Вариан Ринн из вступительного ролика дополнения.
В интервью с разработчиками, которое во время Gamescom 2015 провел французский сайт
game-guide, была рассказана парочка новых фактов о дополнении World of Warcraft: Legion.
Предрелизные события- Вторжение Легиона начнется во всем Азероте, поэтому мы увидим локальные вторжения во множестве различных зон по всему миру, которые в конце приведут нас к выходу дополнения.
- Вторжение будет длиться некоторый период времени, несколько недель, во время которых различные фракции Азерота будут решать, как они будут с ним бороться.
- Мы повидаем множество новых демонов и механизмов, с которыми мы еще никогда не встречались.
- Разрушенный Берег (локация Расколотых Островов) станет частью этих событий.
Общее- Пока разработчики не могут поделиться информацией о своей самой любимой новинке дополнения. Они все еще работают над множеством супер крутых и очень секретных вещей!
- Разработчикам хочется сделать что-нибудь с Каражаном и, хотя пока им нечем поделиться с игроками, они все еще обсуждают, что с ним можно сотворить. История этого места ну очень хороша!
- Возможность введения жилищ игроков или гильдийских домов сейчас не обсуждается.
- Наличие оружия-артефакта — важная часть дополнения. Все то оружие, что мы имеем сейчас слишком слабо и не может дать нам даже ни шанса в битве против вторжения Легиона.
- Полеты на маунтах — вещь отличная, и, хотя разработчики желают, чтобы игроки исследовали мир с земли, позже в дополнении у них должна быть возможность разблокировать полеты.
- У разработчиков есть планы об айтемизации (itemization) и возможностях распределения добычи между классами, но им пока об этом нечего сказать.
- Охотники на демонов смогут видеть других игроков сквозь стены, что очень круто и вписывается в дизайн класса.
- Пока разработчики точно не знают, как будут взаимодействовать система подбора игроков и система Престижа. Они не хотят полностью разделять игроков по рангу Престижа, поскольку это приведет к очень длинным очередям.
Подборка информации из предыдущих интервью с разработчиками:
первая,
вторая,
третья и
четвертая части.