Это было в дьябло1 ... опыт можно было получить только за убийство Дьябло (в 8ппл пати, со взятым шрайном на опыт для ускорения).
Это было в д2 без ЛоДа. Диабло 2 не Диабло 1 какбы. А опыт давали (хоть и мало), но больше всего давали за диабло. 8 людей зачищали, далее 1 выходил, а вместо него логинился барб. Добивал диабло, затем перелогинивался в другую пати, которая уже вызывала своего диабло. и там таких пати был целый конвейер. Просто потом появились всякие абузы и эксплоиты, без коих довольно сложно ануть соло 99 (/players 8 я так же считаю абузом)
Бтв, судари-нагибаторы, не напомните мне версию, про которую вы мне говорите? А то от 1.07 до 1.13d долгий путь.
Играла на офсервере с 1.10, до этого экспу можно было личить стоя в уголке коровника, был дикий дисбаланс и баги, а все три сложности проходились каким нибудь барбом в сигоне со стилдривером, в том числе и на /playersX.
С 1.10 игра значительно усложнилась, милишники стали практически не играбельны ибо огребали в крапе очень много,
палхаммер стал имбой ибо молотки не резистились никем ну и прочие прелести.
Про бис-эквип энигма насмешил конечно, к примеру пуху для мерка бер-мал-бер-ист, которая делала возможным солофарм для элементальщиков, практически невозможно было получить легально, тем более в заявленные сроки. Да и востребованные шмотки - шаку, шторм, грифон, хото, куски тал-сета далеко не всегда падали быстро.
А когда ввели уберник, помню. 1.11 кажется, но с 1.13 уже не играла.