С моб сдесь комбинации героев ,а главное прикосновение к стальным классам и наделение их живой структурой и харизмой,тоесть герои ,точь в точь как в мобах, будут обретать популярность, в зависимости от личных предпочтений.Стар варс во первых проходная игра не надолго, во вторых для Азии она ничто,близзард в Азии на вершине, в азиатском твиче из топ 10 игр-5 игр от близзард.
Комбинации героев - в ОВ доступна смена героя в любой момент игры, даже если будет определенная мета, то про пики и баны героев пока ни слова. В отличии от той же тф близз пошли не по пути кастомизации персонажа, а предоставили большое количество этих самых персонажей, да похоже на мобу, но влияет это лишь на озвучку и скин, ибо FPS себя то все равно не видишь, выбор будет осуществляться все равно на основе геймлея за персонажа, полезности ульты на текущий момент, либо состава комманды своей и противника. В том же ТФ у всех персонажей есть биографии, история их до сих пор раскрывается в комиксах, да и харизмы там не мало.
да в особо запущенных раковых случаях будут возможно бегать всякие Видоумэйкр и трясти своими филейными частями, ибо игроку нравится, что персонаж весь такой сексуальный и в латексе
СтарВарс - проходная, не надолго, но это не мешает рубить бабло издателю и выпускать батлфилды чуть ли не по 1.5-2 штуки в год и не помереть с голоду, близзам же с пускай и ярким проектом, надо привлечь аудиторию и заставить её нести зеленые пачками в течении нескольких лет, ибо проект явно не претендует на путь
развития КоД и БФ.
Вобщем ментально это моба,технически шутер.
Ваще огонь. То есть любители допустим пошаговых рпг, или рпг с активной паузой из-за наличия множества харизматичных героев, не говоря уже о экшн-ртс формате МОБА, которые на слуху, вдруг сразу захотят играть в шутан?