WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но для сбора не по расписанию пугорейда этого же тем более мало, там же доборы скушают все
Ну ты же не думаешь, что Заза всерьёз хочет своими предложениями повлиять на игру? Он просто вбрасывает периодически вот такие вещи. Равно как и пишет периодически "о, Близзы молодцы, в это можно играть", но при этом в итоге не играет, потому что "не было желания выходить из Евы". А знания свои об игре и рейдах в частности он черпает из опусов всяких казуалов-блоггеров с их "исследованиями" и "аналитикой". Правда рейды они видели 8 лет назад одним глазом, но это ничего, Зазе хватает и этого для мощных выводов.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне наверное должно быть стыдно, но если не искать его сообщения я вообще не вспомню где и про что он писал

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ооо развели флуд.

В середине топика один человек уже дал вполне конкретное описание скила и это явно не дата кила.

Скил имеет составляющих.
1. Это то как вы владеете вашим классом. Т.е. ваш дпс/хпс.
2. То как вы быстро и качественно реагируете на ситуацию. Это прямо влияет на главнейший показатель количество ошибок.
3. Выносливость. Т.е. сколько часов вы можете поддерживать 1 и 2.

На дату кила влияет намного больше параметров.
1. Скилл игроков. Причем это команда. Один средненький может запороть фк, т.е. скил всех должен быть на высоте.
2. Выбор тактики. Даже когда босса убили 500 раз и выложили 100 мувиков есть специфика рейда.
3. Жопочасы.
4. Удача. Далеко не последний фактор. В него входит как дроп и возможный класс стак, так и банальная непруха аля танк не авойдил 10с.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне наверное должно быть стыдно, но если не искать его сообщения я вообще не вспомню где и про что он писал
Ужасно, ужасно, позор не узнавать каждого задрипанного тролля на НК анфас и в профиль.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты же не думаешь, что Заза всерьёз хочет своими предложениями повлиять на игру?
Это бы вызвало разрывы пуканов. А их детонация это самая сладкая вещь в ММО.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты же не думаешь, что Заза всерьёз хочет своими предложениями повлиять на игру?
Это бы вызвало разрывы пуканов. А их детонация это самая сладкая вещь в ММО.
Странно. Вот ты писал как-то, будто тебе не нравится, что "игру делают для ультрахардкорщиков и дебилов, а нормальным казуалам от этого плохо". Почему же тебе это не нравилось, это же и были "разрывы пуканов" этих "нормальных казуалов" во главе с тобой? Разрывы всех этих любителей "настоящего РПГ" с реакцией 80-летнего деда, которых хватает только на копирование билда, а делать что-то требующее умения они не могут. Ну и прочих сочувствующих. Почему же тебя это так угнетало, а не радовало?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ооо развели флуд.

В середине топика один человек уже дал вполне конкретное описание скила и это явно не дата кила.

Скил имеет составляющих.
1. Это то как вы владеете вашим классом. Т.е. ваш дпс/хпс.
2. То как вы быстро и качественно реагируете на ситуацию. Это прямо влияет на главнейший показатель количество ошибок.
3. Выносливость. Т.е. сколько часов вы можете поддерживать 1 и 2.

Почему ты считаешь, что это определение скила лучше того, которое используется сейчас?

У тебя есть объективные средства контроля перечисленных тобой критериев?
Перечисленные тобой критери поддерживаются подавляющей частью аудитории?
У тебя есть уже реализованная иерархия оценок, построенных на твоих критериях?

Если нет, то что же позволяет тебе думать, что описанные тобой критерии являются не то что истинными, но хотя бы адекватными?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из этого спора, даже не разбирающийся в игре поймет почему сессионки правят балом, а ммо потихоньку сдуваются. Там все заведомо равны и в роль вступает лишь твой личный скилл. А тут слишком много переменных.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ооо развели флуд.

В середине топика один человек уже дал вполне конкретное описание скила и это явно не дата кила.

Скил имеет составляющих.
1. Это то как вы владеете вашим классом. Т.е. ваш дпс/хпс.
2. То как вы быстро и качественно реагируете на ситуацию. Это прямо влияет на главнейший показатель количество ошибок.
3. Выносливость. Т.е. сколько часов вы можете поддерживать 1 и 2.

1. я на ксулгораке всю вторую и большую часть третьей фазы занимаюсь чисткой площадки естественно большую часть времени я рейд не то что не хилю, но даже близко к нему не подхожу, соответственно в результате хпс у меня так себе, как это говорит про скил? рл решает взять больше хилов чтобы иметь больше сэйвов(вне периодов когда нужно сдать сэйв минимум 2 хила не нужны), как в такой ситуации оценить скил шаманов, друидов, холипристов? один дд свичится в нужные цели и бьёт таргетом, а второй продолжает кливать/аоешить, у кого из них скил больше?
2. приведи пример как это можно измерить с учетом того что например наступание в лужу может быть как ошибкой так и осознанным действием по экономии времени
3. то есть способность высидеть жопочасы которые ты зачем то потом выносишь отдельно

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из этого спора, даже не разбирающийся в игре поймет почему сессионки правят балом, а ммо потихоньку сдуваются. Там все заведомо равны и в роль вступает лишь твой личный скилл. А тут слишком много переменных.
начиная вдаваться в детали, в любом соревновании можно найти заведомо неравные условия.


simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из этого спора, даже не разбирающийся в игре поймет почему сессионки правят балом, а ммо потихоньку сдуваются. Там все заведомо равны и в роль вступает лишь твой личный скилл. А тут слишком много переменных.

угу, загарой запинываешь рейнора, но он перед смертю спускает на тебя банши и ты бы выжил, но ваш гениальный "тассадар" не догадался кинуть на тебя щиток, короче продул ты потому что скила не хватило

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Фу, какой вы мелочный и ограниченный формалист. Вы подменяете понятия. Ваши критерии оценок не совершенны и вторичны. Речь идёт о скиле, а не о методах, как его можно оценить.


А в чем смысл скилла, если его нельзя оценить? Ты вводишь критерий, который нельзя применить на практике? Это очень здоровый подход.

Аналогия.

Вы что, оцениваете знания ученика по тому какую оценку он получил на ЕГЭ? :facepalm: Нет-нет, не передёргивайте, это абсолютно тоже самое что и рейды и ваши кромки и фёрст килы. Есть скил = знания ученика, есть критерий оценки = максимум 100 баллов на ЕГЭ. Получил 100 баллов = умный? Вы что, серьёзно что ли так думаете? :facepalm: А вы знаете сколько 100 бальников на самом деле просто были натасканы или списали?

Все аналогии лживы. Но конкретно в твоей есть доля разума - баллы по ЕГЭ оценивают скилл писать ЕГЭ и аналогичные тесты. Также они оценивают скилл человека усваивать знания для написания ЕГЭ и тестов, ему аналогичных. Иными словами, человек, написавший ЕГЭ на 100 баллов, пишет ЕГЭ лучше, чем человек, написавший ЕГЭ на 99 баллов, при равных условиях (случаи с жульничеством мы не рассматриваем - как и допинг в спорте, как и эксплоиты в Варкрафте, они должны приводить к бану - если нет, это не проблема ЕГЭ как оценочного механизма, а проблема его конечной реализации.

Эйнштейн получал тройки и был одним из худших учеников. Но это не значило ровно ничего, потому что он был гений, а все вокруг него - слепыми и глупыми, вместе со всеми своими оценками и критериями, и в один прекрасный день он просто взял и натянул всю мировую физику, совершив величайшее открытие в истории. Так чего стоят ваши оценки? Хоть грош ломаный они стоят? Нет.

Эйнштейн был гением и крайне прилежным учеником. Его оценки по профильным предметам были лучшими. В отличие от твоих, если ты оперируешь непроверенными данными.

Важен скил, а не ИСКУССТВЕННЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ и ВТОРИЧНЫЕ критерии его оценки.

Я, к примеру, могу просто взять и придумать более объективные критерии оценки скила рейдера, не выходя с этого форума. Потому что существующие критерии просто не выдерживают ни какой критики и 20+ страниц этой темы лишний раз это доказывают. Если бы они хоть что-то объективно показывали, и говорить было бы не о чем.

Введи их, придумай средства контроля, опиши их, докажи, что они более объективны, убеди большинство в своей правоте, зарази идеей большинство, заставь к твоим оценкам прислушиваться и реализовывать на их основе четкую иерархию/классификацию - будешь молодец. До тех пор пользуйся теми критериями и оценками в отношении которых все это было проделано.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 16:15:47 by Dimzar »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут ни при чём отдельные игроки. Игрок = часть гильдии. Находишься в гильдии выше по ВП = являешься более скилованным чем кто бы то ни было из гильдии ниже.

Я даже спорить на этот счёт не буду, проходили кучу раз, спекуляции про количество траев, сетапы, РТ и т.д. мне неинтересны.

Всех благ.

Такое чувство, что ты в танки или лол дротишь, а не в вов. Это там, чем ты скилловей, автоматом выше. А если ты не подавал даже заявки или не хочешь идти в более высокую гильдию, то ты сразу хуже играешь? В этой игре все решает сам человек, тут нет системы внутриигрового рейтинга.

Даже сами Близы НЕ ПРИЗНАЮТ гонку. Потому, что они понимают, что нечего общего с уровнем игры те цифарки на прогрессе не имеют.

Heyga4Huk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а есть аудио с их криками в конце?

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ооо развели флуд.

В середине топика один человек уже дал вполне конкретное описание скила и это явно не дата кила.

Скил имеет составляющих.
1. Это то как вы владеете вашим классом. Т.е. ваш дпс/хпс.
2. То как вы быстро и качественно реагируете на ситуацию. Это прямо влияет на главнейший показатель количество ошибок.
3. Выносливость. Т.е. сколько часов вы можете поддерживать 1 и 2.

Почему ты считаешь, что это определение скила лучше того, которое используется сейчас?

У тебя есть объективные средства контроля перечисленных тобой критериев?
Перечисленные тобой критери поддерживаются подавляющей частью аудитории?
У тебя есть уже реализованная иерархия оценок, построенных на твоих критериях?

Если нет, то что же позволяет тебе думать, что описанные тобой критерии являются не то что истинными, но хотя бы адекватными?

Да мне срать если чесно на мнение "знатоков". Хотите принимайте хотите нет . Но это обективные факторы. И я как человек порейдивший на всех уровнях задротства в том числе топ уровень могу говорить о том что реально скил а что нет, в отличии от 90% которые только и могут теоритизировать.

 

закрыть