WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft  (Прочитано 35269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #45 : 13 Сентября, 2015, 00:17:30 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Людям, которые открыто заявляют, что в 2003 игра ВЫГЛЯДЕЛА круче, чем сейчас, явно пора в больницу. Проверить глаза, мозг, психику и тд.
в той игре была погода, в нынешней погоды нет. в 2003 году игра реально выглядела круче чем сейчас. Да, возможно сейчас она выглядит лучше (для кого-то), но никак не круче.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #46 : 13 Сентября, 2015, 00:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага игра плохая, то то в неё тысячи игроков на стримах играли, Кунгены, Криппаррианы и прочие хардкорщики.

Запомните клоуны, игра которая оказалась не так хороша как ВЫ ожидали это не тоже самое что и "одна из худших игр в году".

Ну ты прям такой категоричный что пиздец, ты вообще понял почему ее назвали "худшей"?  не из за графона, геймплея или самой идеи... :facepalm:, похоже что нет.

Эти твои "хардкорщики" и паки в хервстоуне открывали в диких лагах , лишь бы быть в эфире, мнение стримеров которые зарабатывают торгуя лицом на экране , мягко говоря не очень авторитетно.

Ну и приводить пример с продажей, верх долбоебизма, наверное все кто засиживался во второй дибле в школе/институтах/дет садах, спустя столько времени, получив возможность заработка, побежали и купили эту игру, а то что туда заходят в основном от нефиг делать на 15 минут как в хотс и хс, видимо мало волнует диванных аналитиков... после прохождения сюжетки, эта корейская гриндилка у многих должна вызывать отвращение  ;D, но как говорится на вкус и цвет.

Там же, по факту , реально надо задротить чтобы чего-то добиться, хотя бы в тех же ладдерах, или я не прав?
Может это медитативное вырезание паков сравнимо по релаксу с игрой на гитаре для большинства я хз, как еще объяснить популярность мертвого по своей сути жанра  ;D

з.ы
Да и вообще, у буржуев нормальная практика - купить игру откатать сюжетку и положить на полку не жалея денег, нашем обывателю это не понятно , и покупается только то , во что будет играться более 1000 часов  :P
а для чего ещё нужны игры если не для того чтобы заходить туда когда нефиг делать? И что значит мертвые жанры? жанр мертв если в него не играю люди, если люди играют то жанр не может быть мертвым или у вас какой-то свой критерий определения мертв жанр или жив?

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #47 : 13 Сентября, 2015, 00:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дьяблу 3 на старте называли худшей игрой года.
За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК, за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий.

Такие вы клоуны смешные все таки.
А интересность футбольного матча определяется тем, сколько на нем зрителей было. Сам ты клоун как раз.
Что же касаемо этих 3.5 миллионов, то я сам среди них и, при этом, считаю д3 эксплуатацией доверия людей к бренду и серии.
Большая часть проблем диаблы на старте: гримдарк и траблы  серваками. В остальном игра была хороша.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #48 : 13 Сентября, 2015, 01:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям, которые открыто заявляют, что в 2003 игра ВЫГЛЯДЕЛА круче, чем сейчас, явно пора в больницу. Проверить глаза, мозг, психику и тд.
в той игре была погода, в нынешней погоды нет. в 2003 году игра реально выглядела круче чем сейчас. Да, возможно сейчас она выглядит лучше (для кого-то), но никак не круче.
Выглядела - сугубо визуальная оценка. А в плане души и тд, об этом я написал ранее.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #49 : 13 Сентября, 2015, 01:22:58 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ещё одна проблема диаблы на старте - отсутствие смысла играть после 60 лвла. Парагон тогда не ввели, а "недостижимого 99 лвла" механика не предусматривала. Пардон, дрочить шмот? На себя что-то реально путное выбить было нереально из за кривых статов (которые, опять же, в д2 кривыми не были). Вот и выходило, что игра была для аукциона и про аукцион.
Близы пытались многое перенять с д2, но это суть две разне игры с разными механиками. А вот после Роса, выпила аука, лута2.0, порталов и прочего прочего, что не было и не могло быть в д2, игра засияла новыми красками.
А вообще близы сейчас на все 100 используют раскрученный бренд. Даже второсортные игры вроде д3 и хс (да да, на старте они имели 100500 аналогов на свой жанр, которые на голову их превосходили) после вливания бабла, переданного фанатами близов, допиливались до шика. Profit!!
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #50 : 13 Сентября, 2015, 01:23:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Супер. Спасибо огромное. Я много лет мечтал это увидеть. Если не погонять, то хотя бы просто посмотреть. Довольствовался картинками... Ещё раз - бесконечная благодарность.
No beard, no good.

Hazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazlow
    • Сервер: 罗宁
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #51 : 13 Сентября, 2015, 02:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Супер. Спасибо огромное. Я много лет мечтал это увидеть. Если не погонять, то хотя бы просто посмотреть. Довольствовался картинками... Ещё раз - бесконечная благодарность.
Не за что. ;-)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #52 : 13 Сентября, 2015, 02:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
почему Enigma является модератором и позволяет себе называть форумчан клоунами когда вздумается
1. Я не модерирую Эту ветку, тут я такой же посетитель как и все.
2. Люблю цирк и клоунов, а че ?
Цитировать
верх долбоебизма
это
Цитировать
побежали и купили эту игру
ничего о ней не узнав. Ну и суммарно игра на 20кк копий продалась, какие глупые видимо люди после первого дня продолжали покупать и покупать.
А что кому то не нравится  жанр Action RPG hack and slash с гриндом то это их проблемы, а не игры, надо думать во что играешь.
Цитировать
Ещё одна проблема диаблы на старте - отсутствие смысла играть после 60 лвла. Парагон тогда не ввели, а "недостижимого 99 лвла" механика не предусматривала
В д2 99 лвл апался дней за 5-7, гир выбивался (ну я выбил, хз я слоупочный школьник тогда был) примерно за 3-4 недели фул бис, дальше уже не было практичного смысла играть, но хорошая же игра была.
Цитировать
На себя что-то реально путное выбить было нереально из за кривых статов
Хз я выбивал как то. Хотя аук был явным минусом потому что ускорял развитие.
Цитировать
Близы пытались многое перенять с д2, но это суть две разне игры с разными механиками
Не поспоришь.
Цитировать
А вот после Роса, выпила аука, лута2.0, порталов и прочего прочего, что не было и не могло быть в д2, игра засияла новыми красками.
Как д2 после выхода LoD, это нормально что после дополнения игра становится лучше, так и должно быть (странно если бы не становилась).
Цитировать
Даже второсортные игры вроде д3 и хс (да да, на старте они имели 100500 аналогов на свой жанр, которые на голову их превосходили)
У д3 не было аналогов (не считая совсем уж древних игр вроде Сакред 1/2), тем более тех которые их превосходят. Да и сейчас в этом жанре лучше (ну уж точно не хуже) чем Д3 только POE, больше ничего даже близко нет. В ХС не играл, но чет не помню что бы до неё были какие то карточные игры настолько популярные.

В Д3 на старте играл не отрываясь примерно месяц, убил Диабло на инферно до нерфа и забил. После нерфа зашел еще недели 3 погонял и еще примерно 3 недели перед выходом дополнения т7 пофармил. Итого примерно 2.5 месяца игры, вполне не плохо для игры за 800 рублей без абонетки. Ну конечно ноулайферы которые хотели задротить 24/7 в течение полутора лет нонстоп наверно разочарованы низкой реиграбельностью игры и аукционом. А мне норм, прошел игру на инферно и забил.  В Сакред, Сакред 2 и Титан квест в свое время так же проходил игру на всех уровнях сложности и забивал, а что дальше то делать ?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 03:14:11 by Enigma »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #53 : 13 Сентября, 2015, 03:38:35 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
а для чего ещё нужны игры если не для того чтобы заходить туда когда нефиг делать? И что значит мертвые жанры? жанр мертв если в него не играю люди, если люди играют то жанр не может быть мертвым или у вас какой-то свой критерий определения мертв жанр или жив?
ты наверное знаешь сайт твич , да? Дак вот ребята с этого сайта в большинстве своем не согласны с тобой, что будешь делать с такой толпой неверных? У всех свои понятия "нефиг делать".
Ага , у меня свой критерий, "мертвый" для меня значит, что ничего нового в нем уже не будет , никаких прорывов не предвидится, если в моба или карточных играх близзард показали, что можно повернуть их по своему и люди будут это хавать, то с диаблой для меня , например , очевидно было натягивание красивого презерватива (с ребрышками и светящимся в темноте), на старый с мозолью на головке член, но это только с оригинальным д3(а про него и была речь), как говорят выше - игра развивается и дополнения и патчи делают свое дело.
Может в этом и была суть выпуска д3, мне плевать , если честно.
з.ы
Раздражают петухи, которые выцепляют слово из контекста и вокруг него строят свой коммент, радуясь и думая, что вот они де такие вумные , затралливают дурачка  :facepalm:

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 03:45:28 by [email protected] »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #54 : 13 Сентября, 2015, 03:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой рано про хотс говорить, чет пока не верится что они уделают по популярности хотя бы доту 2, не говоря о ЛоЛ. Хотя если забыть о сравнении с ними то может быть и будет хорошая игра, но стать явным лидером жанра (каковыми были все игры близзард всегда до этого), в  moba будет сложнее чем где бы то ни было.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 03:47:47 by Enigma »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #55 : 13 Сентября, 2015, 03:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой рано про хотс говорить, чет пока не верится что они уделают по популярности хотя бы доту 2, не говоря о ЛоЛ.
дык дело не в популярности, а в том что можно выпилить из игры основу доты (фарм итемы и соло эксп), добавить трибуты, влияние карты на тактику, получить совершенно другую игру и срубить бабла. Про хс на бете тоже орали что он не зайдет, а в итоге, дохода приносит как 1/5 подписчиков вова, являясь фришной игрой.

я к тому что близы поковырялись и выпилили из игры такие очевидные вещи, как я написал выше, получив ничем не уступающий в плане интереса продукт. - жанр тот же - но по-новому, с диаблой 3 на старте так не было. Суть моих измышлений.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 03:50:53 by [email protected] »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #56 : 13 Сентября, 2015, 03:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям, которые открыто заявляют, что в 2003 игра ВЫГЛЯДЕЛА круче, чем сейчас, явно пора в больницу. Проверить глаза, мозг, психику и тд.
в той игре была погода, в нынешней погоды нет. в 2003 году игра реально выглядела круче чем сейчас. Да, возможно сейчас она выглядит лучше (для кого-то), но никак не круче.
Для каждого момент крутости это когда "я" пришел в игру. Хотя в чем то ты и прав игра по прежнему крута как и 13 лет назад потому что мало чего в ней изменилось.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #57 : 13 Сентября, 2015, 03:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
дык дело не в популярности, а в том что можно выпилить из игры основу доты (фарм итемы и соло эксп), добавить трибуты, влияние карты на тактику, получить совершенно другую игру и срубить бабла. Про хс на бете тоже орали что он не зайдет, а в итоге, дохода приносит как 1/5 подписчиков вова, являясь фришной игрой.
Если глянуть на азиатские игры Моба там уже что только не напридумали, уже даже 3d моба игры есть. Так что тут не одни близзы новаторы, тут вообще много ума и затрат не надо чтобы игру сварганить. Дота 2 вон живет на 1 доп герое в год и норм (да да в доте 2 все еще не все герои даже с доты 1.... хотя игре уже 5+ лет)
Цитировать
с диаблой 3 на старте так не было. Суть моих измышлений.
У Д2 толком аналогов то не было, Титан квест точная копия, Сакред внес что то новое разве что, это не особо популярный жанр для игроделов. Так что близы тут сами с собой конкурировали.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 03:55:40 by Enigma »

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #58 : 13 Сентября, 2015, 03:57:58 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
посмотрел видосы. Вспомнил былые эмоции и концепцию игры. "Всплакнул". ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ 2007 2005!  ;D

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Игровой процесс ранних версий World of Warcraft
« Ответ #59 : 13 Сентября, 2015, 03:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эту ветку захватили ханты! Теперь это чат хантов!

 

закрыть