WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени  (Прочитано 26597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2701
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #15 : 02 Октября, 2015, 17:18:51 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Когда-то давно близы вдруг себе вбили в головы мысль, что рейды чуть ли не обязаны пройти все игроки, даже самые казуальные из них. И пошли клёпать уровни сложностей для каждой аудитории, со временем забыв, что раньше нерейдящие игроки находили себе много других увлекательных для них игровых аспектах. А теперь когда близам нужно каждый рейд создавать, тестить и править по 4 сложности на остальные игровые увлечения особо не рассматривают.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #16 : 02 Октября, 2015, 17:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и чем теперь нормал отличается от лфр? тем, что надо вручную собирать и не обязательно 25 человек что бы было?

блин, где подписать петицию, что бы хоть одну сложность убрали?

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #17 : 02 Октября, 2015, 17:24:34 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
я извиняюсь, все тут играют с Дренора?

в ЦЛК были нерфы,
в ДД были,
в ОО были
в ЦАП будут.

Это только начало и это нормальная позиция. Закрыли фулл мифик? Молодцы! Вы вписали свое имя в историю. Зачем вам ныть? Если не закрыли - то радуйтесь нерфам. Вам они точно пригодятся, раз не фулл прогресс.

Получается никому не надо ныть. Но увы, тут так принято.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #18 : 02 Октября, 2015, 17:31:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В вотлке была отличная система для всех. Я рейдил и с нормальной гильдией, пока время было, потом с полными днищами, когда не мог уделять рейдам очень много времени, которые 1 босса осваивали черти сколько и убивали, если никто не лагал, не отваливался и не забывал купить еду и химию и починиться. Потом рейдил еще и альтами с пагами, после ввода усиливающего баффа. Все были счастливы и фармили. А когда мне стало лень вообще рейдить, как раз появились всякие унылые лфры, я скажу так, это было еще более уныло для меня, мотивации рейдить это совсем не дает, скорее уж увидеть и забить. Если я хочу рейдить, то мне и повайпаться не зазорно, никакой проблемы с этим нет.
Вотлк предлагал игрокам массу новшеств, например ачивы долго удерживали в игре даже тех кому рейды надоели еще с бк.
Кроме того ру вкладка  была переполнена  новыми игроками для которых игра была еще свежим неизведанным миром. 
Сравнивать  ситуацию тогда и сейчас бессмысленно, система из вотлк сегодня будет работать намного хуже нынешней - близзы будут терять подписчиков намного быстрее.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #19 : 02 Октября, 2015, 17:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзы сами заставляют людей лениться. была одна сложность - как ни крути, хочешь проходить подземелья = старайся делать всё как надо. но только топовые гильдии увидели ласт боссов, хорошо сделали 2 сложности, для хардкор игроков и остальных - и всё равно появились люди который отменяли подписку, и бросали ходить в нормал, тогда близзы сделали 3 сложности, а потом и 4, для совсем ленивых игроков.

в итоге вся эта ситуация привела к тому что контент можно очень быстро посмотреть, если ты очень ленив, и бросить подписку.

ни какого стремления у игроков в совершенствовании начальные сложности не дают, а учитывая что их аж четыре, то тут любой ленивый человек даже прилагать усилия не будет, чтобы одевшись в лфре пойти покорять нормал с надеждой когданибудь убить архимонда в эпохе.

***

раз близзарды разделили игроков на целевые группы, и отдельно присудили им сложность рейдов, хотелось бы увидеть статистику - на каком этапе эта целевая аудитория бросает ходить в рейды (отменяет подписку, т.е. когда контент им надоедает), ну и процентное разделение групп.

и хотелось бы их комментариев, для кого они создают игру тогда, для первой категории второй или третьей, так как всем сразу они угодить не могут - и люди бросают играть, а потеря клиентов бьёт по карману, каждый отчётный квартал.
а как же те, кому не интересен рейдовый аспект игры, или нет возможности/желания рабоиграть по графику в статиках ? но при этом люди интересуются лором, а рейды - то же продолжение лора. сходил пару раз в лфр, глянул что и как и забил...
люди не из-за этого уходят.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #20 : 02 Октября, 2015, 17:48:44 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Когда-то давно близы вдруг себе вбили в головы мысль, что рейды чуть ли не обязаны пройти все игроки, даже самые казуальные из них. И пошли клёпать уровни сложностей для каждой аудитории, со временем забыв, что раньше нерейдящие игроки находили себе много других увлекательных для них игровых аспектах. А теперь когда близам нужно каждый рейд создавать, тестить и править по 4 сложности на остальные игровые увлечения особо не рассматривают.
это же какие млять аспекты находили игроки себе раньше?
разве что в лк выдумали ачивочки и вот понеслась...
я хз какие ты себе занятия находил в бк кроме пве/пвп например...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #21 : 02 Октября, 2015, 17:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, потому что им на смену придут такие же товарищи
Суть вопроса отражена в 1 коротком посте. Кадровый голод.

chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #22 : 02 Октября, 2015, 17:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)

Было бы лучше, если бы сложность и глубина разницы между обычным и героическим уровнями сложности была сравнима с разницей между героическим и эпохальным, но этого не случилось.


Многие ругаются на то, что близзы вводят очень простые, немифические сложности, просто забирая механики и уменьшая цифры. Как мне кажется эта цитата очень хорошо доказывает, что в этом процессе нет простоты и бездушного автоматизма, а есть всегдашний близзардовский расчет, план, ну и, как сказано, глубина, что есть вообще чуть ли не суть игры.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #23 : 02 Октября, 2015, 17:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ЦЛК были нерфы,
в ДД были,
в ОО были
в ЦАП будут.
Чтобы не писать стену попробую разницу извлечь из последнего рейда что мне понравился. В ЦЛК был баф, который позволял легче справляться с механиками нормального уровня сложности и нормальными по количеству, этот баф например никак не помогал вовремя отойти назад от Синдрагосы, но помогал вовремя выбить глыбу. В текущем же рейды признаны лишними механики, то есть признано то что сложность изначальная неадекватна, механик слишком много.  А игрокам не нужна эта статистика по которой сейчас произошел нерф, они видят что сложность неинтересная, она слишком сложная  или какая то неправильная, или дроп унылый и они уходят.  Нужно было изначально делать плавный баланс, а не когда уже поздно.

Вы просто не понимаете разницы. между нерфами к концу контента и этим конкретным, а они разные.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #24 : 02 Октября, 2015, 18:17:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
blizzard что ты делаешь? ахах  прекрати ;D

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #25 : 02 Октября, 2015, 18:25:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
я извиняюсь, все тут играют с Дренора?

в ЦЛК были нерфы,
в ДД были,
в ОО были
в ЦАП будут.

Это только начало и это нормальная позиция. Закрыли фулл мифик? Молодцы! Вы вписали свое имя в историю. Зачем вам ныть? Если не закрыли - то радуйтесь нерфам. Вам они точно пригодятся, раз не фулл прогресс.

Получается никому не надо ныть. Но увы, тут так принято.
товарищ извините , но в те времена не было сколько уровней сложности и нормал какой он сейчас , бывший флекс он же гибкий , он же мистер я чуть чуть сложнее лфр потому что в меня нужно собрать пати руками и нет стаков решимости, и без этого формат для многих кажется уж слишком проходным , особенно в конце аддона , НО! Я ничего против этого не имею , пусть нерфят, это повышает шансы вхождения в игровой процесс новичкам и никак не влияет на игру тех кто играет в дреноре давно , а значит уже давно начал осваивать мифик или по крайней мере стабильно чистит героик . НО! Если люди пишут что они до сих пор не освоили нормал с начала дополнения , это заставляет задуматься и не только о их способностях, а и подходе игры в подаче контента для аудитории и в её мотивации.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #26 : 02 Октября, 2015, 18:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы исключаете своих товарищей если те много стоят в огне?

Друзей на эпик не меняю.
Друзья в лужах стоять не будут. Только рандомы или мудаки.

ой как ты ошибаешься. некоторые стоят в лужах потому что понимают,что они друзья, и их за это не кикнут)
А вот это уже то еще мудачество ))

Если люди пишут что они до сих пор не освоили нормал с начала дополнения , это заставляет задуматься и не только о их способностях, а и подходе игры в подаче контента для аудитории и в её мотивации.
Да ничего это не заставляет. Это лишь говорит о том, что ему оно нахер не надо. Сейчас не рейдит только вдупель ленивый, аренадрочер, или хронический твинковод, который не может не начать вечер игры с нажатия кнопки "создать персонажа". Вопрос в другом, нахрена слушать каких-то ленивых мудаков? Если тебе лень - это твои половые трудности, лично я считаю так. И последствия не должны ложиться на нормальных людей.
Пусть лучше создают тип сервера для имбецилов сверхленивых жоп - и все будут счастливы, если конечно имбецилы сверхленивые жопы превозмогут свое любимое чсв, и будут создавать персонажей там, где должны, а не там, где им бы хотелось.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 18:53:25 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #27 : 02 Октября, 2015, 18:57:07 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Когда же уже до людей дойдёт, что нынешние сложности рейдов - это вовсе не этапы, которые люди проходят последовательно, они проектируются именно под разных людей.
Гильдиям, закрывающим мифик, совершенно наплевать на остальные сложности, ибо героик они проносят за первые пару недель, а дальше рассматривают как рутинный фастран для одевания.
Вы серьёзно думаете, что люди, играющие на уровне нормала собираются когда-нибудь закрывать Архимонда в эпохалке? Да в гробу они его видели, они играют в нормале не из-за того, что шмота нет и руки кривые (хотя, конечно, не без того), а потому что рейдят в гильдии друзьяшек, собирающийся в рейд раз в неделю.
Считаю нынешнее распределение сложностей оптимальным, впрочем, нормал действительно и так очень простой, не вижу особого смысла нерфить.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #28 : 02 Октября, 2015, 19:09:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пока что тенденция оказуаливания рейдов проф и проченго способствует только оттоку, лично мне не интересно играть в игру в которой я не могу проиграть. И опять же возвращаясь к истине в которую я верю: Если программист сделает интерфейс проще, природа создаст более тупого пользователя.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 19:13:59 by Demdem »

Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #29 : 02 Октября, 2015, 19:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что тенденция оказуаливания рейдов проф и проченго способствует только оттоку, лично мне не интересно играть в игру в которой я не могу проиграть.
То есть я так понимаю, что коварные близзард заставляют вас ходить в ЛФР/нормал?

 

закрыть