WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 6)  (Прочитано 51009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Всегда забавно читать комментарии игроков после окончания очередного цикла...

Подведение итогов классики: "и это они называют отличной игрой?! Скучный кач, непродуманные инсты...
Вайн на скучный кач. В классике. Ясно-понятно. И инсты непродуманные, да. Пожалуйста, не надо писать неправду и выставлять тех, кто критикует игру, полными идиотами. Тем более, что критиков тогда было поменьше, и говорили они о более насущных проблемах вроде дисбаланса классов и долгой подготовке к рейдингу.

Если кто-то в Близзард реально считает, что сюжет в ВоД хорошо сделан, то я хочу взглянуть этому человеку в глаза и потребовать, чтобы он уволился из компании.
Они все так считают. Это жизненная позиция такая - что сделано, то уже успех. Очень помогает с самооценкой, кстати. Да продано 12кк копий, любой фан скажет, что это абсолютный триумф.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)
12+... 12+...

Что 12+? Воскрешение мертвых, тролли-каннибалы, мат от Гарроша - это для 12 лет нормально, да? А сделать, чтобы Ирель сказала Грому не "Мы отстроим эту планету вместе", а Артасовское "Это... еще... не конец!". Ну или тобы Гром это сказал.

Потому что сейчас это выглядит как "ТЫ! Ты истреблял наш народ, приносил его в жертву. Ты убил мою сестру, моего наставника Велена, моего брата по оружия Мараада. Ты лишил меня всего! НО ЗНАЕШЬ ЧТО? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ДАВАЙ ЖЕ ЗАБУДЕМ СТАРЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ И ПЕРЕДЕЛАЕМ ЭТОТ ДРЕНОР... ВМЕСТЕ!"


/накипело
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всегда забавно читать комментарии игроков после окончания очередного цикла...

Подведение итогов классики: "и это они называют отличной игрой?! Скучный кач, непродуманные инсты...
Вайн на скучный кач. В классике. Ясно-понятно. И инсты непродуманные, да. Пожалуйста, не надо писать неправду и выставлять тех, кто критикует игру, полными идиотами. Тем более, что критиков тогда было поменьше, и говорили они о более насущных проблемах вроде дисбаланса классов и долгой подготовке к рейдингу.

Раньше говорили о насущных проблемах,вроде дисбалнса классов и долгой подготовке к рейдингу - сейчас говорят о дисбалансе классов,при этом упоминая ваниллу,где был настоящий баланс и поносят "очень простые рейды",отсылая все к той же ванилле,где,по словам "критиков",все было прекрасно.
Тех,кто критикует игру никто не трогает - к ним прислушиваются,их мнение что-то значит.А выставляются полными идиотами не критики,а вайнеры,которые совершенно не понимают о чем говорят,несут полный бред,по типу "а даваааайте сделаем сервер классического вова или бк,я уверен,это будет ооочень популярно" и не устают аддон за аддоном уверять всех в том,что вов умер и они отменили подписку.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, Тралл уже вусмерть задолбал своим участием вообще во всех событиях. Последней каплей было его появление в конце квестовой цепочки альянса в Награнде, где он был, без преувеличения, Deus Ex Machina. Появился из ниоткуда, всех спас и всё разрулил. Ну оставьте вы Тралла в покое, чего у него жизнь никак наладиться не может, то бунт в Подгороде, то Смертокрыл атаковал, то Рагнарос ему спать мешает, то портал открывается. Пусть уже уйдёт на заслуженный покой, главным действующим лицом в любом дополнении должен быть игрок. Слишком долго мы были пушечным мясом (особенно радовали фразы кадгара при штурме, типа "Ух ты, ты ещё не помер?") и мне очень понравилось как близзы немного сместили акцент повествования именно на игрока в Warlords of Draenor. Я считаю нужно ещё больше усиливать роль конкретно игрока в истории, а то безымянным героем быть уже надоело. Вон, в дреноре мы стали Командиром, почему-бы не развить эту тему и не сделать персонажа игрока еше важнее для истории. На самом деле тут весь повествовательный элемент упирается в жанр, и тут нужно всерьез взяться за геймдизайнерские решения, которые позволят игроку чувствовать себя более значимым. Опять-же, читать квесты уже опостылело, пора бы уже вводить озвучку. А если слушать "Убей 50 дракончиков!" не особо хочется, так может такой квест и к чертям не нужен? Серьёзно. Близзы в Warlords написали неплохой общий сюжет для всего дополнения, поэтому в следующем подавать его нужно соответствующе стандартам индустрии для сюжетных игр. Больше роликов, больше озвучки.
Артефакты, с их помощью вы станете легендой мистер Уэйн xD

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводы фразы про сюжет, я бы почитал оригинал интервью. Учитывая, что раньше Метелица говорила о скомканности сюжета и нераскрытых моментах.
Возможно там что-то типа "Была сильная задумка", а это совсем другой смысл.
Метелица наступила на давно известные авторские грабли, когда сюжет слишком сложен и во все стороны торчат хвосты, которые нужно грамотно подвязать, но не выходит.
Так мы и имеем на выходе слитых ключевых персонажей типа Каргата и Нерзула, непонятные выверты про убийство Гарроша и внезапное равнодушие его папеньки на эту тему и прочее.
Так что ИМХО, задумка хороша, а вот реализация подкачала.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Одним из новых удачных персонажей был Гаррош.

Которого мы с большим успехом слили...
Не доить же его до посинения. И так уже прожил 10 лет.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним из новых удачных персонажей был Гаррош.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним из новых удачных персонажей был Гаррош.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты посети ру офф форум. Там на Гарроша фапают. К несчастью, даже среди альянса есть фаперы на него.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"...Разработчики очень довольны Warlords с точки зрения истории. В этом дополнении была сильная сюжетная линия, части которой были рассказаны по мере выполнения заданий и завершены в подземельях/рейдах. А серия Lords of War, ставшая предысторией, была хорошо принята игроками..."

Они так и сказали?! Сильная сюжетная линия? Это когда НерЗуда слили в простеньком данже? Или Каргата сделали манекеном в рейде, при совершенно бредовом предлоге его появления вообще там? Или они думают что они удивили всех слитием некоторых важных персонажей, и сюжет автоматически стал шедевром?

Наглядный пример человека, который не проходит квесты, а качается в данжах.
Давай вспомним, как в "Лучшем дополнении всея варкрфата" слили Анубарака в инсте на 5 тел. Или как Накс протащили бичи в синем шмоте.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 17:08:11 by Silversurfer228 »
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Одним из новых удачных персонажей был Гаррош.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А ты хочешь сказать, что Гаррош оказался не удачным? Или что? Я не понял, поясни, пожалуйста.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
"...Разработчики очень довольны Warlords с точки зрения истории. В этом дополнении была сильная сюжетная линия, части которой были рассказаны по мере выполнения заданий и завершены в подземельях/рейдах. А серия Lords of War, ставшая предысторией, была хорошо принята игроками..."

Они так и сказали?! Сильная сюжетная линия? Это когда НерЗуда слили в простеньком данже? Или Каргата сделали манекеном в рейде, при совершенно бредовом предлоге его появления вообще там? Или они думают что они удивили всех слитием некоторых важных персонажей, и сюжет автоматически стал шедевром?

Наглядный пример человека, который не проходит квесты, а качается в данжах.
Давай вспомним, как в "Лучшем дополнении всея варкрфата" слили Анубарака в инсте на 5 тел. Или как Накс протащили бичи в синем шмоте.
там ещё келя распили на эпики в 5ппл.
И каргат в бк был 5ппл боссом как бы.
Ванило-бк дрочеры.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Тралл должен умереть, Гром должен быть с нами во время "Легиона", Иллидан должен перейти на нашу сторону, Гневион должен проявить активность, иначе я аддон НЕ КУПЛЮ!!!

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот, если честно, я все-таки надеялся на более заметное участие "Железной Орды" в войне. Уж после "Мы будем завоевателями!!!" точно. Ну, если не повторения Первой Войны, то хотя бы полновесную мясорубку у портала и бои на Дрейноре (ибо какой дурак сунется в другой мир, оставив у себя за спиной не то, чтобы не добитого, а укушенного и разозленного сильного врага в лице дренеев). А так - она как-то уж очень быстро кончилась (это, конечно, закономерно, если ТАК вести войну, но все-таки...)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то вдруг вспомнилось. Если я правильно помню, в гробнице Саргераса ведь остались замурованными ночные эльфы, которые пришли туда вместе с Мэв (Найша и прочие). Интересно, они выжили или нет? Может быть они и станут одними из первых ДХ? Или Легион осквернил их и они будут выступать в качестве противников? Хотелось бы положительной концовки их истории, жалко было их оставлять  тогда, в мисии Warcraft 3  :( .
да передохли они все

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...Разработчики очень довольны Warlords с точки зрения истории. В этом дополнении была сильная сюжетная линия, части которой были рассказаны по мере выполнения заданий и завершены в подземельях/рейдах. А серия Lords of War, ставшая предысторией, была хорошо принята игроками..."

Они так и сказали?! Сильная сюжетная линия? Это когда НерЗуда слили в простеньком данже? Или Каргата сделали манекеном в рейде, при совершенно бредовом предлоге его появления вообще там? Или они думают что они удивили всех слитием некоторых важных персонажей, и сюжет автоматически стал шедевром?

Наглядный пример человека, который не проходит квесты, а качается в данжах.
Давай вспомним, как в "Лучшем дополнении всея варкрфата" слили Анубарака в инсте на 5 тел. Или как Накс протащили бичи в синем шмоте.

Сначала Ануба сливали по квесту, потом уже в данже.

 

закрыть