WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени — последний рейд Warlords  (Прочитано 67252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то, Гром всегда был соплей. Отличный пример того, что сильный и харизматичный воин может быть паршивейшим лидером и полным идиотом. Даже в нашем прошлом он не особо отличается. Пришел Гулдан и наговорил ему няшностей - и Гром впереди планеты всей бежит сербать демоническую жижу. Естественно, Гулдан Грома кидает и оставляет на умирающем Дреноре. Потом приходит Нерзул, опять с комплиментами, и Громмаш ведется, как последний наивный ребенок. За что чуть не поплатился головой, когда Нерзул решил взорвать его вместе с порталом, чтоб не дать Альянсу вторгнуться на Дренор. На 2 ошибках, казалось бы, кто угодно научится, но нет. Надо убить Кенария, надо больше древесины. Гром идет пить демоническое дерьмо второй раз.
Это, блин, не лидер. Это альфа-Чернорук №2. Марионеточная гора мускулов без думалки, которую может дергать за ниточки кто хочет. В жизни Громмаша был всего один героический поступок - посмертный фраг Маннорота. И я очень жалею, что в бета-Дреноре ему не дали уйти героем, слившись на 11 боссе ЦАП. Вместо этого я лично буду его теперь помнить как размазню, которой манипулировал собственный сопляк-сын, и которая отсиживалась в Танаане, пока мы резали его народ.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, у вас каша в голове. Громмаш - это выдающийся воин, он не повелитель нежити, не апект драконов, не древний бог и даже не оскверненый какой-нибудь инопланетной хренью амбициозный/обиженный злыдень, как его сынуля. Вариант стать главгадом у него включает в себя неизбежное осквернение какой-нибудь чудо-силой. Но этого не нужно, чтобы стать во главе орды - для этого нужен какой-нибудь вотэтоповорот. Правда это вряд ли случится, речь шла лишь о том, что Гром подходит как персонаж, не более того.
Ну да, каша, ага.
Великий воен арды. Каргат пошел на арену ВМ ради фана и чтоб подтвердить свою силу, умер в бою, весьма почетно, Нерзул предал традиции своего народа и стал единственным в орде способным уничтожить целый город благодаря своей силе, стал причиной смерти Пророка, хотя считался последним бичом в ЖО, близзы как-то его слили в 5 ппл, обидно, Гулдан - бывший шаманчик, единственный выживший из своей организации, смог подчинить таки себя остатки ЖО, Чернорук - вождь клана, который единственный не был побежден в ходе первой волны экспансии азертовчан, в неравном бою 1 против 3, таки смог убить одного из лидеров врага и неплохо так помять остальных. Киллрог - умелый интриган, понял в чью сторону ветер дует, кинул Грома, Дуротан пошел против системы и его клан жив, цел, в снегах...
Ну и перечислял я заслуги главгадов, тот же Аццкий Крик осквернил себя лишь тогда, когда его город все осадили, сражался с нежитью, развязывал войны, угрожал и убивал в Орде, получал под свой контроль локации и их части он будучи обычным воякой.
Цитировать
Но этого не нужно, чтобы стать во главе орды - для этого нужен какой-нибудь вотэтоповорот.
Ну да, чтоб встать во главе ЖО, достаточно быть двойником отца, закомплексованного орка лет сорока. Напомню, что каким бы ни был крутым даже альфа-Гром, он был на 2ых, а то и третьих ролях в Первой Орде, а правил там официально все же Чернорук, а потом Оргримм, а потом Тралл.
Ну-ну. Кто же тогда Вариан, Бейн, Мурадин, и прочие смертные воители...
Вариан лично участвовал в зачистке Подгорода, высадке своего флота, убийстве Ониксии, обладатель статуи "имени себя" если не ошибаюсь, единственный правитель вернувшийся с того света, несмотря на огромную ненависть к орде и оркам в частности, развивается и занял место Джайны до МоП, нелучший лидер фракции, но из представленной тройки единственный труъ-вар и действительно имеющий авторитет в обеих фракциях. Бейн мудросвятокоров, вспоминая вар3 тот еще лузер, но имея контакты с альянсом и нейтральными фракциями, смог выжить в отличии от фейк-рипнувшегося Главтролля и помог устроить переворот в орде. А Мурадин - учитель одного из опаснейших лидеров Азерота, признанный лидер клана и член совета трех молотов, важная шишка в клане Зиморожденных, участник войн и осады ЦЛК. Если речь о том, что кто кого 1 на 1 нагнет, дак кому это ваще интересно? Эту стадию обычно в песочнице проходят и младших классах. Тут речь как бы о боевых заслугах омегаГрома и фэйловости начатой младшим Хэллскримом кампании.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 01:53:19 by Frensis »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомню, что каким бы ни был крутым даже альфа-Гром, он был на 2ых, а то и третьих ролях в Первой Орде, а правил там официально все же Чернорук, а потом Оргримм, а потом Тралл.
Ну, стоти все же отметить, что в управляемой Гулданом Первой Орде, Гром был на втором месте после Чернорука, но(!) вплоть до открытия портала, когда Гулдан сказал ему "ну ты посиди тут, братишь, мы без тебя все уладим". И оказался вообще не при делах во время Первой и Второй войн. Затем на ошметках Орды, подобранных Нер'Зулом, занял 3-е место (2-е за Тероном было). Далее Первая Орда перестала существовать совсем и появились 2 Орды - одну возглавляли Ренд и Мейм и объявили себя истинными правителями, и партизанский отряд Грома, бегающий по лесам Лордерона, который через приход туда Оргрима и присоединения Северных Волков стал называться Новой Ордой.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, стоти все же отметить, что в управляемой Гулданом Первой Орде, Гром был на втором месте после Чернорука, но(!) вплоть до открытия портала, когда Гулдан сказал ему "ну ты посиди тут, братишь, мы без тебя все уладим".
У Чернорука был Оргримм на побегушках и Гулдан в советниках, сыновья... там и вторым/третьим местом слабо пахло.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 09:34:44 by Frensis »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, стоти все же отметить, что в управляемой Гулданом Первой Орде, Гром был на втором месте после Чернорука, но(!) вплоть до открытия портала, когда Гулдан сказал ему "ну ты посиди тут, братишь, мы без тебя все уладим".
У Чернорука был Оргримм на побегушках и Гулдан в советниках, сыновья... там и вторым/третьим местом слабо пахло.
Гулдан не был советником - он рулил всем этим (не, конечно, Чернорук так не думал). Оргрим вождем не был, а я исходил именно из положения вождей в иерархии. Сыновья Чернорука играли какую-то политическую роль? Не припомню...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гулдан не был советником - он рулил всем этим (не, конечно, Чернорук так не думал). Оргрим вождем не был, а я исходил именно из положения вождей в иерархии. Сыновья Чернорука играли какую-то политическую роль? Не припомню...
Гулдан был советником, министром иностранных дел, главой разведки, министром магии. Можно назвать это как угодно, о Совете теней знали лишь посвященные и официально правил лидер Блэкрок. Оргримм был его помощником, а властолюбие Чернорука делало его Кусь–Хрясь потомство полноценными орками, хотя очевидно было, что они слабы для этой роли.

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше вот правильно заметили - в МоП Близзард реализовали на 500% больше, чем было потенциала. В ВоД они и на 25% потенциал не реализовали. Именно поэтому аддон с няшными мишками (а сколько бы Шадо-Пан не пыжились, общее восприятие мишек стараниями самих же разработчиков осталось на няшно-феншуйном уровне) уделывает всухую мир с орками, демонами и ограми.

Я сама терпеть не могла стилистику Пандарии (просто очень плохое первое впечатление от Нефритового леса и некачественной, лубочной азиатщины, а-ля рисованные открыточки из Китая). И очень ждала ВоД из-за стилистики, атмосферы, возвращения к непродуманным и забытым в БК моментам истории. Но давайте посмотрим на голую механику и сопоставим факты.

Геймплейные фишки... помнится, МоП предлагала нам следующее:
- контент с петами - неважно, нравится ли он лично вам, я не фанат петов, но это, безусловно, контент;
- ферма - опциональная, не обязательная часть мирной деятельности в игре, где помимо самой фермы придумали повышение репутации с отдельными НИПами (тоже ново, такого раньше не было) и получение от них косметических подарков в ответ;
- арена испытаний - действительно новый и нужный контент, но одномерный;
- сценарии - кривовато реализовано и тоже нет особой глубины, но и это было новацией;
- испытания в инстах - есть претензии к реализации, но идея хороша и актуальна;
- динамические эвенты в Степях;
- Бойцовский клуб - фановый конент, абсолютно новая и годная идея именно для ВоВ.

Из развития механик (уже есть, но было доосмыслено):
- режим гибких рейдов.
Тут нет смысла говорить, все понятно.
- развитие профессий.
Кулинария, рыбалка и археология стали интересной частью игрового мира. Кулинария получила несколько школ, возможность фармить редкие ингридиенты для топовой еды в хай-энд локациях, необязательные, но выгодные фишки вроде мини-игр в закусочную, ученика-помощника, тележек для еды и т.д. Ну и жетоны, за которые можно было и фановые предметы купить, и совершить обмен продуктов. Рыбалка - дейли-лунки, отдельную фракцию с интересными наградами и определенным набором заданий, от обычных квестов до ловли редких рыб. Археология - тут просто фановые моменты с фракцией, витриной для демонстрации артефактов. По сути, Хранители с их облаком и сбором историй явно должны были стать частью археологического контента, но может, и к лучшему, что их сделали отдельным контентом. А искать, прочитывать, собирать воедино главы истории и потом видеть их визуальное воплощение - это тоже часть игры, даже если вам было не интересно.
- сокровища.
Все эти предметы, которые можно было найти, собрать, использовать или просто продать, сундуки Го'лай и даже сокровищница императора. Можно говорить о том, что ВоД развил эту идею, засыпав сокровищами всю карту, но по сути, кроме гоблинских планеров - это все не ново. На Вневременном Острове, например, нужно было летать, прыгать за сундуками, проходить по канату.
- апгрейд вещей.
Поскольку на новую механику не тянет, оставлю это здесь. Вокруг этой фишки, несмотря на ее нишевость, вертелось много геймплея.

Из динамического контента нам предлагалось следующее:
- уже упомянутые эвенты в Степях;
- продвижение по Острову Грома (для тех, кто успел);
- изменение локаций от патча к патчу (Дол, Степи, Красаранг) - это реально давало ощущение того, что с новым патчем сюжет развивается;
- открытие новых локаций - ОГ, ВО;
- постепенное развитие сюжета и открытие доступа к контенту в Красаранге (там были огромные баги в реализации, но фишка была).

Из статичного контента нам предлагалось:
- стандартный набор из проходимого от локации к локации сюжета - квесты, изменение локаций или условий в зависимости от стадии квестинга, некоторое количество сюжетных роликов, тут все банально, ничего нового (и в ВоД тоже);
- сюжетные цепочки из сценариев, в том числе сольных;
- множество фракций с интересными, фановыми и объективно полезными наградами (иногда аж с перебором);
- прокачка репутации через: обычные квесты, дейлики, убийство мобов, фарм предметов, походы в инсты, покупку бонусных жетонов после Почтения, лут жетонов на репутацию с рарников, выполнение заказов на ферме;
- множество локаций, возможностей и целей для фарма - ачивки на ОГ, повторяемые квесты на ОГ, фарм на репутацию, фарм костей, рарники трех волн - обычные, актуальные на период прокачки (или для лута игрушек), поздние, в основном с ресурсами, в т.ч. для кулинарки, и зандалары, в которых было все, от репа-жетонов до шанса получить маунта, аутдор-боссы с маунтами, очень много целей и задач на ВО и в Степях, включая абсолютно новую механику фарма новой пвп-валюты на своей фракции;
- инсты - их было мало, с развитием сюжета и новыми патчами вводили сценарии, а не инсты;
- рейды - 5 штук, хотя Терраса, конечно, была крошечным рейдом;
- пвп - стандартный набор + стимулы и награды за ганк на ВО + пвп-квесты и боссы в Красаранге + пвп-квесты на ОГ + столкновение фракций лбами в Степях, но тут уж 50/50, чаще просто фармили. Ничего нового или более значимого для пвп в МоП вспомнить не могу. Разве что вендоры на стене и святилища, которые явно намеренно были расположены рядом;
- квесты - упомяну их отдельно, т.к. аддон развивался постепенно, и для каждого этапа были свои квестовые цепочки. Сначала на прохождение локаций, потом на сюжет от Красаранга до резни в Даларане, потом на ОГ, потом в Степях. По сути, нам выдавали новую порцию квестового контента по мере нашего продвижения по сюжетной линии.

Ну и да, нельзя забыть о том, что МоП дал нам:
- новую расу;
- новый класс;
- кроссервер;
- общие ачивки на аккаунт;
- новую систему талантов;
- сильно переработанную систему глифов.

Теперь перейдем к ВоД.
Я не буду касаться атмосферы, стилистики мира и рисовки - все это хорошо. Не буду говорить о сюжете - при хорошем зачине и отдельных неплохих квестах там все плохо. Поговорим о фишках аддона.

Из нового контена в игре ВоД предложил нам:
- гарнизон. Ладно, это был большой гарнизон. Можно добавить к нему подкатегории. Пусть первой будет возможность его завести, развить и обустроить по своему вкусу;
- возможность получать предметы для профессий без профессий + крафтить без нужного навыка;
- возможность собирать основные ресурсы в гарнизоне (уже была ферма, но будем считать новаторством) + фармить доп.валюты;
- виртуальную внутреннюю игру (соратники, теперь еще и кораблики).
Как мы видим, все новаторство в игре начинается и заканчивается гарнизоном. При этом гарнизон напрямую не является ни pve-режимом (как арена испытаний, испытания в инстах, сценарии, Бойцовский клуб), это фармокрафтерский контент + элементы браузерной игры.

Развитие и переосмысление существующих механик:
- рекалибровка режимов и количества участников в рейдах;
- новый режим сложности для рейдов и инстансов;
- скалирование а.к.а. таймволкинг (не стала ставить в абсолютно новые механики, технически это те же инсты, но хочу заметить, что это значимое изменение);
- возможность смены статов на крафтовых вещах.

Статичный контент:
- стандартный набор из квестов-прохождения локаций-сюжетных роликов;
- дополнительный набор квестов - через гарнизонные кампании;
- единственный вид соло-сценариев - нападения на гарнизон;
- ограниченное количество фракций с однообразным набором наград (маунт, чаще всего не оригинальный, а реколор существующего, пет, аксессуар. Очень редко - игрушка);
- фарм репутации через: убийство мобов (90%) и фарм итемов на локациях и мобах (10%);
- однообразный фарм на выделенных участках локаций по графику, 90% - ради репутации и апексита, 10% - ради репутационных итемов и крови-меха-шкур, одноразовый фарм игрушек и других наград на рарниках, фарм маунтов с аутдор-боссов;
- инсты - мало, по мере развития сюжета ничего нового взамен не дают;
- рейды - аж 3 штуки;
- пвп - Ашран, не новая механика, но со своими новыми фишками. Плохо реализован. Помимо этого пвп-квестов, стимулов, наград за аутдор и ганк не предусмотрено;
- квестовая часть + доп.механика - выдали один раз при вводе Танаана, но упомянуть стоит. Приятно, что к развитию сюжета дали новую геймплейную фишку.

Динамический контент:
- открытие новой локации (Танаан);
- постепенное получение доступа к кускам сюжета через гарнизонные кампании (это как 0,05 от цепочки в Красаранге, просто для сопоставления контента).
Все, больше ничего не было.

С технически-глобальной точки зрения ВоД дал нам:
- новые модели персонажей;
- сплющивание (но странное, в итоге пришли к тем же статам - впрочем, пусть будет).

В сухом остатке:
- МоП принес в игру новые виды пве-активности, мирной деятельности (заложив основы для того же гарнизона), при этом основной геймплей не был запущен - фракции, репутации, квесты, дейлики, динамические эвенты, разные типы рарников с конкуретной наградой, постоянная востребованность игрового мира. Новые фишки для аутдор-пвп с хорошими стимулами. Новых боевых зон не было, ОЛО и ТБ апнули до 90 уровня. С т.з. глобальных перемен мы получили новый класс, новую расу, новую систему талантов, новый режим рейдов и кроссервер, а также общие на аккаунт достижения. В аддоне было 5 рейдов, новый континент, 2 измененные с развитием сюжета локации, 2 новые локации;
- ВоД привнес в игру только гарнизон, который не является частью основного геймплея (ни к пве, ни к пвп не относится), развития контента при этом не происходило (не повторился опыт с профессиями, которые регрессировали, остальное скопировано из МоП без изменения), регресс механик МоП (одноразовые ваншотные рарники, унифицированный фарм репутации, отсутствие сценариев, отсутствие динамических эвентов, отсутствие аутдорных пвп-квестов и боссов). Также в ВоД появился Ашран, новая боевая зона. Из глобальных перемен - сплющивание, новый режим рейдов и инстов и скалирование старых инстов. В аддоне было 3 рейда, новый континент, 1 новая локация, 0 динамически измененных.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 15:51:40 by Мускари »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В аддоне было 2 рейда
Верховный молот, Литейная клана Черной горы, Цитадель Адского пламени = 2 рейда?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 15:37:21 by Rain_off »

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Досадная опечатка, вертелось в голове о двух патчах 6.1 и 6.2, в итоге поставила двойку не туда, куда нужно. Спасибо за замечание, сейчас исправлю.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 15:52:36 by Мускари »

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь по сюжету и НИПам. Тут даже обсуждать особо нечего. Гром - это рояль в кустах, в прежней Орде он был обычным "орк бить, орк крушить!!1", никакого таланта к управлению чем-либо, кроме Клиновопля, у него не было. Но от большой любви к нему некоторых авторов из Близзард, не будем тыкать в них пальцами, он воспрял, как заправская Мэри Сью - и умник, и крутой вар, и стратег, и тактик, и даже немножко тиран и деспот. Естественно, любимца такого нельзя в расход, поэтому его все-все должны простить, особенно дренеи, которых по его приказам сотнями замучили насмерть, принесли в жертву или просто забили дубьем. Как же иначе. Я думала, такие сердечки в глазах и полный отрыв от реальности в ванильное небо бывают только у девочек определенного возраста, но нет, Крис наш Метцен юн душой и смутен гендером.

Поневоле вспоминается эпохальный снимок пирсингованного орочьего соска рядом с бананом, который обошел твиттеры Близзард. Ребята, ну не надо так. 12+ игра. Неприлично уже.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас только ленивый не пинает ВОД. Но хотелось бы немного уточнить по поводу некоторых моментов в очень большом и содержательном посте.

"...В сухом остатке:
- МоП принес в игру новые виды пве-активности, мирной деятельности (заложив основы для того же гарнизона), при этом основной геймплей не был запущен - фракции, репутации, квесты, дейлики, динамические эвенты, разные типы рарников с конкуретной наградой, постоянная востребованность игрового мира. Новые фишки для аутдор-пвп с хорошими стимулами. Новых боевых зон не было, ОЛО и ТБ апнули до 90 уровня. С т.з. глобальных перемен мы получили новый класс, новую расу, новую систему талантов, новый режим рейдов и кроссервер, а также общие на аккаунт достижения. В аддоне было 5 рейдов, новый континент, 2 измененные с развитием сюжета локации, 2 новые локации;
- ВоД привнес в игру только гарнизон, который не является частью основного геймплея (ни к пве, ни к пвп не относится), развития контента при этом не происходило (не повторился опыт с профессиями, которые регрессировали, остальное скопировано из МоП без изменения), регресс механик МоП (одноразовые ваншотные рарники, унифицированный фарм репутации, отсутствие сценариев, отсутствие динамических эвентов, отсутствие аутдорных пвп-квестов и боссов). Также в ВоД появился Ашран, новая боевая зона. Из глобальных перемен - сплющивание, новый режим рейдов и инстов и скалирование старых инстов. В аддоне было 2 рейда, новый континент, 1 новая локация, 0 динамически измененных."

1. Вы пинаете ВОД отсутсвием нового в ПвЕ, но Вам нравится то что было введено в МОП. Уровень технологий возрос, и возможности Близард так же возросли. В итоге у нас появились сценарии, фазирование в Нефритовом Лесу, Долине, Остров Грома. Но ведь и в ВОД все это взяло новую высоту. Сценарии признаны справедливо неудачными, и стали частью цепочек квестов по мере прокачки. Фазирование есть практически в каждой зоне ВОД. Сами локации сделаны немного поменьше и быстро проходящимися. Но это новая философия аддона. Быстрая прокачка и приступаем к контенту 100 лвл. Другое дело что контента на долго не хватило. Но так и в Пандах из контента было 25 веселых дейликов с убийством/сбором/юзом итемов.
Считать ферму новым словом в ПвЕ и небрать во внимание развитие идеи в виде гарнизона я считаю немного неправильным.
По поводу ПвП говорить не буду, так как не очень интересуюсь этим направлением, но есть люди получающие удовольствие от Ашрана.
По поводу динамических эвентов. Их нет по сути. Я ждал что хоть что-то придумают с освобождением Шатрата, но пока увы. Но даже если бы они были следуя из тона вашего поста это было бы всеголишь повторение того что было в Пандах. Да и эвент в Степях это самое унылое что было в Пандах. Вневременной хоть отдельной локой был, правда собранной из разных частей старых, но тоже по интересности недалеко ушел. Лично меня на то и другое хватило только на 2 кд.
Боссы аутдорные. Почему вы забыли о Рукхмар, Казаке, и прочих?
Рейды. В этом аддоне пришли к единому формату, нравится это или нет. Появился Мифик. Появиось деление между комплектами брони из ЛФР, Нормал/Героик/Мифик. Рейдов меньше, но Литейная и ЦАП ничем не уступают Престолу и ОО. А в некотором даже превосходят.
Как по мне самая большая притензия к ВОД что у многих после Танаана возникла мысль "И это все?!!". Насыщенность на уровне. Есть свои промахи, недочеты. Но есть еще время. Может будет 6.3. В котором доделают контент ВОД, приведут логическую концонвку и покажут часть того что нас ожидает в следующем аддоне.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы пинаете ВОД отсутсвием нового в ПвЕ, но Вам нравится то что было введено в МОП. Уровень технологий возрос, и возможности Близард так же возросли. В итоге у нас появились сценарии, фазирование в Нефритовом Лесу, Долине, Остров Грома. Но ведь и в ВОД все это взяло новую высоту.
Какую это новую высоту они взяли? Испытания остались теми же, награды, пожалуй, хуже, чем в МоП. Арену испытаний не обновили, она все так же в Пандарии и с пандами. Активные сценки в квестах были в МоП, и получше, чем в ВоД, так что нельзя это называть "переработкой сценариев". Это просто удаление контента. К сценариям было много вопросов, но удаленный контент остается удаленным.
При этом в МоП сценарии дополняли маленькое количество инстов. Здесь инстов так же мало, но и сценариев нет, как и нет инструментов для развития сюжета в восприятии игрока.

Другое дело что контента на долго не хватило. Но так и в Пандах из контента было 25 веселых дейликов с убийством/сбором/юзом итемов.
Ну, весь контент игромеханически можно разделить на сбор итемов и мобкиллинг.  В любой ММОРПГ есть и то, и другое. Вопрос в форме, а еще - в трудолюбии разработчиков. В МоП "из контента" был адекватно сделанный контент. Разнообразные фракции, нужные и разные награды за репутацию, дополнительно приложенные к ним механики. Давайте вспомним Орден Облачного Змея с дейликами, поиском яиц и итоговыми квестами на небесные гонки, или Золотой Лотос с его тренировочной ареной и чисто фановыми покатушками по стене, с заливом мобов АОЕ на выбранной системой локации. Или вспомним Красаранг с дейликами, которые вели к сюжетным событиям. По сути, и то, и другое - "убийство мобов и юз итемов", вы действительно не видите разницы? Между одноразовым убийством рарников, с которых гарантированно падают пиксели, и постоянной охотой на них с шансом получить заветный предмет? С необходимостью фармить ресурсы на локации, а не кликать по гарнизонному огороду?
Кроме того, когда игрокам надоела ферма с дейликами, им дали ОГ, им дали Красаранг с аутдором, им дали Степи, а потом и ВО. В ВоД расщедрились на Танаан, Фаралона не будет. Или вы верите в то, что в 6.3 запихнут все остальное? )

Считать ферму новым словом в ПвЕ и небрать во внимание развитие идеи в виде гарнизона я считаю немного неправильным.
Ну, по сути, гарнизон - это глобальное развитие идеи фермы. Но почему же не считаю? Я его упомянула в качестве новой механики ВоД.

По поводу динамических эвентов. Их нет по сути. Я ждал что хоть что-то придумают с освобождением Шатрата, но пока увы. Но даже если бы они были следуя из тона вашего поста это было бы всеголишь повторение того что было в Пандах.
Да пусть бы это было повторение, не страшно. Страшно то, что они даже не удосужились перенести механики из МоП, в итоге то, что в МоП развивалось, в ВоД регрессирует. А это да, пугает - когда контент с новым аддоном становится хуже, а не лучше.

Боссы аутдорные. Почему вы забыли о Рукхмар, Казаке, и прочих?
Я их упомянула выше. Но по моим личным впечатлениям - мне аутдор-охота в ВоД совершенно не понравилась, но это субъективно, пока затрудняюсь дать объективное определение разнице между ними. Единственное, что зацепило - это превращение Рухмар в аутдор-босса. Вот не нужно было так.

Рейды. В этом аддоне пришли к единому формату, нравится это или нет. Появился Мифик. Появиось деление между комплектами брони из ЛФР, Нормал/Героик/Мифик. Рейдов меньше, но Литейная и ЦАП ничем не уступают Престолу и ОО. А в некотором даже превосходят.
Я не буду спорить о том, какой рейд лучше, мои знакомые считают иначе, а я вообще поклонник Ульдуара. Рейдов меньше. Три против пяти. Этого достаточно для того, чтобы говорить, что самого важного контента в игре меньше, и это на фоне обещаний о том, что больше мы не будем фармить ласт тир год, угу. Что касается формата - и МоП, и ВоД формально добавили новый режим сложности рейдам.
Деление комплектов - простите, ЛФР больше не рейдовый тир, его рисуют как банальную зеленку, а еще у нас пвп- и пве-шмот отличается только цветом. Тут не о чем говорить. Это не добавление, не развитие, это тоже регресс.

Как по мне самая большая притензия к ВОД что у многих после Танаана возникла мысль "И это все?!!". Насыщенность на уровне. Есть свои промахи, недочеты. Но есть еще время. Может будет 6.3. В котором доделают контент ВОД, приведут логическую концонвку и покажут часть того что нас ожидает в следующем аддоне.
Блажен, кто верует. Пока что они даже не выполнили те обещания, которые дали нам на Близзконе перед ВоД, а ведь обещания были не то, чтобы громадных масштабов. Так что кредит доверия у Близзард исчерпан.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 16:51:43 by Мускари »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блажен, кто верует. Пока что они даже не выполнили те обещания, которые дали нам на Близзконе перед ВоД, а ведь обещания были не то, чтобы громадных масштабов. Так что кредит доверия у Близзард исчерпан.

Ну конечно если они выпустят что то наподобие 6.1 то это будет печально. Но вроде где-то была фразочка что будет еще 1 патч с лором. Сильно больших ожиданий от "лорового" патча я не жду, но вот механики следующего дополнения я ожидаю увидеть.
Все говорят что Близард много чего обещали на Близконе, но вот в конкретных данных, цифр и в этом роде никто не может привести. И тут фраза "Блажен, кто верует" как нельзя кстати. Скорее всего это личные фантазии, которые возникли у очень многих после анонса, а потом Близы эти фантазии не оправдали.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все факты не вспомню, но из того, что врезалось в память, они обещали - Карабор как столицу (для Орды местную цитадель, соответственно) и гарнизоны, которые можно ставить в разных локациях по мере прохождения. По-моему, и Фаралон упоминался именно тогда. Причем на тему Карабора в сети и на самом Близзконе был адов хайп, это представили с помпой, и закончилось все скандалом и 100500 темами на американском форуме, а Близзард снова лгали, говоря, что они такого не говорили, а потом сказали, что говорили, но это было "пожелание", а потом еще что-то придумали, но я уже не следила за оправданиями. С Карабором, кстати, потом снова обманули (когда обещали сделать его городом, а потом - что он "все равно" будет пригоден для РП мирной городской жизни) Это лимит по части слитых обещаний, как по мне - три раза обмануть с одним несчастным обещанием )

Так что это не наши фантазии нас подвели, это Метцен на сцене много всего пафосно нафантазировал.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще у нас пвп- и пве-шмот отличается только цветом.
Особенно т17 и варлорд а1 отличаются только цветом, да.

 

закрыть