WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 6)  (Прочитано 49643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45355



Gamescom 2015 уже давно завершился, но информация с него продолжает поступать, хотя и совсем понемногу. Сегодня мы познакомимся с несколькими новыми фактами о дополнении Legion, полученными из интервью порталов MMOGames и IGN.


Интервью MMOGames
  • Разрушенный берег станет частью предрелизного события. Именно с него начнется вторжение Легиона и многие другие вещи.
  • Разработчики очень довольны Warlords с точки зрения истории. В этом дополнении была сильная сюжетная линия, части которой были рассказаны по мере выполнения заданий и завершены в подземельях/рейдах. А серия Lords of War, ставшая предысторией, была хорошо принята игроками.
  • Разрушенные Острова — часть Азерота. Все локации этого места ощущаются как его часть и создавались под впечатлением от других мест мира, но каждая зона имеет свой уникальный вид, отличающий ее от всех других локаций.
  • Классовый оплот охотников будет в Крутогорье, здесь у них есть небольшой охотничий домик.
  • В игру будет добавлен 12 слот для персонажей.
  • Внутренняя альфа уже идет и разработчики планируют начать бету в этом году.
  • На Blizzcon скорее всего можно будет уже поиграть в раннюю версию Legion. Также для этой выставки разработчики готовят много новой информации.
  • Разработчики точно не знают, связана ли дата выхода дополнения с датой выхода фильма Warcraft, поскольку последняя менялась несколько раз. Игра выйдет когда будет готова.
Интервью IGN
  • Игроки будут рады встречам с героями прошлого в Legion.
  • Гарнизоны были хорошей идеей, но не успели полностью раскрыть своей потенциал.
  • К тому времени, когда разработчики поняли проблемы гарнизона, была середина дополнения, а работа над следующим уже шла.
  • Разработчики не думают о количестве подписчиков постоянно, поскольку это не помогает делать игру лучше.
  • Команда знает о том, что игроки устали от орков.
  • Сильвана возвращается и в этом дополнении сыграет большую роль.
  • История Тралла продолжит развиваться в этом дополнении.
  • Создание новых персонажей, не существовавших в старых играх Warcraft, задача сложная, но теперь разработчики лучше умеют с ней справляться. Одним из новых удачных персонажей был Гаррош.
  • Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв.

Подборка информации из предыдущих интервью с разработчиками: первая, вторая, третья, четвертая и пятая части.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 12:45:07 by Wishko »

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Цитировать
Игра выйдет когда будет готова.
this^
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
1. История Трала продолжит развиваться в этом дополнении. Это хорошо, т.к. некоторые доброжелатели предположили что в этом дополнении она развиваться закончит.
2. Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв. Вопреки мнению многих игроков и некоторых сотрудников Близзард идея Рубинового святилища и Халиона была вполне оправдана, просто не получила должного воплощения. В основном приходится иметь дело с такой позицией "Один босс на пару убийств и ради пары тринек это не серьёзно", возможно Близзард так же думают, что овчинка не стоит выделки. Так же они уже заявили, что в препатче к Легиону рейдовых подземелий вводиться не будет. Однако я считаю, что раз они уже анонсировали ивент с Гулданом и гробницей Саргареса, было бы не плохим вариантом сделать этот ивент в виде мини рейда с парой-тройкой  босов и несколькими уровнями сложности (одно крыло лфр). На мой взгляд это стало бы вполне достойным переходом от Дренора к Легиону. А по поводу босов для гробницы Саргареса и голову ломать особо не надо учитывая прошлое этого места.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Игра выйдет когда будет готова.
this^
Все будет готово, когда будет готово! (с)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
"...Разработчики очень довольны Warlords с точки зрения истории. В этом дополнении была сильная сюжетная линия, части которой были рассказаны по мере выполнения заданий и завершены в подземельях/рейдах. А серия Lords of War, ставшая предысторией, была хорошо принята игроками..."

Они так и сказали?! Сильная сюжетная линия? Это когда НерЗуда слили в простеньком данже? Или Каргата сделали манекеном в рейде, при совершенно бредовом предлоге его появления вообще там? Или они думают что они удивили всех слитием некоторых важных персонажей, и сюжет автоматически стал шедевром?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:9 (+16 | -7)
Уже представляю, как в "оплотах" будут вестись светские беседы в /сказать:
— Ты не умеешь в топ50 вола, не играй %classname%!
— Почему Вы так в этом уверены, мсье?
— У тебя нет скила, дно))
— А у Вас — женщины.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История Трала продолжит развиваться в этом дополнении. Это хорошо, т.к. некоторые доброжелатели предположили что в этом дополнении она развиваться закончит.
2. Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв. Вопреки мнению многих игроков и некоторых сотрудников Близзард идея Рубинового святилища и Халиона была вполне оправдана, просто не получила должного воплощения. В основном приходится иметь дело с такой позицией "Один босс на пару убийств и ради пары тринек это не серьёзно", возможно Близзард так же думают, что овчинка не стоит выделки. Так же они уже заявили, что в препатче к Легиону рейдовых подземелий вводиться не будет. Однако я считаю, что раз они уже анонсировали ивент с Гулданом и гробницей Саргареса, было бы не плохим вариантом сделать этот ивент в виде мини рейда с парой-тройкой  босов и несколькими уровнями сложности (одно крыло лфр). На мой взгляд это стало бы вполне достойным переходом от Дренора к Легиону. А по поводу босов для гробницы Саргареса и голову ломать особо не надо учитывая прошлое этого места.

Это тоже самое что делать преивент Дренора в Цитадели Адского Пламени. Гробница будет последним рейдом аддона, с некотрыми намеками на следующий аддон.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Сильвана возвращается и в этом дополнении сыграет большую роль.

 (.):P(.)

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История Трала продолжит развиваться в этом дополнении. Это хорошо, т.к. некоторые доброжелатели предположили что в этом дополнении она развиваться закончит.
Вы намекаете на Думхаммер у игроков? Я тут подумал, а может второй Думхаммер достанется энхам от Оргрима с альтернативного Дренора


Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Разрыв в год между последним патчем и новым дополнением — ситуация плохая и разработчики продолжат стараться уменьшить этот перерыв.

Это как раз не проблема - можно подождать и больше, если это поможет разработчикам сделать более качественный и интересный контент. Никто же не заставляет оплачивать подписку все это время - можно и перерыв сделать в игре, если все интересное пройдено.
А вот битва за частые аддоны приводит к массе проблем, как технического плана, так и в самой игре.

Поспешность нужна только при ловле блох. (с)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что-то вдруг вспомнилось. Если я правильно помню, в гробнице Саргераса ведь остались замурованными ночные эльфы, которые пришли туда вместе с Мэв (Найша и прочие). Интересно, они выжили или нет? Может быть они и станут одними из первых ДХ? Или Легион осквернил их и они будут выступать в качестве противников? Хотелось бы положительной концовки их истории, жалко было их оставлять  тогда, в мисии Warcraft 3  :( .

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра выйдет когда будет готова.
this^

 ;D

С Анонсом каждого аддона у интервью с разработчиками у близов всегда были подобные высказывания. И всегда смотрел на подобное с удивлением  :) Я всегда считал что, Американцы такой народ и у них свои выражения, мы Русские так не выражаемся :)
Теперь понимаю, что это для того, чтобы дать якобы чуть больше информации для интервью

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже представляю, как в "оплотах" будут вестись светские беседы в /сказать:
— Ты не умеешь в топ50 вола, не играй %classname%!
— Почему Вы так в этом уверены, мсье?
— У тебя нет скила, дно))
— А у Вас — женщины.
Не совсем понятно, как будет все происходить в этих оплотах. По идее наш персонаж будет главой ордена и остальные должны казаться ему подчиненными. В таком контексте было бы логично запретить писать в /say в этих оплотах и вообще брать в таргет персонажей-игроков. Они должны быть там просто для массовки. Собственно аналогия с ХС думаю понятна  :) .

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
"В этом дополнении была сильная сюжетная линия"
Шо? Да весь сюжет слили нахер в унитаз в 6.2. Это, наверное, какая-то ошибка перевода?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
"В этом дополнении была сильная сюжетная линия"
Шо? Да весь сюжет слили нахер в унитаз в 6.2. Это, наверное, какая-то ошибка перевода?
Ну близзам виднее :D

 

закрыть