинаковая судьба для людей и орков
Третий слой: (общая/одинаковая судьба -> схожесть, принадлежность к двум мирам -> различие) -> схожесть несмотря на имеющиеся различия.

Итоговое впечатление: фильм про борьбу представителей двух миров, которые в ходе этой борьбы постигают взаимное сходство.

Примерно вот такой анализ когнитивного восприятия постера можно представить. Понятно, что все это происходит на подсознательном уровне, и никто на промежуточных шагах не заморачивается, но итоговый результат просмотра постера и чтения лозунга у незамутненного сознания именно такой.


Update:
откуда взялась борьба: она пришла из наличия меча и  того, что он разделяет два лица, расцвеченных в боевую раскраску. Избито настолько, что аналогия очевидна.
П.П.С. Отдельный реверанс создателям постера за то, что орк раскрашен в красный цвет, а человек в синий.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 17:06:27 by Dimzar »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слоган же Два мира. Одна Судьба. говорит не о том, что люди и орки ищут свою судьбу
Но ведь именно так и будет понят теми, для кого
дом - это чаще физическое строение, в варкрафт ты не играл, а ролик не смотрел
В этом вся проблема.

На чем основан твой вывод?

Первичный слой аналогий: Два мира. Одна судьба. -> одна судьба на два мира. -> общая/одинаковая судьба для двух миров.
                                          Два мира -> орки (существо на постере слева) и люди (существо на постере справа) - жители двух миров.
Второй слой: общая/одинаковая судьба для двух миров -> общая/одинаковая судьба для людей и орков
Третий слой: (общая/одинаковая судьба -> схожесть, принадлежность к двум мирам -> различие) -> схожесть несмотря на имеющиеся различия.

Итоговое впечатление: фильм про борьбу представителей двух миров, которые в ходе этой борьбы постигают взаимное сходство.

Примерно вот такой анализ когнитивного восприятия постера можно представить. Понятно, что все это происходит на подсознательном уровне, и никто на промежуточных шагах не заморачивается, но итоговый результат просмотра постера и чтения лозунга у незамутненного сознания именно такой.


Update:
откуда взялась борьба: она пришла из наличия меча и  того, что он разделяет два лица, расцвеченных в боевую раскраску. Избито настолько, что аналогия очевидна.
П.П.С. Отдельный реверанс создателям постера за то, что орк раскрашен в красный цвет, а человек в синий.
Да хоспаде, кто там будет пускаться в такую глубокую аналитику? )) Чувак просто возьмет свою жену и бэбика на очередную сказку про людей и чудовищь, а "типа ценители кинематографа" будут свято верить, что фильм про добро и зло/фильм про то, как люди и орки взявшись за руки будут строить коммунизм судьбу. Разумеется речь о далеких от варкрафта зрителей.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Asinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • We never forget. We never die.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что если уже локализировать слоган так, чтобы максимально донести смысл - идеальным вариантом было бы: <<Два народа. Один мир.>> Просто и понятно.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоспаде, кто там будет пускаться в такую глубокую аналитику? )) Чувак просто возьмет свою жену и бэбика на очередную сказку про людей и чудовищь, а "типа ценители кинематографа" будут свято верить, что фильм про добро и зло/фильм про то, как люди и орки взявшись за руки будут строить коммунизм судьбу.

У тебя есть хоть что-то подтверждающее твой вывод? Тем более, очень интересно, каким образом вывод о том, что орки и люди будут строить судьбу, взявшись за руки, основывается на картинке, где две свирепые морды в боевой раскраске разных цветов на фоне обнаженного меча?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что если уже локализировать слоган так, чтобы максимально донести смысл - идеальным вариантом было бы: <<Два народа. Один мир.>> Просто и понятно.

Снова нет, теряется аспект, что орки и люди - жители разных миров.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Т.е. обычному человеку плевать что дворфы это не гномы.
Именно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ать оп официальный тизер
https://www.youtube.com/watch?v=FA_8TY9Z5Zg
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 19:25:51 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоспаде, кто там будет пускаться в такую глубокую аналитику? )) Чувак просто возьмет свою жену и бэбика на очередную сказку про людей и чудовищь, а "типа ценители кинематографа" будут свято верить, что фильм про добро и зло/фильм про то, как люди и орки взявшись за руки будут строить коммунизм судьбу.

У тебя есть хоть что-то подтверждающее твой вывод? Тем более, очень интересно, каким образом вывод о том, что орки и люди будут строить судьбу, взявшись за руки, основывается на картинке, где две свирепые морды в боевой раскраске разных цветов на фоне обнаженного меча?
Да тут нечего подтверждать. Никто не ищет сакрального смысла, ни в слоганах, ни в картинках, вот и все.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ать оп официальный тизер
https://www.youtube.com/watch?v=FA_8TY9Z5Zg

Спасибо!
Тезер легендарный!

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тизер супер, но зачем там музыка из "300 спартанцев"??
Пауль, пососи мой Валанир

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоспаде, кто там будет пускаться в такую глубокую аналитику? )) Чувак просто возьмет свою жену и бэбика на очередную сказку про людей и чудовищь, а "типа ценители кинематографа" будут свято верить, что фильм про добро и зло/фильм про то, как люди и орки взявшись за руки будут строить коммунизм судьбу.

У тебя есть хоть что-то подтверждающее твой вывод? Тем более, очень интересно, каким образом вывод о том, что орки и люди будут строить судьбу, взявшись за руки, основывается на картинке, где две свирепые морды в боевой раскраске разных цветов на фоне обнаженного меча?
Да тут нечего подтверждать. Никто не ищет сакрального смысла, ни в слоганах, ни в картинках, вот и все.

ок, понятно. То есть ты высказал собственную ошибочную интерпретацию и обобщил ее на всех. Отличная профессиональная аналитическая работа!

Странно, что при этом у тебя язык поворачивается обвинять в непрофессионализме переводчиков.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоспаде, кто там будет пускаться в такую глубокую аналитику? )) Чувак просто возьмет свою жену и бэбика на очередную сказку про людей и чудовищь, а "типа ценители кинематографа" будут свято верить, что фильм про добро и зло/фильм про то, как люди и орки взявшись за руки будут строить коммунизм судьбу.

У тебя есть хоть что-то подтверждающее твой вывод? Тем более, очень интересно, каким образом вывод о том, что орки и люди будут строить судьбу, взявшись за руки, основывается на картинке, где две свирепые морды в боевой раскраске разных цветов на фоне обнаженного меча?
Да тут нечего подтверждать. Никто не ищет сакрального смысла, ни в слоганах, ни в картинках, вот и все.

ок, понятно. То есть ты высказал собственную ошибочную интерпретацию и обобщил ее на всех. Отличная профессиональная аналитическая работа!

Странно, что при этом у тебя язык поворачивается обвинять в непрофессионализме переводчиков.
Во-первых я не аналитик по профессии, в отличии от надмозгов. Во-вторых ты пытаешься найти в моих словах уже любой косяк. Лучше перечитать по новой. Я говорю не за себя, и не за тебя, а за тех, для кого варкрафт это просто еще один фильм. Еще один среди тысяч других.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 21:10:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть