WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft  (Прочитано 35277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • WoW FTW!
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #75 : 13 Сентября, 2015, 13:09:18 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Вот было же время, когда ВоВ был прекрасен не то, что это оказуаленный классик kappa

sh93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Night elf
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #76 : 13 Сентября, 2015, 13:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся "фишка" метелицы на сей день заключается в той репутации которую она заработала на старте. И какой бы кусок говна она не выпустила бы в наши дни , достаточно приклеить логотип и грамотно пропиарить данное событие , с якобы утечками от уборщика итд. , и народ его схавает и еще будет нахваливать. Все уже на подсознательном уровне думают что их игры это круто , это как психологичейский тест с таблеткой, давали витаминку , а людям говорили о чудесных свойствах препарата и они шли на поправку. В данный момент компания плодит игры в 1ю очередь направленные на прибыль , что собственно правильное решение , но на потребителей им становится все больше пофигу. Такие дела.
Хочу заметить, люди не такие уж и идиоты чтобы играть игру лишь потому, что её сделали именно Близзарды. Если игра пустышка в неё поиграют и забудут, кто бы её не выпустил, хоть Близзарды, хоть Валв, хоть Конами.

Даже если вы поверите в рекламу и вам впарят посредственность под видом игры А класса, то вы всё равно не будете в это играть, какой бы логотип издателя не красовался в рекламе.

Так что полагаю онлайн в игре нас рассудит  ;)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 13:58:17 by sh93 »

e1darie1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #77 : 13 Сентября, 2015, 13:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу заметить, люди не такие уж и идиоты чтобы играть игру лишь потому, что её сделали именно Близзарды. Если игра пустышка в неё поигают и забудут, кто бы её не выпустил, хоть Близзарды, хоть Валв, хоть Конами.

Даже если вы поверите в рекламу и вам впарят посредственность под видом игры А класса, то вы всё равно не будете в это играть, какой бы логотип издателя не красовался в рекламе.

Так что полагаю онлайн в игре нас рассудит  ;)

Вот я верил Близзам много раз и каждый раз разочаровывался и каждый раз давал им шанс, а они как продолжают о деньгах думать в первую очередь да и делаю. Но всё равно остаюсь пока что ки верным фанатом.

Мои разочарования:
- ВоВ Панды, купил, поиграл месяц, забыл про них
- ВоВ Дренор, купил, поиграл месяц, забыл про них

Спасибо Старкрафту и Д3, к этим проектам нет вопросов!

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #78 : 13 Сентября, 2015, 14:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы продажи ограничились бы этими 3,5 миллионами, то можно было бы согласиться. Люди повелись на рекламу и бренд, но продали еще 20 миллионов. Плохие игры так не продаются. Одной рекламой так игру не продать.

COD из года в год так продаётся. Насчет диаблы, повторюсь, игру достаточно быстро залатали.

У д3 не было аналогов (не считая совсем уж древних игр вроде Сакред 1/2), тем более тех которые их превосходят. Да и сейчас в этом жанре лучше (ну уж точно не хуже) чем Д3 только POE, больше ничего даже близко нет.

Grim Dawn подкатывает.

В Д3 на старте играл не отрываясь примерно месяц

Ну это сугубо твоё дело, вот только клоуны говорят о качестве игры основываясь лишь "а вот я отыграл и мне понравилось"
Со старта Д3 Близзард извинились за каждый аспект ванильного д3 и полностью переделали игру.
"мы думали, что фарм шмота будет достаточным контентом, извините, ошиблись"
"извините, введение аукциона было большой ошибкой"
"извините, мы напортачили с лутом, введём лут 2.0"
"извините, контента в игре мало, будем клепать контент патчи"
"извините, система рун работает не так, как планировалось, перелопатим"
"извинте, завязывать дроп на актах было ошибкой"
и прочее и прочее.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 14:26:34 by WilkesDwayne »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #79 : 13 Сентября, 2015, 14:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если вы поверите в рекламу и вам впарят посредственность под видом игры А класса, то вы всё равно не будете в это играть, какой бы логотип издателя не красовался в рекламе.

Проблема в том, что игру ты уже купил - остальное не важно. Исключение лишь ВоВ, т.к. подписка.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #80 : 13 Сентября, 2015, 15:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После просмотренных видео мурашки побежали по коже.
Не знаю ребята как у вас, но на меня нахлынула просто огроменная волна ностальгии. Это непередаваемое ощущение и пока смотрел все эти видео я словил себя на одной мысли: Черт возьми  - эта игра, лучше которой не будет никогда. Лично для меня это так.

Я помню, как в те годы не было компьютера и мне приходилось идти в игровой салон , платить деньги и сидеть.. сидеть и наслаждаться тем миром. Мне тогда казалось, что там можно делать абсолютно все , что нет границ вообще. И это ощущения я реально никогда не забуду. Если подумать, то мне столько непередаваемых эмоций дал ВоВ  ,что я не жалею ни единой минуты проведенной там.

Сейчас я не играю в ВоВ ,но для меня эта игра , которую я буду помнить и вспоминать с упоением  долгие долгие годы..
Такие дела..   


[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #81 : 13 Сентября, 2015, 15:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы продажи ограничились бы этими 3,5 миллионами, то можно было бы согласиться. Люди повелись на рекламу и бренд, но продали еще 20 миллионов. Плохие игры так не продаются. Одной рекламой так игру не продать.

COD из года в год так продаётся. Насчет диаблы, повторюсь, игру достаточно быстро залатали.

Я бы не сказал что новая колда сегодня это полный фейл - на 1 неудачный проект в серии приходится 1 удачный, и связано это с разными студиями выпускающими контент, например мне очень понравился мультиплеер в блопс 2 от треярчей, и очень не понравился мультиплеер в адванседе , но зато во втором мне понравилась кампания чего не скажешь о первом, касаться mw даже не хочется - лучшее в серии так и останется лучшим, альтернативы той же колде в свое время почти не было, ну разве что медаль за отвагу или братья по оружию.Теперь все ориентируется на мультиплеер, но годные соло кампании с отличным сюжетом и видео вставками на высоком уровне время от времени появляются и цепляют, что бы вы не говорили.

И да, у фпс игр больше годного разнообразия на мой взгляд в наше время, вот и все. Если отсечь всю "корейщину" в стане мморпг и просто рпг , мы получим 1-2-3 достойных игры...

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #82 : 13 Сентября, 2015, 15:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После просмотренных видео мурашки побежали по коже.
Не знаю ребята как у вас, но на меня нахлынула просто огроменная волна ностальгии. Это непередаваемое ощущение и пока смотрел все эти видео я словил себя на одной мысли: Черт возьми  - эта игра, лучше которой не будет никогда. Лично для меня это так.

Я помню, как в те годы не было компьютера и мне приходилось идти в игровой салон , платить деньги и сидеть.. сидеть и наслаждаться тем миром. Мне тогда казалось, что там можно делать абсолютно все , что нет границ вообще. И это ощущения я реально никогда не забуду. Если подумать, то мне столько непередаваемых эмоций дал ВоВ  ,что я не жалею ни единой минуты проведенной там.

Сейчас я не играю в ВоВ ,но для меня эта игра , которую я буду помнить и вспоминать с упоением  долгие долгие годы..
Такие дела..
даже я из довольно бедной семьи , папа работяга , мама библиотекарь , имел на чем покатать в кс 1.5/1.6 в те годы, мне 24 сейчас, начал осваивать вов с выхода бк, и ностальгирую я больше по варкрафтовским ртскам и игре через модем.
В компьютерный клуб 95% людей ходили ради игры в кс/гта/serious sam/w3/quake/unreal, остальные 5 ради соло рпгшек - уж никак не мморпг, по крайней мере в нашем городе. Ну и довольно странный выбор, начать платить за офф (а раньше это было не совсем тривиально) и сидеть в комп клубе, или вы про пиратку?
з.ы
И в завершение хочется сказать , что я как нормальный человек скучаю не по самой олдскульной игре, а по тому общению и "эвентам" будь то походы в героики бк, пвп - походы по королям, и просто впвп, с реальными и вирутальными друзьями, многие из которых уже давно не связаны "героиновыми" узами с этой игрой в отличии от меня  ;D
Мморпг как жанр дало в те годы довольно много, чтобы провести вечер в хорошей компании не требовались деньги, пиво и лавочки c подъездами - пускай  это назовут только мнимым общением, но согласитесь, что многие проводят с согильдейцами в виртуале больше времени чем в реале с друзьями, почему отношение должно быть иным?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 15:55:54 by [email protected] »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #83 : 13 Сентября, 2015, 16:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После просмотренных видео мурашки побежали по коже.
Не знаю ребята как у вас, но на меня нахлынула просто огроменная волна ностальгии. Это непередаваемое ощущение и пока смотрел все эти видео я словил себя на одной мысли: Черт возьми  - эта игра, лучше которой не будет никогда. Лично для меня это так.

Я помню, как в те годы не было компьютера и мне приходилось идти в игровой салон , платить деньги и сидеть.. сидеть и наслаждаться тем миром. Мне тогда казалось, что там можно делать абсолютно все , что нет границ вообще. И это ощущения я реально никогда не забуду. Если подумать, то мне столько непередаваемых эмоций дал ВоВ  ,что я не жалею ни единой минуты проведенной там.

Сейчас я не играю в ВоВ ,но для меня эта игра , которую я буду помнить и вспоминать с упоением  долгие долгие годы..
Такие дела..
даже я из довольно бедной семьи , папа работяга , мама библиотекарь , имел на чем покатать в кс 1.5/1.6 в те годы, мне 24 сейчас, начал осваивать вов с выхода бк, и ностальгирую я больше по варкрафтовским ртскам и игре через модем.
В компьютерный клуб 95% людей ходили ради игры в кс/гта/serious sam/w3/quake/unreal, остальные 5 ради соло рпгшек - уж никак не мморпг, по крайней мере в нашем городе. Ну и довольно странный выбор, начать платить за офф (а раньше это было не совсем тривиально) и сидеть в комп клубе, или вы про пиратку?
з.ы
И в завершение хочется сказать , что я как нормальный человек скучаю не по самой олдскульной игре, а по тому общению и "эвентам" будь то походы в героики бк, пвп - походы по королям, и просто впвп, с реальными и вирутальными друзьями, многие из которых уже давно не связаны "героиновыми" узами с этой игрой в отличии от меня  ;D
Мморпг как жанр дало в те годы довольно много, чтобы провести вечер в хорошей компании не требовались деньги, пиво и лавочки c подъездами - пускай  это назовут только мнимым общением, но согласитесь, что многие проводят с согильдейцами в виртуале больше времени чем в реале с друзьями, почему отношение должно быть иным?

Да ,во времена классика у меня не было компа и я ходил в комп. клуб. Играл на пиратке, ясное дело и в то время все забили на тот же кс и все были очарованы новикой- Вов)
Помню, как все соревновались , кто первый возьмет 20ый - 40ой  лвла .. а про 60ый вообще никто мечтать не мог)

Когда я говорю, что скучаю по игре , то это значит ,что буду скачать по всем ее составляющим) Так что сюда входит и общение и все все .

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #84 : 13 Сентября, 2015, 16:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу сказать одно - площадь в торговом квартале раньше все же была намного теплее, ламповей и уютней, чем сейчас...

А ещё спасибо журналу "Лучшие компьютерные игры", благодаря которому я смог познакомится с игрой даже раньше, чем у нас в городской локальной сети установили эмулятор. Интернет в те времена стоил по 6 рублей за мегабайт, так что ни о каких официальных серверах и думать не стоило. Вот так мы и играли в эти ваши мморпг поначалу - читая статьи в журнале. Суровое детство, чугунные игрушки.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 16:48:28 by Dart Raiden »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #85 : 13 Сентября, 2015, 18:58:08 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Даа, была игра когда-то. Сейчас скатилась в дерьмо! Вот как так-то, а?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #86 : 13 Сентября, 2015, 20:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ещё одна проблема диаблы на старте - отсутствие смысла играть после 60 лвла. Парагон тогда не ввели, а "недостижимого 99 лвла" механика не предусматривала
В д2 99 лвл апался дней за 5-7, гир выбивался (ну я выбил, хз я слоупочный школьник тогда был) примерно за 3-4 недели фул бис, дальше уже не было практичного смысла играть, но хорошая же игра была.
Именно поэтому первого барба до 99 лвла качало всё комьюнити круглосуточно где-то под 3 месяца. Просто такого папки как ты там не было, ты то сразу бы его прокачал.

Цитировать
А вот после Роса, выпила аука, лута2.0, порталов и прочего прочего, что не было и не могло быть в д2, игра засияла новыми красками.
Как д2 после выхода LoD, это нормально что после дополнения игра становится лучше, так и должно быть (странно если бы не становилась).
Более-менее сносно в неё можно было играть только после дополнения, когда они убрали "замашки на д2" и б-гмерзкий аук, и пошли своим путём.


Цитировать
Даже второсортные игры вроде д3 и хс (да да, на старте они имели 100500 аналогов на свой жанр, которые на голову их превосходили)
У д3 не было аналогов (не считая совсем уж древних игр вроде Сакред 1/2), тем более тех которые их превосходят. Да и сейчас в этом жанре лучше (ну уж точно не хуже) чем Д3 только POE, больше ничего даже близко нет. В ХС не играл, но чет не помню что бы до неё были какие то карточные игры настолько популярные.
Не путай популярность и глубину. О чём я  и писал, у близов некоторые игры были популярными не из за того, что игра получалась добротная и продуманная, а тупо из за логотипа и известности. Далее они перенаправляли поток денег на улучшение игры, и только потом она становилась шедевром. Аналогом д3 был хотя бы торчлайт, хотя я и в дс2, да что там - в д2 играл с большим удовольствием, чем в д3 на старте.
Про ХС вообще молчу. Молчу про MTG, кардхантер и прочих прочих. По разнообразию даже сранные демиурги были глубже, а им уже 15 лет. Опять же - вышло уже 3 аддона, добавили много новых механик - и уже вроде как сносно.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 21:23:05 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #87 : 14 Сентября, 2015, 01:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в счет. но не путайте известность с простым использованием своего бренда. Да репа заработая близзард вначале своей карьеры, им сейчас очень сильно помогает именно в качестве рекламы и узнаваемости. Но говорить, что именно в современные игры от метелицы, люди играют сугубо по старой памяти предыдущих игр... ну как-то примитивно. У меня лично язык не повернется современные их проекты назвать говном. возможно нам, как игрокам они немного поднадоели ибо нет чего-то нового. уже сколько лет мы живем в трех вселенных ВОВ, СК, Диабло. и конечно немного надоедает и как бы они эти жанры хорошо не делали и красочно не оформляли, но хочется нового. вот они сейчас создают новую вселенную, посмотрим что выйдет, как я понял Overwatch это только начала раскрутки новой вселенной и вполне возможно, что в будущем мы увидим новую ммо или её аналог. Возможно что и Титан (якобы закрытый), по своей вселенной это именно Overwatch, но близзы решили сначала возможно познакомить нас с миром, посмотреть как люди воспримут игру, героев и кто знает может Титан будет перезапущен, под другим именем.
Так я и говорю, что прекрасные проекты, созданные в прошлом создали в игровом сообществе определенную репутацию компании. Все это разноситься сарафанным радио и дополнительной рекламой.
То что близы стоят на трех китах - совсем не плохо. Плохо то, что жанры-то одни и те же. Можно сделать прекрасную рпг, вроде последнего Ведьмака, хоть по варкрафту, хоть по старкрафту. Можно сделать баттлфилд в обложке стракрафта, но они в качестве шутана решили запустить никому не известную новую "вселенную" - зачем, непонятно... Короче, жанров, в русле которых можно реализовать их столпы, навалом. Хоть симулятор уборщика на крейсере "Гиперион".
лол, не нравится игра - я в нее не играю, как это с хартстоуном например, нудно и рандом не люблю. а другие 35 лямов - играют и уж точно не потому, что "БЛИЗАРД АЗАЗАЗ".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #88 : 14 Сентября, 2015, 02:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Именно поэтому первого барба до 99 лвла качало всё комьюнити круглосуточно где-то под 3 месяца.
На ХК может быть, на софте мне 4 недели хватило по 8-10 часов. Ну и я не с выхода игры начал, хз меняли там скорость прокачки или нет.
Цитировать
а тупо из за логотипа и известности
Всем посрать на логотип если игра не очень. Подумай над этим на досуге перед тем как еще что то умное напишешь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 02:22:23 by Enigma »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #89 : 14 Сентября, 2015, 16:39:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Именно поэтому первого барба до 99 лвла качало всё комьюнити круглосуточно где-то под 3 месяца. Просто такого папки как ты там не было, ты то сразу бы его прокачал.
Это было в дьябло1 (если кому интересно - погуглите RUSSBarb, гонка была очень драматичной). После 90го уровня за обычных мобов переставал идти опыт и его можно было получить только за убийство Дьябло (в 8ппл пати, со взятым шрайном на опыт для ускорения).
В Лод (2001 - 2002 год) это ограничение сняли и в целом повысили рейты опыта (если мне не изменяет память). Наиболее быстрым способом стал фарм треша перед Баалом (группа готовит проход и находит шрайн, потом все вместе зачищают). Наиболее быстрый результат в ЛоД, если мне не изменяет память, был в районе 47-49 часов (это 2002-2004, дальше не следил т.к. не играл) . Для обычного игрока, который умеет играть в группе - более чем реально за неделю. Для соло игрока - 3-4 недели игры по вечерам.
Намного больше времени тратилось на Графиню, пит, трави, меф-раны и прочие пиндл-раны.

 

закрыть