WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 6)  (Прочитано 50927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы уменьшаем время между дополнениями...бла-бла-бла...

Ну дак уменьшили же.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну дак уменьшили же.

Вышла обнова уже? Может зря я тут ругаюсь на них?

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ну дак уменьшили же.

Вышла обнова уже? Может зря я тут ругаюсь на них?

Точно, надо было выпустить L прямо после победы Метод над Архимондом.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Обещали "железный прилив" в Азерот и большую опасность, а на деле оказалось, что это мы вторгаемся на чужую планету и вырезаем там всё, что видим. Очень-очень грустно
Ну дак особенности подачи сюжета и развития мира вокруг игрока диктуют свои правила. ЖО прошла через портал напугала всех, вырезала две "деревеньки" опасносте! Потом бравые герои после взрыва портала драпают от ЖО к причалу, ну а потом началась уже короткая карьерная лестница с титулу генерала/адмирала, для показа опасности были использованы скриптовые смерти нескольких важных и ниочень персонажей. Единственное что под конец порадовало в гарнизоне это sunked ship, ну хоть как-то можно ощутить "военное время", а ведь можно было сделать смерти и к.о. у соратников, выжженные дотла фермы и склады утиля ну и прочее прочее. От этой героичности иногда уже тошно =(
Цитировать
Ну дак уменьшили же.
Вышла обнова уже? Может зря я тут ругаюсь на них?
Близзам достаточно выпустить Л в начале сентября и интервал от аддона до аддона будет уже не выше третьего места в затяженности
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 21:19:27 by Frensis »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего стоит совершенно не раскрытый Шатрат... Задание на снятие его осады занимает 5 минут времени...
Значит не только мне показалась незавершённой эта цепочка. Прорубились до Сокретара, убили его. Осадили ЦАП. А демоны возле Шаттрата как тусовались, так и тусуются, даже не думая сняться, промаршировать через врата Танаана и ударить нам в тыл на Железном фронте. Я надеялся, что хотя бы внутрь города нас всё же пустят, а тут так и осталось непонятным, сняли мы осаду или не сняли.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Я читаю этот форум давно, но до этого не было оказии зарегистрироваться.
Но прочитав все предыдущие комментарии решила все таки вставить и свои 10 центов по такому случаю.

Может быть мое мнение покажется кому то необычным, но... мне нравится World of Warcraft.
Мне нравилась классика за ее теплую ламповость, необычность (по тем временам) и ощущение огромного мира. Еще до сих пор помню тот, один из первых, промо-роликов где открываются ворота Оргриммара - а там целый мир!
Мне нравилось БК за необычность: локаций, решений, невероятную атмосферность.
Мне нравился лич за сюжет, ну и рисовка графики, ландшафтов опять же, по тем временам казалась на высоте.
Мне нравился катаклизм за масштабность действия, невероятно атмосферные рейды, где ощущалась эпичность происходящего. Невероятная музыка. А попасть после мрачной ледяной короны в Нордрассил, давно желанный Хиджал это было непередаваемо. А на Тол-Бараде можно было зависать часами. Если удавалось попасть в битву конечно. И Вайшир тоже!
Мне нравилась пандария с ее весьма оригинальным восточным шармом. Это было действительно свежо, плюс прорыв в технологиях и приемах подачи сюжета вышел действительно на новый уровень погружения! А раздача легендарок это просто праздник... как новый год. Раньше ведь шансы получить заветные оранжевые пиксели с классным пафосным эффектом были, как иммолет-импрувед - крайне малы.
И дренор нравится. Хорошая музыка, красивые, очень красивые пейзажи, сюжетные квесты на левелинге действительно эпичные. Огорчает немного, конечно, что фокус сюжета сместился с исследования и приключений на "коммандер! мы облажались! спаси нас!" и что аддон коротенький совсем получился. Но в целом неплохо. И в Верховый Молот было действительно очень большое удовольствие ходить.

Причем за прошедшие 10 лет можно было наблюдать как повышается качество игры. На смену схематичным и пустынным локациям в БК пришли более живые локации лича. Затем более красочные в катаклизме. И так далее и так далее. С пве то же самое: рейды с болванчиками постепенно оживали и превращались в нечто, наполненное действиями, драйвом, событиями.

Кстати про Каргата. Оригинальный, бкшный, Каргат - тот, который в разрушенных залах. В подземелье на 5 человек. С обычной моделькой красного орка. Представляет собой жалкое зрелище. Использует 3 скилла. Просто стоит там, ничего не делает и нигде больше не появляется. Ну это так, к справке, что вот таким должен быть эталон любого правильного Каргата :)

Так что да, прогресс есть.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История Трала продолжит развиваться в этом дополнении. Это хорошо, т.к. некоторые доброжелатели предположили что в этом дополнении она развиваться закончит.
2. Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв. Вопреки мнению многих игроков и некоторых сотрудников Близзард идея Рубинового святилища и Халиона была вполне оправдана, просто не получила должного воплощения. В основном приходится иметь дело с такой позицией "Один босс на пару убийств и ради пары тринек это не серьёзно", возможно Близзард так же думают, что овчинка не стоит выделки. Так же они уже заявили, что в препатче к Легиону рейдовых подземелий вводиться не будет. Однако я считаю, что раз они уже анонсировали ивент с Гулданом и гробницей Саргареса, было бы не плохим вариантом сделать этот ивент в виде мини рейда с парой-тройкой  босов и несколькими уровнями сложности (одно крыло лфр). На мой взгляд это стало бы вполне достойным переходом от Дренора к Легиону. А по поводу босов для гробницы Саргареса и голову ломать особо не надо учитывая прошлое этого места.

Это тоже самое что делать преивент Дренора в Цитадели Адского Пламени. Гробница будет последним рейдом аддона, с некотрыми намеками на следующий аддон.
Ну так Близзард вроде как анонсировали что ивент предрелизовый будет именно в гробнице Саргареса проходить.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История Трала продолжит развиваться в этом дополнении. Это хорошо, т.к. некоторые доброжелатели предположили что в этом дополнении она развиваться закончит.
2. Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв. Вопреки мнению многих игроков и некоторых сотрудников Близзард идея Рубинового святилища и Халиона была вполне оправдана, просто не получила должного воплощения. В основном приходится иметь дело с такой позицией "Один босс на пару убийств и ради пары тринек это не серьёзно", возможно Близзард так же думают, что овчинка не стоит выделки. Так же они уже заявили, что в препатче к Легиону рейдовых подземелий вводиться не будет. Однако я считаю, что раз они уже анонсировали ивент с Гулданом и гробницей Саргареса, было бы не плохим вариантом сделать этот ивент в виде мини рейда с парой-тройкой  босов и несколькими уровнями сложности (одно крыло лфр). На мой взгляд это стало бы вполне достойным переходом от Дренора к Легиону. А по поводу босов для гробницы Саргареса и голову ломать особо не надо учитывая прошлое этого места.

Это тоже самое что делать преивент Дренора в Цитадели Адского Пламени. Гробница будет последним рейдом аддона, с некотрыми намеками на следующий аддон.
Ну так Близзард вроде как анонсировали что ивент предрелизовый будет именно в гробнице Саргареса проходить.

Не В, а РЯДОМ С.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История Трала продолжит развиваться в этом дополнении. Это хорошо, т.к. некоторые доброжелатели предположили что в этом дополнении она развиваться закончит.
2. Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв. Вопреки мнению многих игроков и некоторых сотрудников Близзард идея Рубинового святилища и Халиона была вполне оправдана, просто не получила должного воплощения. В основном приходится иметь дело с такой позицией "Один босс на пару убийств и ради пары тринек это не серьёзно", возможно Близзард так же думают, что овчинка не стоит выделки. Так же они уже заявили, что в препатче к Легиону рейдовых подземелий вводиться не будет. Однако я считаю, что раз они уже анонсировали ивент с Гулданом и гробницей Саргареса, было бы не плохим вариантом сделать этот ивент в виде мини рейда с парой-тройкой  босов и несколькими уровнями сложности (одно крыло лфр). На мой взгляд это стало бы вполне достойным переходом от Дренора к Легиону. А по поводу босов для гробницы Саргареса и голову ломать особо не надо учитывая прошлое этого места.

Это тоже самое что делать преивент Дренора в Цитадели Адского Пламени. Гробница будет последним рейдом аддона, с некотрыми намеками на следующий аддон.
Ну так Близзард вроде как анонсировали что ивент предрелизовый будет именно в гробнице Саргареса проходить.

Не В, а РЯДОМ С.
во 2 миссии из ледяного стула все будет происходить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я читаю этот форум давно, но до этого не было оказии зарегистрироваться.
Но прочитав все предыдущие комментарии решила все таки вставить и свои 10 центов по такому случаю.

Может быть мое мнение покажется кому то необычным, но... мне нравится World of Warcraft.
Мне нравилась классика за ее теплую ламповость, необычность (по тем временам) и ощущение огромного мира. Еще до сих пор помню тот, один из первых, промо-роликов где открываются ворота Оргриммара - а там целый мир!
Мне нравилось БК за необычность: локаций, решений, невероятную атмосферность.
Мне нравился лич за сюжет, ну и рисовка графики, ландшафтов опять же, по тем временам казалась на высоте.
Мне нравился катаклизм за масштабность действия, невероятно атмосферные рейды, где ощущалась эпичность происходящего. Невероятная музыка. А попасть после мрачной ледяной короны в Нордрассил, давно желанный Хиджал это было непередаваемо. А на Тол-Бараде можно было зависать часами. Если удавалось попасть в битву конечно. И Вайшир тоже!
Мне нравилась пандария с ее весьма оригинальным восточным шармом. Это было действительно свежо, плюс прорыв в технологиях и приемах подачи сюжета вышел действительно на новый уровень погружения! А раздача легендарок это просто праздник... как новый год. Раньше ведь шансы получить заветные оранжевые пиксели с классным пафосным эффектом были, как иммолет-импрувед - крайне малы.
И дренор нравится. Хорошая музыка, красивые, очень красивые пейзажи, сюжетные квесты на левелинге действительно эпичные. Огорчает немного, конечно, что фокус сюжета сместился с исследования и приключений на "коммандер! мы облажались! спаси нас!" и что аддон коротенький совсем получился. Но в целом неплохо. И в Верховый Молот было действительно очень большое удовольствие ходить.

Причем за прошедшие 10 лет можно было наблюдать как повышается качество игры. На смену схематичным и пустынным локациям в БК пришли более живые локации лича. Затем более красочные в катаклизме. И так далее и так далее. С пве то же самое: рейды с болванчиками постепенно оживали и превращались в нечто, наполненное действиями, драйвом, событиями.

Кстати про Каргата. Оригинальный, бкшный, Каргат - тот, который в разрушенных залах. В подземелье на 5 человек. С обычной моделькой красного орка. Представляет собой жалкое зрелище. Использует 3 скилла. Просто стоит там, ничего не делает и нигде больше не появляется. Ну это так, к справке, что вот таким должен быть эталон любого правильного Каргата :)

Так что да, прогресс есть.
Поддерживаю и солидарен! ;) Тоже смотрел на вечно ноющих и плюющих сейчас на сюжет, и спрашивал себя ну как, как можно быть вечно недовольным, вечно ныть. Тут сидят такие "профессионалы" в плане сценария и сюжета, летописцы прям, вечно им не угодить. Они же точно знают каким должен быть сюжет и думают что на каждого лорда близзы им выдадут целый рейд, под каждого лорда свою локацию и тд.. Что мы ждали от Грома? Опять убийцу и тупого зверя, без крови, вы так наивны. У Азерота есть своя история, а в этой истории мы открыли ему глаза. Или вы все так не любите хеппи-энд?

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во 2 миссии из ледяного стула все будет происходить.

Ну. Я и сказал, что рядом с Гробницей, но не в ней. Написано, что на Расколотом Берегу будут действия и что мы там не справимся.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чего стоит совершенно не раскрытый Шатрат... Задание на снятие его осады занимает 5 минут времени...
Значит не только мне показалась незавершённой эта цепочка. Прорубились до Сокретара, убили его. Осадили ЦАП. А демоны возле Шаттрата как тусовались, так и тусуются, даже не думая сняться, промаршировать через врата Танаана и ударить нам в тыл на Железном фронте. Я надеялся, что хотя бы внутрь города нас всё же пустят, а тут так и осталось непонятным, сняли мы осаду или не сняли.
а феллвуд как был убитым, так и остался, 1 минилокация с зеленью как в ашенвале - не показатель, а лича выпилили - а цлк\нортренд не изменился, а андорал очистили, а все, что строится - ниразу не достроилось, все что выращивается - то же самое, мы делаем квесты, мир для нас меняется только в микрофазировании на паре мобов.

не надо путать игромех, старый движок и лор, иначе бы ВПЛ и ИПЛ бы уже была на 90% заросшими, все инсты пустыми, вагон квестгиверов - мертвыми, а если, ты сделал(после кучи смен фракций) повторно все желтые квесты и прочее - было бы нечего делать практически ни в одной из локаций, именно поэтому демоны до сих пор у шатрата, именно поэтому поведение андедов под командование Болвара никак не изменила свое поведение в плане агреессии и вообще, будто бы им не рассказали о новом НерзулоФордрагоне, именно поэтому мобы и локаии остаются в порче, которую, к слову совершеннно спокойно друиды и прочие служители земли исцеляют. движок старше некоторых, кто вайнит на игру, имейте уважение к старшим, в конце концов.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 04:12:40 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я читаю этот форум давно, но до этого не было оказии зарегистрироваться.
Но прочитав все предыдущие комментарии решила все таки вставить и свои 10 центов по такому случаю.

Может быть мое мнение покажется кому то необычным, но... мне нравится World of Warcraft.
Мне нравилась классика за ее теплую ламповость, необычность (по тем временам) и ощущение огромного мира. Еще до сих пор помню тот, один из первых, промо-роликов где открываются ворота Оргриммара - а там целый мир!
Мне нравилось БК за необычность: локаций, решений, невероятную атмосферность.
Мне нравился лич за сюжет, ну и рисовка графики, ландшафтов опять же, по тем временам казалась на высоте.
Мне нравился катаклизм за масштабность действия, невероятно атмосферные рейды, где ощущалась эпичность происходящего. Невероятная музыка. А попасть после мрачной ледяной короны в Нордрассил, давно желанный Хиджал это было непередаваемо. А на Тол-Бараде можно было зависать часами. Если удавалось попасть в битву конечно. И Вайшир тоже!
Мне нравилась пандария с ее весьма оригинальным восточным шармом. Это было действительно свежо, плюс прорыв в технологиях и приемах подачи сюжета вышел действительно на новый уровень погружения! А раздача легендарок это просто праздник... как новый год. Раньше ведь шансы получить заветные оранжевые пиксели с классным пафосным эффектом были, как иммолет-импрувед - крайне малы.
И дренор нравится. Хорошая музыка, красивые, очень красивые пейзажи, сюжетные квесты на левелинге действительно эпичные. Огорчает немного, конечно, что фокус сюжета сместился с исследования и приключений на "коммандер! мы облажались! спаси нас!" и что аддон коротенький совсем получился. Но в целом неплохо. И в Верховый Молот было действительно очень большое удовольствие ходить.

Причем за прошедшие 10 лет можно было наблюдать как повышается качество игры. На смену схематичным и пустынным локациям в БК пришли более живые локации лича. Затем более красочные в катаклизме. И так далее и так далее. С пве то же самое: рейды с болванчиками постепенно оживали и превращались в нечто, наполненное действиями, драйвом, событиями.

Кстати про Каргата. Оригинальный, бкшный, Каргат - тот, который в разрушенных залах. В подземелье на 5 человек. С обычной моделькой красного орка. Представляет собой жалкое зрелище. Использует 3 скилла. Просто стоит там, ничего не делает и нигде больше не появляется. Ну это так, к справке, что вот таким должен быть эталон любого правильного Каргата :)

Так что да, прогресс есть.
что может быть более красочным и гениально красивым, чем Гриззли Хилс лича? он до сих пор на головы выше любой новой лоакции, надо узнать, мб его дизайнер даже обручён с этой локой...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 04:15:30 by Afenar »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
12+... 12+...

Что 12+? Воскрешение мертвых, тролли-каннибалы, мат от Гарроша - это для 12 лет нормально, да? А сделать, чтобы Ирель сказала Грому не "Мы отстроим эту планету вместе", а Артасовское "Это... еще... не конец!". Ну или тобы Гром это сказал.

Потому что сейчас это выглядит как "ТЫ! Ты истреблял наш народ, приносил его в жертву. Ты убил мою сестру, моего наставника Велена, моего брата по оружия Мараада. Ты лишил меня всего! НО ЗНАЕШЬ ЧТО? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ДАВАЙ ЖЕ ЗАБУДЕМ СТАРЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ И ПЕРЕДЕЛАЕМ ЭТОТ ДРЕНОР... ВМЕСТЕ!"


/накипело
Ирель паладин. Месть ей не идет, а вот окончание геноцида бесценно.

В конце концов, последнего паладина который жаждал мести, мы распилилвали на эпики на вершине ледяного трона

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
12+... 12+...

Что 12+? Воскрешение мертвых, тролли-каннибалы, мат от Гарроша - это для 12 лет нормально, да? А сделать, чтобы Ирель сказала Грому не "Мы отстроим эту планету вместе", а Артасовское "Это... еще... не конец!". Ну или тобы Гром это сказал.

Потому что сейчас это выглядит как "ТЫ! Ты истреблял наш народ, приносил его в жертву. Ты убил мою сестру, моего наставника Велена, моего брата по оружия Мараада. Ты лишил меня всего! НО ЗНАЕШЬ ЧТО? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ДАВАЙ ЖЕ ЗАБУДЕМ СТАРЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ И ПЕРЕДЕЛАЕМ ЭТОТ ДРЕНОР... ВМЕСТЕ!"


/накипело
Ирель паладин. Месть ей не идет, а вот окончание геноцида бесценно.

В конце концов, последнего паладина который жаждал мести, мы распилилвали на эпики на вершине ледяного трона
у воздаятелей все очень тесно с местью, легко ступить не туда

 

закрыть