WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени — последний рейд Warlords  (Прочитано 67204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вся суть впвп - это "постоим на местах телепорта (пещеры/таверна в святилище) и поубиваем прогружающихся".
Для скорбных духом - возможно. Куда веселее и интереснее быть в составе аутдор-гильдии и воевать небольшим рейдом против оппонентов (и потом продолжать махач на форуме или на маневрах). Увы, этот жанр в WoW умирает, остались только ганкеры 100 уровня, которые кэмпят локации 15+, или сидящие в кустах у гарнизона герои ворлдпвп.
Впвп, нормальное впвп(!) реализуемо только тогда, когда в открытом мире есть за что сражаться, как бы это банально не звучало. И фарм всякого потребного (честь в классике или ивенты в вод, за которые дают оз) и непотребного (курилка) это все не относится к тому, за что сражаться. Сражаются за земли, поселения, места добычи ресурсов - все то, что можно захватить и не отдавать противнику.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 10:30:30 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вся суть впвп - это "постоим на местах телепорта (пещеры/таверна в святилище) и поубиваем прогружающихся".
Для скорбных духом - возможно. Куда веселее и интереснее быть в составе аутдор-гильдии и воевать небольшим рейдом против оппонентов (и потом продолжать махач на форуме или на маневрах). Увы, этот жанр в WoW умирает, остались только ганкеры 100 уровня, которые кэмпят локации 15+, или сидящие в кустах у гарнизона герои ворлдпвп.
Впвп, нормальное впвп(!) реализуемо только тогда, когда в открытом мире есть за что сражаться, как бы это банально не звучало. И фарм всякого потребного (честь в классике или ивенты в вод, за которые дают оз) и непотребного (курилка) это все не относится к тому, за что сражаться. Сражаются за земли, поселения, места добычи ресурсов - все то, что можно захватить и не отдавать противнику.
Проще говоря:
Дайте победителю вПвП преимущество в игре - и будет мировое вПвП. Но этого не будет, согласно нынешней политики игры (не скажу, что я недоволен этой политикой :) )
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Перекрашенные модели одних и тех же сетов для ПВЕ и ПВП использовались еще с БК. Сейчас же абсолютно точно есть пвп сеты с уникальными моделями (про все не скажу - не отслеживал).
Не очень корректно сравнивать Пандарию и ВоД сейчас. Хотя бы потому, что ВоД еще не завершен.
Кому-то нравятся рейды Пандарии, а рейды ВоД нет? Это только вопрос восприятия и вкусовых предпочтений. Никаких объективных преимуществ тут нет.
На мой взгляд Пандария даже на данный момент уже проигрывает ВоД (и любому другому аддону), "и сейчас вы увидите почему!". Дело даже не в том, что она насквозь пропитана той самой азиатщиной, а в том, что кроме нее там вообще ничего нет. Это просто аддон про Китай, в который непонятно как занесло героев Азерота. Не было придумано абсолютно ничего нового: панды, монахи, одежда, архитектура, музыка, мировоззрение жителей, верования во всяческих, "китайских" опять же, духов, китайские драконы, даже чертова лапша - это все просто взято из Китая без всяческих раздумий и переосмыслений, является полнейшей безвкусицей и не несет ничего нового.
Назовите хоть один аддон, который был сделан по тому же принципу, хоть одну расу / страну, которая была бы перенесена практически без изменений в мир Варкрафта. Разве что люди. Но люди и там и тут остаются людьми, а если уж вы решили ввести новую расу "нелюдей", то извольте снабдить ее всем необходимым, придуманным вами или взятым хотя бы из другой фэнтези вселенной.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 13:37:31 by Demonseeker »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Есть мнение, что вы из тех людей, который дропается феникс с первого пула, соратники носят эпики каждый день и сервер у вас никогда не лагает в "Персонаж не найден". Большинство моих друзей стонут о том, что людей в мире нет, вообще нет, все сидят по гарнизонам, и выловить их там - это потратить целый день на кэмпинг, и что кэмпинг этот никому не нравится. Судить не буду, я терпеть не могу ганк из кустов, а аутдор-гильдии, в которых можно было махаться рейд на рейд, в последнее время сдулись. Но ваше мнение оставлю под большим сомнением, поскольку есть альтернативные мнения противоположного содержания.

Это зависит от сервера. Приходите на СС, у нас каждые выходные огонь вода и медные трубы. А ноют, что людей нет те, кому а западло шевелиться. Нынче справедливо золотое правило: хочешь замес - сделай его сам. Берешь пару пати, идешь к гарни врагов, и через 15 минут ганка, кто-нибудь да захочет дать люлей, а если не получится... бугуртная дорожка может завести очень далеко.

Цитировать
Концепция у нее вообще-то уникальная для РвР-игры - возможность бить обе фракции. Поэтому никакую другую пвп-механику в открытом мире с курительницей сравнить нельзя. И я что-то не припомню 100500 тем о том, как людей заколебала обязательность курительницы, или как она забагована, или как очередь на ее использование длится по три часа.

Так в том то и дело, что в игре где война фракций длиться по сюжету более 30 лет, какие вообще могут быть войны внутри фракции? Врагам на руку чтоле? Бред же. Как и большая часть концепта пандарии...

Цитировать
В багах, лагах, очередях, примах, а также его обязательности для получения определенного типа вещей, и еще в том, что он понравился единицам и не понравился тысячам тех, кто спокойно ходит на другие БГ. Я поняла уже, что вы из тех, кому даже гонорея от Близзард покажется полезным и нужным контентом, но темы по Ашрану и петиции на us-серверах говорят сами за себя. Обычное БГ имеет единую направленность, даже мясо в центре там в каком-то смысле полезно - отвлекает на себя таких же горячеголовых врагов, расчищая пространство для маневра тем, кто хочет в тактику. А на Ашране половина рейда может банально не делать те квесты, которые нужны второй половине, и вот при таком раскладе добиться нормального результата крайне сложно. Ашран вобрал в себя все недостатки обычных БГ и добавил сверху своих. Идея была интересная, реализация - откровенный фейл.

Слова человека, которые был на ашране полтора раза. А вообще ашран это только с примом, а лучше прим против прима. С пугами он уныл как та куча.

Цитировать
Что, простите? Это вы об идиотском филлере "Гаррош сбегает в прошлое, чтобы вернуться в настоящее, спрятав в портянках чертежи, и хоть сам он обычный мордоворот с любовью к магии темных богов, а его предки и вовсе на земле спят, накрывшись шкурой, за десяток лет им удается устроить такой индустриальный прорыв, что Сталин вращается в гробу, как флюгер. Ах да, это еще и не прошлое... не совсем прошлое... ну, это какое-то другое прошлое, а не наше, и другой Дренор, так что у нас вполне может быть два Велена, но вы не заморачивайтесь, лучше посмотрите, какой клевый пирсинг мы нарисовали Грому!"? Это вот это - завязка сюжета? И она сложна для восприятия? Она скорее противна для восприятия, потому что лишена логики, здравого смысла и чувства меры, но чтобы это было сложным, это тогда что у нас простое, реклама кошачьей еды по ТВ?

Это уже какой-то полет фантазии, а завязка сюжета у нас тут: http://eu.battle.net/wow/ru/game/lore/savage-world/hellscream/page-1
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 13:14:53 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впвп, нормальное впвп(!) реализуемо только тогда, когда в открытом мире есть за что сражаться, как бы это банально не звучало. И фарм всякого потребного (честь в классике или ивенты в вод, за которые дают оз) и непотребного (курилка) это все не относится к тому, за что сражаться. Сражаются за земли, поселения, места добычи ресурсов - все то, что можно захватить и не отдавать противнику.
Ну вон в аок земли для фарма и крафта захватывает победившая гильдия.. И толку? Никто не воюет - всем впадлу, проще же крабить рейды. И население пве сервера в трое больше, чем у 2х пвп вместе. Вот тебе и пвп игра. Волд пвп способны реализовать только игроки, и все, что требуется от разраба - не вставлять палки в колеса, и желательно прикрутить какую-нибудь награду.
Не, я как бы не говорю, что повод для драки это плохо, я то только за.. Но это далеко не краеугольный камень.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Перекрашенные модели одних и тех же сетов для ПВЕ и ПВП использовались еще с БК. Сейчас же абсолютно точно есть пвп сеты с уникальными моделями (про все не скажу - не отслеживал).
Не очень корректно сравнивать Пандарию и ВоД сейчас. Хотя бы потому, что ВоД еще не завершен.
Кому-то нравятся рейды Пандарии, а рейды ВоД нет? Это только вопрос восприятия и вкусовых предпочтений. Никаких объективных преимуществ тут нет.
На мой взгляд Пандария даже на данный момент уже проигрывает ВоД (и любому другому аддону), "и сейчас вы увидите почему!". Дело даже не в том, что она насквозь пропитана той самой азиатщиной, а в том, что кроме нее там вообще ничего нет. Это просто аддон про Китай, в который непонятно как занесло героев Азерота. Не было придумано абсолютно ничего нового: панды, монахи, одежда, архитектура, музыка, мировоззрение жителей, верования во всяческих, "китайских" опять же, духов, китайские драконы, даже чертова лапша - это все просто взято из Китая без всяческих раздумий и переосмыслений, является полнейшей безвкусицей и не несет ничего нового.
Назовите хоть один аддон, который был сделан по тому же принципу, хоть одну расу / страну, которая была бы перенесена практически без изменений в мир Варкрафта. Разве что люди. Но люди и там и тут остаются людьми, а если уж вы решили ввести новую расу "нелюдей", то извольте снабдить ее всем необходимым, придуманным вами или взятым хотя бы из другой фэнтези вселенной.
Ну ты загнул. Во-первых ты говоришь исключительно про стилистику, а это очень субъективно, как уже упоминалось.
А главное, что те заимствования, про которые ты говоришь - абсолютно нормальное явление для любой придуманной вселенной. И варкрафт всегда строился и строится на этом приеме. Половина лич кинга копирует скандинафский фольклор, толвир в катаклизме полностью слизан с древренго Египта. Других примеров масса. Уровень переосмысления этих вещей ровно такой же как у пандарии.
И если у тебя люди перенесены в варкрафт без изменений... то увы должен тебя огорчить, что и орки, и эльфы, и дворфы и половина других рас перенесена точно так же:)


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты загнул. Во-первых ты говоришь исключительно про стилистику, а это очень субъективно, как уже упоминалось.
А главное, что те заимствования, про которые ты говоришь - абсолютно нормальное явление для любой придуманной вселенной. И варкрафт всегда строился и строится на этом приеме. Половина лич кинга копирует скандинафский фольклор, толвир в катаклизме полностью слизан с древренго Египта. Других примеров масса. Уровень переосмысления этих вещей ровно такой же как у пандарии.
И если у тебя люди перенесены в варкрафт без изменений... то увы должен тебя огорчить, что и орки, и эльфы, и дворфы и половина других рас перенесена точно так же:)
Да, разумеется, я говорю о стилистике, а не о количестве новых бг, балансе классов или сложности рейдов. Иначе тут целый трактат придется писать. Да и об том уже много говорилось разного.
Речь идет о масштабах заимствования. Про Толвир в общем согласен, но это лишь одна локация, а не целый аддон. Сходство остальных с реальными народами явно меньше, возможно потому, что прописаны они менее подробно.
Про фэнтезийные расы разговор другой. Тут как раз я не против даже полного заимствования - ведь это как раз фантастический мир. Но тут Близзард наоборот любит поизвращаться (в основном даже неплохо получается, но высеры безвкусия случаются  :D): самыми близкими к неким фэнтезийным "канонам" наверное являются высшие эльфы, люди, дворфы и нежить. Да я не буду против скажем темных эльфов взятых из Вархаммера почти без изменений (хотя 4 вида эльфов для 1 игры наверное многовато  ;D), но избавьте меня пожалуйста от аддона про лизардменов-ковбоев с Дикого Запада. Это мои личные предпочтения - никому не навязываю.

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Впвп, нормальное впвп(!) реализуемо только тогда, когда в открытом мире есть за что сражаться, как бы это банально не звучало. И фарм всякого потребного (честь в классике или ивенты в вод, за которые дают оз) и непотребного (курилка) это все не относится к тому, за что сражаться. Сражаются за земли, поселения, места добычи ресурсов - все то, что можно захватить и не отдавать противнику.

Нормального впвп в WoW никогда не было, тут РвР. Особенность РвР в том, что он может быть полноценным только в случае, если становится ключевой механикой игры (что-то в стиле почившего в бозе Вархаммер Онлайн), в остальных случаях это неполноценное пвп - все эти захваты и контроли должны быть не фракционными, а гильдейскими, потому что в военном противостоянии основная боевая единица - это гильдия/клан, которые ставят это своей целью. Ради фракции так напрягаться не будут, боевая слава и трофеи должны доставаться конкретным победителям. А так - впвп в WoW существует в двух форматах: нубкиллинга и ганка толпой/примом/хотя бы в 2-3 человека против 1; и противостояния нескольких одизоных гильдий, которым уже и на фракции наплевать, они просто любят бить друг друга. Без нормальнх стимулов, чисто за интерес. Но "за интерес" долго не длится, что мы и наблюдаем сейчас в игре - полную деградацию этого самого интереса, уход одних гильдий и массовое слияние в зерг других.

Не очень корректно сравнивать Пандарию и ВоД сейчас. Хотя бы потому, что ВоД еще не завершен.

На мой взгляд Пандария даже на данный момент уже проигрывает ВоД (и любому другому аддону), "и сейчас вы увидите почему!". Дело даже не в том, что она насквозь пропитана той самой азиатщиной, а в том, что кроме нее там вообще ничего нет.

1) вы думаете, что в 6.3 нам дадут новый класс, новую расу или новую игровую механику? Откуда у вас такой оптимизм, чем вы его поливаете?
2) новое в аддоне МоП: новая раса, новый класс, новый режим пве (сценарии), новый режим рейдов (флекс), кроссервер. Это и есть новации. Не хочу обидеть игру, но стилистически WoW ничего нового не придумывал, он брал существующие мировые культурные традиции и... отскребал с них лишнее, превращая в квазисредневековое фэнтези с элементами стим-панка.
А так да, стилистика в Пандарии была очень кислой. Строго говоря, это аддон про Азию в исполнении людей, которые в Азии даже не были. Художники, которые рисовали конкретику, потрудились на славу, нарисовано-то все добротно, а вот главный дизайнер бессовестно схалтурил.

Это зависит от сервера. Приходите на СС, у нас каждые выходные огонь вода и медные трубы. А ноют, что людей нет те, кому а западло шевелиться.

Это уже какой-то полет фантазии, а завязка сюжета у нас тут: http://eu.battle.net/wow/ru/game/lore/savage-world/hellscream/page-1

1) была я на вашем СС. Ганкали, да, каждый день, пока я не докачалась до максимального уровня. После этого один на один ко мне никто ни разу не подошел. Только группой талантливых ребят. Чаще всего умирать приходилось на сопредельных территориях под катком сборной солянки из ГО/Эшелона количеством в 15+ человек. К тому же, со времен МоП половина альянсовских гильдий на СС развалились, забили или ушли на другие сервера, и тут внезапно выясняется, что впвп процветает. But how?!
Не поймите меня неправильно, я тоже считаю, что СС - лучший впвп-сервер в ру-вкладке. Был, на старте и в середине МоП. Помню веселые замесы на стене и в святилищах, было жарко, бугуртно и в общем-то весело. Но те времена в прошлом, те гильдии в прошлом, а настоящее полно уныния. Куда вообще можно податься на СС, в ИШ?

2) вы, видимо, не совсем понимаете, что такое завязка сюжета.
Этот рассказ разве что на маленькую часть экспозиции тянет, а если быть пуристом в нарратологии и считать, что последовательность имеет значение, то это ретроспективный элемент развязки.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О будущих обновлениях пока рассказывать нечего. Многое зависит от того, как покажет себя патч 6.2

Тоесть обновление даже не в разработке еще и 6.2 они планируют оставить года эдак на полтора, мотивируя это тем что они просто повысили сложность финального данжа и сделали его более сложным? Мне кажется с таким подходом еще три миллиона ливнёт скоро
A.C.A.B

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормального впвп в WoW никогда не было, тут РвР. Особенность РвР в том, что он может быть полноценным только в случае, если становится ключевой механикой игры (что-то в стиле почившего в бозе Вархаммер Онлайн), в остальных случаях это неполноценное пвп - все эти захваты и контроли должны быть не фракционными, а гильдейскими, потому что в военном противостоянии основная боевая единица - это гильдия/клан, которые ставят это своей целью. Ради фракции так напрягаться не будут, боевая слава и трофеи должны доставаться конкретным победителям.
Если фракций будет не 2, а много, то фракционные бои очень даже прекрасны.
Вархаммер 40к, список фракций которые можно реализовать как игровые: Империум (тут может быть вариативность и еще большее разделение, скажем на космодесант, имперскую гваридию, инквизицию и адептус механикус), Хаос (с возможным разделением на космодесант и демонов), Эльдар, Темные Эльдар, Тау, мб даже некроны с натяжкой.
Почему же никто не делает подобной игры? Потому что сложно, требует много вложений (как денежных, так и дизайнерских) и все хотят рубить бабки быстро и без проблем.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если фракций будет не 2, а много, то фракционные бои очень даже прекрасны.
Вархаммер 40к, список фракций которые можно реализовать как игровые: Империум (тут может быть вариативность и еще большее разделение, скажем на космодесант, имперскую гваридию, инквизицию и адептус механикус), Хаос (с возможным разделением на космодесант и демонов), Эльдар, Темные Эльдар, Тау, мб даже некроны с натяжкой.
Почему же никто не делает подобной игры? Потому что сложно, требует много вложений (как денежных, так и дизайнерских) и все хотят рубить бабки быстро и без проблем.
Так я и пишу о возможности существования полноценного мотивированного впвп в РвР-играх, если именно режим РвР поставлен во главу угла, как было в ВХО. Потенциально даже с двумя фракциями может что-то получиться, хотя чем больше - тем лучше.
Но да, это сложно. Сложно сбалансировать, сложно поддерживать и сложно обеспечить рентабельность и аудиторию. Выше, увы, правильно написали о том, что сейчас геймеры больше интересуются пве. Я слежу издалека за Camelot Unchained (там в принципе есть только РвР), но боюсь, оно тоже не взлетит.

Хотя это мы далеко загадываем, на самом деле в последние годы даже с фри-пвп ничего нормального не выпустили. Поэтому мы все тут, на НК, и обсуждаем WoW - он, конечно, тоже скатывается... но как-то очень, оооочень медленно )

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же никто не делает подобной игры? Потому что сложно, требует много вложений (как денежных, так и дизайнерских) и все хотят рубить бабки быстро и без проблем.
Кстати где-то натыкался на инфу про альфа/бета тест "ммо" по вахе, ф2п естественно. Там еще другие, а потом и расы из экспаншенов, предлагалось покупать за реал или игровую валюту, где-то ж даже закладка была, хм.
upd. Лол, уже увидел ссыль в подписи.
Так я и пишу о возможности существования полноценного мотивированного впвп в РвР-играх, если именно режим РвР поставлен во главу угла, как было в ВХО. Потенциально даже с двумя фракциями может что-то получиться, хотя чем больше - тем лучше.
ТЕСО пыталась на подобном выстрелить с поддержкой гильдейской инициативы к мясу, ну и где оно теперь >_>
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 11:16:06 by Frensis »

Clifford

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Капитан со стажем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клифф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О будущих обновлениях пока рассказывать нечего. Многое зависит от того, как покажет себя патч 6.2

Тоесть обновление даже не в разработке еще и 6.2 они планируют оставить года эдак на полтора, мотивируя это тем что они просто повысили сложность финального данжа и сделали его более сложным? Мне кажется с таким подходом еще три миллиона ливнёт скоро
Обновление в разработке. Речь о деталях и механизмах, на которых может работать новый контент. Анализ на что и как реагируют игроки. Это не мешает создавать новые локации, модели, текстуры и т.д.
Еще во время релиза ВоД Близзы в интервью говорили о разработке следующего дополнения. Или вот из свежего - ЦАП вошел в стадию активной разработки сразу после релиза ВоД в ноябре.
Или ты думаешь, что новый контент начинают создавать только после релиза другого контента?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 10:56:50 by Clifford »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же никто не делает подобной игры? Потому что сложно, требует много вложений (как денежных, так и дизайнерских) и все хотят рубить бабки быстро и без проблем.
Кстати где-то натыкался на инфу про альфа/бета тест "ммо" по вахе, ф2п естественно. Там еще другие, а потом и расы из экспаншенов, предлагалось покупать за реал или игровую валюту, где-то ж даже закладка была, хм.
upd. Лол, уже увидел ссыль в подписи.
Там все довольно мутненько - компания небольшая, хоть и в индустрии более 20 лет, обещаний много, но выстрелит/не выстрелит непонятно. Штат сотрудников, работающих над проектом, что-то около 300 - естественно разработка будет долгой. Бету мб запустят через год, в конце лета вроде обещали открыть закрытую альфу для тех, кто купил паки, но там все настолько сырое, что показывать это массовому зрителю, не являющимся фанатом вахи и многолетним ждуном онлайн игры по 40к, нет смысла, т.к. тутже налетает толпа школоты с криками "что эта за хня? где графоний? квадрытне текстуры! нет физики!" и бла-бла-бла...
Ведь как все привыкли? Разработка подавляющего большинства игр идет в тихую и анонс происходит только в момент, когда уже есть что показать и в графическом и в геймплейном плане. Очень, очень редкие компании позволяют себе открытую разработку - когда анонс происходит либо на стадии начала разработки, либо вообще до ее начала, при этом освещая чуть ли не каждую мелоч, которую добавляют в игру, начиная от концепт арта и заканчивая формой огранки декоративных элементов одежды персонажей в игре. И Eternal Crusade как раз такой случай.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 12:35:54 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда вообще можно податься на СС, в ИШ?
Не, ну а чо, топ пвп гильда сервера :P :facepalm:
А вообще согласен, сейчас и у нас все стухло донельзя. Даже подумывал пойти на ЧШ в ГО, но и там делать нечего, орда уже вин. Какие-то жалкие потуги сопротивления от бывших тиранидов и ко, прям как на СС, только наоборот. Но все же мы верим в светлое будущее - лето на дворе, многие ушли в слак (включая нашего ГМа, *удака такого, и 90% ги вместе с ним..)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть