WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 2 часть  (Прочитано 35159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу своё мнение,если никто не против)По поводу лфров,в душе дракона они были полезны,так как там была тактика и в пандарии была тактика,то есть они всё таки могли подготовить человека который не рейдил к тактике как таковой.
Вместо лфр должны быть сложные гер подземелья, которые и должны как-то готовить людей к будущему.  Но вот только проще прикрутить несколько новых сложностей к рейду от которых ни холодно ни жарко....
Я это только всё к тому говорю,что должна быть какая то ступень,допустим играл я в личе,докачался до 70,и что дальше...нет лфг,нет лфр,что бы вы посоветовали мне делать?
Смотря в какой именно момент лича попасть. Если под конец,то там одеваешься в подземельях, причем их было 16 штук, и они   отличались по сложности и ценности вещей. А потом рейды уже. Сначала в колизей наверное заглянуть,а потом уже и к личу в гости.
Последний раз меня радовала система одевания перед актуальными рейдами где-то в районе 4.2. Там сначала заглядываешь в нормал подземелья,потом в героик, потом в зулгуруб/зуламан,а потом в первые рейды дополнения и лишь тогда ты был готов к ОП.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гаралоне ещё была тактика. Да, в общем, не так-то просто было пройти ЛФР. Вайпов было довольно много. Сейчас я прохожу твинками ЛФР без единого вайпа. Что, покорители ЛФР стали лучше играть? Я так не думаю. Скорее соглашусь с тем, что ЛФР стал совсем казуальный.

Могу тут посоветовать Близам только одно: больше ваншотающих тактик. Чё-то не сделал - труп. Хотя бы по одной такой фиче должно быть на каждом боссе даже в ЛФР.
Великий маг

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу своё мнение,если никто не против)По поводу лфров,в душе дракона они были полезны,так как там была тактика и в пандарии была тактика,то есть они всё таки могли подготовить человека который не рейдил к тактике как таковой.
Вместо лфр должны быть сложные гер подземелья, которые и должны как-то готовить людей к будущему.  Но вот только проще прикрутить несколько новых сложностей к рейду от которых ни холодно ни жарко....
Я это только всё к тому говорю,что должна быть какая то ступень,допустим играл я в личе,докачался до 70,и что дальше...нет лфг,нет лфр,что бы вы посоветовали мне делать?
Докачаться до 80го.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я свои предложения так же высказал на ММО-Чампе:

Вернуть 10 ппл и сделать для 10 ппл статиков отдельный рейд (5 боссов, например) или выделить крыло из рейда на 20 ппл (10 боссов). Таким образом, в идеале, у нас будет не один рейд, а два! Больше контента! Причём 10 ппл статики смогут объединятся, чтобы проходить 20 ппл рейд, а 20 ппл статики смогут разбиваться на два, чтобы проходить 10 ппл рейд. Лут в этих рейда сделать одинаковый.

По-моему, ахуенная идея. В РИФТе такая лабуда была, как сейчас - не знаю.
Великий маг

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу своё мнение,если никто не против)По поводу лфров,в душе дракона они были полезны,так как там была тактика и в пандарии была тактика,то есть они всё таки могли подготовить человека который не рейдил к тактике как таковой.
В лфр всегда была проблема в том,что по сути от тебя почти ничего не зависит(если ты не танк конечно).  Лично я помню вайпы на безумии в ДД в лфр, но никакого опыта или удовольствия это не приносило.

cuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу своё мнение,если никто не против)По поводу лфров,в душе дракона они были полезны,так как там была тактика и в пандарии была тактика,то есть они всё таки могли подготовить человека который не рейдил к тактике как таковой.
Вместо лфр должны быть сложные гер подземелья, которые и должны как-то готовить людей к будущему.  Но вот только проще прикрутить несколько новых сложностей к рейду от которых ни холодно ни жарко....
Я это только всё к тому говорю,что должна быть какая то ступень,допустим играл я в личе,докачался до 70,и что дальше...нет лфг,нет лфр,что бы вы посоветовали мне делать?
Докачаться до 80го.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я свои предложения так же высказал на ММО-Чампе:

Вернуть 10 ппл и сделать для 10 ппл статиков отдельный рейд (5 боссов, например) или выделить крыло из рейда на 20 ппл (10 боссов). Таким образом, в идеале, у нас будет не один рейд, а два! Больше контента! Причём 10 ппл статики смогут объединятся, чтобы проходить 20 ппл рейд, а 20 ппл статики смогут разбиваться на два, чтобы проходить 10 ппл рейд. Лут в этих рейда сделать одинаковый.

По-моему, ахуенная идея. В РИФТе такая лабуда была, как сейчас - не знаю.
Они подземелья новые нарисовать не в состоянии,куда им по два рейда делать?) А так классно было бы

cuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ошибся конечно,70 бк,но вопрос то не в этом был)

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они подземелья новые нарисовать не в состоянии,куда им по два рейда делать?)

Грустно, но ты прав.
Великий маг

cuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они подземелья новые нарисовать не в состоянии,куда им по два рейда делать?)

Грустно, но ты прав.
Ну серьёзно,раньше у них был только вов,ну ладно,дьябло ещё,а теперь,развернись плечо размахнись рука,хотс,карты,нафиг им заморачиваться с вовом)

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они подземелья новые нарисовать не в состоянии,куда им по два рейда делать?)

Грустно, но ты прав.
Ну серьёзно,раньше у них был только вов,ну ладно,дьябло ещё,а теперь,развернись плечо размахнись рука,хотс,карты,нафиг им заморачиваться с вовом)
Вов был их золотой жилой.Конечно проще нарисовать портреты героев в хс и толкать их по 500 рублей( в хотсе примерно тоже самое), чем придумывать новый контент в wow или той же диабло.  Чего-нибудь интересное еще придумают к выходу фильма и следующего аддона, там и посмотрим что да как будет

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я свои предложения так же высказал на ММО-Чампе:

Вернуть 10 ппл и сделать для 10 ппл статиков отдельный рейд (5 боссов, например) или выделить крыло из рейда на 20 ппл (10 боссов). Таким образом, в идеале, у нас будет не один рейд, а два! Больше контента! Причём 10 ппл статики смогут объединятся, чтобы проходить 20 ппл рейд, а 20 ппл статики смогут разбиваться на два, чтобы проходить 10 ппл рейд. Лут в этих рейда сделать одинаковый.

По-моему, ахуенная идея. В РИФТе такая лабуда была, как сейчас - не знаю.

Не выстрелит, лоу пипл контент всегда душит хай пипл, пример вс это показал там было дофига гильдий в 1 рейде который на 20 рыл, но перейти планку в фарм 2 рейдов для создания 1 рейда на 40 смогло очень маленькое количество гильдий.
По нормальному нужно делать только 1 формат, ибо всегда мелкий формат будет побеждать большой, причем ему нету предела, тоесть если сделать только 10 пипл, то возникнет вопрос а почему не сделать 5пипл с зашкваренной сложностью.
Лично я против 10 пипл но не потому что там проще/сложнее, для меня это вообще неважно, а вот то, что 10ки утягивали даже тот маленький приток рекрутов которые готовы были быть хардкор игроками - это факт. В кате это ещё не так ребром стояло, но в панда это стало видно, и за за этого много хороших 25ок развалилось.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2015, 00:39:52 by loonyboy »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу лфров,в душе дракона они были полезны,так как там была тактика и в пандарии была тактика,то есть они всё таки могли подготовить человека который не рейдил к тактике как таковой.
Нет.
Почему нет,вот мне реально было страшно идти в рейд,я думал,что там что то заоблачное и даже не пытался,потом пошёл в лфр в дд,и более менее хоть увидел,что это за рейд такой)
Навыков в ЛФР ты получаешь ровно ноль. Если ты получаешь там какие-то навыки - то ты имеешь достаточно серого вещества, чтобы и в нормале осилить механики с пары траев.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно,может мы в разных лфрах были,я вот честно не помню,разве в дд были стаки решимости?я вот помню пока в конце концов кто нибудь тактику не обьяснит постоянно вайпались,кто нибудь слышал тактику в лфрах дренора?)
Не в разных, просто в отличие от тебя я не считаю, что набивание стаков решимости или перелив/перекик чему то учат.
В дд не было стаков, но в ДД еще игра была другая, это все началось с каты и пока не набрало оборотов, все еще было и симпатичные локации и хорошие данжи и более или менее ответственность у людей, всего чего сейчас нет. Поэтому было проще, не смотря на не очень простых боссов, но суть та же. Тактику не слышал, но люди в нынешнем гире на лфр близнецах в ВМ например вайпаются)
Единственная тактика которая была в ЛФР за всю пандарию - это Дуруму.
Это не тактика это плохой дизайн, когда дыма не видно потому что его не видно, а не потому что ты накрабил.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дыма не видно
Если не стараться находить куски без дыма, то да. Первый раз умер именно из-за того, что посчитал будто бы дым покрывает всю площадку и его надо просто прохиливать. После начал замечать куски, в которых его нет(причем эти куски достаточно крупные).
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2015, 02:56:11 by PhantomButthurt »

 

закрыть