Ребята из Icy Veins сразу после объявления World of Warcraft: Legion на Gamescom 2015 сумели прямо таки вырвать из цепких рук других журналистов и взять
обзорное интервью у разработчиков игры — Иона Гацикостаса и Тома Чилтона, обсудив историю Легиона, Охотников на демонов, Артефакты, а также изменения в игровом процессе, которые ждут нас в новом дополнении. Беседа выдалась действительно интересной и познавательной, очень рекомендую к прочтению.
Это интервью перевел для нас
DieZZzz. Дружно посылаем ему лучи благодарности.
История- Это Иллидан из "нашей" вселенной. Это не продолжение "альтернативной" вселенной Азерота. Гул'дан был изгнан в наш мир через Круговерть Пустоты, в наше время. Сцена, в которой Гул'дан обнаружил и разбудил Иллидана, является частью приключения Охотника на демонов, и причина, по которой Легион появился здесь - Иллидан.
- Новая рейдовая зона - единственный способ попасть внутрь Изумрудного Кошмара. Его влияние будет ощущаться снаружи, но только рейд находится внутри Кошмара. Изумрудный Сон/Кошмар могут быть расширены в будущем.
- В сюжете Туманов Пандарии Орда была изгнана из Даларана, но Кадгар, как лидер Кирин-Тора, работал с Ордой и чувствует ответственность за Гул'Дана, желая помочь обеим сторонам.
- Мы "возможно" увидим Гневиона, поскольку он предсказал появление Легиона.
- Краткое появление Каражана в тизере фильма важно. Каражан является "важным местом".
- Даларан перенесут из Нордскола в более-менее таком же состоянии и он будет нейтральной столицей для обеих фракций. Для игровых целей он также останется и в Нордсколе - он не будет "перенесен" таким же образом, как и в предыдущий раз.
- Относительно новой Аметистовой Крепости и других изменений Даларана, разработчики отметили, что у Даларана есть древние назначения, которые не были полностью понятны и близкое расположение к могиле Саргераса на это повлияет.


Гробница Саргераса.
Игровой процесс- Классы будут развиваться во множестве направлений. Как обычно игроков ждет множество изменений способностей и талантов. Система PvP-талантов также даст возможность разработчикам забрать PvP-таланты из текущих веток талантов. PvP-таланты не будут функционировать в PvE составляющей игры.
- Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.
- Чернокнижки Демонологи будут мастерами призыва и управления демонами. Способность Превращение была преобладающей для класса, но разработчики перефокусировали эту специализацию на демонов. Колдовство продолжит путь "разложения", а Разрушение - "всплесков огня скверны".
- Новое сплющивание характеристик не планируется. Числовые показатели здоровья "довольно высоки", но это вызвано тем, что уровень здоровья был преднамеренно увеличен, чтобы целители чувствовали увеличение мощи. Урон "легко расширить" с тех цифр, которые игроки видели во время Осады Оргриммара.
- Профессии получат много нового. В данный момент команда разработчиков профессий - самая многочисленная в истории WoW, и они прислушиваются к отзывам о том, что профессии недостаточно использовались в WoD и слишком зависели от гарнизонов.
- Как и раньше, не планируется новых достижений типа "Первый на сервере". Общая концепция должна позволить игрокам не торопиться и наслаждаться контентом в своем темпе. Да и на данный момент множество сторонних сервисов активно отслеживает "Первых, получивших 100 уровень", и т.д.

Стань Охотником на демонов!
Охотники на демонов- Планируется, что Охотники на демонов будут носить кожаную и тканевую броню. Сперва разработчики думали, что большое количество классов, которые носят подобные типы брони, будут часто конфликтовать, однако сейчас игра движется в направлении персональной добычи, поэтому они надеются, что многих проблем удастся избежать.
- В дополнении будет представлен новый тип оружия: Клинки (Glaives). Это будет парный тип оружия (т.е. они будут занимать оба слота для оружия) и он будет доступен только Охотникам на демонов. Это будет единственный тип оружия доступный для этого класса и разработчики считают это хорошей идеей, т.к. в игроки в дополнении будут фокусироваться в основном на своем Артефакте. В будущем, Охотники на демонов скорее всего смогут носить "обычные" одноручные типы оружия.
- Стартовый уровень Охотников на демонов еще не был назван, однако разработчики считают, что они должны начинать с 95-100 уровня (сложно представить себе Героический Класс, стартующий где-нибудь в Элвиннском лесу).

Вооружись Артефактами!
Артефакты- Игроки получат свою версию Артефакта практически в самом начале дополнения. Именно это и будет новый тип оружия для всех, именно его мы будем использовать и улучшать. Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения.
- Игроков ждут различные сюжетные перевороты, связанные с историей Артефактов, которые были получены от знаменательных персонажей, таких как Тирион. No spoilers!
- В дополнении не планируется введение новых легендарных предметов. Их место займут Артефакты. Существующие легендарные предметы останутся прежними.
- Артефакты можно будет трансмогрифицировать!
Обновленные модели кошек друидов.
Прочее- Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем.
- Классовые Оплоты сильно отличаются от гарнизонов - это будут общие зоны для большого количества игроков. Но они не будут дублировать функционал столиц (без аукционов, банков и прочего). Игроки должны представлять себе их наподобие Акеруса для Рыцарей Смерти.
- Все еще нету информации о дате релиза. Разработчики и дизайнеры активно работают над полной версией вступительного ролика, но ему еще далеко до идеала.
- Разработчики считают, что мгновенная прокачка персонажа до определенного уровня помогает новым игрокам сразу же отправиться в бой вместе со своими друзьями.