WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о разработке  (Прочитано 17190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #45 : 24 Августа, 2015, 16:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом согласен с одним из предыдущих ораторов. Везде есть свои проблемы, подводные камни и нюансы, о которых посторонние люди не знают, и последним может казаться, что всё намного проще, чем на самом деле.
Но всё равно, чего ныть-то? "Вы представить себе не можете, как нам тяжело". Ну так никто и не говорил, что будет легко)

Я понимаю, что смысл всех эти слов сводится всего лишь к дилемме о том как общаться с игроками. Будешь говорить всё как есть - будут невыполненные "обещания". Не будешь говорить ничего - тоже вызовешь негативную реакцию.
Но это тоже часть работы же) Чего на нее жаловаться? Поэтому-то и нужны в штате те же КМы. А не просто жаловаться какие плохие игроки. Да блин, я прекрасно понимаю, что "клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший" и всё такое. Но об этом надо коллегам жаловаться, а не оправдывать результат работы.
Вы немного не поняли суть. Это скорее попытка пояснить почему все происходит именно так, а не иначе. Т.к. аудитория расширяется и волна вайна растет. Это попытка достучаться хотя бы до тех, кто способен подумать мозгом. А значит чуть уменьшить давление общественности. На обычных безмозглых потребителей это влияния никакого не окажет, но остальные призадумаются.

P/S/ по поводу расширения аудитории сейчас тут должны будут указать что количество подписчиков падает. Однако посмотрите сколько даже тут народу вайнит не имея активной подписки. А сколько таких мазохистов по миру? Так что активная аудитория, смею предположить, таки поболе количества активных подписчиков. Естественно тут стоит учитывать именно тех, кто активно игру обсуждает.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #46 : 24 Августа, 2015, 16:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминая времена катаклизма, что было с варами...

Сперва армсы вех рвали, потом их пофиксили. Дали фурикам ап мастери => фурики начали раздавать жестких люлей всем и вся - пофиксили. Потом был небольшой ап армсов, бонусный урон от оружия в виде 20%, но, его тоже пофиксили.

В итоге вары на арене были тем ещё дном. Игроки выли, а разработчики говорили, что всё хорошо. В конце концов, когда вышли панды, было сказано: "Простите нас, что сделали варов в пвп дном". Так то длилось бОльшую часть аддона. Да, игроки слабо представляют весь процесс разработки, но, блин "мы знаем, как сделать лучше, а вы вообще не лезьте не в своё дело... Вы нас обижаете". В общем, складывается ощущение, что разработчики целенаправленно идут только по грабельному полю.

Пусть собирают грабли, но, блин, надо же хоть как-то прислушиваться к игрокам, самууую малость.

(показать/скрыть)
Только ты не учитываешь важный момент - в игре помимо варов было ещё 9 классов. И, что самое главное, было ПвЕ-направление, где вары чувствовали себя очень хорошо. Сделать варов "сильными на арене" легко. Отбалансить их при этом с остальными классами/спеками и не испоганить в ПвЕ - очень сложно.

Kipni4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: феняша
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #47 : 24 Августа, 2015, 16:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема нытьё. Не можешь давай досвидания.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #48 : 24 Августа, 2015, 16:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это идеальная модель?
Это обычный глупый хомячок не понимающий что разработчик работает за деньги, а не делает кому то одолжений.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #49 : 24 Августа, 2015, 16:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом согласен с одним из предыдущих ораторов. Везде есть свои проблемы, подводные камни и нюансы, о которых посторонние люди не знают, и последним может казаться, что всё намного проще, чем на самом деле.
Но всё равно, чего ныть-то? "Вы представить себе не можете, как нам тяжело". Ну так никто и не говорил, что будет легко)

Я понимаю, что смысл всех эти слов сводится всего лишь к дилемме о том как общаться с игроками. Будешь говорить всё как есть - будут невыполненные "обещания". Не будешь говорить ничего - тоже вызовешь негативную реакцию.
Но это тоже часть работы же) Чего на нее жаловаться? Поэтому-то и нужны в штате те же КМы. А не просто жаловаться какие плохие игроки. Да блин, я прекрасно понимаю, что "клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший" и всё такое. Но об этом надо коллегам жаловаться, а не оправдывать результат работы.
Вы немного не поняли суть. Это скорее попытка пояснить почему все происходит именно так, а не иначе. Т.к. аудитория расширяется и волна вайна растет. Это попытка достучаться хотя бы до тех, кто способен подумать мозгом. А значит чуть уменьшить давление общественности. На обычных безмозглых потребителей это влияния никакого не окажет, но остальные призадумаются.

P/S/ по поводу расширения аудитории сейчас тут должны будут указать что количество подписчиков падает. Однако посмотрите сколько даже тут народу вайнит не имея активной подписки. А сколько таких мазохистов по миру? Так что активная аудитория, смею предположить, таки поболе количества активных подписчиков. Естественно тут стоит учитывать именно тех, кто активно игру обсуждает.
Ну да, я как бы понимаю. Просто мне кажется, что это не самый удачный ход для достижения этой цели. Но не берусь судить, как кто такие сообщения может воспринимать ладно. Вдруг и вправду "успокоенных" больше станет)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #50 : 24 Августа, 2015, 16:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты,Близзард,слушай пользователей - они ведь знают,что нужно делать - и быстрее давай новый Аддон делай,не дороже 300 рублей,быстро я сказал
А у тебя есть какие то сомнения что аддон будет стоить дороже некоторых хитовых игр или для чего ты этот пост написал?
Тут палка о двух концах - без конкретной ситуации сложно сказать, прав ли автор или он "лжец", но описанные ситуации имеют место быть и это не обязательно связано с конкретно разработчиками.
Тут палка с 1 концом, то о чем ты пишешь трактуется всеми разработчиками однозначно "можно работать плохо".  Близзард тому яркий пример. В идеальном мире да, все задержки были бы вызваны внешними причинами и разработчики бы очень огорчались от них, но мы в таком не живем)

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #51 : 24 Августа, 2015, 17:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом согласен с одним из предыдущих ораторов. Везде есть свои проблемы, подводные камни и нюансы, о которых посторонние люди не знают, и последним может казаться, что всё намного проще, чем на самом деле.
Но всё равно, чего ныть-то? "Вы представить себе не можете, как нам тяжело". Ну так никто и не говорил, что будет легко)

Я понимаю, что смысл всех эти слов сводится всего лишь к дилемме о том как общаться с игроками. Будешь говорить всё как есть - будут невыполненные "обещания". Не будешь говорить ничего - тоже вызовешь негативную реакцию.
Но это тоже часть работы же) Чего на нее жаловаться? Поэтому-то и нужны в штате те же КМы. А не просто жаловаться какие плохие игроки. Да блин, я прекрасно понимаю, что "клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший" и всё такое. Но об этом надо коллегам жаловаться, а не оправдывать результат работы.

Плюсую. Каждому может быть не просто на своем уровне, но не стоит путать откровенные жалобы - признание собственной слабости, с "близостью к комьюнити.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #52 : 24 Августа, 2015, 17:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за хрень тут в комментах пишут, говоря что все пользователи - тупые и ничего не могут? Конечно бездумно делать все подряд по заявкам толпы - плохо. Но вообще не слушать пользователей - очень плохо! И как раз Близзард слишком МАЛО общаются и слушают пользователей

1) Есть некоторые очень опытные и умные игроки и они могут разбираться в некоторых игровых моментах лучше самих разработчиков (например теоркрафтеры, трудами которых все мы пользуемся).
Также есть консилиум от определенной группы игроков (например когда сообщение сильно заплюсовано и происходит конструктивное обсуждение, например оценивая новую функцию).
2) Разработчики могут ошибиться. Так что если вообще не слушать пользователей то ошибки и не понять.
3) Есть специальная должность - КМ. Именно они должны находить хорошие или важные отзывы от пользователей со всей тучи сообщений и передавать их разработчикам (и на американском форуме иногда так и происходит, хотя не всегда)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 18:27:59 by Хоккии »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #53 : 24 Августа, 2015, 17:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и на американском форуме иногда так и происходит, хотя редко)
Чего то стоящим КМом был Краб, но его переманили, удивительно ли что после этого игра стала становиться хуже, да ни чуть.
Только краб с его честным признанием что у него горит от игроков, но он будет продолжать общаться, мог собирать по кусочкам верные выводы.



Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #54 : 24 Августа, 2015, 18:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты о госткравлере - то он был не км, а одним из главных в одном из отделов разработки. И говорил он и за себя лично, и за свою команду.
Кстати у близов из разработчиков чаще именно главные общаются вместо рядовых (которые изредка заходят на форум и пишут маленькое сообщение о 1й конкретной теме или изменении)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 18:15:54 by Хоккии »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #55 : 24 Августа, 2015, 18:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты о госткравлере - то он был не км, а одним из главных в одном из отделов разработки.

Lead game designer он был. (Океанолог) Теперь на его месте Хаззикостас. (Адвокат)
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #56 : 24 Августа, 2015, 18:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты о госткравлере - то он был не км, а одним из главных в одном из отделов разработки.
Он был КМ по своему поведению, кем он там еще был не суть.

Kipni4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: феняша
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #57 : 24 Августа, 2015, 18:10:59 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я жирный разработчик, я пустобрех конкретный.
Как выдали зарплату я сразу разучился бегать, прыгать и творить.
Могу жевать лишь  бургер и руками разводить.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #58 : 24 Августа, 2015, 18:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Они зовут нас лжецами или не верят, когда мы говорим, что хотели бы ввести функцию Х, но не можем. Поэтому нам никогда больше не будут верить, мы — самые худшие разработчики в мире, а игра вообще обречена и так далее и тому подобное.
  • Люди на самом деле не понимают процесс разработки, но считают, что разбираются в нем.
  • Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта.

Наверное стоит уточнить, что каждый перешедший определенную черту нерд считает, что он один в соло способен сделать из игры просто мечту, отбалансить её, нарисовать шикарные модельки, придумать классный сюжет, интересный геймплей. Только для другого такого же видения первого о мечте совершенно другие. И если одному эта функция Х необходима, то другой считает её излишеством для казуалов/для задротов. А третий считает что к Х надо прилепить Y и так далее.

Каждый считает себя критиком, вспоминая фразу "Я могу оценить вкус еды, не будучи поваром". Только он забывает, что профессия творца направляется самим творцом. Близзы в данном случае выступают художниками, показывающими свое видение достаточно широкой публике. И угодить всем тем, кто "лучше знает как надо", невозможно в принципе. Сами видите, что они изворачиваются как могут, и получается то хорошо то плохо.

Ну и классическое "Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта" это всеми любимое сотрясение воздуха. Достаточно попросить такого недовольного изложить все претензии на бумажке систематизировано и обосновано, рассказать про принцип реализации, указать требуемые работы, ресурсы для работ и т.д. и т.п., он сразу же начнет орать что не обязан этим заниматься и вообще сам дурак.
я могу отличить вкусное от не вкусного
вот только когда пытаешься приготовить нечто подобное, обычно оно черное и им можно топить поезд, либо тянет к тебе руки и говорит "мама"

darkwall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #59 : 24 Августа, 2015, 20:45:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле ничего не изменилось.
Дополнения выходят раз в два года,
анонс-за год до выхода дополнения.
Каждое дополнение обещают сократить
время разразотки,но пока это только
обещания,не больше.

Теперь немного цифр:
классика-34 босса
бк-44
Катаклизм-31(3 босса в барадине,но офф сайт утверждает что
это именно "рейд")
Пандария-43
Дренор-пока 30

Все с официального сайта.Да можно поспорить,
в тоже катаклизме 3 босса в барадине,но офф
сайт утверждает что это именно "рейд"...

p.s.Легеон выйдет в августе 2016(+- 1 месяц).

 

закрыть