WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft  (Прочитано 34151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #90 : 14 Сентября, 2015, 20:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это было в дьябло1    ... опыт  можно было получить только за убийство Дьябло (в 8ппл пати, со взятым шрайном на опыт для ускорения).


Это было в д2 без ЛоДа. Диабло 2 не Диабло 1 какбы. А опыт давали (хоть и мало), но больше всего давали за диабло.  8 людей зачищали, далее 1 выходил, а вместо него логинился барб. Добивал диабло, затем перелогинивался в другую пати, которая уже вызывала своего диабло. и там таких пати был целый конвейер. Просто потом появились всякие абузы и эксплоиты, без коих довольно сложно ануть соло 99 (/players 8 я так же считаю абузом)
Бтв,  судари-нагибаторы, не напомните мне версию, про которую вы мне говорите? А то от 1.07 до 1.13d долгий путь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 22:29:24 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #91 : 14 Сентября, 2015, 22:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ничего особо и не поменялось, другой интерфейс и свет немного другой был

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #92 : 15 Сентября, 2015, 12:04:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это было в дьябло1    ... опыт  можно было получить только за убийство Дьябло (в 8ппл пати, со взятым шрайном на опыт для ускорения).


Это было в д2 без ЛоДа. Диабло 2 не Диабло 1 какбы. А опыт давали (хоть и мало), но больше всего давали за диабло.  8 людей зачищали, далее 1 выходил, а вместо него логинился барб. Добивал диабло, затем перелогинивался в другую пати, которая уже вызывала своего диабло. и там таких пати был целый конвейер. Просто потом появились всякие абузы и эксплоиты, без коих довольно сложно ануть соло 99 (/players 8 я так же считаю абузом)
Бтв,  судари-нагибаторы, не напомните мне версию, про которую вы мне говорите? А то от 1.07 до 1.13d долгий путь.
Играла  на офсервере с 1.10, до этого  экспу можно было личить  стоя в уголке коровника, был дикий дисбаланс и баги, а  все три сложности проходились каким нибудь барбом в сигоне со стилдривером, в том числе и на /playersX.   
С 1.10 игра значительно усложнилась, милишники стали практически не играбельны ибо огребали  в крапе очень много,
палхаммер  стал имбой ибо молотки  не резистились никем  ну и прочие прелести.   
Про  бис-эквип  энигма насмешил конечно,   к примеру  пуху для мерка бер-мал-бер-ист, которая делала возможным солофарм для  элементальщиков, практически невозможно было получить легально, тем более в заявленные  сроки.  Да и  востребованные шмотки  - шаку, шторм, грифон, хото, куски тал-сета  далеко не всегда падали быстро.
А когда ввели уберник, помню.  1.11 кажется, но с 1.13 уже не играла.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #93 : 16 Сентября, 2015, 12:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было в д2 без ЛоДа.
Само собой опечатка.
Насчет "давали, но меньше" - за полный коровник получалось в ~16 раз меньше, чем за дьябло, так что почти можно сказать, что ничего)

Про  бис-эквип  энигма насмешил конечно,   к примеру  пуху для мерка бер-мал-бер-ист, которая делала возможным солофарм для  элементальщиков, практически невозможно было получить легально, тем более в заявленные  сроки.  Да и  востребованные шмотки  - шаку, шторм, грифон, хото, куски тал-сета  далеко не всегда падали быстро.
А когда ввели уберник, помню.  1.11 кажется, но с 1.13 уже не играла.
насчет шмоток - вроде фармилось всё быстро. На старте сезона какая-нибудь раскачанная в силу сорка (для монарха) с двумя спиритами (в щите и мече) с невероятной скоростью одевалась под фарм Пиндля/мефа (для мефа уже fcr надо было искать для быстрых телепортов, да и восстановление после удара не мешало) и очень быстро одевала других чаров под более эффективный фарм.
Вот инфинити (да и энигму или cta на своп) собрать - нужно было уже потеть. И паравозы водить за старшую рунку с хелфорджа , и на каунтессе сидеть, и в питник часами бегать, да даже какой-нибудь бовазонкой перфекты фармить и скиллеры на обмен варить. Но как бы цель на сезон такая и ставилась - собрать определенный класс с определенным билдом и шмотом под определенные цели. Нужен чар для уберов - одно (ася через коготь... ммм), для пвп - другое, для обогащения - третье, для "просто поиграть" - четвертое.
И с ЛоД реально ни у кого не было проблем с экспой, за сезон 95+ не набегал сам только у очень ленивых.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 12:33:31 by Cppnasm »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #94 : 16 Сентября, 2015, 13:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офигеть, я и не знал, что у д2 были сезоны оО, ох уж наш дорогой иннет.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #95 : 16 Сентября, 2015, 14:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только сингл плеер, только хардкор?)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #96 : 19 Сентября, 2015, 21:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только сингл плеер, только хардкор?)
только так..

 

закрыть